Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

eat_portions_num = -1 таки поменяли на единицу?

да поменял.

Не чего не выскакивает, не какие сообщения, при использовании рюкзака, аптечек, бинтов...

Не чего не понимаю!

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
@AndrewMor, По моему нет, для проверки скриптов нужна НИ?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

 

Вот эту секцию в alife_l03u_agr_underground.ltx 

[1997]

; cse_abstract properties
section_name = af_rusty_sea-urchin
name = kat_af_rusty_sea-urchin
position = -116.447738647461,-14.983416557312,-28.6519012451172
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 703
distance = 0
level_vertex_id = 172
object_flags = 0xffffff0f

; cse_visual properties
visual_name = physics\anomaly\artefact_rusty_hairs

 

Изменил на:

[1997]
; cse_abstract properties
section_name = af_rusty_kristall
name = kat_af_rusty_kristall
position = -116.447738647461,-14.983416557312,-28.6519012451172
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 703
distance = 0
level_vertex_id = 172
object_flags = 0xffffff0f

; cse_visual properties

visual_name = physics\anomaly\artefact_needles2

Подскажите пожалуйста такую штуку. Я заменил с помощью perl в all.spawn арт "ёж", который в подземке "агропрома" на другой, сохранил, запаковал all.spawn обратно, но игра вылетает. Что я сделал неправильно?
Менял ещё костюмы валяющиеся на земле и в ящиках, и так понял что если грамматическая ошибка, то файл просто назад не компилится, значит тут что-то другое. Проверял, ошибка именно с этим артефактом, остальное в порядке. Версия игры 1.0006.

Изменено пользователем вася5657
Ссылка на комментарий

Не прочитал лог вылета.

Что-то теперь он вообще не пакуется. Может я ошибся и то был какой-то другой у меня случай. Но даже если и так, строку я брал из её(игры) собственного artefacts.ltx что в конфиг/миске, так почему она их не принимает? Может что-то ещё надо где-то изменить?

Ссылка на комментарий

 

 

Что-то теперь он вообще не пакуется

До пиши в батник -log, и скинь нам лог из файла universal_acdc.log.

У меня все нормально запаковалось и вылетов небыло артефакт лежал как положено на своем месте, только у тебя в посте я не увидел в конце после:

; cse_alife_inventory_item properties

visual_name = physics\anomaly\artefact_needles2
 
строчку:
; cse_alife_inventory_item properties
condition = 1
Ссылка на комментарий

вася5657, если менял только строчки с именем секции и пути к модели, больше ничего не меняя, все обязано скомпилиться без ошибок, и вылетов быть не должно. Если вылетает - то совет тебе дали правильный: для начала - лог компила в студию.

 

И да, про последние 2 строчки - тоже правильно написали.

 

И еще: после компиляции олл.спавн - новая игра обязательна.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

 

До пиши в батник -log, и скинь нам лог из файла universal_acdc.log.

У меня все нормально запаковалось и вылетов небыло артефакт лежал как положено на своем месте, только у тебя в посте я не увидел в конце после:

; cse_alife_inventory_item properties

visual_name = physics\anomaly\artefact_needles2
 
строчку:
; cse_alife_inventory_item properties
condition = 1

 

Да строки эти есть, я просто скопировал только тот кусочек, где текст менял.

 

И насчёт лога, не знаю правильно ли я сделал, текст запаковки теперь "acdc11oct.pl -c all.ltx -log" но окно появляется на секунду и больше ничего. Файла "universal_acdc.log" не вижу нигде.

 

 

И еще: после компиляции олл.спавн - новая игра обязательна.

Насколько я знаю новая игра обязательна, если я хочу увидеть сделанные изменения, а вообще она и так запускается.
Изменено пользователем вася5657
Ссылка на комментарий

 

 

acdc11oct.pl -c all.ltx -log

Ты видимо пользуешься старинной версией acdc в ней параметр -log отсутствует, попробуй отсюда  http://www.amk-team.ru/forum/topic/11568-universal-acdc-i-drugie-perl-skripty/

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

Насколько я знаю новая игра обязательна, если я хочу увидеть сделанные изменения,

Именно так.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Ты видимо пользуешься старинной версией acdc в ней параметр -log отсутствует, попробуй отсюда  http://www.amk-team.ru/forum/topic/11568-universal-acdc-i-drugie-perl-skripty/

Чтоб его... не одно так другое. Попробовал. Новый не распаковывает из-за левых аутфитов, а в .pl файле списка барахла, в который я мог бы их вписать как в старом, нету.

Ссылка на комментарий

Новый не распаковывает из-за левых аутфитов

Вот скачай папку перл http://yadi.sk/d/5BCzGgKQ3GiuPT ,закинь из архива где установлен твой перл, свой переименуй.

асдс 1.38 http://yadi.sk/d/pYU0GwcY3GiuNp ,скачай и где нибудь распакуй, закинь в него свой all.spawn и game.graph папку с конфигами не забудь закинуть, затем запусти батник acdc_decompile_scan.bat и появится universal_acdc.log и тогда покажешь что в нем.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Вот скачай папку перл http://yadi.sk/d/5BCzGgKQ3GiuPT ,закинь из архива где установлен твой перл, свой переименуй.

Этот открыл, хотя у меня стоял perl поновее.  И собрал правленный оллспавн обратно. Я даже пробежался на локацию, посмотрел - всё получилось. Чёрная магия, не иначе. ¯\_(ツ)_/¯

 

Спасибо всем огромное, кто пытался помочь.

Изменено пользователем вася5657
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Фантазия заиграла, решил диалогов понаписать, скажите, а все диалоги массивами забить, или написать в самом теге?

  • Не нравится 1

Своё не пахнет)

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Подскажите несмышленышу, как называется инфопоршень, который выдается после взятия документов в Х-18 в темной долине. После него еще много вояк спаунится и ГГ бежит на кордон к Сидоровичу. А то у меня в Х-18 вояки появились, а в самой ТД никого нет и у Сидоровича с Барменом ветки диалога продолжения основного квеста не появляется, хотя доки с собой. Первый раз такая фигня. Обыдно..

 

З,Ы. если правильно понимаю, данный инфопоршень должен выдаваться при переходе между локациями, с Х-18 на Темную долину

Ссылка на комментарий

@Lanta87, в чистом распакованном 1.0004 файл gameplay\tasks_darkvalley, в нём задание "bar_darklab_documents2". Там всё видно - после проверки наличия у ГГ документов (функция has_darklab_documents ) выдаются три поршня - bar_darklab_document_gain, dar_document5, val_raid_start. Вероятно, первый определяет, что квест сделан (но не сдан!), средний непонятно на фиг нужен, а последний отвечает за переход вояк в онлайн. В файле gameplay\dialogs_bar конструкции диалогов, где строка "<has_info>bar_darklab_document_gain</has_info>" означает, что фраза ниже этой строки будет доступна после получения нужного инфо. Ну в общем отсюда и надо плясать.


@Lanta87, А что касается Сидоровича, то в all.spawn есть рестриктор "esc_return_from_dv". Видимо, нужно разобраться и в нём.


Там имеем следующее - при входе ГГ в зону рестриктора выдаются инфопоршены - "esc_return", "esc_trader_speak", исполняется функция "esc_return_dv". Ту же логику имеет ещё один рестриктор - "esc_return_from_gar".

  • Спасибо 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

mole venomous, полагаю, дело не в поршнях, а в глюке. Если вояки в Х-18 появились, они должны появиться и в ТД, а этого не случилось. Наверно, потому и рестр при возвращении на Кордон не срабатывает. Кстати, их два: при заходе из ТД и при заходе со Свалки.

 

Lanta87, Возможно, переигровка в Х-18 поможет.

Изменено пользователем AndrewMor
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...