Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 15 Января 2017 Поделиться Опубликовано 15 Января 2017 @GROM_27, http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Сборка_движка_X-Ray 1 Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 15 Января 2017 Поделиться Опубликовано 15 Января 2017 Сейчас смотрел x-ray extensions нашел там это ; использование патронов на поясе0x10205D71 50x1021C266 5; использование гранат на поясе;0x10221BFD 5;0x10221C2C 5;0x10205F1B 5;0x10222067 5;0x10221C58 2;0x10221B93 5; новые слоты в инвентаре (нож, бинокль, фонарь);0x103BA6AD 5 ;CUIInventoryWnd__Init__;0x103BBD8D 5 ;CUIInventoryWnd__InitInventory__;0x103BC590 5 ;CUIInventoryWnd__GetSlotList;0x103BC5E0 5 ;CUIInventoryWnd__ClearAllLists;0x10204311 5 ;CInventory__Init__ отключение худа слотов;0x1042AA44 5 ;память под объект CInventory;0x1042B8A8 5 ;память под объект CInventory;0x10206C02 3 ;количество слотов в xr_vector_CInventorySlot_xalloc_CInventorySlot____resize;0x10206C1F 5 ;количество слотов в xr_vector_CInventorySlot_xalloc_CInventorySlot____resize;0x10206C35 6 ;количество слотов в xr_vector_CInventorySlot_xalloc_CInventorySlot____resize;0x10206951 6 ;количество слотов в CInventory__SetSlotsBlocked; учет предмета в шлемовом слоте при расчете хита актору (включать, если есть слот шлема);0x101C9B80 5; включение сетки под броней в инвентаре;0x103BD9E0 5;0x103BD592 5 Как я понял, символ ; отключает функцию, а где её нет всё работает, получается сейчас активированы только патроны на пояс, если уберу символ у других строчек, значит активирую слоты? Мне не понятно что значат следующие строчки: ;0x10204311 5 ;CInventory__Init__ отключение худа слотов;0x1042AA44 5 ;память под объект CInventory;0x1042B8A8 5 ;память под объект CInventory;0x10206C02 3 ;количество слотов в xr_vector_CInventorySlot_xalloc_CInventorySlot____resize;0x10206C1F 5 ;количество слотов в xr_vector_CInventorySlot_xalloc_CInventorySlot____resize;0x10206C35 6 ;количество слотов в xr_vector_CInventorySlot_xalloc_CInventorySlot____resize;0x10206951 6 ;количество слотов в CInventory__SetSlotsBlocked Ссылка на комментарий
stalk9r 135 Опубликовано 16 Января 2017 Поделиться Опубликовано 16 Января 2017 Из ОП-2 db.actor:iterate_inventory( function(dummy,item) section = item:section() if not protected_items.is_grab_body_item_keep(item:section()) then if условие then db.actor:transfer_item(level.object_by_id(item:id()), box) end end end ,db.actor) Как проверить, что данный итем не находится в слоте? 1 Есть хабар - пойдёт базар Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 16 Января 2017 Поделиться Опубликовано 16 Января 2017 (изменено) if условие thenКак проверить, что данный итем не находится в слоте? Возможно использовать метод item_in_slot(number): как-то: if (db.actor:item_in_slot(1):id() ~= item:id()) and (db.actor:item_in_slot(2):id() ~= item:id()) and (db.actor:item_in_slot(6):id() ~= item:id()) then Наверное подскажут и более верные решения. Изменено 16 Января 2017 пользователем gam 2 Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 16 Января 2017 Поделиться Опубликовано 16 Января 2017 (изменено) @stalk9r, чтобы все слоты проверить, можно так.. Где-нибудь в _g.script добавить: game_object.is_in_slot = function ( npc, item ) local item_id = item:id() local slot_item for i = 0, 12 do -- или сколько там всего слотов? slot_item = npc:item_in_slot( i ) if slot_item and slot_item:id() == item_id then return true end end return false endИ потом проверять: if not db.actor:is_in_slot(item) then Изменено 16 Января 2017 пользователем naxac 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 16 Января 2017 Поделиться Опубликовано 16 Января 2017 Возникла проблема, почему-то не подходит пароль к исходникам X-Ray который находиться на этой странице, точнее ссылка на него http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Сборка_движка_X-Ray Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 17 Января 2017 Поделиться Опубликовано 17 Января 2017 Жаль, но эти пароли тоже не подходят, постараюсь перекачать архив Добавлено BFG, 17 Января 2017 Держи распакованный - https://yadi.sk/d/8IvtaUxP39RGpH Ссылка на комментарий
stalk9r 135 Опубликовано 17 Января 2017 Поделиться Опубликовано 17 Января 2017 @gam, @naxac, Спасибо, помогло! Ещё вопросик: Возможно ли скриптово одеть на актора броню, или только выложить всю броню в ящик, например, и взять нужную и при этом актор оденет её? Второй вариант удалить броню по айди в слоте 6, потом заспавнить нужную (при этом кондицию придется менять)... 1 Есть хабар - пойдёт базар Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 17 Января 2017 Поделиться Опубликовано 17 Января 2017 Всем привет! Народ подскажите пожалуйста, возможно ли как-то в файле xrGame.dll уже готового мода, прописать новые слоты в инвентаре? Я скорее всего глупый вопрос задал, но просто уже мозги кипят и дым из ушей идёт) опыта вносить правки в движок нет, а чтобы понять и изучить всё это нужно время, пока за 3 день я ничего разобрать не смог. Просто решил собрать мод и параллельно учиться всему, но сейчас хочу добавить новые слоты в инвентарь кроме ножа, бинокля и фонаря это уже есть, поставил Автомобильный мод, где транспорт и инвентарь взят из Новый Арсенал 3.0 Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 17 Января 2017 Поделиться Опубликовано 17 Января 2017 GROM_27, нет нельзя. Только собирать самому. Ну по идее, наверное, ассемблером можно, но вряд ли кто то будет этим заниматься. Ибо сделать это на исходниках и собрать выйдет проще и быстрее. Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 17 Января 2017 Поделиться Опубликовано 17 Января 2017 Скачал SVN_portable_r232 (24_oct_2015) и в папке shoc_10006_xrgame в файле corrections_list есть такие параметры ;0x10206C02 3 ;количество слотов в xr_vector_CInventorySlot_xalloc_CInventorySlot____resize;0x10206C1F 5 ;количество слотов в xr_vector_CInventorySlot_xalloc_CInventorySlot____resize;0x10206C35 6 ;количество слотов в xr_vector_CInventorySlot_xalloc_CInventorySlot____resize;0x10206951 6 ;количество слотов в CInventory__SetSlotsBlocked Это что за параметры? Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 17 Января 2017 Поделиться Опубликовано 17 Января 2017 GROM_27, я полагаю это какие-то больше технические врезки, которые лучше не трогать и оставить как есть. Но могу и ошибаться. Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 17 Января 2017 Поделиться Опубликовано 17 Января 2017 Где можно изучить более менее хорошую инфу по созданию анимаций для использования предметов под ТЧ? Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 18 Января 2017 Поделиться Опубликовано 18 Января 2017 WizziGun, XR_3DA, Rain.cpp: static const float drop_speed_min = 40.f; static const float drop_speed_max = 80.f; Думаю это то, что нужно Скажите, может вы в курсе - это только к для замедления падения капель дождя подходит? Просто ищу инфу как можно замедлить скорость облаков, а точнее их тени на земле... Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 18 Января 2017 Поделиться Опубликовано 18 Января 2017 как можно замедлить скорость облаковНасколько знаю, вот этот параметр в погодных конфигах: clouds_color = 0.333, 0.341, 0.431, 0.7, 1.7 ; это цвет облаков, первые 3 цифры - это RGB, четвертая - это видимость (непрозрачность) текстуры облаков, т.е 0 - облаков не видно, а 1 - полная видимость. Пятая цифра - скорость движения облаков. 2 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 19 Января 2017 Поделиться Опубликовано 19 Января 2017 Всем привет! Подскажите возможно ли сделать слот болта, гранат и ПДА видимым в инвентаре? Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 19 Января 2017 Поделиться Опубликовано 19 Января 2017 Подскажите, возможно ли сделать ... Правками движка - ВСЁ можно сделать... В усеченном функционале - можно скриптами эмулировать слоты и на оригинальном движке. 1 1 Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 19 Января 2017 Поделиться Опубликовано 19 Января 2017 Про эмуляцию слотов скриптами слышал, а насколько усечённый функционал у такого слота, например смена однотипных предметов в нём возможна или это слот только для какого-то определённого предмета будет? Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 19 Января 2017 Поделиться Опубликовано 19 Января 2017 GROM_27, усеченный только в плане того что это эмуляция. Для игрока она выглядит не так, как движковые слоты. А пихать туда можно все что угодно. Завязка на фейковых предметах. Суть функционала в том, что ГГ "съедает" фейк-нож и ему в слот спавнится обычный. А то что было в слоте превращается в фейковый клон. 1 Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 19 Января 2017 Поделиться Опубликовано 19 Января 2017 Вроде понятно) а можно где-то про эту эмуляцию подробнее узнать, ну чтобы попытаться сделать такой слот? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти