Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

  Цитата

 

выдаются три поршня - bar_darklab_document_gain, dar_document5, val_raid_start.

    Да, трабл был в отсутствии этих инфопоршней. Пришлось прописать их в диалог с одним НПС, и после выдачи их Меченному, вокруг фабрики в ТД сразу как положено заспаунился спецназ, а после перехода на Кордон сработал рестриктор "esc_return_from_dv", у Сидоровича и Бармена появились нужные ветки диалогов. Кстати и появление Фаната в деревне новичков на нем же висит.

    Непонятна причина возникновения данного глюка (особенно то, что в Лаборатории спецназ почему-то сразу появился без проблем), ни разу такого еще не встречалось.. Стоило бы переиграть и проверить, как предложил AndrewMor, да жаль, сохранок не осталось.

    Спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий

 

 

  Lanta87 писал(а):
жаль, сохранок не осталось.

Именные сейвы (через меню, не квиком) на каждой локации - аксиома для всех игроков в Сталкер. Этим можно избавить себя от целой кучи проблем (ну и нервы сберечь). Удачи.

  • Согласен 4

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

 

 

  AndrewMor писал(а):
Именные сейвы
Полностью согласен. Я вообще считаю, стоит потратить немного времени и забиндить сохранения на хоткейс в меню, для сейвов, отсортированных по имени локации и дате. А так же сделать себе автосейвы при выбросе и взятии/выполнении/сдаче важных квестов.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
  mole venomous писал(а):
автосейвы

Фигня эти ваши автосейвы. Логика ломается на раз. Игра должна стать на паузу, вот тогда это будет нормальный сейв.

Изменено пользователем Marafon6540
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

  Marafon6540 писал(а):
Фигня эти ваши автосейвы
А что мешает автоматизировать постановку на паузу перед сейвом?
  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

 

 

  mole venomous писал(а):
А что мешает автоматизировать
А давай попробуем? Приведи код. И чтобы геймер не крыл тебя матом, когда ты поставишь на паузу.

 

P.S.Сделай паузу в самом интересном месте...

Ссылка на комментарий

Всем привет. Я понимаю, что, возможно не в ту тему пишу. Но думаю, что в ТЧ принцип аналогичный. В общем: как в Call of Chernobyl сделать так, чтобы трассеры вылетали всегда, а не рандомно? Там бывает такое, что они на каждую пятую пулю показываются, бывает и нет. Когда как. Уж конфиги стволов и патронов перерыл - ничего не нашел. И значения от оригинального сталкера ставил - не помогает. Шейдер "effect_bullet_tracer" тоже на оригинальный (ЗП-шный) заменял - не помогло. (в настройках игры "показывать трассеры" тоже всё включено.  В чём может быть дело? Помогите, пожалуйста. Напрягает это) Удовольствия от перестрелок нет никаких.

Изменено пользователем Helgi
Ссылка на комментарий

 

 

  Marafon6540 писал(а):
А давай попробуем
Под паузой я имел ввиду main menu. Но на деле мало что даёт. Попробуй ка сохраниться на паузе или в меню, перед этим загрузив сейв. Почти гарантировано получим крах логики. Если ж кого то не устраивают дополнительные автосейвы (не те, что каждые n минут), не пользуйтесь ими. Я на тестах укрытий от выброса не получил ни одного битого сейва в начале выброса.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

 

 

  Marafon6540 писал(а):
А давай попробуем?

Смотри в ОГСЕ. Там переработана система квиксейвов и как-то замешана автопауза (автоматически ставится/снимается в момент сохранения) или что-то вроде того, точно систему не помню.

Ссылка на комментарий

Так а в чем, собственно, проблема ?

 

level.add_call(), внутри - device:pause( true ), get_console():execute( "save " .. fn ), device:pause( false ) - не ?

