Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Lanta87 19 Опубликовано 8 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2017 выдаются три поршня - bar_darklab_document_gain, dar_document5, val_raid_start. Да, трабл был в отсутствии этих инфопоршней. Пришлось прописать их в диалог с одним НПС, и после выдачи их Меченному, вокруг фабрики в ТД сразу как положено заспаунился спецназ, а после перехода на Кордон сработал рестриктор "esc_return_from_dv", у Сидоровича и Бармена появились нужные ветки диалогов. Кстати и появление Фаната в деревне новичков на нем же висит. Непонятна причина возникновения данного глюка (особенно то, что в Лаборатории спецназ почему-то сразу появился без проблем), ни разу такого еще не встречалось.. Стоило бы переиграть и проверить, как предложил AndrewMor, да жаль, сохранок не осталось. Спасибо за помощь! Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 8 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2017 жаль, сохранок не осталось. Именные сейвы (через меню, не квиком) на каждой локации - аксиома для всех игроков в Сталкер. Этим можно избавить себя от целой кучи проблем (ну и нервы сберечь). Удачи. 4 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
mole venomous 3 377 Опубликовано 8 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2017 Именные сейвы Полностью согласен. Я вообще считаю, стоит потратить немного времени и забиндить сохранения на хоткейс в меню, для сейвов, отсортированных по имени локации и дате. А так же сделать себе автосейвы при выбросе и взятии/выполнении/сдаче важных квестов. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 8 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2017 (изменено) автосейвы Фигня эти ваши автосейвы. Логика ломается на раз. Игра должна стать на паузу, вот тогда это будет нормальный сейв. Изменено 8 Апреля 2017 пользователем Marafon6540 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 377 Опубликовано 8 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2017 Фигня эти ваши автосейвы А что мешает автоматизировать постановку на паузу перед сейвом? 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 8 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2017 А что мешает автоматизироватьА давай попробуем? Приведи код. И чтобы геймер не крыл тебя матом, когда ты поставишь на паузу. P.S.Сделай паузу в самом интересном месте... Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Helgi 37 Опубликовано 8 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2017 (изменено) Всем привет. Я понимаю, что, возможно не в ту тему пишу. Но думаю, что в ТЧ принцип аналогичный. В общем: как в Call of Chernobyl сделать так, чтобы трассеры вылетали всегда, а не рандомно? Там бывает такое, что они на каждую пятую пулю показываются, бывает и нет. Когда как. Уж конфиги стволов и патронов перерыл - ничего не нашел. И значения от оригинального сталкера ставил - не помогает. Шейдер "effect_bullet_tracer" тоже на оригинальный (ЗП-шный) заменял - не помогло. (в настройках игры "показывать трассеры" тоже всё включено. В чём может быть дело? Помогите, пожалуйста. Напрягает это) Удовольствия от перестрелок нет никаких. Изменено 8 Апреля 2017 пользователем Helgi Ссылка на комментарий
mole venomous 3 377 Опубликовано 9 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2017 А давай попробуемПод паузой я имел ввиду main menu. Но на деле мало что даёт. Попробуй ка сохраниться на паузе или в меню, перед этим загрузив сейв. Почти гарантировано получим крах логики. Если ж кого то не устраивают дополнительные автосейвы (не те, что каждые n минут), не пользуйтесь ими. Я на тестах укрытий от выброса не получил ни одного битого сейва в начале выброса. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 840 Опубликовано 9 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2017 А давай попробуем? Смотри в ОГСЕ. Там переработана система квиксейвов и как-то замешана автопауза (автоматически ставится/снимается в момент сохранения) или что-то вроде того, точно систему не помню. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 9 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2017 (изменено) Так а в чем, собственно, проблема ? level.add_call(), внутри - device:pause( true ), get_console():execute( "save " .. fn ), device:pause( false ) - не ? Но вообще, просто не надо в момент сэйва создавать/удалять пачками объекты. Изменено 9 Апреля 2017 пользователем Dennis_Chikin 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 10 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2017 (изменено) Там переработана система квиксейвов А разве квиксейв там не полностью отрублен? Ну да. Посмотрел лист правок, там и авто и квик отключены: #ifdef DISABLE_QUICKSAVE ; отключение квиксейва (потому что игра не становилась на паузу и после этого отваливалась логика у объектов) 0x101A7081 1 #endif #ifdef DISABLE_AUTOSAVE ; отключение периодических автосейвов (отключено, потому что игра не становилась на паузу и после этого отваливалась логика у объектов) 0x101BE8C0 3 #endif Надо будет в скриптах внимательней посмотреть. Но вот взлетит ли без их движка? просто не надо в момент сэйва создавать/удалять пачками объекты.Да вот с объектами получается более-менее нормально. А вот инфопоршни довольно часто улетучиваются.И - спасибо за наводку! Изменено 10 Апреля 2017 пользователем Marafon6540 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 10 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2017 @Marafon6540, квиксейв не взлетит. Он там делается консольной командой ogse_quicksave, если я правильно помню написание. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 10 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2017 Привет матёрые, вопрос наверное нубовский, если где обсуждалось тыкнете носом пожалуйста: куда исчезают квестовые нпс - Лис, Бесс, Серый, Крот и т.д? Есть ли вариант оставить их в игре? Где копать? Есть ли мод какой? 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 10 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2017 (изменено) Лис - gulag_escape.script if type == "esc_stalker_camp" then return function(gulag) if has_alife_info("yan_provodnik_spawn") then return 1 else return 0 end end endОстальные - идея та же, но в олспавне. 2 АndrewMor: Порги и Бесс - это опера такая. Но с гендером здесь явно что-то не то. Изменено 10 Апреля 2017 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 10 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2017 UriZzz, все они уходят в офлайн при выдаче соответствующих инфопоршней. Для примера - Лис, кстати. тем же поршнем переводится в онлайн Проводник. Они в одном гулаге, и переходят из онлайна в офлайн одним и тем же инфопоршнем. Лис уходит, Проводник появляется. Я в своем моде оставил и Крота, и Лиса в онлайне. Только Крота пришлось продублировать на Свалке (на Агро увести в офлайн, а на Свалке перевести в онлайн, создав клона. Коряво, но он есть, и сидит вместе с Серым на остановке). По уму, надо было Крота на Агро вывести из игры, но лень было делать ). Бесс - это сильно написано 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 10 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2017 @Dennis_Chikin, кажется я уже начал понимать, значит, как вариант, можно попробовать удалить эту секцию из файла вообще и если после этого не будет вылета то можно будет посмотреть что получилось. Держу пари, с Серым и Бесом та же песня, а вот Крота, Пулю с напарником и бандитского пленного предается дублировать мдааа, но это надо Волка смотреть или Круглова, как у них там сделано. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 10 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2017 Вылет, разумеется, будет, поскольку состояние 0 должно быть всегда. Если что-то менять, то это там, где оно используется: выше в том же файле: if type == "esc_stalker_camp" then t = { section = "logic@esc_stalker_camp_provodnik", idle = 0, prior = 10, state = {0}, online = false, in_rest = "", out_rest = "", predicate = function(obj_info) return obj_info.profile_name == "esc_provodnik" end } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_stalker_fox", idle = 0, prior = 10, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "", predicate = function(obj_info) return obj_info.profile_name == "esc_fox" end } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_stalker_camp_provodnik", idle = 0, prior = 10, state = {1}, in_rest = "", out_rest = "", predicate = function(obj_info) return obj_info.profile_name == "esc_provodnik" end } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_stalker_camp1", idle = 0, prior = 8, state = {1}, online = false, in_rest = "", out_rest = "", predicate = function(obj_info) return obj_info.profile_name == "esc_fox" end } table.insert(sj, t) end Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 10 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2017 @Dennis_Chikin, да я понял:|, думаю надо по экспериментировать с состоянием return, благо НИ для этого дела не нужна. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 11 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2017 надо Волка смотреть или Круглова, как у них там сделано. Волк не дублируется, а уходит в другой гулаг на АС. Его иногда можно встретить на Свалке и в Баре, изредка на АС, когда он еще не дошел до места. А вот Круглов - да, спавнится на янтаре другой. Добавлено BFG, 11 Апреля 2017 Можно и на Баре 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 11 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2017 надо по экспериментировать Не надо экспериментировать. Надо просто понять: что делается, и зачем. Например, state = {0}, online = false - "не выпускать Проводника". Или state = {1}, online = false - спрятать Лиса. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти