Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 1 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 eat_portions_num = -1 таки поменяли на единицу?да поменял.Не чего не выскакивает, не какие сообщения, при использовании рюкзака, аптечек, бинтов... Не чего не понимаю! Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 3 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2017 UriZzz, а новую игру начинал? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 3 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2017 @AndrewMor, По моему нет, для проверки скриптов нужна НИ? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
вася5657 0 Опубликовано 4 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2017 (изменено) Вот эту секцию в alife_l03u_agr_underground.ltx [1997] ; cse_abstract propertiessection_name = af_rusty_sea-urchinname = kat_af_rusty_sea-urchinposition = -116.447738647461,-14.983416557312,-28.6519012451172direction = 0,0,0; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 703distance = 0level_vertex_id = 172object_flags = 0xffffff0f; cse_visual propertiesvisual_name = physics\anomaly\artefact_rusty_hairs Изменил на:[1997]; cse_abstract propertiessection_name = af_rusty_kristallname = kat_af_rusty_kristallposition = -116.447738647461,-14.983416557312,-28.6519012451172direction = 0,0,0; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 703distance = 0level_vertex_id = 172object_flags = 0xffffff0f; cse_visual properties visual_name = physics\anomaly\artefact_needles2 Подскажите пожалуйста такую штуку. Я заменил с помощью perl в all.spawn арт "ёж", который в подземке "агропрома" на другой, сохранил, запаковал all.spawn обратно, но игра вылетает. Что я сделал неправильно?Менял ещё костюмы валяющиеся на земле и в ящиках, и так понял что если грамматическая ошибка, то файл просто назад не компилится, значит тут что-то другое. Проверял, ошибка именно с этим артефактом, остальное в порядке. Версия игры 1.0006. Изменено 4 Апреля 2017 пользователем вася5657 Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 4 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2017 Что я сделал неправильно? Не прочитал лог вылета. Ссылка на комментарий
вася5657 0 Опубликовано 4 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2017 Не прочитал лог вылета. Что-то теперь он вообще не пакуется. Может я ошибся и то был какой-то другой у меня случай. Но даже если и так, строку я брал из её(игры) собственного artefacts.ltx что в конфиг/миске, так почему она их не принимает? Может что-то ещё надо где-то изменить? Ссылка на комментарий
ARayKo60 240 Опубликовано 4 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2017 Что-то теперь он вообще не пакуется До пиши в батник -log, и скинь нам лог из файла universal_acdc.log. У меня все нормально запаковалось и вылетов небыло артефакт лежал как положено на своем месте, только у тебя в посте я не увидел в конце после: ; cse_alife_inventory_item properties visual_name = physics\anomaly\artefact_needles2 строчку: ; cse_alife_inventory_item properties condition = 1 Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 5 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2017 (изменено) вася5657, если менял только строчки с именем секции и пути к модели, больше ничего не меняя, все обязано скомпилиться без ошибок, и вылетов быть не должно. Если вылетает - то совет тебе дали правильный: для начала - лог компила в студию. И да, про последние 2 строчки - тоже правильно написали. И еще: после компиляции олл.спавн - новая игра обязательна. Изменено 5 Апреля 2017 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
вася5657 0 Опубликовано 5 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2017 (изменено) До пиши в батник -log, и скинь нам лог из файла universal_acdc.log. У меня все нормально запаковалось и вылетов небыло артефакт лежал как положено на своем месте, только у тебя в посте я не увидел в конце после: ; cse_alife_inventory_item properties visual_name = physics\anomaly\artefact_needles2 строчку: ; cse_alife_inventory_item properties condition = 1 Да строки эти есть, я просто скопировал только тот кусочек, где текст менял. И насчёт лога, не знаю правильно ли я сделал, текст запаковки теперь "acdc11oct.pl -c all.ltx -log" но окно появляется на секунду и больше ничего. Файла "universal_acdc.log" не вижу нигде. И еще: после компиляции олл.спавн - новая игра обязательна. Насколько я знаю новая игра обязательна, если я хочу увидеть сделанные изменения, а вообще она и так запускается. Изменено 5 Апреля 2017 пользователем вася5657 Ссылка на комментарий
ARayKo60 240 Опубликовано 5 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2017 acdc11oct.pl -c all.ltx -log Ты видимо пользуешься старинной версией acdc в ней параметр -log отсутствует, попробуй отсюда http://www.amk-team.ru/forum/topic/11568-universal-acdc-i-drugie-perl-skripty/ 1 Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 6 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2017 Насколько я знаю новая игра обязательна, если я хочу увидеть сделанные изменения, Именно так. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
вася5657 0 Опубликовано 6 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2017 Ты видимо пользуешься старинной версией acdc в ней параметр -log отсутствует, попробуй отсюда http://www.amk-team.ru/forum/topic/11568-universal-acdc-i-drugie-perl-skripty/ Чтоб его... не одно так другое. Попробовал. Новый не распаковывает из-за левых аутфитов, а в .pl файле списка барахла, в который я мог бы их вписать как в старом, нету. Ссылка на комментарий
ARayKo60 240 Опубликовано 6 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2017 Новый не распаковывает из-за левых аутфитов Вот скачай папку перл http://yadi.sk/d/5BCzGgKQ3GiuPT ,закинь из архива где установлен твой перл, свой переименуй. асдс 1.38 http://yadi.sk/d/pYU0GwcY3GiuNp ,скачай и где нибудь распакуй, закинь в него свой all.spawn и game.graph папку с конфигами не забудь закинуть, затем запусти батник acdc_decompile_scan.bat и появится universal_acdc.log и тогда покажешь что в нем. 1 Ссылка на комментарий
вася5657 0 Опубликовано 6 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2017 (изменено) Вот скачай папку перл http://yadi.sk/d/5BCzGgKQ3GiuPT ,закинь из архива где установлен твой перл, свой переименуй. Этот открыл, хотя у меня стоял perl поновее. И собрал правленный оллспавн обратно. Я даже пробежался на локацию, посмотрел - всё получилось. Чёрная магия, не иначе. ¯\_(ツ)_/¯ Спасибо всем огромное, кто пытался помочь. Изменено 6 Апреля 2017 пользователем вася5657 1 Ссылка на комментарий
Иван Косоголубь 130 Опубликовано 6 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2017 Фантазия заиграла, решил диалогов понаписать, скажите, а все диалоги массивами забить, или написать в самом теге? 1 Своё не пахнет) Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 6 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2017 а все диалоги массивами забить, или написать в самом теге? Ты о чем ? Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 6 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2017 Он знает что-то, чего не знаем мы... 1 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Lanta87 19 Опубликовано 7 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2017 Всем привет! Подскажите несмышленышу, как называется инфопоршень, который выдается после взятия документов в Х-18 в темной долине. После него еще много вояк спаунится и ГГ бежит на кордон к Сидоровичу. А то у меня в Х-18 вояки появились, а в самой ТД никого нет и у Сидоровича с Барменом ветки диалога продолжения основного квеста не появляется, хотя доки с собой. Первый раз такая фигня. Обыдно.. З,Ы. если правильно понимаю, данный инфопоршень должен выдаваться при переходе между локациями, с Х-18 на Темную долину Ссылка на комментарий
mole venomous 3 429 Опубликовано 7 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2017 @Lanta87, в чистом распакованном 1.0004 файл gameplay\tasks_darkvalley, в нём задание "bar_darklab_documents2". Там всё видно - после проверки наличия у ГГ документов (функция has_darklab_documents ) выдаются три поршня - bar_darklab_document_gain, dar_document5, val_raid_start. Вероятно, первый определяет, что квест сделан (но не сдан!), средний непонятно на фиг нужен, а последний отвечает за переход вояк в онлайн. В файле gameplay\dialogs_bar конструкции диалогов, где строка "<has_info>bar_darklab_document_gain</has_info>" означает, что фраза ниже этой строки будет доступна после получения нужного инфо. Ну в общем отсюда и надо плясать. @Lanta87, А что касается Сидоровича, то в all.spawn есть рестриктор "esc_return_from_dv". Видимо, нужно разобраться и в нём. Там имеем следующее - при входе ГГ в зону рестриктора выдаются инфопоршены - "esc_return", "esc_trader_speak", исполняется функция "esc_return_dv". Ту же логику имеет ещё один рестриктор - "esc_return_from_gar". 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 7 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2017 (изменено) mole venomous, полагаю, дело не в поршнях, а в глюке. Если вояки в Х-18 появились, они должны появиться и в ТД, а этого не случилось. Наверно, потому и рестр при возвращении на Кордон не срабатывает. Кстати, их два: при заходе из ТД и при заходе со Свалки. Lanta87, Возможно, переигровка в Х-18 поможет. Изменено 7 Апреля 2017 пользователем AndrewMor 1 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти