Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 13 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2017 (изменено) сделать так чтобы это все двери или крепче держались, либо вообще не отваливались? Можно конечно, кажется этот параметр называется "breakable" если стоит флажок, тогда при повреждении он может отвалится, снимеш его и ничего не будет отваливатся, выставляется в свойствах костей, там много чего можно выставить. Изменено 13 Мая 2017 пользователем Akello 1 Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 13 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2017 Попробовал я реализовать отрывающиеся двери у машин, взял модель Нивы из OLR там двери прям болтаются, но вот по файлам понять ничего не могу, по скриптам туго понимаю. Мини модов каких-нибудь на транспорт, с такой функцией нет случайно?) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 14 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2017 Нашёл схему сигаретной зависимости http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._Сигаретная_зависимость, кто не будь кто соображает в скриптах больше чем я поправте меня если ошибаюсь: значит при старте игры получается tmp = 0 согласно таймеру, скрипт каждые 6 игровых минут проверяет - нужно ли покурить, при этом к tmp приплюсовывается 1. Согласно условиям указанным в функцией function kur_reduce_health() в случае когда tmp> 150 начинает убывать здоровье if db.actor.health > 0.15 then db.actor.health = - 0.15 После того как выкурил сигарету, согласно функци function kur_item(oid, time) - tmp снова ровняется 0 и все начинается по новой. Я хотел бы удостовериться - правильно ли я прочитал скрипт, я хочу попытаться прикрутить выводимую на худ предуприждающую иконку зеленую/желтую/красную, на манер голода/потребности в сне, ну и кое что перебалансировать. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 14 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2017 (изменено) схему сигаретной зависимости Ну и далее, логично будет - алкогольную, наркотическую... Даешь побольше "реализьму", вот только зачем ? P.S. Ах да, чуть не забыл - отправление естественных надобностей, по малому и по большому. Сексуальные потребности, с учетом что основная масса сталкеров - мужики: не нашел женщину - анонизм в помощь... Изменено 14 Мая 2017 пользователем UnLoaded Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 14 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2017 @UnLoaded,Перегибать палку не будем), я не хардкорщик и игры типо Симс не когда не призновал, все в пределах разумного. Наркоманье и алкашье у меня чуть ли не каждый день перед глазами, ещё не хватало всю эту грязь в любимую игру тянуть. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Repka 31 Опубликовано 14 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2017 UriZzz, можно подробнее, прописал, словил кучу вылетов. Ссылка на комментарий
Egor4ikModMaker 8 Опубликовано 14 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2017 Всем привет , такой вопрос по character_desc_имя.локации - я в каком-то моде видел , что у волка ак был с подстволом/прицелом Т.е- в файле это было прописано , я вот только не помню как правильно это записать , тоже хочется неписей "снайперов/штурмовиков" сделать. Заранее спасибо. [Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // ☮ "Burn the rich // eat the rich" О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 14 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2017 @Repka,@Egor4ikModMaker, нужно правильно прописать оружие, к примеру Волку: открываем character_desc_escape.xml, ищим секцию ESC_wolf, в разделе <supples> перечислено все чем он живет: wpn_ak74u это Калашников укороченный, исправте на, допустем wpn_vintorez и волк будет укомплектован Винторезом, только нужно начинать новую игру (он должен заспавнится с самого начала с этим оружием) иначе не сработает. 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Egor4ikModMaker 8 Опубликовано 14 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2017 wpn_ak74u это Калашников укороченный, исправте на, допустем wpn_vintorez и волк будет укомплектован Винторезом, Спасибо конечно , но как изменить волку оружие ( или не волку ) я и сам знаю , мне кажется это все знают . Я о другом - Как на этот калаш спавнить модули ? ( чтоб у него на автомате прицел стоял или подствольник ?) [Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // ☮ "Burn the rich // eat the rich" О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 14 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2017 @Repka, возможно вы не правильно приписали оружие, приписывается так wpn_toz34, wpn_ak74 и тд. Что бы узнать как прописывается нужное вам оружие, смотрите в конфиге этого ствола, в самом верху, в квадратных скобках. И не забудь соответствующие патроны, какие? Узнаешь там же - строчка ammo_class. Спасибо конечно , но как изменить волку оружие ( или не волку ) я и сам знаю , мне кажется это все знают . Я о другом - Как на этот калаш спавнить модули ?) значит цетирую - Если хотим, что бы у Волка на его новом автомате был одет какой-то апгрейд, тогда пишем так:С оптикой: wpn_ak105 = 1, scope \n С глушителем: wpn_ak105 = 1, silencer \n С гранатаметом: wpn_ak105 = 1, launcher \n Все апгрейды сразу: wpn_ak105 = 1, scope silencer launcher cond=0.9 \n Ну и так далее по аналогии. 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Egor4ikModMaker 8 Опубликовано 14 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2017 Ну и так далее по аналогии. Спасибо большое! Это именно то , что просил! От души , еще раз спасибо. http://radikale.ru/full/2017/5/14/c47aaf8490ff5c881feb91256e8c2e5c-full.png.html ( я туда скопировал вашу строку ) [Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // ☮ "Burn the rich // eat the rich" О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист. Ссылка на комментарий
Repka 31 Опубликовано 14 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2017 (изменено) UriZzz, ну я не на столько недалек от моддинга) Вставил оружие, мп ранкс прописал, торговцам прописал все стабильно. Начал прописывать неписям, ну и соответственно пошли вылеты. Я еще прописывал в character_desc_(группировка), может по этому? Еще дописал в папку misc в файлы death_items патроны. Может по этому ругалось? line73 вылет был, на death_manager.script, хотя его вообще не распаковывал, не редактировал. Вылетало при убийстве бандита на фабрике. Кстати, еще после перезагрузки, логика неписей ломалась, бегали по всему кордону. Собственно, сам вопрос: я так понял, что мне надо просто взять файлы с группировками, открыть их и поменять оружие на нужное мне, так? И да, кажется после прописывания группировкам у них в рюкзаке появились гитары пда и фонари с радио. Хотя я не трогал ничего кроме патронов и оружия. Изменено 14 Мая 2017 пользователем Repka Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 14 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2017 логика неписей ломалась, бегали по всему кордону. Не думаю, что в этом виновато оружие=) Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Repka 31 Опубликовано 14 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2017 Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r. Òåíü ×åðíîáûëÿ\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)вот он Не думаю, что в этом виновато оружие=) Ну так очевидно что виноваты мои кривые руки, а соответственно попытки раздать оружие привели к катастрофе Ссылка на комментарий
blitzplayer_ 0 Опубликовано 14 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2017 (изменено) Вопрос по большей мере к текстурщикам. На полу обрывки газет отображаются в виде чего-то непонятного. Как можно это исправить? http://s03.radikal.ru/i176/1705/13/62602b809eec.jpg Изменено 14 Мая 2017 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 14 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2017 (изменено) @blitzplayer_, геометрия уровня так скомпилирована, с тенями косяк. Дело не в текстуре. Возможно еще косяк шейдера воллмарка, но скорее всего первое. Исправить можно пересобрав уровень. Изменено 14 Мая 2017 пользователем HellRatz 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 14 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2017 (изменено) Как можно это исправить? У меня было такое только не с газетами, а с собакой мертвой на Кордоне в туннели возле вагончика. Там еще Уазик стоит внутри. Так вот проблема была в том, что я использовал не тот файл shaders.xr. Поставил родной и все проблема исчезла. По поводу родного я имел в виду тот, который идет с тем или иным модом или дополнением. Изменено 14 Мая 2017 пользователем MADMAX666 Ссылка на комментарий
Demosfen 142 Опубликовано 14 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2017 В народной солянке, есть рецепты из которых варят арты, скажите как мне создать свой рецепт? Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 15 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2017 Всем привет! Кто может подсказать, возможно ли совместить магазинное питание с поясом, а именно чтобы снаряженные магазины надо было вешать на пояс как патроны в случае использования пояса? Я слышал про реализацию разгрузки, не такой как в NLC, а более упрощённой что ли, не знаю правда это или нет, но если такое есть, где можно найти эту разгрузку? Ссылка на комментарий
Pir@t@s 36 Опубликовано 16 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2017 Привет всем! Подскажите пожалуйста как называется модель вот такого сейфа https://yadi.sk/i/CXXGVHAY3JDMiq- сейф Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти