Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

CiBrAiKeR, хоть убивайте, я не понимаю почему (особенно у антирада) нельзя использовать колбек на использование. Судя по отсутствию аргументов, функция, видимо из апдейта вызывается...

P.S надеюсь я не прав и там какой-то хитрый и адекватный механизм. :)

Изменено пользователем Kondr48
Ссылка на комментарий

 

 

почему (особенно у антирада) нельзя использовать колбек на использование.
Честно, если бы знал - сказал.  :)  Я просто в этих делах ещё ДУБ, но вот решил заняться... Есть ли какие-нибудь соображения как по другому заставить этот долбаный батон выдавать от 1% до 10% радиации?
Ссылка на комментарий

@CiBrAiKeR, Если о оригинале речь, то да. Подцепить каллбэк на юз. И от него уже отталкиваться.

Изменено пользователем vampirnik77
Ссылка на комментарий

Ребят, как оригинальный инвентарь тч адаптировать под широкоформатник 16х9?

А то если инвентарь полный, то уже нижние два ряда ячеек не кликабельны.

Или есть где готовая адаптация?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@alex5773, е моё, а я дурак думаю - это только у меня так инвентарь глючит, приходится самое нужное в ящик скидывать, что бы чтобы нормально с Сидором торговать.

У меня вопросик такой: я знаю что на Кордон, в Темную Долину и на Свалку, бывает прилетают патрульные вертолеты, но мне попадались всего раз, и то один на Кордоне.
Можно как то изменить частоту их появления?

Изменено пользователем Eugen81
Добавлено Eugen81,

Правила форума, п. 2.5. Последнее китайское...
Включи уже наконец проверку орфографии, как написано здесь: http://www.amk-team.ru/forum/forum-124/announcement-38-pishi-gramotno/.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@naxac, Спасибо, там я читал. Самое любопытное. что у одного игрока вылеты есть, причем только на родных локациях. а у другого - нету :(

 

@Kondr48, Запросто, я недавно копировал и anm, и ppe - все работало.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
Kondr48, Запросто, я недавно копировал и anm, и ppe - все работало

Я, собственно, почему засомневался. Хотел скопировать постпроцесс потемнения экрана при сне из ЗП, а экран что-то не темнеет.

Изменено пользователем Kondr48
Ссылка на комментарий
я знаю что на Кордон, в Темную Долину и на Свалку,

На Свалку не прилетают. Вертушки в оригинале на локациях: Кордон, Агропром, Темная долина, Дикая территория, Янтарь, Радар, Припять, ЧАЭС-1. И они не "бывает - прилетают", а летают, строго следуя логике, по сюжету. Прилетели, сделали свое дело и улетели/разбились. И если им отключить неубиваемость, все их можно сбить.

 

 

Хотел скопировать постпроцесс потемнения экрана при сне из ЗП, а экран что-то не темнеет.

Я тоже пару постпроцессов никак не мог вызвать, вот нет никакой реакции - и все. Anm - работают на ура.

Изменено пользователем AndrewMor
  • Сомнительно 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

И они не "бывает - прилетают", а летают, строго следуя логике, по сюжету.

 

Когда я шёл с доками из Тёмной долины, вертушка меня по ссюжету, на Кордоне, возле АТП пасла?

Причём это было один раз, потом сколько проходил этот момент, вертолёт не разу не появился, может глюк?

Dennis_Chikin, понимаю, модом был АМК 1.4.1+2патча +АИ пакет, и вертолёт там на вечно не кто не подвешивали.

По всему выходит это был глюк?

Очень жаль:(

Но идея весьма не плоха, попробую что-то такое замутить.

Изменено пользователем UriZzz
Добавлено Dennis_Chikin,

Видит Мурариус, я целых 2 года уже следую мудрому наставлению о том, что в данном разделе не может быть оффтопиком, даже если голых баб начнут обсуждать.

 

Но может, все-таки, с обсуждениями неизвестно каких (кроме самого обсуждающего) модов - в тему именно этого мода ? Хотя бы из соображений, что фантазия автора может быть ну очень разной, включая подвесить над локацией ВЕЧНЫЙ вертолет, или, например, организовать атаку вертолетной дивизии хоть при каждой загрузке, хоть каждые 2 минуты. И глюк это, или нет - один только автор и знает.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

У АМК все вертолеты распиханы с НИ, по определенным событиям вылетают из-за пределов локаций, пролетают там, где указано (в олспавне), и улетают обратно за пределы локаций.

На Кордоне - 2, на Агро - 2 или 3 (вот не помню), в ТД - 1.

И пачка на АЭС.

Собственно АМК добавили 1 вертолет к тем, что было в оригинале - на Кордоне.

 

 

Ну а в более других модах - там, действительно, по 20 вертолетов, и еще и танки добавили. И от всего этого надо отбиться, не сходя с места. Ждем модов, где ГГ будет отстреливаться из пистолета от Звезды Смерти с эскортом из 300 стардестроеров.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, ну я хочу заставить вертушки на Агро и в ТД не улетать после высадки десанта а выслеживать Гг и при обнаружении, естественно, открывать огонь, чтоб можно было попытаться сбить его, ну или хотя бы отсидеться до сообщения "цель потерена, продолжаю патрулирование". А по прибытию на кордон, ситуация бы повторилась но уже не доходя до АТП, ну тут предается спавнить ещё один.

 

Ну а в более других модах - там, действительно, по 20 вертолетов, и еще и танки добавили. И от всего этого надо отбиться, не сходя с места. Ждем модов, где ГГ будет отстреливаться из пистолета от Звезды Смерти с эскортом из 300 стардестроеров.

 

Такие моды стараюсь обходить стороной. Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Ну, какбы, удаляем все вертолеты из олспавна.

Берем скриптик из амк, где создается тот самый, добавленный вертолет. Логику им прописываем прямо при спавне, ну или как была у оригинала, или с нашими дополнениями. И в нужный момент этот самый вертолет создаем.

 

Примерно так:


function spawn_veh( obj, spawn_item )
	local pk = net_packet()
	obj:STATE_Write( pk )

	local gvid = pk:r_u16()		-- свойства cse_alife_object
	local unk1_f32 = pk:r_float()
	local unk2_s32 = pk:r_s32()
	local lvid = pk:r_s32()
	local object_flags = pk:r_s32()
	local custom_data = pk:r_stringZ()
	local sid = pk:r_s32()
	local unk3_s32 = pk:r_s32()

	local model_visual = pk:r_stringZ()	-- свойства cse_visual
	local vis_unk1_u8 = pk:r_u8()
	local motion_name = spawn_item == "helicopter" and pk:r_stringZ()	-- свойства cse_motion

	local skel_name = pk:r_stringZ()	-- свойства cse_ph_skeleton
	local skel_unk1_u8 = pk:r_u8()
	local skel_unk2_u16 = pk:r_u16()

	--local health, heli_unk1_sz, e_sound
	--if spawn_item == "helicopter" then	-- свойства cse_alife_helicopter
	--	heli_unk1_sz = pk:r_stringZ()
	--	e_sound = pk:r_stringZ()
	--elseif spawn_item == "vehicle_btr" then
	--	health = pk:r_float()
	--end

	-- перезаписываем свое
	pk:w_begin( gvid )	-- свойства cse_alife_object
	pk:w_float( unk1_f32 )
	pk:w_s32( unk2_s32 )
	pk:w_s32( lvid )
	pk:w_s32( bit_not( 5 ) )	-- object_flags = 0xfffffffa (всегда онлайн ?)
	if spawn_item == "helicopter" then
		pk:w_stringZ( "[logic]\ncfg = scripts\\esc\\esc_blockpost_heli.ltx" )
	elseif	spawn_item == "vehicle_btr" then
		pk:w_stringZ("[logic]\ncfg = scripts\\esc\\esc_blockpost_btr.ltx" )
	end
	pk:w_s32( -1 )
	pk:w_s32( unk3_s32 )

	pk:w_stringZ( model_visual )	-- свойства cse_visual
	pk:w_u8( vis_unk1_u8 )
	if motion_name then pk:w_stringZ( motion_name ) end

	pk:w_stringZ( "idle" )	-- свойства cse_ph_skeleton
	pk:w_u8( skel_unk1_u8 )
	pk:w_u16( skel_unk2_u16 )

	if spawn_item == "helicopter" then	-- свойства cse_alife_helicopter
		pk:w_stringZ( "idle" )
		pk:w_stringZ( "alexmx\\helicopter" )
	elseif  spawn_item == "vehicle_btr" then pk:w_float( 1 )
	end

	pk:r_seek( 0 )	-- теперь все это читаем
	obj:STATE_Read( pk, pk:w_tell() )
end


function spawn_heli()
	local g = sim:object( "esc_blokpost" )
	g = g and g.gulag
	if g and ( g.casualities or 0 ) >= 3 then
		bind_stalker.task_del( "amk_spawn.spawn_heli", 5000 )
		spawn_veh( sim:create( "helicopter", vector():set( -150.0, -40.0, -620.0 ), 128298, 11 ), "helicopter" )
		if actor:dont_has_info( "esc_heli_spawn" ) then
			actor:give_info_portion( "esc_heli_spawn" )
	end	end
end


function add_check_heli()
	if actor:dont_has_info( "esc_heli_spawn" ) then
		bind_stalker.task_add( "amk_spawn.spawn_heli", 5000, spawn_heli )
	end
end

Копипастой не копировать. Я понятия не имею, какие из функций В ВАШЕМ моде есть, и как называются. Меняйте на свое.

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin,Ок. Буду переваривать. Кстати: нагуглил вчера такую статейку http://stalker-gamers.ru/forum/10-711-1 весьма познавательно.

П.с. Мод который я сейчас припарирую, это OGSM.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Подскажите кто-нибудь, из какой конкретно текстуры берутся точки для отображения НПС на мини-карте (друг/нейтрал/враг/труп), или в каком файле это указано? Что-то не могу найти, где. Уже все "ui"-файлы облазил...

Ссылка на комментарий

 

 

Берем скриптик из амк, где создается тот самый, добавленный вертолет.

Делается всё проще.

Через sdk  или ac\dc  ставим объект вертолёт с меткой spawn_story_id.

При старте игры объект удаляем. А в нужное время спавним по этой метке прямо из all.spawn

Никакие перепаковки пакетов не нужны.

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Да, разумеется, еще в олспавне можно прописать каждый патрон в игре. Причем не пачкой, а по одному. И при начале игры удалить. А потом по spawn_story_id заспавнить.

 

Впрочем, некоторые именно по такому пути и идут. 8 лет уже перекачиваем каждый месяц по 3 гига db*, и НИ. И еще 8 лет будет продолжаться, как я понимаю.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

 

 

точки для отображения НПС на мини-карте
цвет\размер - map_spots_relations.xml

Описание\координаты текстуры - ui_common.xml

Текстура - ui_common.dds

0225443001486162155.jpg

  • Спасибо 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

 

 

8 лет уже перекачиваем каждый месяц по 3 гига db*

Ну не знаю как у вас, а у меня скрипт спавна вертушки по метке spawn_story_id выглядит так:

 

function spawn_ids_objects( actor, npc, p )

if p then
local ini = ini_file( "game_spawn_story_ids.ltx" )
for k,v in pairs( p ) do
local spawn_story = ini:r_string( "spawn_story_ids" , v )
local section_number = alife():spawn_id( tonumber( spawn_story ) )
alife():create( section_number )
end
end
end
 
А теперь посмотрите на свою "портянку" под спойлером и ещё раз всем расскажите про 3 гига.
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...