Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Карлан, удалять аномалии, когда они уже вышли в онлайн - это менее удобно, чем когда они в оффлайне, и не имеет особого смысла, т.к. выигрыш по времени мизерный и ничего не решающий. Хотя, может для тебя и наоборот. Тут уж каждый сам выбирает удобный путь.

Ссылка на комментарий

GROM_27, можно в ОГСМ посмотреть.

или в атмосферик аддон (по моему так называется) там есть. Изменено пользователем UriZzz
  • Спасибо 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@dsh, а, ну я же не могу знать твоей конечной цели, я предположил, что ты просто ведешь списки, чтобы когда-то что-то с ними сделать (читай не по факту), в том числе и удалить (но необязательно).

Ссылка на комментарий

@GROM_27, извини, ввёл тебя в заблуждение.

Я имел в виду вот этот мод: https://yadi.sk/d/cONbeHx4k3rfT

  • Спасибо 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Для одной из "плюшек" мода необходимо накатать батник, копирующий определенный файл из папки где он запускается, в AppData пользователя на системном диске.

Т.е.: 1. Определить системный диск (не у всех это С, всякое бывает). 2. Переместить файл Plugins.txt в AppData\Local\stalker (если последней папки нет - создать) 3. Удалить сам файл батника.

 

Что-то вроде этого:

@echo off
@move /b Plugins.txt c:\%localappdata%\local\stalker  :: юзать %windir%?
@del /F /Q /S silver_raven_mods_pack_plugins.bat

На большее мозгов пока не хватило.

 

Да простят меня модераторы, если не в тему...

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Всем привет, пытаюсь добавить транспорт с багажником и заправкой из "Автомобильный мод" только убрав всё лишнее, оставив только  транспорт и что с ним связано, получаю  вылет без информации, но  в папке с сохранениями в логе такая информация

 

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 294145 K
* [win32]: free[2966416 K], reserved[85224 K], committed[1142600 K]
* [ D3D ]: textures[377898 K]
* [x-ray]: crt heap[294145 K], process heap[572274 K], game lua[24426 K], engine lua[143 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3692 K], smem[28221 K]
ahtung !!! [2776]
CInventory::DropItem pIItem->m_pCurrentInventory!=this
this = [89]
stack trace:

0023:045D476C xrGame.dll

 

 

 

Из вот этого 0023:045D476C xrGame.dll понимаю  что что-то видимо в xrGame.dll его собирал с помощью движковых правок, там новые слоты, как-то можно понять в чем ошибка?

Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста разобраться с причиной вылета, вот лог

 

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 2495.00 mhz, 38-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 29594 files cached, 4773Kb memory used.
Init FileSystem 0.847006 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4075048 K], reserved[25520 K], committed[93672 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[6569 K], process heap[1406 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1040 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\Игры\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\Игры\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\Игры\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[d:\Игры\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\Игры\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\Игры\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:8086]-[device:166]: Intel® HD Graphics 4000
* GPU driver: 21.21.13.7270
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 4031 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=1
load time=26 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 8
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file: d:\Игры\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Тень Чернобыля\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 8
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [645 ms]
"d:\Игры\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Тень Чернобыля\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 103458 K
Кэширование объектов
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 2910 ms
* [prefetch] memory: 82526Kb
* phase time: 2939 ms
* phase cmem: 175118 K
Сервер: Старт
* phase time: 39 ms
* phase cmem: 175322 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 175322 K
Создание новой игры
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 8641 spawn points are successfully loaded
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 16766 objects are successfully saved
* Game all.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\all.sav'
* New game is successfully created!
* phase time: 2812 ms
* phase cmem: 206632 K
Сервер: Соединяемся
MaxPlayers = 32
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 206632 K
Клиент: Соединение с
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 206656 K
Открытие потока
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 206656 K
Загрузка формы объектов
* phase time: 2823 ms
* phase cmem: 279324 K
Загрузка шейдеров
* phase time: 216 ms
* phase cmem: 281333 K
Загрузка геометрии
* phase time: 48 ms
* phase cmem: 281709 K
Загрузка базы пространств
* phase time: 743 ms
* phase cmem: 286041 K
Загрузка детальных объектов
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 286051 K
Загрузка секторов и порталов
* Loading HOM: d:\Игры\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Тень Чернобыля\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 286208 K
Загрузка ИИ объектов
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 286248 K
Клиент: Создание
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 229 ms
* phase cmem: 294089 K
Загрузка текстур
* t-report - base: 1438, 370729 K
* t-report - lmap: 7, 7168 K
* phase time: 805 ms
* phase cmem: 294089 K
Клиент: Синхронизация
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 294090 K
* [win32]: free[2962764 K], reserved[89752 K], committed[1141724 K]
* [ D3D ]: textures[377898 K]
* [x-ray]: crt heap[294090 K], process heap[572271 K], game lua[24448 K], engine lua[224 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3691 K], smem[28221 K]
ahtung !!! [2024]
CInventory::DropItem pIItem->m_pCurrentInventory!=this
this = [89]
stack trace:

0023:0350476C xrGame.dll

 

 

Важен наверно только конец, но решил скопировать всё.

Ссылка на комментарий

А вот такой походу нубский вопрос)

 

Разбиваем ящик, physic_destroyable_object, но и серверный, и клиентский объекты остаются, видимо до выхода в оффлайн.

Где "смотреть", что объект разрушился и можно удалять?

Ссылка на комментарий

on_death()

 

Впрочем, если ящик попадает в аномалию, она его успевает уничтожить и вылететь до того, как сработает хоть что-нибудь скриптовое.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, мне нужно изменить размер и местоположение картинки локации при загрузке игры, но не могу найти файла, который за это отвечает. Подскажите как он называется. 

Ссылка на комментарий

Kondr48, почему всё так сложно, я полностью изменил интерфейс игры, а с загрузочным экраном где мне просто надо изменить размер intro надо выполнять сложные операции с движком? Это файл по любому должен быть в папке config/ui, но я ни как не могу найти его. 

 

Возможно вы меня те так поняли, загрузка сохранения например, там высвечивается intro локации, мне надо просто изменить размер и положение на экране. 

Изменено пользователем Sergej1
Ссылка на комментарий

 

Sergej1, я прекрасно Вас понял. Координаты и положение intro-картинки локации при загрузки задаётся именно в исходниках в указанном файле. 


//draw level-specific screenshot

if(hLevelLogo){

Frect r;

r.lt.set (0,175); // Координаты картинки (x, y)

r.lt.x += offs;

r.lt.y += offs;

r.rb.add (r.lt,Fvector2().set(1024,399)); // Размер картинки (длина, ширина) 

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Knodr48, ясно спасибо, я так понял чтобы его открыть надо кучу непонятных пока программ? Не подскажете как его открыть? 

Изменено пользователем Sergej1
Ссылка на комментарий

Сборка исходников и редактирование загрузочных экранов.

Но, если нет желания сидеть на 7 патче, можете не заморачиваться. Исходники, которые Вы, возможно, соберете, это ни что иное, как 1.0007 RC

Изменено пользователем Kondr48
Ссылка на комментарий

Ясно всё, странно всё это, ради экранчика! Нет думаю не буду. Поставлю красивую картину, экраны заменю, и подберу стиль под них, просто хотелось сделать их побольше. 

Изменено пользователем Sergej1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...