Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 6 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2017 (изменено) С наступающим вас, товарищи! Такой вопросик: какова вместимость инвентаря (не в весе а в количестве итем-мест) до того как инвентарь может быть переполнен? И можно ли её изменить (уменьшить вместимость)? Изменено 6 Мая 2017 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
h0N0r 324 Опубликовано 7 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2017 Опять траблы с нпс моим , метка на карте не ставится в ТЧ, story_id для объектов задаётся в all.spawn - либо спавнить нпс через него, либо попробовать ставить метку по имени секции / профилю нпс. И ещё, подобные метки исчезают при следующей загрузки игры / смена уровня, для вечных / по условию - следует добавить нужное в имяуровня_tasks.script, функция process_info_portion. Такой вопросик: какова вместимость инвентаря Он в сталкере условно бесконечный (inventory_new.xml, <dragdrop_bag unlimited="1"...), т.к есть ограничение на количество игровых ид для объектов, коих максимально 65535. Из этого числа следует отнять количество секций в all.spawn, все точки графа, лут нпс из character_desc_ и лут торговцев - точнее можно посмотреть в логе при сохранении игры, там перед созданием .sav, будет текущее количество объектов в игре. Ещё следует отнять примерный резерв на будущий лут в тайниках, а также сталкеров с их лутом и монстров, которые заспавнятся, чтобы заполнить смарты. И то, что остаётся, грубо говоря, есть количество предметов, которое может таскать гг в рюкзаке. А про ограничение, есть какой-то мод, где учитывается объём предметов. 2 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
Egor4ikModMaker 8 Опубликовано 7 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2017 ставить метку по имени секции / профилю нпс. И ещё, подобные метки исчезают при следующей загрузки игры / смена уровня, для вечных / по условию - следует добавить нужное в имяуровня_tasks.script, функция process_info_portion. Спасибо за совет , не буду черезе алл спавн ибо муторно и распаковать его не могу(ибо не умею).Можно по подробнее со вторым вариантом? у меня секция в spawn_sections , esc_andrew. [esc_andrew]:stalker $spawn = "respawn\esc_andrew"character_profile = esc_andrewspec_rank = regularcommunity = stalkercustom_data = scripts\esc_andrew.ltx Может я здесь где-то лажанул? Заранее спасибо . [Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // ☮ "Burn the rich // eat the rich" О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 7 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2017 не буду черезе алл спавн ибо муторно и распаковать его не могу(ибо не умею).Можно по подробнее со вторым вариантом?Для установки метки имя секции или профиль НПС ни как не помогут. Для установки метки через тег <object_story_id>...</object_story_id> в описании задания требуется Story_id, прописанный в соответствующем конфиге и присвоенный НПСу. Присвоить Story_id неписю можно только тремя способами: в СДК, прямой правкой all.spawn(с помощью спец. утилиты) или скриптово(правкой нет-пакета). Хотя насчет скриптового способа не уверен - Story_id является свойством объекта "только для чтения". То, что ты просто прописал Story_id в соотв. конфиг не означает, что ты его присвоил нужному неписю, следовательно движок понятия не имеет на кого метку правильно поставить. Так, что в любом случае выбирай какой-то из способов, о которых я выше сказал. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 7 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2017 Хотя насчет скриптового способа не уверен - Story_id является свойством объекта "только для чтения". И через нетпакет можно, и соотв. методом, если используется x-ray extensions. Хотя с тем методом есть свои подводные камни, на которые я наступал. Через нетпакет надежней как-то. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Egor4ikModMaker 8 Опубликовано 7 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2017 если используется x-ray extensions. Хотя с тем методом есть свои подводные камни, Пожалуйста подробнее , юзаю х-ray extensions, так что прошу объяснить , все тонкости , включая подводные ками. [Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // ☮ "Burn the rich // eat the rich" О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 7 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2017 И через нетпакет можно Давай с примером ! Ссылка на комментарий
Egor4ikModMaker 8 Опубликовано 7 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2017 (изменено) или скриптово(правкой нет-пакета). Я бы рад , но не знаю как , подскажи будь добр. Я про нет-пакеты и от дш услышал , вы мне в двоем об одном и том же говорите , можете пример дать , или сами показать как делать ? Да о чем , я уж даже архив со своим "продуктом кривых рук" прикрепил . покажите конкретно что и где менять/писать/ставить нужно. не означает, что ты его присвоил нужному неписю, Конкретный вопрос - как присвоить ид неписю , чтоб метка отображалась корректно и вообще работала? ( без ковыряния all.spawn'a ) Изменено 7 Мая 2017 пользователем Egor4ikModMaker [Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // ☮ "Burn the rich // eat the rich" О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 7 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2017 Пожалуйста подробнее , юзаю х-ray extensions Вот рабочий пример local obj = dsh.create_free_npc( "mil_trader_gavr", vector():set( 25.325489, -8.35158157, -17.512226425 ), 330707, 1587 ) alife():assign_story_id( nil, nil, obj.id, 9623 ) Давай с примером ! Ну элементарно же, какие там примеры. Ну вот, например: local sobj = dsh.create_free_mob( "gar_stalker_flame_quest23", vector():set( 24.86, 0.40, 209.75 ), 198510, 359 ) local pk = get_netpk( sobj, 1 ) ASSERT( pk:isOk(), "can't read netpacket of %s", sobj:name() ) local data = pk:get() data.custom_data:setString( "[smart_terrains]\n" .. "none = true\n" .. "[logic]\n" .. "active = walker\ncombat_ignore = combat_ignore\n" .. "[walker]\n" .. "path_walk = garb_tambovski_path\npath_look = garb_tambovski_look\non_info = {+find_815} nil\ncombat_ignore_cond = {=dist_to_enemy_ge(15)}\n" ) data.story_id = story_ids.gar_stalker_flame_quest23 pk:set( data ) level.map_add_object_spot_ser( sobj.id, "green_location", "Лёха Тамбовский" ) Вот это вот "data.story_id" - оно самое. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Egor4ikModMaker 8 Опубликовано 7 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2017 gar_stalker_flame_quest23 - секция сталкера как я понял. dsh.create_free_mob - файл спавна и его функция ( если не ошибаюсь) data.custom_data:setString( - дальше идет описание логики вроде как. story_ids.gar_stalker_flame_quest23 - ссылка на стори ид нпс-а . секция нпс-а "green_location", "Лёха Тамбовский" - тип метки , имя отметки. правильно? local sobj = extasy.spawn_esc_loc( "esc_andrew",vector():set( 24.86, 0.40, 209.75 ), 198510, 359)local pk = get_netpk( sobj, 1 )ASSERT( pk:isOk(), "can't read netpacket of %s", sobj:name() )local data = pk:get()data.custom_data:setString("[smart_terrains]\n".. "none = true\n" .."[logic]\n".. "active = walker\ncombat_ignore = combat_ignore\n" ..)data.story_id = story_ids.esc_andrewpk:set( data )level.map_add_object_spot_ser( sobj.id, "green_location", "Андрей" ) - все ли правильно я сделал ? мне показалось , там не хватает "end'а" , или все и так будет работать? как я видоизменил скрипт под себя пардон , вот дописал , получилось так . function testspot() local sobj = extasy.spawn_esc_loc("esc_andrew",vector():set( 24.86, 0.40, 209.75 ), 198510, 359)local pk = get_netpk( sobj, 1 )ASSERT( pk:isOk(), "can't read netpacket of %s", sobj:name() )local data = pk:get()data.custom_data:setString("[smart_terrains]\n".. "none = true\n" .."[logic]\n".. "active = walker\ncombat_ignore = combat_ignore\n" ..)data.story_id = story_ids.esc_andrewpk:set( data )level.map_add_object_spot_ser( sobj.id, "green_location", "Андрей" )end. - собсна , енд дописал сейчас . до этого при спавне нпс ловил вылет. собсна ( -беру диалог и акт вашу функцию , потом уже спавню диалогом нпс ) // хотя нпс который есть под мостом и без диалога уже сразу появляется при старте видеоролика , тоже без метки после активации вашей функции. Expression : fatal errorFunction : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description : Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r - Истинный путь\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) [Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // ☮ "Burn the rich // eat the rich" О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 7 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2017 Вот это вот "data.story_id" - оно самое.Оно то оно - только не работает. У меня точно. Ссылка на комментарий
Egor4ikModMaker 8 Опубликовано 7 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2017 только не работает. У меня точно. Ага , тоже самое . не знаю уж где не так что сделал, но вылет стабильный после спавна нпс . [Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // ☮ "Burn the rich // eat the rich" О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 7 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2017 Оно то оно - только не работает. У меня точно. Ну не знаю. У меня работает и не в одном месте. А у тебя неработа выражается в чем? Оно то оно - только не работает. У меня точно. Это были примеры для размышлений, а не для копи-пасты. На твоем компьютере, кроме тебя, это никто отладить не сможет. Ну, из самого очевидного, есть ли у тебя get_netpk() и ASSERT()? dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
sidoy52 6 Опубликовано 8 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2017 Привет - хотел спросить Universal Spawn Menu v2.1 - для ТЧ с модом из Universal Spawn с папки scripts что копировать с заменой = а то в ней как я понел и ЗП и LA до кучи - и надо ли дописывать prefetch('add_cheat_spawn') = СРОЧНО Ссылка на комментарий
Egor4ikModMaker 8 Опубликовано 8 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2017 Ну, из самого очевидного, есть ли у тебя get_netpk() и ASSERT()? И вам Доброе Утро , Я вообще с нетпакетами не знаком ). Я не могу сказать есть ли у меня , или нет , того о чем ты говоришь , ибо просто не знаю. [Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // ☮ "Burn the rich // eat the rich" О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист. Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 8 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2017 Всем привет! Подскажите как можно исправить такую проблему, прописал оружие стреляющее дробью в слот бинокля, всё работает, есть только одна проблема, допустим если убить бандита с обрезом, то обрез почему-то пропадает, наверно это из-за того что при смерти у НПС удаляется бинокль из инвентаря, а он находится в слоте 4, следовательно если у меня прописано оружие в этот слот, оно тоже удаляется при смерти, я правильно понял? Как-то можно это исправить? Ссылка на комментарий
VestFaal 4 Опубликовано 8 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2017 Можно ли перенести 1 рендер из билдов в ТЧ? Ссылка на комментарий
Egor4ikModMaker 8 Опубликовано 8 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2017 Существует в моей голове два вопроса на данный момент , 1)Как сделать нпс-а у которого оружие будет с модулями ( пример - наемники в дт ) 2) что за вылет такого вида , и как его лечить Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description : Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r - Истинный путь\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) [Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // ☮ "Burn the rich // eat the rich" О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 8 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2017 bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) в string.format() был передан формат с двумя плейсхолдерами, а последующий аргумент был передан только один. Даже могу точно сказать, что второй плейсхолдер был "%s". dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Egor4ikModMaker 8 Опубликовано 8 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2017 в string.format() был передан формат... Подскажи мил человек , что надо поправить , что бы этот вылет не беспокоил ? Ранее , я лечить вылет пытался простым удалением проблемной строки и собсна ничего не добился этим , ловил ссылки на каллбеки новой игры и это был замкнутый круг, подробнее пожалуйста. Добавлено Dennis_Chikin, 9 Мая 2017 А посмотреть, что там в логе ВЫШЕ этого "беспокоящего" вылета ? [Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // ☮ "Burn the rich // eat the rich" О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти