Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Тут проблема возникла не подскажите из за чего такое может быть. Ящики там, где Волк дает задание разобраться с кабанами черные. Светишь фонариком проявляется текстура. Разбил его он нормальный стал. Я понимаю что, скорей всего с текстурами что то не так но что? Подскажите как называется текстура этих ящиков. Вот скрины http://dropmefiles.com/py9Wd

Добавлено BFG,

wood_plank6.dds

Ссылка на комментарий

BFG текстура намести и бампы есть :( Пробовал убрать бампы не помогло. Самое интересное то, что проверил ящики в вагончике у дороги и в деревне новичков они нормальные.


Кажется понял в чем косяк. Когда подходишь к деревьям или кустам то ГГ. ну и НПС они затемняются и ящики как раз находятся в кроне дерева хоть и упавшего. Когда их разбиваешь то они вылетают от туда и становятся нормальными, а которые лежат там черными. Это как я понимаю шейдеры тогда.


Странно настройки сбросил на дефолт шейдеры стандартные и баг остался. На статике его нет только на динамике.


Установил Сталкера с лицензионного диска пропатчил до версии 1.0006 и вот http://dropmefiles.com/RUv66 Так  и должно быть? Я просто в чистый оригинал давно не играл.

Изменено пользователем MADMAX666
Ссылка на комментарий

@MADMAX666

нужно смотреть модель ящика. Что-то мне подсказывает, что неправильный шейдер задан текстурам.

 

 

Так  и должно быть?

Этот вариант вполне нормально выглдяит. Текстура видна, правда какая-то темная. Но все лучше, чем черный квадрат Малевича.  :D

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Это как я понимаю шейдеры тогда.

 

Совершенно верно. Видать у тебя где-то что-то осталось... 

15803422_s.jpg 15803423_s.jpg

 

Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено Kirgudu,

Пункт 2.2 правил форума (большой размер изображений), устное предупреждение.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Какие из этих рестрикторов отвечают за события типа нападения на Крота, на Серого, встречи с Пулей в ТД и, следовательно, подлежат удалению?

 

Имена рестрикторов:
Свалка:
gar_graveyard_car
gar_dolg_blokpost_zone_guard
gar_dolg_blokpost_zone_warn
gar_boars_territory2
gar_boars_rush
gar_seryi_factory
gar_seryi_battle_restrictor
gar_monster_rush_zone
gar_bandits_lager2
gar_actor_mudak_vsu_scenu_sorval
gar_seryi_igrok_durak_restrictor
gar_sniper_in_restrictor
gar_space_restrictor_0003
gar_seryi_factory_0000
gar_seryi_factory_tips
gar_fake_spot1
gar_fake_spot2
gar_fake_spot3
gar_fake_spot4
gar_fake_spot5
gar_fake_spot6
gar_fake_spot7
gar_fake_spot8
gar_fake_spot9
gar_fake_spot10
gar_fake_spot11
gar_bandits_fire
gar_vagon_in_restrictor
gar_bandits_shuher
gar_bandits_restrictor
gar_bandits_camp_rest
Агропром:
agr_space_restrictor
agr_nii_space_restrictor
agr_space_restrictor_tower1
agr_space_restrictor_tower2
agr_space_restrictor_tower3
agr_collector_entrance1
agr_captains_chamber_location
agr_nii_heli_zone
agr_collector_entrance2
agr_collector_entrance3
agr_collector_entrance4
agr_collector_entrance5
agr_collector_entrance6
agr_factory_assault_trigger
agr_factory_skirmish
agr_factory_assault_bld
agr_factory_krot
agr_factory_hold_restrictor
agr_krot_combat_trigger
agr_krot_help_trigger
agr_factory_skirmish1_location
agr_factory_heli_zone
agr_swamp_spot
agr_factory_radio_spammer
agr_factory_location
agr_nii_sr_building
agr_nii_3_floor
agr_factory_skirmish_defence
agr_gunslinger_collector_entrance
agr_space_restrictor_0001
agr_space_restrictor_0002
agr_patrol_1_space_restrictor
agr_patrol_not_gulag_restr
agr_patrol_not_gulag_restr_2
agr_space_restrictor_0004
Подземелье Агропрома:
kat_soldier_trigger1
kat_soldier_trigger2
kat_soldier_trigger3
kat_gunslinger_cache_room
kat_bandit_trigger3
kat_bandit_trigger4
kat_space_restrictor_monsters
level_prefix_space_restrictor
level_prefix_space_restrictor_0000
agr_und_space_restrictor_soldiers
agr_u_zombie_rest
agr_u_controller_rest
agr_u_bloodsucker_rest
agr_blood_growl
kat_gunslinger_cache_restr
Тёмная Долина:
_space_restrictor
_space_restrictor_0000
_space_restrictor_0001
_space_restrictor_0002
val_sacrifice_dialog_start_zone
val_sacrifice_danger_zone
val_sos_bs_zone
val_watchtower1_restr
val_watchtower2_restr
val_watchtower3_restr
val_watchtower4_restr
val_watchtower5_restr
val_bs_zone
val_bs_switch_off_zone
val_chase_start_zone
val_raid_go1_zone
val_raid_go2_zone
val_raid_go3_zone
val_lager_bandits_leader_company_restr
val_lager_bandits_nedostroyka_company_restr
val_lager_bandits_bodyguards_restrictor
val_lager_bandits_borov_restrictor
val_lager_bandits_main_building_restrictor
val_lager_bandits_main_side_restrictor
val_lager_bandits_nedostroyka_restrictor
val_lager_bandits_restrictor
val_escort_ambush_zone
val_escort_mutants_restr
val_escort_start_zone
val_prisoner_near_door_zone
val_prisoner_cage_zone
val_prisoner_jail_restr
val_exit_tunnel_zone
val_trader_tip_zone
val_location_zone3
val_location_zone2
val_pipe_zone
val_actor_behind_gate_zone
val_bandits_weaponry_restr
val_rob_zone
val_farm_zone
val_rob_warn_zone
val_rob_kill_zone
val_x18_exit_restr
camp_fire_0001
camp_fire_0000
camp_fire_0002
camp_fire_0003
camp_fire_0004
camp_fire_0005
camp_fire_0006
camp_fire_0007
camp_fire_0008
camp_fire_0009
camp_fire_0010
camp_fire_0011
camp_fire_0012
camp_fire_0013
camp_fire_0014
camp_fire_0015
camp_fire_0016
camp_fire_0017
val_space_restrictor
Бар:
mil_camp_fire_res_0002
bar_dolg_general_warn_zone
bar_dolg_veterans_bunker_guard_zone
bar_dolg_veterans_bunker_warn_zone
bar_dolg_sklad_space_restrictor
bar_angar_warn_zone
bar_water_tower_zone
bar_no_weapon_zone
bar_zastava_1_warn_zone
bar_zastava_2_warn_zone
bar_zastava_restrictor
bar_zastava_restrictor_2
bar_dolg_bunker_restrictor
bar_restrictor
bar_angar_light_restrictor
bar_bar_room_area
bar_dolg_general_kill_zone
bar_dolg_veterans_bunker_kill_zone
bar_dolg_locator
bar_bar_locator
level_prefix_space_restrictor
bar_start_megafon
bar_dolg_territory
bar_bar_entry_zone
heli_scene_script_zone
bar_zastava_online_restrictor
bar_dolg_online_restrictor
bar_zastava2_online_restrictor
bar_bunker_online_restrictor
bar_arena_triger
bar_arena_comment_1
bar_arena_comment_1_0000
bar_arena_comment_1_0001
bar_arena_rank_checker
bar_arena_check_death
bar_arena_comment_1_0002
bar_arena_comment_1_0003
bar_arena_comment_1_0004
bar_arena_comment_1_0005
camp_fire_0001
camp_fire_0000
camp_fire_0002
camp_fire_0003
camp_fire_0004
camp_fire_0005
bar_barman_meet_zone_2
bar_barman_meet_zone_1
bar_barman_meet_zone_3
bar_barman_job_restrictor
bar_arena_restrictor
Дикая территория:
rostok_electric_fields_restrictor_2
rostok_freedom_attack_zone
rostok_sniper_killer_restrictor
rostok_tunel_insider
rostok_volkodav_talking
rostok_start_killer_combat
rostok_heli_scene_start_restr
rostok_sniper_space_restrictor_01
rostok_space_restrictor_0001
rostok_space_restrictor
bar_help_professor_restrictor
rostok_scientist_guard_restrictor
rostok_sniper_pda_restrictor
rostok_cheat _sound_restrictor
rostok_space_restrictor_0002
rostok_secret_way_mapspot
rostok_volkodav_band_mapspot
rostok_volkodav_fire_sound_end
rostok_volkodav_fire_sound
rostok_spawn_naemniki
rostok_kruglov_finish_mapspot
rostok_sniper_space_restrictor_01_0000
rostok_tunnel_restrictor_01
rostok_chase_reastictor_1
rostok_zombied_spawner
rosros_cutscene
camp_fire_0001
camp_fire_0002
camp_fire_0003
camp_fire_0004
rostok_chase_restrictor
Янтарь:
camp_fire_0001
camp_fire_0000
camp_fire_0002
camp_fire_0003
camp_fire_0004
camp_fire_0005
camp_fire_0006
camp_fire_0007
camp_fire_0008
camp_fire_0009
camp_fire_0010
camp_fire_0011
camp_fire_0012
camp_fire_0013
camp_fire_0014
camp_fire_0015
camp_fire_0016
camp_fire_0017
camp_fire_0018
camp_fire_0019
camp_fire_0020
camp_fire_0021
camp_fire_0022
camp_fire_0023
camp_fire_0024
camp_fire_0025
camp_fire_0026
camp_fire_0027
camp_fire_0028
camp_fire_0029
camp_fire_0030
yan_zombied_respawn_05
yan_spawn_snork_3
yan_spawn_snork_4
yantar_psi_radiotion_30
yantar_psi_radiotion_5
yantar_psi_radiotion_55
yantar_tunnel_start
yantar_tunnel_finish
yan_ecolog_spam_space_restrictor
yan_ucheniy_talk
yan_bunker_door_1_zone
yantar_scientist_extra_task_restr
yantar_bunker_space_restrictor
yan_bunker_door_2_zone
yan_spawn_snork_6
yan_spawn_snork_5
yan_spawn_snork_7
test_space_restrictor
yan_spawn_01
yan_zombie_zone_mapspot
yan_mapspot_from_vasiliev
yantar_snork_restrictor_1
yantar_snork_restrictor_2
yantar_snork_restrictor_3
yantar_snork_restrictor_4
yantar_snork_restrictor_0000
yantar_snork_restrictor_0001
yantar_snork_restrictor_0002
yantar_tunnel_restrictor_2
yantar_tunnel_restrictor_3
yantar_tunnel_restrictor_4
yan_no_weapon_restr
yan_bunker_door_zomby_restrictor
yan_to_deadcity_restrictor
yan_helmet
yan_space_restrictor
yan_spawn_giand_1
yan_space_restrictor_0000
yan_space_restrictor_0001
yan_space_restrictor_0002
yan_space_restrictor_0003
yan_space_restrictor_0004
yantar_space_restrictor_0000

 

Ссылка на комментарий

@ed_rez, Нет не она( BFG сказал используется текстура wood_plank6, а на той модельки и на других в этой папке используется wood_plank0. Похоже где то в другом месте находятся модельки. А нет оно все правильно нашел.

Изменено пользователем MADMAX666
Ссылка на комментарий

Как можно перемещаться по локациям с помощью консоли? Ибо бегать на ту или иную локу, что бы протестить что-либо это просто кошмар...

Ссылка на комментарий

@CiBrAiKeR, в SoC, вроде как, такая возможность отсутствует 

Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5).

McSon.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет! Может не совсем туда пишу, но кто-нибудь может подсказать какой файл отвечает за смену типа гранат, РГД-5 на Ф-1 с помощью кнопки Y как патроны переключаются например обычные и бронебойные, дело в том что что пытаюсь собрать свой мод и учась по ходу дела, со скриптами пока проблемы, всё что совмещаю сравниваю файлы в программе WinMerge, то что уже собрал работает, но при перемещении гранат на пояс, считаются только те гранаты тип которой в руке, допустим на поясе 5 шт РГД-5 и 5 шт Ф-1, всего 10, но если у ГГ в руке допустим Ф-1 но на счетчике будет 5, а не десять и при этом не переключается тип гранат, подозревают что что-то не так в bind_stalker.script. Понимаю что то что я там намутил, это моих рук дело и косяк мой, но может кто подскажет на примере обычного ТЧ, как работает и где прописывается смена типа гранат. Патроны и гранаты для подствольника у меня работают.

Ссылка на комментарий

terrain = в конфигах неписей имеет какое-нибудь отношение к рестрикторам, или только к флажкам вертексов, устанавливаемых в СДК ?

 

upd: нет, ну вот как вот ЕЩЕ можно добиться, чтобы неписи лезли во внутрь рестриктора ?

Неписю в in_restrictions занесено.

тип пути - game_object.level_path

стэйт - walk.

dest_level_vertex_id - в 200 метрах за рестриктором.

 

Нет, прямо туда бросаются.

 

Или это дело надо сверху накрыть еще одним, с явно выставленным типом 2 ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

 

 

перемещаться по локациям с помощью консоли
Такое видел только в "слитой" версии Лост Альфа, в релизной уже вырезали. Но есть Мобильный Менеджер , есть камера-телепорт от Stalk9r, все это имеется в теме "Ковыряем ОП-2".

Также есть телепортатор по локам и по локации( типа полет) от naxac. Смотреть у него в подписи.

  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста как это можно вылечит?

 

Expression : fatal error
Function : CResourceManager::_GetBlender
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager.cpp
Line : 49
Description :
Arguments : Shader 'hud\scope' not found in library.

 


Понимаю что не хватает шейдера вроде, а вот где именно, в самой папке shaders или где-то ещё?

Ссылка на комментарий

Такая ошибка возникает после того как я закинул в папку bin файл xrGame.dll из другого мода, посоветовали что так можно реализовать новые слоты, если с правками движка ничего не выходит, в итоге у меня вылет связанный с шейдеров, а вот если я кидаю целую папку bin от мода, то всё запускается, есть новые слоты, но почему-то гранаты перестают переключаться РГД-5 и Ф1, почему-то имея в инвентаре допустим по 5 гранат, всего 10, игра считает только те гранаты, вид которой в руке ГГ, при том что в моде откуда папка bin взята с гранатами всё нормально, в чём может быть причина?

Ссылка на комментарий

Shader 'hud\scope' not found in library.

Игра не может найти шйдер в бинарнике shaders.xr.

в моде откуда папка bin взята с гранатами всё нормально, в чём может быть причина?

Может, там гранаты скриптом переключаются? А что за мод-то? Что-то вроде ОГСЕ, похоже? Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Если быть точнее то O.G.S.E. 0.6.9.3 Final 1.04


А за переключение какой файл может отвечать в OGSE, где этот скрипт может быть? Может я ошибаюсь, но может  это bind_stalker?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...