Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/872/#findComment-847221
Boyscale 0 Опубликовано 19 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2017 Здравствуйте! Есть файл логики, хочу сделать так, чтобы при появлении любого НПС в зоне происходило переключение на другую схему. Знаю следующее условие переключения: on_npc_in_zone = <number>|<имя_зоны>|<название_схемы> – если NPC со story_id равному number, в указанной зоне. Но тут только НПС с определенным story id, а можно сделать так, чтобы условие не ссылалось на id, а принимало всех НПС поголовно? Или может существует какое-то другое условие? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/872/#findComment-1089291
UnLoaded 313 Опубликовано 19 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2017 (изменено) а можно сделать так, чтобы условие не ссылалось на story_id, а принимало всех НПС поголовно А ты не задумывался, зачем так сделано изначально ? Подумай, и возможно поймешь, что твоя похотелка не совсем правильная... Типа подсказка: большинство сингл-игр имеют сюжет. В развитии\построении сюжета учавствуют ключевые(часто обзываемые "квестовые") персонажи игры. "on_npc_in_zone" - нужный персонаж вошел в определенную зону. Так какой смысл в таком условии переключения логики, если оно будет срабатывать тупо на любой объект в игре ? Лучше опиши твой смысл переключения логики по этому условию для "всех НПС поголовно" - может кто и подскажет более разумное решение... Изменено 19 Мая 2017 пользователем UnLoaded Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/872/#findComment-1089340
Boyscale 0 Опубликовано 19 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2017 @UnLoaded, не обязательно использовать условие переключения логики в сюжете. Почему бы не задействовать это во фриплее? Я хочу отредактировать логику дверей: допустим, создать возле дверей зону, обозвать ее, и при условии, что любой НПС попадает в эту зону, дверь открывается.... и непись спокойно проходит. Поэтому я и спрашиваю, может существует какой-то другой способ это сделать, если тот, что я предложил, неправильный? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/872/#findComment-1089361
dsh 3 824 Опубликовано 19 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2017 @Boyscale, попробуй в on_info вызывать свою функцию, а в ней уже проверять хоть черта лысого. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/872/#findComment-1089494
Egor4ikModMaker 8 Опубликовано 20 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2017 (изменено) Доброго Времени суток , друзья . Подскажите , где-то видел схему , ( тут http://stalker-gamers.ru/forum ) Как создать квест на убийство группы неписей , аля зачистка атп. Я так и не понял , куда надо было прописывать функцию проверки инфопоршней , и как ее вообще подключить. Я пытался выдать свой главный инфопоршень , который заканчивает задание , при получении 3х других, ( после смертей 1-го, 2-го , и 3-го нпс соотвественно. ) Но ловил стабильный вылет и делал так: <info_portion id="all_guard_died"> <info_portion id="guard_ses_die1"></info_portion> <info_portion id="guard_ses_die2"></info_portion> <info_portion id="guard_ses_die3"></info_portion> </info_portion> Поправьте , что у меня не так , при убийстве одного , ловлю вылет что нету 2-го и третьего поршней . Мне уж очень понравился прицел псо-1 (прицельная сетка) из НС-2016. Если кому не трудно, буду благодарен. Изменено 20 Мая 2017 пользователем Egor4ikModMaker [Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // ☮ "Burn the rich // eat the rich" О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/872/#findComment-1089814
UriZzz 1 004 Опубликовано 20 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2017 (изменено) Прошу знающих: пытался объединить Р.М.А 1.1 и мод на выбросы, при создании новой игры получил вот что, ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... Òåíü ×åðíîáûëÿ\gamedata\scripts\bind_stalker.script:2: attempt to call field 'AddToMotivator' (a nil value) stack trace: Расшифруйте пожалуйста лог. Изменено 20 Мая 2017 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/872/#findComment-1089929
losiara 13 Опубликовано 20 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2017 (изменено) Boyscale - конечно можно, что угодно можно добавить, главное это твое желание...))))) Но так это ведь скрипты переписать нужно. Для того что бы помочь тебе надобно написать "новый скрипт" либо адаптировать существующий в игре. Не проще ли изменить сюжет таким образом, что бы воспользоваться уже имеющимися заготовками... И зачем тебе кстати ВСЕ неписи???))) Ты же все равно только на а-лайфе их отслеживать сможешь, во все другое время они будут оффлайн. Изменено 20 Мая 2017 пользователем losiara Жизнь следует измерять поступками, а не временем... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/872/#findComment-1089961
Fagot. 400 Опубликовано 21 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2017 (изменено) @Egor4ikModMaker, <info_portion id="all_guard_died"></info_portion> <info_portion id="guard_ses_die1"></info_portion> <info_portion id="guard_ses_die2"></info_portion> <info_portion id="guard_ses_die3"></info_portion> Расшифруйте пожалуйста лог.Кто ж знает, что у тебя в строке √2, в bind_stalker.script ? Изменено 21 Мая 2017 пользователем Fagot. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/872/#findComment-1089991
UriZzz 1 004 Опубликовано 21 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2017 (изменено) @Fagot.,тоже что и было изначально - xr_motivator.AddToMotivator(obj) в том то и дело, не чего не понимаю. Синтаксическая ошибка отмитается сразу, проверино, проблема в xr_motivator или в логике? Изменено 21 Мая 2017 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/872/#findComment-1090002
dsh 3 824 Опубликовано 21 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2017 @UriZzz,xr_motivator.script не скомпилировался, т.е. там какая-то ошибка. Скорее всего, синтаксическая. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/872/#findComment-1090043
UriZzz 1 004 Опубликовано 21 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2017 @dsh, хм... Я проверял scripts sintax checker ошибок не выявлено, странно. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/872/#findComment-1090045
Boyscale 0 Опубликовано 21 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2017 @losiara, я в скриптах и логике новичек, в подробности системы а-лайф еще не вникал... Но, если говорить в двух словах, то я хочу научить НПС открывать двери, как в Зове Припяти. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/872/#findComment-1090065
UriZzz 1 004 Опубликовано 21 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2017 Похоже ошибку я все таки нашёл, по крайней мере игру запустил, буду тестировать. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/872/#findComment-1090078
Egor4ikModMaker 8 Опубликовано 21 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2017 У меня есть пара вопросов: Как можно реализовать(выдернуть)фишку с приготовлением еды на кострах , как в ОГСЕ ? И может ли , кто-то дать текстурку прицела псо-1 из нс-2016. Уж очень интересно , а за прицельную сетку отдельное спасибо. [Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // ☮ "Burn the rich // eat the rich" О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/872/#findComment-1090122
AndrewMor 534 Опубликовано 22 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2017 Но, если говорить в двух словах, то я хочу научить НПС открывать двери, как в Зове Припяти. Поддерживаю, было бы очень неплохо для любого НПС такое реализовать, а не только для имеющих стори_ид. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/872/#findComment-1090386
oleg-ba 10 Опубликовано 22 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2017 Всем привет! Как добавить быструю клавишу на сыворотку? На бинт,аптечку,антирад в меню клавиши есть есть,а вот на сыворотку(универсальный препарат) нету.. Или как сменить быструю клавишу бинта на сыворотку? Убедительно прошу помощи уважаемые господа. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/872/#findComment-1090390
UnLoaded 313 Опубликовано 22 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2017 (изменено) Но, если говорить в двух словах, то я хочу научить НПС открывать двери, как в Зове Припяти. Поддерживаю, было бы очень неплохо для любого НПС такое реализовать, а не только для имеющих стори_ид. Давайте, для начала разберемся - для каких неписей нужно открывать двери ? Мысля, в общем, понятна - имитация хождения неписей к кому-то\зачем-то: типа непись идет к торгашу сбыть найденное\затарится необходимым. Значит, неписи, которые под "свободным" а-лайфом(не имеют прописанной им логики и имеют запрет на взятие под гулаги) в этом плане не интересны вообще. Следовательно, нас интересуют неписи, которые имеют логику(не важно - собственную, или - работа под гулагом): им прописано, к примеру, в определенное время пойти к торговцу и изобразить куплю\продажу. Ну так, все неписи, которые ходят под логикой - ходят по путям. Решение очевидно - в нужной точке пути(перед дверью) прописать сигнал, по которому вызывать скриптовую ф-цию, которая будет дверь открывать. Соответственно, в следующей точке пути, уже внутри, за дверью, таким-же макаром дверь закрывать... Может я не прав - давайте обсудим, мне эта тема то-же в общем-то интересна. Изменено 22 Мая 2017 пользователем UnLoaded 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/872/#findComment-1090441
dsh 3 824 Опубликовано 22 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2017 @UnLoaded, как по мне - нормальное решение. Иначе придется на апдейте перебирать всех в онлайне и смотреть расстояние до двери. А это уже никуда не годится. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/872/#findComment-1090450
AndrewMor 534 Опубликовано 23 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2017 Решение очевидно - в нужной точке пути(перед дверью) прописать сигнал, по которому вызывать скриптовую ф-цию, которая будет дверь открывать. Соответственно, в следующей точке пути, уже внутри, за дверью, таким-же макаром дверь закрывать... А это мысль, и мысль ценная. Я даже не заход к торгашам имел в виду, а прятки от выброса. К примеру, щас одни сталкеры возле Янова находятся, через какое-то время - другие. И если им укрытие подходит, они б туда бежали (они и бегут), только тупо ломятся в закрытую дверь, что выглядит абсурдно. Хотя и ситуация захода к торговцу/вообще в бар - тоже хорошая идея. Только при выбросе у них точек пути как раз и нету, они туда просто бегут, по АИ-сетке. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/872/#findComment-1090627
naxac 2 595 Опубликовано 23 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2017 (изменено) @AndrewMor, есть вариант без сигналов в путях, но плохо одно - он висит на апдейте неписей: https://github.com/naxac/CP2_AddOn/blob/master/gamedata/scripts/ph_door.script https://github.com/naxac/CP2_AddOn/blob/master/gamedata/scripts/xr_motivator.script Из скриптов ЗП выдернул и немного переделал. Изменено 23 Мая 2017 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/872/#findComment-1090665
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти