Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

сделать так чтобы это все двери или крепче держались, либо вообще не отваливались?

Можно конечно, кажется этот параметр называется "breakable" если стоит флажок, тогда при повреждении он может отвалится, снимеш его и ничего не будет отваливатся,  выставляется в свойствах костей, там много чего можно выставить.

Изменено пользователем Akello
  • Спасибо 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

Попробовал я реализовать отрывающиеся двери у  машин, взял модель Нивы из OLR там двери прям болтаются, но вот по файлам понять ничего не могу, по скриптам туго понимаю. Мини модов каких-нибудь на транспорт, с такой функцией нет случайно?)

Ссылка на комментарий

Нашёл схему сигаретной зависимости http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._Сигаретная_зависимость, кто не будь кто соображает в скриптах больше чем я поправте меня если ошибаюсь: значит при старте игры получается tmp = 0 согласно таймеру, скрипт каждые 6 игровых минут проверяет - нужно ли покурить, при этом к tmp приплюсовывается 1.

Согласно условиям указанным в функцией

function kur_reduce_health() в случае когда tmp> 150 начинает убывать здоровье

if db.actor.health > 0.15 then

db.actor.health = - 0.15

После того как выкурил сигарету, согласно функци

function kur_item(oid, time) - tmp снова ровняется 0 и все начинается по новой. Я хотел бы удостовериться - правильно ли я прочитал скрипт, я хочу попытаться прикрутить выводимую на худ предуприждающую иконку зеленую/желтую/красную, на манер голода/потребности в сне, ну и кое что перебалансировать.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
схему сигаретной зависимости

Ну и далее, логично будет - алкогольную, наркотическую... Даешь побольше "реализьму", вот только зачем ?

 

P.S. Ах да, чуть не забыл - отправление естественных надобностей, по малому и по большому. Сексуальные потребности, с учетом что основная масса сталкеров - мужики: не нашел женщину - анонизм в помощь...

Изменено пользователем UnLoaded
Ссылка на комментарий

@UnLoaded,Перегибать палку не будем), я не хардкорщик и игры типо Симс не когда не призновал, все в пределах разумного.

Наркоманье и алкашье у меня чуть ли не каждый день перед глазами, ещё не хватало всю эту грязь в любимую игру тянуть<_<.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет , такой вопрос по character_desc_имя.локации

 - я в каком-то моде видел , что у волка ак был с подстволом/прицелом

Т.е- в файле это было прописано , я вот только не помню как правильно это записать , тоже хочется неписей "снайперов/штурмовиков" сделать.

Заранее спасибо. 

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Ссылка на комментарий
@Repka,@Egor4ikModMaker, нужно правильно прописать оружие, к примеру Волку: открываем character_desc_escape.xml, ищим секцию ESC_wolf, в разделе <supples> перечислено все чем он живет: wpn_ak74u это Калашников укороченный, исправте на, допустем wpn_vintorez и волк будет укомплектован Винторезом, только нужно начинать новую игру (он должен заспавнится с самого начала с этим оружием) иначе не сработает.
  • Спасибо 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

 

 

wpn_ak74u это Калашников укороченный, исправте на, допустем wpn_vintorez и волк будет укомплектован Винторезом,

Спасибо конечно , но как изменить волку оружие ( или не волку ) я и сам знаю , мне кажется это все знают . Я о другом - Как на этот калаш спавнить модули ? ( чтоб у него на автомате прицел стоял или подствольник ?)

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Ссылка на комментарий

@Repka, возможно вы не правильно приписали оружие, приписывается так wpn_toz34, wpn_ak74 и тд. Что бы узнать как прописывается нужное вам оружие, смотрите в конфиге этого ствола, в самом верху, в квадратных скобках.

И не забудь соответствующие патроны, какие? Узнаешь там же - строчка ammo_class.

Спасибо конечно , но как изменить волку оружие ( или не волку ) я и сам знаю , мне кажется это все знают . Я о другом - Как на этот калаш спавнить модули ?)

значит цетирую - Если хотим, что бы у Волка на его новом автомате был одет какой-то апгрейд, тогда пишем так:

С оптикой:

wpn_ak105 = 1, scope \n

 

С глушителем:

wpn_ak105 = 1, silencer \n

 

С гранатаметом:

wpn_ak105 = 1, launcher \n

 

Все апгрейды сразу:

wpn_ak105 = 1, scope silencer launcher cond=0.9 \n

 

Ну и так далее по аналогии.

  • Спасибо 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Ну и так далее по аналогии.

 Спасибо большое! Это именно то , что просил! 

 От души , еще раз спасибо.

http://radikale.ru/full/2017/5/14/c47aaf8490ff5c881feb91256e8c2e5c-full.png.html

 

 ( я туда скопировал вашу строку )

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Ссылка на комментарий

 UriZzz, ну я не на столько недалек от моддинга) Вставил оружие, мп ранкс прописал, торговцам прописал все стабильно. Начал прописывать неписям, ну и соответственно пошли вылеты. Я еще прописывал в character_desc_(группировка), может по этому? Еще дописал в папку misc в файлы death_items патроны. Может по этому ругалось? line73 вылет был, на death_manager.script, хотя его вообще не распаковывал, не редактировал. Вылетало при убийстве бандита на фабрике. Кстати, еще после перезагрузки, логика неписей ломалась, бегали по всему кордону. Собственно, сам вопрос: я так понял, что мне надо просто взять файлы с группировками, открыть их и поменять оружие на нужное мне, так? И да, кажется после прописывания группировкам у них в рюкзаке появились гитары пда и фонари с радио. Хотя я не трогал ничего кроме патронов и оружия.

Изменено пользователем Repka
Ссылка на комментарий

 

 

логика неписей ломалась, бегали по всему кордону.

 

Не думаю, что в этом виновато оружие=) 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...a.l.k.e.r. Òåíü ×åðíîáûëÿ\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
вот он

Не думаю, что в этом виновато оружие=) 

Ну так очевидно что виноваты мои кривые руки, а соответственно попытки раздать оружие привели к катастрофе :)

Ссылка на комментарий

Вопрос по большей мере к текстурщикам. На полу обрывки газет отображаются в виде чего-то непонятного. Как можно это исправить?
 
http://s03.radikal.ru/i176/1705/13/62602b809eec.jpg

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

@blitzplayer_, геометрия уровня так скомпилирована, с тенями косяк. Дело не в текстуре. Возможно еще косяк шейдера воллмарка, но скорее всего первое. Исправить можно пересобрав уровень.

Изменено пользователем HellRatz
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
Как можно это исправить?

У меня было такое только не с газетами, а с собакой мертвой на Кордоне в туннели возле вагончика. Там еще Уазик стоит внутри. Так вот проблема была в том, что я использовал не тот файл shaders.xr. Поставил родной и все проблема исчезла. ;) По поводу родного я имел в виду тот, который идет с тем или иным модом или дополнением.

Изменено пользователем MADMAX666
Ссылка на комментарий

Всем привет! Кто может подсказать, возможно ли совместить магазинное питание с поясом, а именно чтобы снаряженные магазины надо было вешать на пояс как патроны в случае использования пояса? Я слышал про реализацию разгрузки, не такой как в NLC, а более упрощённой что ли, не знаю правда это или нет, но если такое есть, где можно найти эту разгрузку?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...