Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 29 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2017 ui_button_ordinary_eВ ui_common.dds. Описаловка в файле ui_common.xml 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 29 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2017 Подскажите пожалуйста, какое максимальное время жизни частей можно установить, допустим частей от транспорта, которые образовались после взрыва этого транспорта, например колеса и возможен ли вариант бесконечности? Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 29 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2017 открывание дверей у транспорта как в Lost Alpha Там вроде в движке восстановлено, ну или модели заменены были, и соответственно конфиги поправлены. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 29 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2017 Подскажите пожалуйста, при выходе ГГ из транспорта, где-то прописываются координаты где он спавнится рядом с транспортом или как это вообще работает? Возникла проблема, добавил новую модель транспорта, но при выходе из машины на ровной поверхности ГГ немного подлетает вверх, а если поставить машину с креном, например на каком-нибудь склоне и выйти из неё, то ГГ погибает, если возможно, то хотел бы сделать чтобы ГГ появлялся немного дальше от машины Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 29 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2017 если возможно, то хотел бы сделать чтобы ГГ появлялся немного дальше от машины В транспорте есть кости дверей, например -doors = left_door,right_door, вот куда направлены эти кости, туда ГГ и перемещается при выходе из транспорта, ну попробуй вынеси их чуть дальше от авто, а если честно, трудно что то советовать вот так с потолка, не видя саму модель. Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 29 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2017 Значит без редактирования модели в 3д редакторе, эти кости поправить не получится? У меня с этим увы проблемы пока) Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 29 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2017 (изменено) Значит без редактирования модели в 3д редакторе, эти кости поправить не получится? Это можно сделать в ActorEditor . Изменено 29 Апреля 2017 пользователем Akello Ссылка на комментарий
oleg-ba 10 Опубликовано 29 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2017 Господа,а как в нлс 7 сделать солнечную погоду.Дожди задолбали...Есть какой то файл,который уменьшае количество ненастных дней и увеличивает солнышко.Где он находиться,путь не подскажете? Ссылка на комментарий
Tirbah 627 Опубликовано 29 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2017 @oleg-ba, http://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikatcii-dlia-nlc-7/page-1#entry1014391 Ссылка на комментарий
oleg-ba 10 Опубликовано 30 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2017 (изменено) Господа,_как вернуть перекрестие прицела в нлс 7? На новичке есть,_а на остальных уровнях отсутствует. Прошу помощи уважаемые. Изменено 30 Апреля 2017 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий
shahvkit 3 526 Опубликовано 30 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2017 Господа,_как вернуть перекрестие прицела в нлс 7? Кто мешает просмотреть тему с правками по данному моду - http://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikatcii-dlia-nlc-7/page-1 Ссылка на комментарий
oleg-ba 10 Опубликовано 30 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2017 (изменено) Сорри,по дшн моду,а не по нлс7.Там вообще намутили черт знает чего...И да, арты слишком быстро тухнут на поясе((( Изменено 30 Апреля 2017 пользователем oleg-ba Добавлено Kirgudu, 1 Мая 2017 Пункт 2.5 правил форума, сутки чтения. Ссылка на комментарий
Egor4ikModMaker 8 Опубликовано 3 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2017 Всем привет , появилось много вопросов , некоторые попробую сам разобрать , в некоторых нужна ваша помощь . 1)Как выдать звук ( проигрывать его ) во время сообщения ( с функцией отправки сообщения как вызвать звуковое сопровождение?) ( читал про схемы snd не совсем понял , хочу добиться эффекта примерно как вызов петрухи по рации от волка, т.е -> *играет звук включения* - голос петрухи * звук выключения 2)как поставить метку на нпс , если у меня есть две функции ( спавн с меткой сразу же , и спавн с записью ИДа при спавне , я просто не знаю как слепить две функции вместе чтоб работало нормально , а то по game_story_ids ИД не робит(по квесту делаю не показывает на карте отметку/или кидает на блокпост военных) хоть и указываю там 093 = esc_andrew ( мой перс и последнее число на кордоне ) 3)как организовать бартер/обмен , как в нс ? очень интересует ибо понравилось . ( думал смогу содрать фишку из мода , который реализует обмены между нпс и гг .) Заранее , всем спасибо , в первую очередь модераторам , а то устали мой бред исправлять . Постараюсь внимательнее быть со своей речью впредь. [Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // ☮ "Burn the rich // eat the rich" О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 842 Опубликовано 3 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2017 Как выдать звук ( проигрывать его ) во время сообщения Звук от НПС, или в голове ГГ? как организовать бартер/обмен , как в нс ? Боюсь что только так же, как и в НС - то есть написать такой же скрипт/ы (или взять оттуда и адаптировать в свой мод) и UI, по другому никак. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Egor4ikModMaker 8 Опубликовано 3 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2017 Звук от НПС, или в голове ГГ?- в голове гг . Боюсь что только так же, как и в НС - то есть написать такой же скрипт/ы (или взять оттуда и адаптировать в свой мод) и UI, по другому никак. я не про 2016-ую соль , я про ту , в которой обмен диалогами был. ( т.е из любой другой , без нового оконца с красивым видом . ) [Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // ☮ "Burn the rich // eat the rich" О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 842 Опубликовано 4 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2017 (изменено) - в голове гг . Значит выдаешь функцию проигрывания звука одновременно с сообщением, откуда ты ее вызываешь я не знаю - из диалога, инфопоршня или скрипта, но это не так важно. Выдаешь как всегда в формате имя_скрипта.имя_функции. Рекомендовал бы я тебе сделать отдельный звуковой скрипт, дабы не плодить постоянные функции воспроизведения звука (наверняка же у тебя не один звук будет, верно?) В своем любом скрипте пишешь: function play_sound(sound,obj) if obj == nil then obj = db.actor end xr_sound.get_safe_sound_object(sound):play_no_feedback(obj, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) end Это будет универсальной функцией. Затем ниже: function имя_функции() play_sound([[папка\папка\файл]]) end Эту функцию и вызываешь для проигрывания звука. Соответственно путь до муз.файла прописать в таком же формате. Без расширения! Без указания папки sounds! Например [[my_music\new_replics\racya]] ну или без new_replics, в общем как угодно. Последующие новые воспроизведения звуков делаешь по аналогии, копируя функцию выше (ну и меняя ей имя и путь до звука). Универсальную само собой не трогать больше. *играет звук включения* - голос петрухи * звук выключения Это можно сделать одной звуковой дорожкой: эффект соединения рации>речь>эффект отключения. Делать три звука и запускать их последовательно совершенно ни к чему. я про ту , в которой обмен диалогами был. Посмотри Exchanging Items Mod (гугли самостоятельно), возможно это то, что надо или близкое к тому. Изменено 4 Мая 2017 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Egor4ikModMaker 8 Опубликовано 5 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2017 эффект соединения рации> забыл спросить , есть ли этот звук в директории игры отдельно , или он только с сообщениями? Кстати , что насчет звуковых смс вроде того что на свалке от беса , где при пересечении насыпи - от сидора такое , был вроде разговор о том , что это к смартам каким-то привязано , а не скриптовано. Желательно было бы выпилить эти сообщения , или если я сюжет старый подчищу - они пропадут ? Посмотри Exchanging Items Mod дык это он и есть , как я его к торговцу приделаю это ясно , а вот как сделать чтоб всегда был ОДИН ассортимент выбора и обмена , это вот не очень понимаю. спасибо за подсказки. попробую со звуком поработать пока буду ждать твоего ответа. попробую со звуком поработать пока буду ждать твоего ответа. отлично , все работает , большое спасибо! [Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // ☮ "Burn the rich // eat the rich" О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист. Ссылка на комментарий
Demosfen 142 Опубликовано 6 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2017 Всем привет, я делаю модельный пак для НС 2016, где почти у каждого нпс будет уникальный визуал, как сделать так чтобы нпс не переодевался? в xrs_armor написано что персонажи с максимальным рангом не переодеваются, т.е если я в характер деск нпс, в его профиле поставлю ранг 901 он не будет переодеваться, я правильно понял? Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 6 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2017 т.е если я в характер деск нпс, в его профиле поставлю ранг 901 А ты не думаешь, что этим можно сломать что-то сюжетное\геймплейное\балансовое, что может быть на ранг неписей завязано ? Может правильнее отключить схему, которая рулит переодеванием ? где почти у каждого нпс будет уникальный визуалК примеру военные - военнослужащие регулярной армии, где есть Уставная форма одежды, обязательная для всех. Не странно ли будет выглядеть такая армия в твоем моде ? Ссылка на комментарий
Egor4ikModMaker 8 Опубликовано 6 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2017 Доброго времени суток , Амк-форумчане . Опять траблы с нпс моим , метка на карте не ставится ( Как у сидора , волка и прочих ) , хотя все указал. Архив с ссылью на rghost прикрепил , можете скачать посмотреть что не так. Что бы найти нпс в оранж.костюме эколога(это мой нпс)надо договорить с сидором диалоги(первый будет,выше всех)это квест на убийство , если его не взять нпс не появится(!)так что внимательнее http://rgho.st/6rqdStLbP Честно я даже не знаю почему метка не ставится , ибо делал все по инструкции , и так и сяк , и уже все что можно было перелопатил , видно ручки мои кривые все таки упустили что-то. Буду благодарен . Версия игры 1.0004. 1 [Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // ☮ "Burn the rich // eat the rich" О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти