Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 29 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2017 Куда добавили-то? Ссылка на комментарий
Иван Косоголубь 130 Опубликовано 29 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2017 @Kondr48, ;Аммуниция ammo_9x18_fmj = 120, 200ammo_9x18_pmm = 120, 150ammo_9x19_pbp = 120, 150ammo_9x19_fmj = 120, 150ammo_11.43x23_hydro = 8, 10ammo_11.43x23_fmj = 80, 100ammo_12x70_buck = 60, 100ammo_12x76_dart = 60, 80ammo_12x76_zhekan = 60, 80ammo_5.45x39_ap = 80, 100ammo_5.45x39_fmj = 80, 100ammo_9x39_sp5 = 80, 100ammo_9x39_ap = 80, 100ammo_9x39_pab9 = 80, 100ammo_5.56x45_ss190 = 80, 100ammo_5.56x45_ap = 80, 100И т,д Пробелы до знаков "=" стоят, тут такая фича. Своё не пахнет) Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 30 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2017 (изменено) Всем привет. Кто нибудь знает, как можо надёжно и качественно "вырезать начисто из игровых файлов" долговцев на хуторе Арм. Складов. и чтоб на базу долга в баре пускали без лишних заморочек? опыт работы с all.spawn у меня имеется Изменено 30 Марта 2017 пользователем Han Sola Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Meal273 0 Опубликовано 30 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2017 (изменено) Прошу помощи, сломал три клавиатуры и одну голову, но так и не выяснил каким образом можно получить имя или сослаться на NPC, который в данный момент занят в лоджике/гулаге, например esc_lager_kamp1? Желательно в виде функции, в которую можно объединить несколько лоджиков. Буду О-о-очень благодарен. Стоит, я думаю, суть донести: нужна переменная для скрипта которая будет говорить "вот вы, в гулагах, вам a = true, а всем остальным товарищам a = nil", как-то так. Изменено 30 Марта 2017 пользователем Meal273 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 30 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2017 (изменено) Вы удивитесь, но ЛЮБАЯ функция, вызываемая из логики будь то {=...} или %=...% получает в аргументах этого самого непися. Имя этого непися получается, внезапно, через npc:name() А чтобы узнать, в каком смарте любой непись, то на это есть obj:smart_terrain_id() возвращающая id объекта smart_terrain либо 65535. http://www.amk-team.ru/forum/topic/12926-sistema-alife-logika-povedeniia-igrovykh-obektov/?p=1019434 и далее. "На дворе шел 2017 год, а посреди степи стояло 2 метра бетонной стены с многочисленными вмятинами от голов модоразработчиков". Изменено 30 Марта 2017 пользователем Dennis_Chikin 1 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 1 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 Привета! Тут проблема: пытался воспроизвести пример из этого поста http://www.amk-team.ru/forum/topic/6458-uroki-po-modostroeniiu/?p=903293рюкзак тайник и фигня какая то, гг рюкзак съедает в место того что бы ставить тайник (с голодухи наверное xD) проверил чекиром bind_stalker - все ок, в основном скрипте, в восьмой строке обнаружилась опечаточка (пояснение), её исправление проблему не решило значит проблема в конфиге - в записи в devices.ltx? Я и так и этак на неё смотрел, пункт eatable item за коментирован, может вы чего посоветуете? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 1 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 @UriZzz, у меня вот такой конфиг рюкзака [inv_ruck]:identity_immunitiesGroupControlSection = spawn_groupdiscovery_dependency =$spawn = "food and drugs\antirad"$prefetch = 32class = II_ANTIRcform = skeletonvisual = equipments\item_rukzak.ogfdescription = st_itm_backpack_stash_descinv_weight = 1inv_name = st_itm_backpack_stash_nameinv_name_short = st_itm_backpack_stash_nameinv_grid_width = 2inv_grid_height = 2inv_grid_x = 27inv_grid_y = 17cost = 15000;eatable itemeat_health = 0eat_satiety = 0eat_power = 0eat_radiation = 0eat_alcohol = 0wounds_heal_perc = 0eat_portions_num = 1;food itemanimation_slot = 4;hud itemhud = wpn_vodka_hud Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 1 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 Проблема не в конфиге, что то пошло не так и колбек на юзание итема не срабатывает, либо смотрите лучше в биндер актора, либо сюда скиньте. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 1 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 @Kondr48,https://yadi.sk/d/jBOibtkZ3GYunWвот писал под РМА1.1 в роде все правильно, чекер ошибок не выявил. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 1 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 По файлам, во-первых в actor_binder:net_destroy() тоже надо прописывать колбек. Они там очищаются или разрушаются, не знаю как правильно это говорить с точки зрения терминологии, но знаю, что надо. Добавьте. Также проверьте срабатывание колбека, для начала, например, перед kristi.spawn_item("taynik_sect") воткните news_manager.send_tip(db.actor, "пытаемся заспавнить тайник") Также не понимаю, зачем в kristi.script вот эта строка: kristi.spawn_item("taynik_sect") Что она вообще должна делать вне функции. А если добавить в функцию, походу забавная фигня получится с зацикленным вызовом? (я бы не стал пробовать) 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 1 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 @Kondr48, ноль эмоций, это какая то лажа, мне кажется автор где то ошиблась. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 1 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 UriZzz а какой патч? Я честно не помню, но на 4 работает вообще колбек на юзание предмета? Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 1 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 (изменено) @Kondr48, 1.0006 + экс.р экстеншен (надеюсь он не виноват?) собирал по минимому, только нужное. Изменено 1 Апреля 2017 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 1 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 (изменено) UriZzz, да нет, в таком случае однозначно колбек на юз работать должен. в порядке бреда попробуйте if obj:section() == 'rukzak_taynik' then а так не особо понятно что не так. Если только в имени секции нет опечатки. Попробуйте такое отладочное сообщение в колбек: news_manager.send_tip(db.actor, "Использован предмет: "..obj:section()) И смотрите что будет выскакивать при юзе вашего рюкзака / аптечек и т. п. --- eat_portions_num = -1 Еще здесь можно (да и наверное нужно) поставить единицу. Изменено 1 Апреля 2017 пользователем Kondr48 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 1 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 @Kondr48,у вас на примете, по случаем нет подобной модификации? А то я начинаю чувствовать что зарываюсь во всем этом. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 1 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 Подобной чему? С закладкой тайника? Нет. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 1 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 Попробуйте такое отладочное сообщение в колбек: news_manager.send_tip(db.actor, "Использован предмет: "..obj:section()) И смотрите что будет выскакивать при юзе вашего рюкзака / аптечек и т. п. Попробовал, заполучил вылет во время загрузки сэйва, с руганью на эту строку:Lua error: ... Тень Чернобыля\gamedata\scripts\bind_stalker.script:93: attempt to index global 'obj' (a nil value) вот так и куда я её только не сувал - и в низ списка колбеков и в начало... Подобной чему? С закладкой тайника? Нет. очень жаль видать день сегодня такой. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 1 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 Какое еще начало \ конец? Вот в эту функцию добавляли? function actor_binder:taynik_spawn(obj, who) if obj then if obj:section() == "rukzak_taynik" then kristi.spawn_item("taynik_sect") end end end Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 1 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 @Kondr48,попробовал, не чего, Извините за нубовство, у меня со скриптами всегда была война, где именно в функции должна прописываться эта строка? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 1 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 (изменено) function actor_binder:taynik_spawn(obj, who) if obj then news_manager.send_tip(db.actor, "Использован предмет: "..obj:section()) if obj:section() == "rukzak_taynik" then kristi.spawn_item("taynik_sect") end end end eat_portions_num = -1 таки поменяли на единицу? Не знаю как сказывается такое значение. Мб из-за этого какие сбои при использовании... Изменено 1 Апреля 2017 пользователем Kondr48 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти