Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 19 Января 2017 Поделиться Опубликовано 19 Января 2017 GROM_27, в огсе например. DMX мод, много примеров. Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 19 Января 2017 Поделиться Опубликовано 19 Января 2017 В DMX кажется, там болт реализован и аптечки по такому принципу , думаю нужно поискать статьи как это можно сделать) А вот такой пример, из мода Осознание Мод 8.5, там в ПДА реализована кнопка SOS и ещё действия ГГ типа травли анекдотов, где можно поискать материал как это всё можно реализовать допустим на стандартном ПДА в ТЧ, как реализовать возможность ставить метки на карту? Что-то найти пока не смог ничего, правда я только сегодня начал искать информацию, может у кого-нибудь есть ссылка на подобный материал, буду благодарен за помощь! Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 19 Января 2017 Поделиться Опубликовано 19 Января 2017 GROM_27, ну это раньше прям расписывали как фичи делать. А сейчас надо самому в коде смотреть. Как-то подробней надо описывать функционал. Не все играли в осознание и прочие моды. Рандомно воспроизводить звуки не сложно. Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 20 Января 2017 Поделиться Опубликовано 20 Января 2017 (изменено) @GROM_27, вот пример слотов: naxac / Файлы / new_inventory.zip Изменено 20 Января 2017 пользователем naxac 1 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 20 Января 2017 Поделиться Опубликовано 20 Января 2017 Подскажите пожалуйста, зачем в некоторых модах у бинокля сделан счётчик патронов и отображается иконка патронов 9х19, при нажатии ЛКМ раздается звук оружия без патронов, а сам бинокль работает при нажатии ПКМ, для чего это сделано? Ссылка на комментарий
Rastaman_vip74 46 Опубликовано 20 Января 2017 Поделиться Опубликовано 20 Января 2017 для чего это сделано? Так работает движковая правка - возможность стрельбы на классе бинокля. Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 20 Января 2017 Поделиться Опубликовано 20 Января 2017 Возможность стрельбы на классе бинокля, это получается в слот бинокля можно например поставить какое-нибудь оружие? Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 20 Января 2017 Поделиться Опубликовано 20 Января 2017 (изменено) @GROM_27, Нет Просто для оружие с не сменной оптикой можно назначить класс бинокля. В результате через оптику, как и через бинокль можно распознавать цели, и тем самым проще прицеливаться и видеть цели. И еще можно сделать динамический зум Изменено 20 Января 2017 пользователем MADMAX666 2 Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 20 Января 2017 Поделиться Опубликовано 20 Января 2017 Ребят, можно ли в ОП-2 запретить НПС переодеваться в броню? Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 20 Января 2017 Поделиться Опубликовано 20 Января 2017 А если в игре будет несколько биноклей, возможно реализовать чтобы допустим один бинокль имел захват цели и динамический зум, а другой бинокль был простым, всё это в конфигах приписывается или это тоже движковое? Ссылка на комментарий
ARayKo60 233 Опубликовано 20 Января 2017 Поделиться Опубликовано 20 Января 2017 Подскажите пожалуйста, зачем в некоторых модах у бинокля сделан счётчик патронов и отображается иконка патронов 9х19, при нажатии ЛКМ раздается звук оружия без патронов, а сам бинокль работает при нажатии ПКМ, для чего это сделано? Это в модах не делали, недочет четвертого патча, на шестом это было исправлено. А если в игре будет несколько биноклей, возможно реализовать чтобы допустим один бинокль имел захват цели и динамический зум, а другой бинокль был простым, всё это в конфигах приписывается или это тоже движковое? Я давно еще делал не сколько биноклей через конфиг. Помню даже делал нож на классе бинокля. Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 20 Января 2017 Поделиться Опубликовано 20 Января 2017 Нож на классе бинокля, это как? В чём его отличие от обычного? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Января 2017 Поделиться Опубликовано 20 Января 2017 (изменено) Нож на классе бинокля, это как? Анимация бег есть. Изменено 20 Января 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 20 Января 2017 Поделиться Опубликовано 20 Января 2017 Всем привет. Скажите, а аномалии рандомно располагаются на АИ сетке после выброса или их нужно в ручную расставлять? Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 21 Января 2017 Поделиться Опубликовано 21 Января 2017 аномалии рандомно располагаются на АИ сетке после выброса или их нужно в ручную расставлять? Как скрипт напишешь - так и будет. Хошь - рандомно, хошь - в нужную позицию. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 21 Января 2017 Поделиться Опубликовано 21 Января 2017 ...что-то я от жизни отстал. А разве в ТЧ после выброса аномалии меняли место? Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 21 Января 2017 Поделиться Опубликовано 21 Января 2017 _Val_ в чистом ТЧ вообще не было выброса) Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 21 Января 2017 Поделиться Опубликовано 21 Января 2017 Где у кабана можно глянуть дистанцию до ГГ при которой эта туша в атаку переходит? Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 524 Опубликовано 21 Января 2017 Поделиться Опубликовано 21 Января 2017 всё это в конфигах приписывается Да. Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 23 Января 2017 Поделиться Опубликовано 23 Января 2017 Знатоки подскажите, наклепал функцию рандомной выдачи награды НПС: function add_medicine() local n = lua_random(1, 10) if n < 7 then awards.create_items(db.actor,"medkit",(lua_random(4))) -- только аптечки, вероятность 60% elseif n <= 8 then awards.create_items(db.actor,"medkit",(lua_random(4))) -- аптечки и бинты, вероятность 30% awards.create_items(db.actor,"bandage",(lua_random(10))) elseif n <= 10 then awards.create_items(db.actor,"medkit",(lua_random(4))) -- аптечки, бинты и артирад, вероятность 10% awards.create_items(db.actor,"bandage",(lua_random(10))) awards.create_items(db.actor,"antirad",1) end end Вопрос: а как сделать, что бы награда была разная только с НИ? Что бы игрок не выбивал себе самое вкусное через S\L. Т.е что бы при начале НИ, если ему так повернулся рандом и выпал 2й вариант, то пусть хоть 1000 раз перегружается - всё равно будет 2й вариант... Я так понимаю, что нуна куда-то что-то дописать... Только что и куда? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти