Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 25 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2017 @macron, к компрессору никаких претензий, пакует хорошо, быстро, удаляет ненужное, можно задать размер архива - красота. Лог сразу просмотрел, не запакованы ненужные (как мне сказали, остатки от компиляции) файлы. А про желтый экран написал для информации, вдруг кому пригодится... 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Demosfen 142 Опубликовано 25 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2017 @macron, если у меня допустим только папка meshes,config и textures я могу в datapack из [include_folders] все остальное убрать, там spawn,anims и т.д? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 25 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2017 (изменено) spawn spawn = false anims = false все какие есть папки в оригинале, но у тебя нет = false можно пути глушить или подключать, например anims\camera_effects = true, но не должно быть перехлеста anims = false, в таком случае Как в ЗП, заголовок [header] нужен однако, особенно entry_point = $fs_root$\gamedata\ [options] exclude_exts = *.ncb,*.sln,*.vcproj,*.old,*.rc,*.scc,*.vssscc,*.bmp,*.smf,*.uvm,*.prj,*.tga,*.txt,*.log [include_folders] levels = true ; path to your level from current folder textures = true configs = true anims = true meshes = true sounds = true scripts = true shaders = true spawns = true [include_files] particles.xr = true gamemtl.xr = true lanims.xr = true senvironment.xr = true shaders.xr = true shaders_xrlc.xr = true [header] auto_load = true level_name = all level_ver = 1.0 entry_point = $fs_root$\gamedata\ ; do not change ! creator = "diesel" ; creator or link link = "diesel" локации level_name = можно через запятую указать все какие будут, либо all (тут как то пофиг) Изменено 25 Мая 2017 пользователем Дизель 1 Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 26 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2017 если у меня допустим только папка meshes,config и textures я могу в datapack из [include_folders] все остальное убрать, там spawn,anims и т.д? Наверно. Только зачем... Ссылка на комментарий
Demosfen 142 Опубликовано 26 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2017 Раз уж так хорошо отвечают, то хочу еще спросить, где можно посмотреть анимации сталкеров, в сдк или в милке, и каким образом, файл stalker_animation.skls у меня есть Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 27 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2017 (изменено) @Stalker Nest, в СДК примерно так: в мотион удаляешь встроенные анимации, появляются доп. кнопки, подгружаешь файл *.skls, смотришь... Попробую погадать... СДК 4, система ...х64. Или с бубном плясать, или поставить сдк от Юршата: http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?p=968850 Изменено 27 Мая 2017 пользователем nasar75 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Demosfen 142 Опубликовано 27 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2017 @nasar75, кнопка append не нажимается Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 27 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2017 @HellRatz, ой, как все сложно. Я проще предпочитаю. В x-ray extensions есть callback, который вызывается перед обработкой хита и в нем можно просто обнулить силу хита. У меня есть скрипт: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/dsh_vips.script который все это дело организует. Добавлено HellRatz, 27 Мая 2017 Перетащено из "Уроков". 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 27 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2017 (изменено) @HellRatz, Я больше 2 лет использую для бессмертных НПС профиль с нулевыми общими коэффициентами хитов и всё работает, а Вы делаете нулевыми коэффициенты хитов по шейпам костей модели, меняйте шило на мыло, только коэффициенты шейпов костей разбросаны по нескольким файлам, из-за чего придётся создавать новые секции в ряде файлов и еще менять ссылку на файл в огф модели, для чего нужна перекомпиляция этой модели когда как секция общих коэффициентов хитов лежит прямо в файле профиля и ссылка из профиля делается 1-й строкой. Не ищите трудных путей где их нет. За свои слова могу пруфануть. Изменено 27 Мая 2017 пользователем Graff46 Добавлено HellRatz, 27 Мая 2017 Перетащено из "Уроков". Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 27 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2017 (изменено) ой, как все сложно. Я проще предпочитаю Да, скрипты сам знаешь - не мое, использую старые методы. Методы для тех, кто не сидит на правках ХЕ, мб такие есть еще Я больше 2 лет использую для бессмертных НПС профиль с нулевыми общими коэффициентами хитов и всё работает Тогда почему у меня НПС умирает с подставленным профилем Сахарова (или любым другим созданным)? Я аналогично могу пруфануть от А до Я. Помогает лишь полное обнуление коэффицентов по всем фронтам. Изменено 27 Мая 2017 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 27 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2017 Тогда почему у меня НПС умирает с подставленным профилем Сахарова Скиньте свои файлы m_stalker.ltx и spawn_sections.ltx Добавлено HellRatz, 27 Мая 2017 Скину в ЛС. Ссылка на комментарий
losiara 13 Опубликовано 27 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2017 Нет не погибает, достаточно обработать m_stalker.ltx и НПС бессмертны. В принципе есть много путей, этот самый простой и действенный!!! Жизнь следует измерять поступками, а не временем... Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 27 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2017 Нет не погибает Погибает. Только что проверил с тестовым оружием на конфиге, который скинул @Graff46. НПС стал очень живучим, да, но все равно умер в итоге. Вряд ли в обычной игре обычным оружием его удастся убить, но я все же подстрахуюсь. Добавлено BFG, 28 Мая 2017 в чат загляни. Там отписал по твоей трабле, здесь флудить не буду. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
losiara 13 Опубликовано 28 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2017 Не знаю, я 3 обоймы гаусс всаживал и без толку!!! Весь кровушкой обливается, но не покидает грешный мир... А вот тестовое оружие кто его знает, может как то подвязано с этим. Жизнь следует измерять поступками, а не временем... Ссылка на комментарий
Jekyll 92 Опубликовано 30 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2017 Что нужно сделать, чтобы аномалии не жарили через стены и другие препятствия? Подкрутить последним какой-то параметр через СДК? Если да, то какой? New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 30 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2017 @HellRatz,просто надо кандиции ещё прописать https://yadi.sk/i/vO7MqU_63GzPQQ вот я писал инструкцию, идея не моя, реализовал BoBaH_671, мной активно протэстирована, все работает. Тэстировал на многострадальном Волке, простая подкрутка имунов не помогала - ложился с ПМ в голову, после прописки кандиций всаживал в него три, четыре обоймы хоть бы хны только агрился. @HellRatz, ну, крупный калибр я на нем не испытывал, так что фиг его знает. Добавлено HellRatz, 30 Мая 2017 Мне скидывали подобную секцию, все равно помирал. Хотя и не сразу, кондиции определенно добавляют живучести. Абсолютного бессмертия я добился лишь поправив модель и конфиги к ней. Добавлено BFG, 30 Мая 2017 Править надо модель НПСа, об этом сказано на форуме ещё лет 7 назад наверно. Без СДК, НПСа бессмертным НЕ СДЕЛАТЬ ! Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 30 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2017 (изменено) Кто работал с профилями неписей? Кто знает, зачем там теги: <map_icon x="$" y="$"></map_icon>Разве можно задать их иконку на карте у них в профиле? Тег <map_icon x="1" y="0"></map_icon> есть везде и в ЧН и ЗП. Указан одинаково. Возможно какой-то обязательный параметр. А ещё, зачем нужны теги: <panic_threshold>$</panic_threshold>?Проверил, в ЧН и ЗП - их нет. Только в ТЧ в нескольких профилях Ещё интересно, зачем в теге <specific_character пишется no_random = "1" или team_default = "1" ? Ещё непонятный тег: <crouch_type>$</crouch_type>у зомбаков в ЗП указан 0в ЧН тоже только у зомбей а в ТЧ дык много где в профилях, в основном -1 В m_stalker.ltx записано следующее: ;---ANIMATION------------------------------------------------------------------------ crouch_type = 0 ; 0 - crouch a little, 1 - crouch full; -1 - random crouch Изменено 30 Мая 2017 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 30 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2017 (изменено) Кто работал с профилями неписей? Очень ценно. Спс, добавлю по ТЧ - явная не задача с диалогом из gameplay\character_desc_garbage.xml GENERATE_NAME_bandit ui_npc_u_stalker_bandit_3 esc_bandit_novice_bio gar_bandit_novice_wounded banditstalker_bandit_terrain 195 -120 characters_voice\human_01\bandit\ 1 actors\bandit\stalker_bandit_3 [spawn] \n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj = 1 \n device_torch \n #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_criticals_3.xml" gar_wounded_bandit Вылет проявляется если имеем в игре лечение недружелюбных неписей. Вероятно таких недостатков можно наковырять и по более. Изменено 30 Мая 2017 пользователем gam Ссылка на комментарий
Pir@t@s 34 Опубликовано 30 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2017 Всем доброе время суток! У меня возникла небольшая проблема при создании своей сборки. Если я спавню ГГ не на кордоне, а на другой локации ( болото) и у меня в инвентаре есть припасы ( хлеб, водка, консервы). То у предметов при использовании появляется строка (переместить в слот). И при перемещении ловлю безлоговый вылет. Как? Почему? Не могу понять. Уже все мозги себе сломал. Помогите пожалуйста с этим разобраться, если кто уже встречался с подобным. Состав сборки: Версия игры SoC 1.0004+Stalker Map Pack volume 1+патроны на пояс. Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 31 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2017 у предметов при использовании появляется строка (переместить в слот) Птому что в конфиге предмета указан слот, который обычно занят биноклем, а у тебя, видимо, бинокля нет с начала игры. Удали строку slot = .. из секций предметов. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти