Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 2 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 (изменено) CiBrAiKeR, хоть убивайте, я не понимаю почему (особенно у антирада) нельзя использовать колбек на использование. Судя по отсутствию аргументов, функция, видимо из апдейта вызывается... P.S надеюсь я не прав и там какой-то хитрый и адекватный механизм. Изменено 2 Февраля 2017 пользователем Kondr48 Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 2 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 почему (особенно у антирада) нельзя использовать колбек на использование.Честно, если бы знал - сказал. Я просто в этих делах ещё ДУБ, но вот решил заняться... Есть ли какие-нибудь соображения как по другому заставить этот долбаный батон выдавать от 1% до 10% радиации? Ссылка на комментарий
vampirnik77 121 Опубликовано 2 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 (изменено) @CiBrAiKeR, Если о оригинале речь, то да. Подцепить каллбэк на юз. И от него уже отталкиваться. Изменено 2 Февраля 2017 пользователем vampirnik77 Официальная страница проекта Neof-One Crew Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 2 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 @vampirnik77, А можно с подробностями в личку объяснить? Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 2 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 Ребят, как оригинальный инвентарь тч адаптировать под широкоформатник 16х9? А то если инвентарь полный, то уже нижние два ряда ячеек не кликабельны. Или есть где готовая адаптация? 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 2 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 (изменено) @alex5773, е моё, а я дурак думаю - это только у меня так инвентарь глючит, приходится самое нужное в ящик скидывать, что бы чтобы нормально с Сидором торговать.У меня вопросик такой: я знаю что на Кордон, в Темную Долину и на Свалку, бывает прилетают патрульные вертолеты, но мне попадались всего раз, и то один на Кордоне.Можно как то изменить частоту их появления? Изменено 3 Февраля 2017 пользователем Eugen81 Добавлено Eugen81, 3 Февраля 2017 Правила форума, п. 2.5. Последнее китайское...Включи уже наконец проверку орфографии, как написано здесь: http://www.amk-team.ru/forum/forum-124/announcement-38-pishi-gramotno/. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 3 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 @naxac, Спасибо, там я читал. Самое любопытное. что у одного игрока вылеты есть, причем только на родных локациях. а у другого - нету @Kondr48, Запросто, я недавно копировал и anm, и ppe - все работало. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 3 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 (изменено) Kondr48, Запросто, я недавно копировал и anm, и ppe - все работало Я, собственно, почему засомневался. Хотел скопировать постпроцесс потемнения экрана при сне из ЗП, а экран что-то не темнеет. Изменено 3 Февраля 2017 пользователем Kondr48 Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 3 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 (изменено) я знаю что на Кордон, в Темную Долину и на Свалку, На Свалку не прилетают. Вертушки в оригинале на локациях: Кордон, Агропром, Темная долина, Дикая территория, Янтарь, Радар, Припять, ЧАЭС-1. И они не "бывает - прилетают", а летают, строго следуя логике, по сюжету. Прилетели, сделали свое дело и улетели/разбились. И если им отключить неубиваемость, все их можно сбить. Хотел скопировать постпроцесс потемнения экрана при сне из ЗП, а экран что-то не темнеет. Я тоже пару постпроцессов никак не мог вызвать, вот нет никакой реакции - и все. Anm - работают на ура. Изменено 3 Февраля 2017 пользователем AndrewMor 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 3 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 (изменено) И они не "бывает - прилетают", а летают, строго следуя логике, по сюжету. Когда я шёл с доками из Тёмной долины, вертушка меня по ссюжету, на Кордоне, возле АТП пасла?Причём это было один раз, потом сколько проходил этот момент, вертолёт не разу не появился, может глюк? Dennis_Chikin, понимаю, модом был АМК 1.4.1+2патча +АИ пакет, и вертолёт там на вечно не кто не подвешивали. По всему выходит это был глюк? Очень жаль Но идея весьма не плоха, попробую что-то такое замутить. Изменено 3 Февраля 2017 пользователем UriZzz Добавлено Dennis_Chikin, 3 Февраля 2017 Видит Мурариус, я целых 2 года уже следую мудрому наставлению о том, что в данном разделе не может быть оффтопиком, даже если голых баб начнут обсуждать. Но может, все-таки, с обсуждениями неизвестно каких (кроме самого обсуждающего) модов - в тему именно этого мода ? Хотя бы из соображений, что фантазия автора может быть ну очень разной, включая подвесить над локацией ВЕЧНЫЙ вертолет, или, например, организовать атаку вертолетной дивизии хоть при каждой загрузке, хоть каждые 2 минуты. И глюк это, или нет - один только автор и знает. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 3 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 (изменено) У АМК все вертолеты распиханы с НИ, по определенным событиям вылетают из-за пределов локаций, пролетают там, где указано (в олспавне), и улетают обратно за пределы локаций. На Кордоне - 2, на Агро - 2 или 3 (вот не помню), в ТД - 1. И пачка на АЭС. Собственно АМК добавили 1 вертолет к тем, что было в оригинале - на Кордоне. Ну а в более других модах - там, действительно, по 20 вертолетов, и еще и танки добавили. И от всего этого надо отбиться, не сходя с места. Ждем модов, где ГГ будет отстреливаться из пистолета от Звезды Смерти с эскортом из 300 стардестроеров. Изменено 3 Февраля 2017 пользователем Dennis_Chikin 3 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 3 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 (изменено) @Dennis_Chikin, ну я хочу заставить вертушки на Агро и в ТД не улетать после высадки десанта а выслеживать Гг и при обнаружении, естественно, открывать огонь, чтоб можно было попытаться сбить его, ну или хотя бы отсидеться до сообщения "цель потерена, продолжаю патрулирование". А по прибытию на кордон, ситуация бы повторилась но уже не доходя до АТП, ну тут предается спавнить ещё один. Ну а в более других модах - там, действительно, по 20 вертолетов, и еще и танки добавили. И от всего этого надо отбиться, не сходя с места. Ждем модов, где ГГ будет отстреливаться из пистолета от Звезды Смерти с эскортом из 300 стардестроеров. Такие моды стараюсь обходить стороной. Изменено 3 Февраля 2017 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 3 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 Ну, какбы, удаляем все вертолеты из олспавна. Берем скриптик из амк, где создается тот самый, добавленный вертолет. Логику им прописываем прямо при спавне, ну или как была у оригинала, или с нашими дополнениями. И в нужный момент этот самый вертолет создаем. Примерно так: function spawn_veh( obj, spawn_item ) local pk = net_packet() obj:STATE_Write( pk ) local gvid = pk:r_u16() -- свойства cse_alife_object local unk1_f32 = pk:r_float() local unk2_s32 = pk:r_s32() local lvid = pk:r_s32() local object_flags = pk:r_s32() local custom_data = pk:r_stringZ() local sid = pk:r_s32() local unk3_s32 = pk:r_s32() local model_visual = pk:r_stringZ() -- свойства cse_visual local vis_unk1_u8 = pk:r_u8() local motion_name = spawn_item == "helicopter" and pk:r_stringZ() -- свойства cse_motion local skel_name = pk:r_stringZ() -- свойства cse_ph_skeleton local skel_unk1_u8 = pk:r_u8() local skel_unk2_u16 = pk:r_u16() --local health, heli_unk1_sz, e_sound --if spawn_item == "helicopter" then -- свойства cse_alife_helicopter -- heli_unk1_sz = pk:r_stringZ() -- e_sound = pk:r_stringZ() --elseif spawn_item == "vehicle_btr" then -- health = pk:r_float() --end -- перезаписываем свое pk:w_begin( gvid ) -- свойства cse_alife_object pk:w_float( unk1_f32 ) pk:w_s32( unk2_s32 ) pk:w_s32( lvid ) pk:w_s32( bit_not( 5 ) ) -- object_flags = 0xfffffffa (всегда онлайн ?) if spawn_item == "helicopter" then pk:w_stringZ( "[logic]\ncfg = scripts\\esc\\esc_blockpost_heli.ltx" ) elseif spawn_item == "vehicle_btr" then pk:w_stringZ("[logic]\ncfg = scripts\\esc\\esc_blockpost_btr.ltx" ) end pk:w_s32( -1 ) pk:w_s32( unk3_s32 ) pk:w_stringZ( model_visual ) -- свойства cse_visual pk:w_u8( vis_unk1_u8 ) if motion_name then pk:w_stringZ( motion_name ) end pk:w_stringZ( "idle" ) -- свойства cse_ph_skeleton pk:w_u8( skel_unk1_u8 ) pk:w_u16( skel_unk2_u16 ) if spawn_item == "helicopter" then -- свойства cse_alife_helicopter pk:w_stringZ( "idle" ) pk:w_stringZ( "alexmx\\helicopter" ) elseif spawn_item == "vehicle_btr" then pk:w_float( 1 ) end pk:r_seek( 0 ) -- теперь все это читаем obj:STATE_Read( pk, pk:w_tell() ) end function spawn_heli() local g = sim:object( "esc_blokpost" ) g = g and g.gulag if g and ( g.casualities or 0 ) >= 3 then bind_stalker.task_del( "amk_spawn.spawn_heli", 5000 ) spawn_veh( sim:create( "helicopter", vector():set( -150.0, -40.0, -620.0 ), 128298, 11 ), "helicopter" ) if actor:dont_has_info( "esc_heli_spawn" ) then actor:give_info_portion( "esc_heli_spawn" ) end end end function add_check_heli() if actor:dont_has_info( "esc_heli_spawn" ) then bind_stalker.task_add( "amk_spawn.spawn_heli", 5000, spawn_heli ) end end Копипастой не копировать. Я понятия не имею, какие из функций В ВАШЕМ моде есть, и как называются. Меняйте на свое. 2 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 3 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 (изменено) @Dennis_Chikin,Ок. Буду переваривать. Кстати: нагуглил вчера такую статейку http://stalker-gamers.ru/forum/10-711-1 весьма познавательно. П.с. Мод который я сейчас припарирую, это OGSM. Изменено 3 Февраля 2017 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Hawx 0 Опубликовано 3 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 Решил значит адаптировать OGSE инвентарь под OGSM и выдало следующую ошибку: Can't open section 'l01_escape_hide_restrictor' Куда эту секцию вставлять и как Ссылка на комментарий
Drakoon 145 Опубликовано 3 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 Подскажите кто-нибудь, из какой конкретно текстуры берутся точки для отображения НПС на мини-карте (друг/нейтрал/враг/труп), или в каком файле это указано? Что-то не могу найти, где. Уже все "ui"-файлы облазил... Ссылка на комментарий
makdm 37 Опубликовано 3 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 Берем скриптик из амк, где создается тот самый, добавленный вертолет. Делается всё проще. Через sdk или ac\dc ставим объект вертолёт с меткой spawn_story_id. При старте игры объект удаляем. А в нужное время спавним по этой метке прямо из all.spawn Никакие перепаковки пакетов не нужны. 1 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 3 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 Да, разумеется, еще в олспавне можно прописать каждый патрон в игре. Причем не пачкой, а по одному. И при начале игры удалить. А потом по spawn_story_id заспавнить. Впрочем, некоторые именно по такому пути и идут. 8 лет уже перекачиваем каждый месяц по 3 гига db*, и НИ. И еще 8 лет будет продолжаться, как я понимаю. 3 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 3 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 точки для отображения НПС на мини-картецвет\размер - map_spots_relations.xmlОписание\координаты текстуры - ui_common.xml Текстура - ui_common.dds 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
makdm 37 Опубликовано 4 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2017 8 лет уже перекачиваем каждый месяц по 3 гига db* Ну не знаю как у вас, а у меня скрипт спавна вертушки по метке spawn_story_id выглядит так: function spawn_ids_objects( actor, npc, p ) if p then local ini = ini_file( "game_spawn_story_ids.ltx" ) for k,v in pairs( p ) do local spawn_story = ini:r_string( "spawn_story_ids" , v ) local section_number = alife():spawn_id( tonumber( spawn_story ) ) alife():create( section_number ) end end end А теперь посмотрите на свою "портянку" под спойлером и ещё раз всем расскажите про 3 гига. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти