Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 9 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2017 @Карлан, удалять аномалии, когда они уже вышли в онлайн - это менее удобно, чем когда они в оффлайне, и не имеет особого смысла, т.к. выигрыш по времени мизерный и ничего не решающий. Хотя, может для тебя и наоборот. Тут уж каждый сам выбирает удобный путь. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
dPlayer 445 Опубликовано 9 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2017 @GROM_27, можно в ОГСМ посмотреть. 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 9 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2017 (изменено) GROM_27, можно в ОГСМ посмотреть. или в атмосферик аддон (по моему так называется) там есть. Изменено 9 Февраля 2017 пользователем UriZzz 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 9 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2017 @dsh, а, ну я же не могу знать твоей конечной цели, я предположил, что ты просто ведешь списки, чтобы когда-то что-то с ними сделать (читай не по факту), в том числе и удалить (но необязательно). Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 9 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2017 @GROM_27, извини, ввёл тебя в заблуждение. Я имел в виду вот этот мод: https://yadi.sk/d/cONbeHx4k3rfT 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 10 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2017 (изменено) Для одной из "плюшек" мода необходимо накатать батник, копирующий определенный файл из папки где он запускается, в AppData пользователя на системном диске. Т.е.: 1. Определить системный диск (не у всех это С, всякое бывает). 2. Переместить файл Plugins.txt в AppData\Local\stalker (если последней папки нет - создать) 3. Удалить сам файл батника. Что-то вроде этого: @echo off @move /b Plugins.txt c:\%localappdata%\local\stalker :: юзать %windir%? @del /F /Q /S silver_raven_mods_pack_plugins.bat На большее мозгов пока не хватило. Да простят меня модераторы, если не в тему... Изменено 10 Февраля 2017 пользователем Silver Raven aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
ARayKo60 233 Опубликовано 10 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2017 Возможно ли к динамическому объекту привязать постоянно повторяющийся звук. Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 10 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2017 Всем привет, пытаюсь добавить транспорт с багажником и заправкой из "Автомобильный мод" только убрав всё лишнее, оставив только транспорт и что с ним связано, получаю вылет без информации, но в папке с сохранениями в логе такая информация Клиент: Синхронизация...* phase time: 11 ms* phase cmem: 294145 K* [win32]: free[2966416 K], reserved[85224 K], committed[1142600 K]* [ D3D ]: textures[377898 K]* [x-ray]: crt heap[294145 K], process heap[572274 K], game lua[24426 K], engine lua[143 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[3692 K], smem[28221 K]ahtung !!! [2776]CInventory::DropItem pIItem->m_pCurrentInventory!=thisthis = [89]stack trace:0023:045D476C xrGame.dll Из вот этого 0023:045D476C xrGame.dll понимаю что что-то видимо в xrGame.dll его собирал с помощью движковых правок, там новые слоты, как-то можно понять в чем ошибка? Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 11 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2017 Возможно ли Возможно... Ссылка на комментарий
Forest Of Shadows 126 Опубликовано 11 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2017 @ARayKo60, [logic] active = sr_idle@start[sr_idle@start]on_info = %=play_snd_from_obj(0000:nature\storm_1)% 2 Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 11 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2017 Помогите пожалуйста разобраться с причиной вылета, вот лог * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 2495.00 mhz, 38-clk 'rdtsc'* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2Initializing File System...using fs-ltx fsgame.ltxFS: 29594 files cached, 4773Kb memory used.Init FileSystem 0.847006 sec'xrCore' build 3312, Feb 27 2008Initializing Engine...Executing config-script "user.ltx"...[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.Starting INPUT device...Loading DLL: xrRender_R2.dllLoading DLL: xrGame.dll* [win32]: free[4075048 K], reserved[25520 K], committed[93672 K]* [ D3D ]: textures[0 K]* [x-ray]: crt heap[6569 K], process heap[1406 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[1040 K], smem[0 K]Executing config-script "d:\Игры\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"...! cant convert dik_name for dik[16], prop=[! cant convert dik_name for dik[17], prop=[! cant convert dik_name for dik[18], prop=[! cant convert dik_name for dik[19], prop=[! cant convert dik_name for dik[20], prop=[! cant convert dik_name for dik[21], prop=[! cant convert dik_name for dik[22], prop=[! cant convert dik_name for dik[23], prop=[! cant convert dik_name for dik[24], prop=[! cant convert dik_name for dik[25], prop=[! cant convert dik_name for dik[26], prop=[! cant convert dik_name for dik[27], prop=[! cant convert dik_name for dik[30], prop=[! cant convert dik_name for dik[31], prop=[! cant convert dik_name for dik[32], prop=[! cant convert dik_name for dik[33], prop=[! cant convert dik_name for dik[34], prop=[! cant convert dik_name for dik[35], prop=[! cant convert dik_name for dik[36], prop=[! cant convert dik_name for dik[37], prop=[! cant convert dik_name for dik[38], prop=[! cant convert dik_name for dik[39], prop=[! cant convert dik_name for dik[40], prop=[! cant convert dik_name for dik[41], prop=[! cant convert dik_name for dik[44], prop=[! cant convert dik_name for dik[45], prop=[! cant convert dik_name for dik[46], prop=[! cant convert dik_name for dik[47], prop=[! cant convert dik_name for dik[48], prop=[! cant convert dik_name for dik[49], prop=[! cant convert dik_name for dik[50], prop=[! cant convert dik_name for dik[51], prop=[! cant convert dik_name for dik[52], prop=[! cant convert dik_name for dik[144], prop=[[d:\Игры\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.Executing config-script "user.ltx"...Executing config-script "d:\Игры\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...! Unknown command: r__dtex_range! Unknown command: r__ssa_glod_end! Unknown command: r__ssa_glod_start! Unknown command: r__wallmark_ttl! Unknown command: rs_detail! Unknown command: rs_skeleton_update! Unknown command: vid_bpp[d:\Игры\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.Executing config-script "d:\Игры\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"...[d:\Игры\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.SOUND: OpenAL: enumerate devices...SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Presentdevices Generic HardwareSOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic HardwareSOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic SoftwareSOUND: OpenAL: All available devices:1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.* sound: EAX 2.0 extension: absent* sound: EAX 2.0 deferred: absent* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bplStarting RENDER device...* GPU [vendor:8086]-[device:166]: Intel® HD Graphics 4000* GPU driver: 21.21.13.7270* CREATE: DeviceREF: 1* Vertex Processor: PURE HARDWARE* Texture memory: 4031 M* DDI-level: 9.0* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: unrecognized, 16* DVB created: 6144K* DIB created: 512K! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'count of .thm files=1load time=26 ms* NULLRT supported* ...and used* HWDST/PCF supported and used* NV-DBT supported and used- r__tf_aniso 8- r2_tf_mipbias 0.Starting engine...Loading DLL: xrGameSpy.dll! Missing ogg-comment, file: d:\Игры\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Тень Чернобыля\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg* DVB created: 6144K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 8- r2_tf_mipbias 0.* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24*** RESET [645 ms]"d:\Игры\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Тень Чернобыля\bin\xr_3da.exe"* phase time: 0 ms* phase cmem: 103458 KКэширование объектовLoading objects...Loading models...* [prefetch] time: 2910 ms* [prefetch] memory: 82526Kb* phase time: 2939 ms* phase cmem: 175118 KСервер: Старт* phase time: 39 ms* phase cmem: 175322 KСервер: Загрузка симуляции жизни* phase time: 5 ms* phase cmem: 175322 KСоздание новой игры* Creating new game...* Loading spawn registry...* 8641 spawn points are successfully loaded* Saving spawns...* Saving objects...* 16766 objects are successfully saved* Game all.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\all.sav'* New game is successfully created!* phase time: 2812 ms* phase cmem: 206632 KСервер: СоединяемсяMaxPlayers = 32* phase time: 19 ms* phase cmem: 206632 KКлиент: Соединение с# Player not found. New player created.* client : connection accepted - <>* phase time: 8 ms* phase cmem: 206656 KОткрытие потока* phase time: 6 ms* phase cmem: 206656 KЗагрузка формы объектов* phase time: 2823 ms* phase cmem: 279324 KЗагрузка шейдеров* phase time: 216 ms* phase cmem: 281333 KЗагрузка геометрии* phase time: 48 ms* phase cmem: 281709 KЗагрузка базы пространств* phase time: 743 ms* phase cmem: 286041 KЗагрузка детальных объектов* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)* phase time: 30 ms* phase cmem: 286051 KЗагрузка секторов и порталов* Loading HOM: d:\Игры\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Тень Чернобыля\gamedata\levels\l01_escape\level.hom* phase time: 12 ms* phase cmem: 286208 KЗагрузка ИИ объектов- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...* phase time: 10 ms* phase cmem: 286248 KКлиент: Создание- Game configuring : Started- Game configuring : Finished* phase time: 229 ms* phase cmem: 294089 KЗагрузка текстур* t-report - base: 1438, 370729 K* t-report - lmap: 7, 7168 K* phase time: 805 ms* phase cmem: 294089 KКлиент: Синхронизация* phase time: 11 ms* phase cmem: 294090 K* [win32]: free[2962764 K], reserved[89752 K], committed[1141724 K]* [ D3D ]: textures[377898 K]* [x-ray]: crt heap[294090 K], process heap[572271 K], game lua[24448 K], engine lua[224 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[3691 K], smem[28221 K]ahtung !!! [2024]CInventory::DropItem pIItem->m_pCurrentInventory!=thisthis = [89]stack trace:0023:0350476C xrGame.dll Важен наверно только конец, но решил скопировать всё. Ссылка на комментарий
PGU_tk 9 Опубликовано 11 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2017 А вот такой походу нубский вопрос) Разбиваем ящик, physic_destroyable_object, но и серверный, и клиентский объекты остаются, видимо до выхода в оффлайн. Где "смотреть", что объект разрушился и можно удалять? https://www.youtube.com/watch?v=1h34a3CpkIc Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 11 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2017 on_death() Впрочем, если ящик попадает в аномалию, она его успевает уничтожить и вылететь до того, как сработает хоть что-нибудь скриптовое. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Sergej1 156 Опубликовано 11 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2017 Здравствуйте, мне нужно изменить размер и местоположение картинки локации при загрузке игры, но не могу найти файла, который за это отвечает. Подскажите как он называется. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 11 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2017 Sergej1, x_ray.cpp. В исходниках. Ссылка на комментарий
Sergej1 156 Опубликовано 11 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2017 (изменено) Kondr48, почему всё так сложно, я полностью изменил интерфейс игры, а с загрузочным экраном где мне просто надо изменить размер intro надо выполнять сложные операции с движком? Это файл по любому должен быть в папке config/ui, но я ни как не могу найти его. Возможно вы меня те так поняли, загрузка сохранения например, там высвечивается intro локации, мне надо просто изменить размер и положение на экране. Изменено 11 Февраля 2017 пользователем Sergej1 Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 11 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2017 Sergej1, я прекрасно Вас понял. Координаты и положение intro-картинки локации при загрузки задаётся именно в исходниках в указанном файле. //draw level-specific screenshot if(hLevelLogo){ Frect r; r.lt.set (0,175); // Координаты картинки (x, y) r.lt.x += offs; r.lt.y += offs; r.rb.add (r.lt,Fvector2().set(1024,399)); // Размер картинки (длина, ширина) 1 Ссылка на комментарий
Sergej1 156 Опубликовано 11 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2017 (изменено) Knodr48, ясно спасибо, я так понял чтобы его открыть надо кучу непонятных пока программ? Не подскажете как его открыть? Изменено 11 Февраля 2017 пользователем Sergej1 Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 11 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2017 (изменено) Сборка исходников и редактирование загрузочных экранов. Но, если нет желания сидеть на 7 патче, можете не заморачиваться. Исходники, которые Вы, возможно, соберете, это ни что иное, как 1.0007 RC Изменено 11 Февраля 2017 пользователем Kondr48 Ссылка на комментарий
Sergej1 156 Опубликовано 11 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2017 (изменено) Ясно всё, странно всё это, ради экранчика! Нет думаю не буду. Поставлю красивую картину, экраны заменю, и подберу стиль под них, просто хотелось сделать их побольше. Изменено 11 Февраля 2017 пользователем Sergej1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти