Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
ARayKo60 233 Опубликовано 13 Января 2017 Поделиться Опубликовано 13 Января 2017 Всем привет! Возможно не туда пишу, но может кто-нибудь подскажет мне, а то не могу найти информацию, вопрос вот какой, есть какой-нибудь принцип адаптации модов для ТЧ, версии 1.0004 под версию 1.0006? Вроде бы слышал что в каком-то файле меняется цифра версии игры, но возможно я с чем-то путаю, объясните пожалуйста. Найди файл system.ltx в папке config в ней есть строка: [script] current_server_entity_version = 6 измени цифру на 7 и можешь запускать хоть на патче 1.0005 или 1.0006 но чтобы не было вылетов нужно править скрипты. 1 Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 13 Января 2017 Поделиться Опубликовано 13 Января 2017 Что значит параметр rank в конфиге монстра и на что он влияет? Ссылка на комментарий
dPlayer 470 Опубликовано 14 Января 2017 Поделиться Опубликовано 14 Января 2017 Какой параметр отвечает за дальность "засасывания" ГГ грави аномалиями? В билдах актёра начинало подтаскивать уже с нескольких десятков метров. Ссылка на комментарий
Helgi 37 Опубликовано 14 Января 2017 Поделиться Опубликовано 14 Января 2017 @dPlayer, попробуй подкрутить "effective_radius = XXX" в нужной тебе аномалии. 1 Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 14 Января 2017 Поделиться Опубликовано 14 Января 2017 (изменено) Подскажите что мне надо для замедления падения капли дождя. Знаю что вроде бы надо править xr_game, но чем и как-нет. Буду очень благодарен если объясните мне как это сделать. Может и не xr.game. Я точно не знаю, кто знает помогите) Изменено 14 Января 2017 пользователем WizziGun ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 14 Января 2017 Поделиться Опубликовано 14 Января 2017 WizziGun, XR_3DA, Rain.cpp: static const float drop_speed_min = 40.f; static const float drop_speed_max = 80.f; Думаю это то, что нужно 2 Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 14 Января 2017 Поделиться Опубликовано 14 Января 2017 @Kondr48, Спасибо, а чем его собственно открыть можно и отредактировать эти значения? ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 14 Января 2017 Поделиться Опубликовано 14 Января 2017 WizziGun, ну нужны исходники, которые найти не сложно, открыть в visual studio 2010, поправить то, что нужно и скомпилить. Но патч будет 1.0007) 3 Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 14 Января 2017 Поделиться Опубликовано 14 Января 2017 Всем привет! Меня заинтересовал такой вопрос, возможно ли реализовать все слоты в инвентаре, которые прописаны в файле system, ну как я понял их 10 slot_persistent_1 = true ;knife slot_persistent_2 = false ;pistolslot_persistent_3 = false ;automaticslot_persistent_4 = true ;grenadesslot_persistent_5 = true ;binocularslot_persistent_6 = true ;boltslot_persistent_7 = false ;outfitslot_persistent_8 = true ;pdaslot_persistent_9 = true ;detectorslot_persistent_10 = true ;torch В ТЧ некоторые слоты отсутствуют в инвентаре, такие как нож, бинокль, болт, но есть много модов где есть ячейки под нож например, что нужно сделать, чтобы все 10 слотов были видны и чтобы с ними можно было взаимодействовать, кроме как нарисовать новые ячейки в инвентаре? Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 14 Января 2017 Поделиться Опубликовано 14 Января 2017 GROM_27, зависит от целей, желания и умения. Можно просто скачать скриптовую эмуляцию этих слотов, это с 4 патча уже нормально зайдет. А можно использовать 7 патч, где восстановили их, еще и для шлема добавили. Да и на исходниках этих слотов и поясов можно наделать сколько душе влезет для любых целей, собственно. Могу ошибаться, но в x-ray extensions тоже мб их восстановили. Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 14 Января 2017 Поделиться Опубликовано 14 Января 2017 А как эта скриптовая эмуляция называется и где взять её можно? Или может лучше взять патч 1.0007? Главное чтобы на этот патч можно было адаптировать моды например для 1.0004 Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 14 Января 2017 Поделиться Опубликовано 14 Января 2017 GROM_27, скриптовая в dmx mod для солянки есть, Kirag на чистую игру когда-то делал. Моё мнение - да, 7 патч лучше, особенно для тех, кто разрабатывает что-то. Он больше возможностей даёт. Адаптировать можно. Все, что идет на 1.0006 пойдет и на 7, ну и с 4 на 6 можно тоже адаптировать. Так что да - пойдет всё, главное грамотно адаптировать. Другое дело что не каждый мод 4 патча будет иметь смысл на 7. Там очень многие вещи сделаны костыльно, так как раньше просто не было нужных методов, вроде определения предметов на поясе и т. д. Много всего. Просто изучите возможности, которые даёт x-ray extensions или 1.0007 и выберите то, что нужно именно Вам . А уж адаптация чего-либо не проблема. 1 Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 14 Января 2017 Поделиться Опубликовано 14 Января 2017 Попробую скачать 1.0007, с x-ray extensions мне кажется немного сложнее, хотя я вчера его скачал и устанавливал, патроны на поясе появились, так же скачал мод "Автомобильный Мод" как я понял из описания, транспорт и его функции взяты из Новый Арсенал 3.0, но этот мод, так же с x-ray extensions, тоже есть патроны на поясе и есть отдельный слот под третий вид оружия, в Новый Арсенал его вроде под дробовики и снайперские винтовки используют, так же слот под нож и фонарик есть, это хорошо, но всё таки не все слоты, возможно что-то не активировано, а может и нет ничего, не понятно Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 15 Января 2017 Поделиться Опубликовано 15 Января 2017 Привет! Скачал патч 1.0007 rc1 + фикс на ячейки, кроме 2 равнозначных слотов как в ЗП, ничего больше не появилось, слота под шлем нет, может я не то скачал? Патч 1.0007 конечно картинку в ТЧ улучшил) Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 15 Января 2017 Поделиться Опубликовано 15 Января 2017 GROM_27, я не уверен, но скорее всего Вам попалась версия, скомпиленная без дефайна new_slot_system... Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 15 Января 2017 Поделиться Опубликовано 15 Января 2017 ничего больше не появилось, слота под шлем нет, А собственно обвязку конфиговую для нового слота ты сделал ? Т.е. прописал его, как остальные слоты, в соответствующем конфиг-файле ? Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 15 Января 2017 Поделиться Опубликовано 15 Января 2017 (изменено) UnLoaded, так вылет был бы в противном случае, как минимум ругань на отсутствие нужного статика. И вполне может быть, что слот есть, скриншот бы хоть приложили. Насколько помню там не особо парились с настройкой инвентаря и пара слотов была один на другом. Изменено 15 Января 2017 пользователем Kondr48 Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 15 Января 2017 Поделиться Опубликовано 15 Января 2017 А где можно найти то что надо, а то я этот 1.0007 скачал с трудом, что-то уж много ссылок не рабочих или думаю лучше будет найти что-то подобное на 1.0006, хотя бы статью про то как это можно сделать, если есть такая возможность, буду очень благодарен за помощь Если честно, имею только поверхностные знания, вот решил попробовать собрать мод и за одно научиться как работать с файлами. Вот скрины https://yadi.sk/i/-63pBBMX396csh https://yadi.sk/i/B_rXs2qS396dMA Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 15 Января 2017 Поделиться Опубликовано 15 Января 2017 Да, здесь собрано без новых слотов. На сайте есть тема с готовыми сборками, мб что-то подберете, но лучше самому собрать под себя. Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 15 Января 2017 Поделиться Опубликовано 15 Января 2017 А есть статьи какие-то как собрать самому и где можно готовые сборки посмотреть? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти