Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

В принципе вариантов масса как сделать квест, все зависит от фантазии мододела. Проще всего по уже существующим квестам подсмотрев их в соот. файлах.

я просто еще учусь, и многое не знаю .Но спасибо тебе , попробую переделать квест , и дать логику нпс при смерти инфопоршень.

 

[logic]

active = remark@base

danger = danger_condition

meet = meet

on_death = info_kill_ses_done ( сам инфопоршень зовется kill_ses_done, я просто не знаю как его выдать , или надо так и писать название его без "info" ?) 

[remark@base]

anim = hello_wpn

no_move = true

target = actor

meet = meet

 

Либо НПС скриптовый тогда присвоить id через скрипт.

 

 Так его спавню скриптом , это же считается как скриптовый ? 

С сдк не дружу , и присвоить по другому не могу . 

Ок попробую по стори ид переворотить , ибо с аллспавном много гемора распаковки и прочего. 

UPD:Я уже пытался сделать скриптом метку , ловил вылет . писал об этом выше , если есть другой скрипт на выдачу метки , прошу предоставьте , буду любезен. 

Спасибо!

Изменено пользователем HellRatz

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Ссылка на комментарий

Здесь невозможно все объяснить почитай туторы либо здесь на сайте либо на Вики.

По логике ты намудрил конечно...)))))

Как то так можно сделать:

 

[smart_terrains]
none = true ; это обязательно прописывать или засосет непися по гулаг ненароком.

[logic]
active = walker ;активация схемы валкера
on_death = death@aes_soldier

[walker]
path_walk = aes_soldier_walk_1 ; путь где стоит или ходит НПС
path_look = aes_soldier_look ;направление взгляда НПС
danger = danger_condition ; реакция на опасность
on_actor_dist_le_nvis = 10 | remark ; переход на другую схему по приближении/удалении ГГ
meet = meet@aes_soldier1 ; возможность диалога

[remark]
;no_move = true
anim = salut_free ; анимация
target = nil ; направление взгляда НПС 
on_actor_dist_ge_nvis = 10 | walker
danger = danger_condition
meet = meet@aes_soldier1

[danger_condition]
ignore_distance = 150 ; игнорирование живой опасности в метрах
ignore_distance_corpse = 0 ; игнорирование трупиков в метрах

[meet@aes_soldier1]
meet_enabled = true
meet_talk_enabled = true
use = true
use_wpn = true

 

[death@aes_soldier]

on_info = %+info_monolit_kill% ; в случае смерт НПС выдать инфопоршень с названием info_monolit_kill

 

Это моя логика НПС, названия которые даются через @ этот знак носят произвольный характер - @aes_kakashka назови как хочешь. Для работы со схемой валкера необходимо будет снять координаты местности где будет ходить или стоять НПС. Начинать с ремарка это вообще глупо, схема ремарк служит как бы переходным моментом между другими схемами, используется в связке например от валкера к ремарку и опять к валкеру... Стоит валкер, при приближении к нему ГГ на 10 метров переходит в ремарк (отрабатывает анимки всякие там, базарит, диалоги...), затем при удалении вновь становится валкером.

Изменено пользователем losiara

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Ссылка на комментарий

Здесь невозможно все объяснить почитай туторы либо здесь на сайте либо на Вики. По логике ты намудрил конечно...)))))

 поищу  конечно , я просто сталкером занимаюсь раз в год и то криво , так что думаю понятно  чего так муторно идет процесс "обучения" по этой теме у меня конкретно . Ибо "вдохновение" приходит редко , и не продолжительно . так что определенный успех в этом конечно есть , но не на столько что бы я все знал , а ведь знаю я очень мало.

Да , с логикой я намутил дурь какую-то , иногда перс выдает фразы , типа "не ссать" и так стремно , из ниоткуда голос так оп и ... а ты уже "все" ) , зато сам )

Спасибо , возьму твою логику и пихну туда поршень свой , и попробую затестить что выходит. 

А метка по прежнему отсутствует , :(

Изменено пользователем HellRatz

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Ссылка на комментарий

Прошу совета у знающих: вожусь потихоньку в своей сборке, внезапно при начале новой игры стало наглухо зависать. Сидорович говорит "хрен его знает на кой тебе этот Стрелок сдался но я в чужие дела не лезу, хочешь убить значит есть... Дальше мёртвый весяк, комп перезагружать насилком приходится:(, с чем это может быть связано?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@WizziGun, к сожалению нет, тогда было бы хоть что-то выложить сюда в довесок к вопросу:(.

Я не знаю, комп не тянит?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
@Firewind, собираю геймплейную сборку на базе РМА 1.1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
@WizziGun, диалоги точно нет, я настаивал инвентарь когда это началось, может всему виной частое начало игры и от того логика слетела?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Господа, вопрос такого плана. Видел в некоторых модах (Каких - не помню, мельком было) новый прицел вместо крестика и даже вместо билдовского кружка. И на ТЧ и на ЗП модах. Кто-нибудь знает как это реализовано, движком? Ну на крайний случай может кто подскажет тогда моды с измененным прицелом, глянуть бы.

Ссылка на комментарий

c19f2568ba739aa0760251732a6f78f9.jpg С таким?

Изменено пользователем MADMAX666
Добавлено  HellRatz,

Нет, это просто точка которая делается за минуту, я говорю о принципиально новом перекрестии прицела.

Ссылка на комментарий

В аддоне для ОП-2 от naxac (тема "Ковыряем ОП-2, в подлиси) вот такой прицел:

0956035001493239351.jpg

Но у него свой правленый движок и, похоже, пропатченый на возвращение билдовского прицела. Только вместо кружка такая фигура (файл cursor.dds).

Добавлено  HellRatz,

Да, именно про такой прицел я и говорил. Ну или вроде того. Буду знать куда смотреть, спасибо.

  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

 

 

настаивал инвентарь когда это началось

Проверяй - если чистая игра запускается и работает, значит проблемы в моде. Если же и чиста игра виснет - виновата система (на вин7 есть проблемы со Сталкером после некоторых системных обновлений.)

Ссылка на комментарий

@Space.Marine, У меня Win XP, чистая игра запустилась, проверено. Единственное что приходит на ум - что-то глюкнуло из за частого начала НИ и теперь придётся либо собирать все заново, либо... Одно из двух.

На выходных проверю, если история повторится - буду обшаривать логику на предмет ошибок, путём сравнения файлов. Больше... Незнаю что и придумать.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, попробуй вывести всю информацию в лог следующим образом: 

В _g.script найди функцию printf и в ней раскомментируй: 

local con = get_console()
con:execute(string.gsub(string.format(fmt,...), " ", "_"))
con:execute("flush")
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Единственное что приходит на ум

... возьми себе за железное правило сохранять рабочую версию перед внесением новых правок. Больше контрольных точек- меньше головной боли. "Не ошибается только тот, кто ничего не делает."

Изменено пользователем aromatizer
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Установил Moon_&_Diary_Repair_Mod_1.2 + Panoramic_Mod_2.1 final на  SoC 1.0004.

И теперь в ночное время выводится в лог такая информация. Скажите, как с этим бороться

 
 

ЧАСТЬ ЛОГА.txt

Добавлено Dennis_Chikin,

Поправить в погодных конфигах высоту солнца над горизонтом ?

Pir%40t%40s.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет! Подскажите где могут находится эти текстуры?

 

<texture_e>ui_button_ordinary_e</texture_e>

<texture_t>ui_button_ordinary_t</texture_t>

<texture_h>ui_button_ordinary_h</texture_h>

 

Это кнопки в спавн меню, хочу сделать их немного меньше, но не могу найти текстуры

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...