 

Но вообще, просто не надо в момент сэйва создавать/удалять пачками объекты.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  HellRatz писал(а):
Там переработана система квиксейвов

А разве квиксейв там не полностью отрублен?

Ну да. Посмотрел лист правок, там и авто и квик отключены:

#ifdef DISABLE_QUICKSAVE
; отключение квиксейва (потому что игра не становилась на паузу и после этого отваливалась логика у объектов)
0x101A7081 1
#endif

#ifdef DISABLE_AUTOSAVE
; отключение периодических автосейвов (отключено, потому что игра не становилась на паузу и после этого отваливалась логика у объектов)
0x101BE8C0 3
#endif

Надо будет в скриптах внимательней посмотреть. Но вот взлетит ли без их движка?

 

 

 

  Dennis_Chikin писал(а):
просто не надо в момент сэйва создавать/удалять пачками объекты.
Да вот с объектами получается более-менее нормально. А вот инфопоршни довольно часто улетучиваются.

И - спасибо за наводку!

Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий
@Marafon6540, квиксейв не взлетит. Он там делается консольной командой ogse_quicksave, если я правильно помню написание.
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Привет матёрые, вопрос наверное нубовский, если где обсуждалось тыкнете носом пожалуйста: куда исчезают квестовые нпс - Лис, Бесс, Серый, Крот и т.д? Есть ли вариант оставить их в игре? Где копать? Есть ли мод какой?

  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Лис - gulag_escape.script

	if type == "esc_stalker_camp" then
		return function(gulag)
			if has_alife_info("yan_provodnik_spawn") then
				return 1
			else
				return 0
			end
		end
	end
Остальные - идея та же, но в олспавне.

 

 

2 АndrewMor: Порги и Бесс - это опера такая. ;) Но с гендером здесь явно что-то не то.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

UriZzz, все они уходят в офлайн при выдаче соответствующих инфопоршней. Для примера - Лис, кстати. тем же поршнем переводится в онлайн Проводник. Они в одном гулаге, и переходят из онлайна в офлайн одним и тем же инфопоршнем. Лис уходит, Проводник появляется.

 

Я в своем моде оставил и Крота, и Лиса в онлайне. Только Крота пришлось продублировать на Свалке (на Агро увести в офлайн, а на Свалке перевести в онлайн, создав клона. Коряво, но он есть, и сидит вместе с Серым на остановке). По уму, надо было Крота на Агро вывести из игры, но лень было делать :)  ).

 

Бесс - это сильно написано :)

  • Спасибо 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
@Dennis_Chikin, кажется я уже начал понимать, значит, как вариант, можно попробовать удалить эту секцию из файла вообще и если после этого не будет вылета то можно будет посмотреть что получилось;). Держу пари, с Серым и Бесом та же песня, а вот Крота, Пулю с напарником и бандитского пленного предается дублировать мдааа, но это надо Волка смотреть или Круглова, как у них там сделано.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Вылет, разумеется, будет, поскольку состояние 0 должно быть всегда.

Если что-то менять, то это там, где оно используется: выше в том же файле:

 

  Показать

 

Ссылка на комментарий
@Dennis_Chikin, да я понял:|, думаю надо по экспериментировать с состоянием return, благо НИ для этого дела не нужна.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

 

 

  UriZzz писал(а):
надо Волка смотреть или Круглова, как у них там сделано.

Волк не дублируется, а уходит в другой гулаг на АС. Его иногда можно встретить на Свалке и в Баре, изредка на АС, когда он еще не дошел до места. А вот Круглов - да, спавнится на янтаре другой.

Добавлено BFG,

Можно и на Баре
e299dea99587e7d4c552f8d46b87a33505039e274587177.jpg

  • Спасибо 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
  UriZzz писал(а):

надо по экспериментировать

Не надо экспериментировать. Надо просто понять: что делается, и зачем.

Например, state = {0}, online = false - "не выпускать Проводника".

Или state = {1}, online = false - спрятать Лиса.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...