Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

 

 

  GROM_27 писал(а):
ui_button_ordinary_e
В ui_common.dds. Описаловка в файле ui_common.xml
  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, какое максимальное время жизни частей можно установить, допустим частей от транспорта, которые образовались после взрыва этого транспорта, например колеса и возможен ли вариант бесконечности? 

Ссылка на комментарий

 

 

  GROM_27 писал(а):
открывание дверей у транспорта как в Lost Alpha

Там вроде в движке восстановлено, ну или модели заменены были, и соответственно конфиги поправлены.

-

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, при выходе ГГ из транспорта, где-то прописываются координаты где он спавнится рядом с транспортом или как это вообще работает? Возникла проблема, добавил новую модель транспорта, но при выходе из машины на ровной поверхности ГГ немного подлетает вверх, а если поставить машину с креном, например на каком-нибудь склоне и выйти из неё, то ГГ погибает, если возможно, то хотел бы сделать чтобы ГГ появлялся немного дальше от машины

Ссылка на комментарий

 

 

  GROM_27 писал(а):
если возможно, то хотел бы сделать чтобы ГГ появлялся немного дальше от машины

В транспорте есть кости дверей, например -doors = left_door,right_door,  вот куда направлены эти кости, туда ГГ и перемещается при выходе из транспорта, ну попробуй вынеси их чуть дальше от авто, а если честно, трудно что то советовать вот так с потолка, не видя саму модель.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
  GROM_27 писал(а):
Значит без редактирования модели в 3д редакторе, эти кости поправить не получится?

Это можно сделать в ActorEditor .

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

Господа,а как в нлс 7 сделать солнечную погоду.Дожди задолбали...Есть какой то файл,который уменьшае количество ненастных дней и увеличивает солнышко.Где он находиться,путь не подскажете?

Ссылка на комментарий

Господа,_как вернуть перекрестие прицела в нлс 7? На новичке есть,_а на остальных уровнях отсутствует. Прошу помощи уважаемые.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

 

 

  oleg-ba писал(а):
Господа,_как вернуть перекрестие прицела в нлс 7?

Кто мешает просмотреть тему с правками по данному моду - http://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikatcii-dlia-nlc-7/page-1

Ссылка на комментарий

Сорри,по дшн моду,а не по нлс7.Там вообще намутили черт знает чего...И да, арты слишком быстро тухнут на поясе(((

Изменено пользователем oleg-ba
Добавлено Kirgudu,

Пункт 2.5 правил форума, сутки чтения.

Ссылка на комментарий

Всем привет , появилось много вопросов , некоторые попробую сам разобрать , в некоторых нужна ваша помощь .

 1)Как выдать звук ( проигрывать его ) во время сообщения ( с функцией отправки сообщения  как вызвать звуковое сопровождение?) ( читал про схемы snd не совсем понял , хочу добиться эффекта примерно как вызов петрухи по рации от волка, т.е -> *играет звук включения* - голос петрухи * звук выключения 

2)как поставить метку на нпс , если у меня есть две функции ( спавн с меткой сразу же , и спавн с записью ИДа при спавне , я просто не знаю как слепить две функции вместе чтоб работало нормально , а то по game_story_ids ИД не робит(по квесту делаю не показывает на карте отметку/или кидает на блокпост военных) хоть и указываю там 093 = esc_andrew ( мой перс и последнее число на кордоне )

3)как организовать бартер/обмен , как в нс ? очень интересует ибо понравилось . ( думал смогу содрать фишку из мода , который реализует обмены между нпс и гг .)

 Заранее , всем спасибо , в первую очередь модераторам , а то устали мой бред исправлять . Постараюсь внимательнее быть со своей речью впредь.

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Ссылка на комментарий

 

 

  Egor4ikModMaker писал(а):
Как выдать звук ( проигрывать его ) во время сообщения

Звук от НПС, или в голове ГГ?

 

 

  Egor4ikModMaker писал(а):
как организовать бартер/обмен , как в нс ?

Боюсь что только так же, как и в НС - то есть написать такой же скрипт/ы (или взять оттуда и адаптировать в свой мод) и UI, по другому никак.

Ссылка на комментарий

 

 

  HellRatz писал(а):
Звук от НПС, или в голове ГГ?

- в голове гг .

 

  HellRatz писал(а):
Боюсь что только так же, как и в НС - то есть написать такой же скрипт/ы (или взять оттуда и адаптировать в свой мод) и UI, по другому никак.

 я не про 2016-ую соль , я про ту , в которой обмен диалогами был. ( т.е из любой другой , без нового оконца с красивым видом . ) 

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Ссылка на комментарий
  Egor4ikModMaker писал(а):

- в голове гг .

Значит выдаешь функцию проигрывания звука одновременно с сообщением, откуда ты ее вызываешь я не знаю - из диалога, инфопоршня или скрипта, но это не так важно. Выдаешь как всегда в формате имя_скрипта.имя_функции. Рекомендовал бы я тебе сделать отдельный звуковой скрипт, дабы не плодить постоянные функции воспроизведения звука (наверняка же у тебя не один звук будет, верно?)

В своем любом скрипте пишешь:

 

  Показать

 

Это будет универсальной функцией.

Затем ниже:

 

  Показать

 

Эту функцию и вызываешь для проигрывания звука. Соответственно путь до муз.файла прописать в таком же формате. Без расширения! Без указания папки sounds! Например [[my_music\new_replics\racya]] ну или без new_replics, в общем как угодно.

Последующие новые воспроизведения звуков делаешь по аналогии, копируя функцию выше (ну и меняя ей имя и путь до звука). Универсальную само собой не трогать больше.

  Цитата

*играет звук включения* - голос петрухи * звук выключения

Это можно сделать одной звуковой дорожкой: эффект соединения рации>речь>эффект отключения. Делать три звука и запускать их последовательно совершенно ни к чему.

 

 

  Egor4ikModMaker писал(а):

я про ту , в которой обмен диалогами был.

Посмотри Exchanging Items Mod (гугли самостоятельно), возможно это то, что надо или близкое к тому.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

 

 

  HellRatz писал(а):
эффект соединения рации>

 забыл спросить , есть ли этот звук в директории игры отдельно , или он только с сообщениями?

Кстати , что насчет звуковых смс вроде того что на свалке от беса , где при пересечении насыпи - от сидора такое , был вроде разговор о том , что это к смартам каким-то привязано , а не скриптовано. Желательно было бы выпилить эти сообщения , или если я сюжет старый подчищу - они пропадут ? 

 

 

  HellRatz писал(а):
Посмотри Exchanging Items Mod

дык это он и есть , как я его к торговцу приделаю это ясно , а вот как сделать чтоб всегда был ОДИН ассортимент выбора и обмена , это вот не очень понимаю. 

 спасибо за подсказки. попробую со звуком поработать пока буду ждать твоего ответа.


 

 

  Egor4ikModMaker писал(а):
попробую со звуком поработать пока буду ждать твоего ответа.

отлично , все работает , большое спасибо!

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Ссылка на комментарий

 Всем привет, я делаю модельный пак для НС 2016, где почти у каждого нпс будет уникальный визуал, как сделать так чтобы нпс не переодевался?  в xrs_armor написано что персонажи с максимальным рангом не переодеваются, т.е если я в характер деск нпс, в его профиле поставлю ранг 901 он не будет переодеваться, я правильно понял?

Ссылка на комментарий

 

 

  Stalker Nest писал(а):
т.е если я в характер деск нпс, в его профиле поставлю ранг 901

А ты не думаешь, что этим можно сломать что-то сюжетное\геймплейное\балансовое, что может быть на ранг неписей завязано ? Может правильнее отключить схему, которая рулит переодеванием ?

 

 

  Цитата
где почти у каждого нпс будет уникальный визуал
К примеру военные - военнослужащие регулярной армии, где есть Уставная форма одежды, обязательная для всех. Не странно ли будет выглядеть такая армия в твоем моде ?
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток , Амк-форумчане . Опять траблы с нпс моим , метка на карте не ставится ( Как у сидора , волка и прочих ) , хотя все указал.

Архив с ссылью на rghost прикрепил , можете скачать посмотреть что не так.

  Будьте Внимательнее (Показать)
  • Сомнительно 1

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...