Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Kondr48

 

;Аммуниция


ammo_9x18_fmj = 120, 200
ammo_9x18_pmm = 120, 150
ammo_9x19_pbp = 120, 150
ammo_9x19_fmj = 120, 150
ammo_11.43x23_hydro = 8, 10
ammo_11.43x23_fmj = 80, 100
ammo_12x70_buck = 60, 100
ammo_12x76_dart = 60, 80
ammo_12x76_zhekan = 60, 80
ammo_5.45x39_ap = 80, 100
ammo_5.45x39_fmj = 80, 100
ammo_9x39_sp5 = 80, 100
ammo_9x39_ap = 80, 100
ammo_9x39_pab9 = 80, 100
ammo_5.56x45_ss190 = 80, 100
ammo_5.56x45_ap = 80, 100

И т,д

 


Пробелы до знаков "=" стоят, тут такая фича.

Своё не пахнет)

Ссылка на комментарий

Всем привет. Кто нибудь знает, как можо надёжно и качественно "вырезать начисто из игровых файлов" долговцев на хуторе Арм. Складов. и чтоб на базу долга в баре пускали без лишних заморочек?

 

опыт работы с all.spawn у меня имеется

 

Изменено пользователем Han Sola

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Прошу помощи, сломал три клавиатуры и одну голову, но так и не выяснил каким образом можно получить имя или сослаться на NPC, который в данный момент занят в лоджике/гулаге, например esc_lager_kamp1? Желательно в виде функции, в которую можно объединить несколько лоджиков. Буду О-о-очень благодарен.


Стоит, я думаю, суть донести: нужна переменная для скрипта которая будет говорить "вот вы, в гулагах, вам a = true, а всем остальным товарищам a = nil", как-то так.

Изменено пользователем Meal273
Ссылка на комментарий

Вы удивитесь, но ЛЮБАЯ функция, вызываемая из логики будь то {=...} или %=...% получает в аргументах этого самого непися. Имя этого непися получается, внезапно, через npc:name()

 

А чтобы узнать, в каком смарте любой непись, то на это есть obj:smart_terrain_id() возвращающая id объекта smart_terrain либо 65535.

 

 

http://www.amk-team.ru/forum/topic/12926-sistema-alife-logika-povedeniia-igrovykh-obektov/?p=1019434 и далее. "На дворе шел 2017 год, а посреди степи стояло 2 метра бетонной стены с многочисленными вмятинами от голов модоразработчиков".

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Привета! Тут проблема: пытался воспроизвести пример из этого поста http://www.amk-team.ru/forum/topic/6458-uroki-po-modostroeniiu/?p=903293рюкзак тайник и фигня какая то, гг рюкзак съедает в место того что бы ставить тайник (с голодухи наверное xD) проверил чекиром bind_stalker - все ок, в основном скрипте, в восьмой строке обнаружилась опечаточка (пояснение), её исправление проблему не решило значит проблема в конфиге - в записи в devices.ltx? Я и так и этак на неё смотрел, пункт eatable item за коментирован, может вы чего посоветуете?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, у меня вот такой конфиг рюкзака

[inv_ruck]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "food and drugs\antirad"
$prefetch = 32
class = II_ANTIR
cform = skeleton
visual = equipments\item_rukzak.ogf
description = st_itm_backpack_stash_desc

inv_weight = 1
inv_name = st_itm_backpack_stash_name
inv_name_short = st_itm_backpack_stash_name

inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 27
inv_grid_y = 17
cost = 15000

;eatable item
eat_health = 0
eat_satiety = 0
eat_power = 0
eat_radiation = 0
eat_alcohol = 0
wounds_heal_perc = 0
eat_portions_num = 1

;food item
animation_slot = 4

;hud item
hud = wpn_vodka_hud

 

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Проблема не в конфиге, что то пошло не так и колбек на юзание итема не срабатывает, либо смотрите лучше в биндер актора, либо сюда скиньте.

Ссылка на комментарий
@Kondr48,https://yadi.sk/d/jBOibtkZ3GYunWвот писал под РМА1.1 в роде все правильно, чекер ошибок не выявил.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

По файлам, во-первых в actor_binder:net_destroy() тоже надо прописывать колбек. Они там очищаются или разрушаются, не знаю как правильно это говорить с точки зрения терминологии, но знаю, что надо. Добавьте. Также проверьте срабатывание колбека, для начала, например, перед

kristi.spawn_item("taynik_sect")

воткните

news_manager.send_tip(db.actor, "пытаемся заспавнить тайник")

Также не понимаю, зачем в kristi.script вот эта строка:

kristi.spawn_item("taynik_sect")

Что она вообще должна делать вне функции. А если добавить в функцию, походу забавная фигня получится с зацикленным вызовом? (я бы не стал пробовать)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
@Kondr48, ноль эмоций, это какая то лажа, мне кажется автор где то ошиблась.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
@Kondr48, 1.0006 + экс.р экстеншен (надеюсь он не виноват?) собирал по минимому, только нужное. Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

UriZzz, да нет, в таком случае однозначно колбек на юз работать должен.

 

в порядке бреда попробуйте

if obj:section() == 'rukzak_taynik' then

а так не особо понятно что не так. Если только в имени секции нет опечатки. Попробуйте такое отладочное сообщение в колбек:

news_manager.send_tip(db.actor, "Использован предмет: "..obj:section()) 

И смотрите что будет выскакивать при юзе вашего рюкзака / аптечек и т. п.

 

 

---

eat_portions_num = -1

Еще здесь можно (да и наверное нужно) поставить единицу.

Изменено пользователем Kondr48
Ссылка на комментарий
@Kondr48,у вас на примете, по случаем нет подобной модификации? А то я начинаю чувствовать что зарываюсь во всем этом.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Попробуйте такое отладочное сообщение в колбек:

news_manager.send_tip(db.actor, "Использован предмет: "..obj:section()) 

И смотрите что будет выскакивать при юзе вашего рюкзака / аптечек и т. п.

Попробовал, заполучил вылет во время загрузки сэйва, с руганью на эту строку:

Lua error: ... Тень Чернобыля\gamedata\scripts\bind_stalker.script:93: attempt to index global 'obj' (a nil value) вот так:( и куда я её только не сувал - и в низ списка колбеков и в начало...

Подобной чему? С закладкой тайника? Нет.

очень жаль:( видать день сегодня такой.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Какое еще начало \ конец? Вот в эту функцию добавляли?

function actor_binder:taynik_spawn(obj, who)
	if obj then
	if obj:section() == "rukzak_taynik" then
		kristi.spawn_item("taynik_sect")
		end
	end
end
Ссылка на комментарий

@Kondr48,попробовал, не чего,

Извините за нубовство, у меня со скриптами всегда была война, где именно в функции должна прописываться эта строка?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

 

 

function actor_binder:taynik_spawn(obj, who)
	if obj then
        news_manager.send_tip(db.actor, "Использован предмет: "..obj:section()) 
	if obj:section() == "rukzak_taynik" then
		kristi.spawn_item("taynik_sect")
		end
	end
end 

 

 

eat_portions_num = -1 таки поменяли на единицу? Не знаю как сказывается такое значение. Мб из-за этого какие сбои при использовании...

Изменено пользователем Kondr48
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...