Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
h0N0r 324 Опубликовано 10 Января 2017 Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 Helgi,Для ps в разделе guides, grid - gridline every: 64, subdivisions: 1. \gamedata\config\misc\outfit.ltx ... [novice_outfit] ... full_icon_name = npc_icon_novice_outfit \gamedata\config\ui\ui_icons_npc.xml <ui_texture> <file_name>ui\ui_icons_npc</file_name> ... <texture id="npc_icon_novice_outfit" x="0" y="704" width="128" height="320"/> ... </ui_texture> Дефолтные иконки (получше оригинала): https://yadi.sk/d/GE71cmQA38HQnC 2 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
Helgi 37 Опубликовано 10 Января 2017 Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 (изменено) @h0N0r, у меня GIMP. Опять же, с эквипментами всё отлично, но с икон_актор проблемы. Я так и не понял, что ты мне отправил Я просто хочу узнать, как мне синхронизировать координаты из SIE с координатами, указанными в конфиге костюма, чтоб начать наконец-то добавлять свою бронь. Хотя есть мысль вообще нахрен убрать эти иконки, сделать альфа-канал или картиночку одну на все костюмы, как в ЧН. Ну, я уже про инвентарь. Лишняя работа только с ними. Все мозги уже выел себе.А иконки, кстати, хорошие. Заберу себе, как раз искал что-то подобное в СКАТ-ах.UPD: Всё! Разобрался я с этой байдой. Я очень давно уже этим занимался и вспомнил, что к чему. Как это всё вычислять, я, конечно же, не усёк, но понял закономерность. Нигде гайдов не видел конкретно по икон_актору, поэтому долго тупил) Изменено 10 Января 2017 пользователем Helgi Ссылка на комментарий
h0N0r 324 Опубликовано 10 Января 2017 Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 В sie, выбрать пользовательская сетка, и выставить, ширина - 128, высота - 320 (или 64х64). Там эту опцию не видно, надо программу развернуть. 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 517 Опубликовано 10 Января 2017 Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 (изменено) Это оригинал, я ничего не правил и не трогал. утомило уже, надо ж было так намудрить. Ну, батенька, это вам шпаргалки почитать по конфигам, никто не говорил, что там совсем всё просто. Там отдельный параметр, как выше указали. А иконки, кстати, хорошие. Мне кажется, или у Меченого голова вытянута неестественно вверх? Изменено 10 Января 2017 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 10 Января 2017 Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 Кто в курсе: в какой кодировке log-файлы вылетов? Разве INI? Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 10 Января 2017 Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 в какой кодировке log-файлы вылетов? Windows-1251 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 10 Января 2017 Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 @CiBrAiKeR, да не, не это имел ввиду. Синтаксис какой? Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 11 Января 2017 Поделиться Опубликовано 11 Января 2017 @aka_sektor, это просто текст, нет там синтаксиса. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Helgi 37 Опубликовано 11 Января 2017 Поделиться Опубликовано 11 Января 2017 (изменено) @Капрал Хикс, есть такое, но это дело поправимое) Всё равно через ФШ придется голову менять. Изменено 11 Января 2017 пользователем Helgi Ссылка на комментарий
losiara 13 Опубликовано 11 Января 2017 Поделиться Опубликовано 11 Января 2017 Добрый вечер!!! Раньше никогда не делал, пришлось, создал секцию в all.spawn ящика: [4571]; cse_abstract propertiessection_name = inventory_boxname = inventory_box_yan_moyposition = 110.036,1.332,-4.478direction = 0,2.67659902572632,0; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 1518distance = 0level_vertex_id = 98361object_flags = 0xffffff3fcustom_data = <[spawn]medkit_army = 3bandage = 2antirad = 2ammo_5.45x39_ap = 3scientific_exoskeletonoutfit_bandit_m1grenade_f1 = 2af_dummy_pellicleaf_dropsaf_devil_eyewpn_abakan_m1ENDstory_id = 7031; cse_visual propertiesvisual_name = physics\equipment_cache\equipment_box_01_case Фактически он невидим, если пошарить в этом месте, тогда открывается и хабар есть забрать можно, story_id работает метку в квесте повесил, на минимапе появляется, а сам ящик невидим как поправить??? Жизнь следует измерять поступками, а не временем... Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 11 Января 2017 Поделиться Опубликовано 11 Января 2017 @losiara, смени визуал. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
losiara 13 Опубликовано 11 Января 2017 Поделиться Опубликовано 11 Января 2017 сменил на этот все равно невидим, "visual_name = physics\equipment_cache\equipment_seif_01_case" Какой поставить что бы видимый был??? Все равно в принципе сейф, ящик или рюкзак... Жизнь следует измерять поступками, а не временем... Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 11 Января 2017 Поделиться Опубликовано 11 Января 2017 Все, что в папке equipment_cache - это невидимые визуалы для создания тайников в геометрии уровня. Посмотри модели в других папках. 3 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 11 Января 2017 Поделиться Опубликовано 11 Января 2017 @naxac, а неизвестно, писали может кто синтаксис под log-файл сталка? Например, для Notepad++ или SciTE. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 12 Января 2017 Поделиться Опубликовано 12 Января 2017 синтаксис под log-файл сталка? Какой синтаксис? Там помимо написанного движком, (что тоже для разных версий может различаться), что угодно и в каком угодно порядке может быть. Это просто текст, и все. За чем делать отсылку "туда - не знаю куда"? ИМХО. Это вам себя лучше спросить. И не надо приплетать меня, к своим, ошибочным и неверным "советам". Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 12 Января 2017 Поделиться Опубликовано 12 Января 2017 @aka_sektor, не знаю даже. А что там подсвечивать, да и зачем? Если только строки по начальному символу, как в консоли. Типа ! - красный, ~ - желтый, и т.д... Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 12 Января 2017 Поделиться Опубликовано 12 Января 2017 Всем привет! Возможно не туда пишу, но может кто-нибудь подскажет мне, а то не могу найти информацию, вопрос вот какой, есть какой-нибудь принцип адаптации модов для ТЧ, версии 1.0004 под версию 1.0006? Вроде бы слышал что в каком-то файле меняется цифра версии игры, но возможно я с чем-то путаю, объясните пожалуйста. Ссылка на комментарий
Helgi 37 Опубликовано 12 Января 2017 Поделиться Опубликовано 12 Января 2017 (изменено) Такое дело. Выдал командиру блокпоста миниган , настроил стрельбу, теперь стреляет, как псих и валит в одиночку по 4 новичка за раз. Но дохнет быстро. Хочу увеличить его защиту, это же ведь в файле "immunities" правится? Допустим, открываю эти строки: [exo_resist];\dolg: stalker_do_exoskeleton(DEFAULT), \killer: stalker_ki_exoskeleton(DEFAULT), \monolit: stalker_mo_exo(DEFAULT),; \neytral: stalker_neytral_exosceleton (DEFAULT), \svoboda: stalker_sv_exoskeleton (DEFAULT)burn_immunity = 0.0strike_immunity = 0.5shock_immunity = 0.5wound_immunity = 0.5radiation_immunity = 0.6telepatic_immunity = 0.8chemical_burn_immunity = 0.5explosion_immunity = 0.7fire_wound_immunity = 0.5 и что дальше? Например, я дам ему новый визуал и назову его "military_commandos", и этот "military_commandos" я должен вписать куда-то туда. Должно получиться что-то типа этого или я не так понимаю?: """ ; \neytral: stalker_neytral_exosceleton (DEFAULT), \svoboda: stalker_sv_exoskeleton (DEFAULT), \soldier: military_commandos (DEFAULT). Больше всего меня интересует (DEFAULT)-ы в конце. Что они значат и можно-ли их вообще не вписывать.И ещё, можно как-то сменить анимацию, чтоб он с минигана от бедра стрелял? А то он с него прицеливается, как с винтовки, а лупит меченому в глаз аж с самого блокпоста. Изменено 12 Января 2017 пользователем Helgi Ссылка на комментарий
h0N0r 324 Опубликовано 12 Января 2017 Поделиться Опубликовано 12 Января 2017 GROM_27, 1 1 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
Helgi 37 Опубликовано 13 Января 2017 Поделиться Опубликовано 13 Января 2017 Как в АМК 1.4.1 сделать респавн неписей и мутантов гораздо чаще? Или есть такой мод для него, который устраивает хаос на всех локациях, типа как в "зона поражения 1", там еще зомбаков и прочей нечисти целые армии. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти