Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 1 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2017 (изменено) почему если сделать как написано, то совсем не работает? У всех работает, а у тебя нет... Не странно-ли ? Выкладывай, что ты там сделал "как написано", будем посмотреть... и поправить. Изменено 1 Марта 2017 пользователем UnLoaded 1 Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 2 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2017 (изменено) Я наверное слоупок. Узнал, что сталкеры могут подбирать то, что плохо лежит, не только под управлением watcher_act.script, но и под движковым управлением. Есть там соответствующая схема поведения. Да еще как подбирать, со свистом. Кто играл в Солянку, могут вспомнить гаусс-пистолет в ТД. Естественно, никакие скриптовые исключения на это дело не действуют. Я нашел единственный способ, как уберечь предмет от этих хапуг. В его нетпакете нужно сбросить флаг flUsefulForAI: function clear_useful_for_ai( sobj ) local pk = get_netpk( sobj, 1 ) ASSERT( ( pk and pk:isOk() ), "can't read netpacket of %s", sobj:name() ) local data = pk:get() data.object_flags = bit_and( data.object_flags, bit_not( object_flags.UsefulForAI ) ) pk:set( data ) end И делать это нужно до того, как предмет выйдет в онлайн, т.к. этот флаг копируется в клиентский объект. Изменено 2 Марта 2017 пользователем dsh 3 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 2 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2017 Узнал, что сталкеры могут подбирать то, что плохо лежит Во дела. А я все время думал, что возможность установить/убрать в СДК параметр Visible for ai всего лишь фикция и не работает. Ну во всяком случае не помню, чтобы у меня подбирали предметы и так и эдак. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 2 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2017 (изменено) @HellRatz, я в исходниках не докопался, по какому признаку определяется, какой предмет подбирать, а какой нет. Все, что понял, что подбираться будет инвентарный предмет и чем дороже, тем вероятнее. Еще эту схему можно разрешать и запрещать, как любую другую схему поведения. В некоторых скриптах это делается, в xr_wounded к примеру и в state_mgr. Изменено 2 Марта 2017 пользователем dsh dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 2 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2017 (изменено) Всем привет. Подскажите пожалуйста, возможно сделать такое в ТЧ? Суть вопроса, стоит кучка нпс(ов), допустим полукругом или кругом. Как эту кучку отшвырнуть в разные стороны хотя бы на 1.5м, без хита. Пробовал баловаться с аномалией gravi , эффект не впечатлил, потому как отталкивает и вновь затягивает во внутрь. Аномалия лифт, тоже не дала нужного эффекта, может кто пробовал, добиться чего то подобного, поделитесь пожалуйста. Изменено 2 Марта 2017 пользователем Х_и_м_и_к Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 2 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2017 (изменено) @Х_и_м_и_к, попробуй так, грубо, без подробностей. Берешь клиентский объект каждого непися, берешь его физическую оболочку и прикладываешь к ней нужную тебе силу, в нужном направлении. Или, если нужно их как-то кувырком раскидать, берешь нужную кость и так же прикладываешь силу. Физическая оболочка получается вот так: obj:get_physics_shell() Кость, к которой можно силу приложить, получается вот так: obj:get_physic_shell():get_element_by_bone_name( "bip01_head" ) Сила прилагается вот так :apply_force( x, y, z ) Это метод полученной оболочки или элемента кости. Параметры - сила по соотв. оси. Изменено 2 Марта 2017 пользователем dsh 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Bak 755 Опубликовано 2 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2017 Все, что понял, что подбираться будет инвентарный предмет и чем дороже, тем вероятнее. На самом деле там таких схем 2 штуки: одна для алайфа, другая для комбата. Подбирается только оружие, если определится, что оно "лучше" имеющегося. 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 3 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2017 Ребята, кто не будь пробовал исправить проблему последнего дня - месяца? Я гуглил но кроме темы на этом форуме не чего найти не удалось. Есть плагин но он только на чистый АМК, а желательно бы на чистую игру 1.0006. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 3 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2017 Берем, и ВЕЗДЕ меняем. Либо на game.CTime(), либо сохранения делаем как-то типа вот так: local n = 0 -- корректировка и сохранение времени for k, v in pairs( tm_sec ) do n = n + 1 end pk:w_u32( n ) for k, v in pairs( tm_sec ) do pk:w_stringZ( k ); pk:w_float( v - game_time_sec ) end n = 0 for k, v in pairs( tm_ms ) do n = n + 1 end pk:w_u32( n ) for k, v in pairs( tm_ms ) do pk:w_stringZ( k ); pk:w_float( v - game_time_ms ) end преимущества последнего варианта - меньший объем сэйва, быстрее все вычисления, недостаток - кто-то из принципа может проторчать на одной локации не сохраняясь до 35 мая. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 3 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2017 (изменено) Ребята, кто не будь пробовал исправить проблему последнего дня - месяца? Я уже не сильно давно такой вопрос задавал. Радикальное решение- лезть в движок, но оно мне не катит. И один человек мне кидал ссылки, мод УЗИ, если что. В итоге, он выложил скриптовые правки в файле amk.script, и все покатило. Можно смело больше месяца играть, сейвиться и все работает: погода, выбросы. сон и прочее. На форуме АГФЦ есть такой человек - gruzin, рекомендую стукнуть к нему в личку, может поможет. По факту, там правились только таймеры. П.С. Я просто сейчас уже не вспомню, какие конкретно строки менялись, чтоб не вводить в заблуждение (пишу с работы). П.П.С. тебе ж чистый ТЧ нужен, мой вариант не прокатит. Изменено 3 Марта 2017 пользователем AndrewMor 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
oleg-ba 10 Опубликовано 3 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2017 (изменено) Выкладывай, что ты там сделал "как написано", будем посмотреть... и поправить. выкладываю: [trader] buy_condition = generic_buy sell_condition = generic_sell [generic_buy_light] ........ wpn_ak74 = 1, 1 ....... wpn_lr300 = 1, 1 Т.е прописал, чтобы покупали ВСЕ нпс именно эти стволы к примеру. И что я вижу? Крайне редко кто, его сразу берет, обычно надо кидать под ноги и надеяться что он его возьмет!!! И никак иначе! Изменено 3 Марта 2017 пользователем Eugen81 Добавлено Eugen81, 3 Марта 2017 Заканчиваем эксперименты со шрифтами - есть тег [ code ]...[ /code ] Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 3 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2017 @Dennis_Chikin, это в g.script? Гуглил повторно, поисковик выдаёт все что угодно кроме нужного. Либо я не правильно вопрос оформляю, либо не кто этим попусту не занимался (что мало вероятно). Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 3 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2017 (изменено) [trader] buy_condition = generic_buy sell_condition = generic_sell Это все из секции [trader] ? Обычно в этой секции три параметра: buy_condition, sell_condition и buy_supplies. Что за секция [generic_buy_light] ? Её нет нигде в секции [trader], она и обрабатываться не будет. Крайне редко кто, его сразу берет Это вообще не понятно: если неписю прописано что-то покупать - он будет покупать, и никак иначе... То, что непись будет "согласен" купить у ГГ прописывается в buy_condition, у тебя там одна секция generic_buy, следовательно в ней должны быть прописаны предметы которые тебе хочется продавать неписям. Изменено 3 Марта 2017 пользователем UnLoaded Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 3 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2017 (изменено) это в g.script? Ну, у меня отдельным модулем. И все "временные" данные на сохранение везде кладутся в отдельное место, и сохраняется тоже в отдельное место.. Можно и прямо по месту сохранений, но их - МНОГО. Принципиальная разница между двумя вариантами - либо операции с 64 битами, и время от старта игры или от изобретения персоналок, либо 32 бита "от загрузки". Изменено 3 Марта 2017 пользователем Dennis_Chikin 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
oleg-ba 10 Опубликовано 3 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2017 (изменено) Что за секция [generic_buy_light] ? Сорри,так: generic_buy_default!!!(не то копирнул) [trader] buy_condition = generic_buy sell_condition = generic_sell [generic_buy_default] af_medusa af_cristal_flower af_night_star ........ wpn_ak74 = 1, 1 ....... wpn_lr300 = 1, 1 Изменено 3 Марта 2017 пользователем oleg-ba Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 3 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2017 (изменено) @oleg-ba Ну так и [generic_buy_default] нигде в [trader] нет, соответственно - не читается... Изменено 3 Марта 2017 пользователем UnLoaded Ссылка на комментарий
oleg-ba 10 Опубликовано 3 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2017 (изменено) вот дословно ,с начала: [trader] buy_condition = generic_buy sell_condition = generic_sell [generic_buy_default] af_medusa af_cristal_flower af_night_star af_vyvert af_gravi af_gold_fish и тд...дальше может какой косяк в файле?так вы скинте тогда как должно быть правильно.У меня именно так,я ничего не менял,кроме правок оружия. Изменено 3 Марта 2017 пользователем oleg-ba 1 Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 3 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2017 @oleg-ba Читай, делай... Ссылка на комментарий
oleg-ba 10 Опубликовано 3 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2017 (изменено) Читай, делай... Спасибо вам конечно,по торговцам я знаю,а как добиться по нпс,не ясно,ибо мои правки НЕ РАБОТАЮТ СОВСЕМ. Вы пишете что нету строки:Ну так и [generic_buy_default] нигде в [trader] нет А у меня она есть([generic_buy_default]) не я же ее написал,короче отчего торговля с нпс не работает,не ясно. Я же не буду САМ с нуля переписывать файл trade_generic.ltx, если там что то не так. Изменено 3 Марта 2017 пользователем oleg-ba Добавлено Kirgudu, 4 Марта 2017 Пункт 2.5 правил форума, предупреждение. Также повторное предупреждение по поводу калейдоскопа со шрифтами в постах (пункт 2.4). 2 Ссылка на комментарий
oleg-ba 10 Опубликовано 4 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2017 Господа,мне кто нибудь может помочь по существу проблемы или будем выискивать,на техническом форуме, шрифты,орфографию и прочую муть???? зы:есть такой дшн,он тут тоже походу тусуется,так вот: он банил(и забанил) на сутки на своем амк.......за невыверение в тексте ПРОБЕЛОВ.Эти действия без комментариев,т.к это-за гранью понимания. Добавлено Dennis_Chikin, 4 Марта 2017 По существу вопроса будет 33 балла в шкалу и трое суток на чтение пп правил 2.5, 2.1.1 и 9.1 3 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти