Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
nego 35 Опубликовано 27 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2016 Здравствуйте ВАМ. Подскажите какие файлы отвечают за опыт и ранг ГГ? Мне нужно, что бы за мои квесты повышался ранг и опыт. Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 27 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2016 Мне нужно, что бы за мои квесты повышался ранг и опыт. В task_manager.ltx (config\misc) прописывай свои квесты по аналогии, будет тебе счастье... Ссылка на комментарий
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 28 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2016 (изменено) Привет! Как заспавнить что-то в инвентарь монстра? Из его биндера. Делал вот так, но, конечно же, спавнится под его тушку: alife():create("item", self.object:position(), self.object:level_vertex_id(), self.object:game_vertex_id()) Изменено 28 Ноября 2016 пользователем Kober(BRUC) Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 196 Опубликовано 28 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2016 (изменено) @Kober(BRUC), alife():create("item", vector(), 0, 0, self.object:id()) Изменено 28 Ноября 2016 пользователем Kirgudu 1 1 Инструмент Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 28 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2016 (изменено) Вылет при разговоре с осведомителем в моде Mega Dialogs Pack 2.0.1 plus version в ветке диалога : "Мне нужны некоторые артефакты" [error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : script_engine.cpp[error]Line : 90[error]Description : <no expression>[error]Arguments : LUA error: ...publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rtz.script:730: attempt to compare nil with numberПомогите исправить пожалуйста. Спасибо. Пишите в личку пожалуйста. Изменено 28 Ноября 2016 пользователем DJ.Orb.Warpal Добавлено BFG, 28 Ноября 2016 Строгое Предупреждение за оффтоп и флуд. Здесь тема чистого ТЧ, а не каких-то никому не известных модов. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 30 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2016 Впервые столкнулся с неизвестным мне ранее вылетом при загрузке сейва. stack trace: 001B:7C812FD3 kernel32.dll001B:78158E89 MSVCR80.dll, EH_prolog()001B:02406DA8 xrGame.dll001B:026279DD xrGame.dll Что за хрень такая? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 30 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2016 @AndrewMor, никакая. По сути обычный безлоговый вылет, и вылезти он может в сотне случаев, на сколько я знаю. Конкретной привязки вылета к конфигам или моделям например нет. Может косяк в логике, скрипте.. Чем угодно. (могу ошибаться) GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 30 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2016 EH_prolog() Единственная зацепка, по ходу. Стоит у двиго-ковырятелей спросить, может знают к чему это пришито... Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 30 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2016 Единственная зацепка, по ходу. Стоит у двиго-ковырятелей спросить, может знают к чему это пришито... Похоже на то. Ну да ладно... Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
blackwings 0 Опубликовано 2 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2016 Всем доброго времени суток! Подскажите, как сделать, чтобы ГГ просыпался после начала часа ужасов, но не от сирены, а непосредственно, когда уже монстры появляются. Если установка не сработала - спим дальше, не просыпаясь от сирены. В файле meceniy_in_hell.script прописана побудка, но сколько играю - ГГ никогда не просыпался. Ссылка на комментарий
losiara 13 Опубликовано 3 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2016 (изменено) Добрый день!!! В свое время кто то с форума давал ссылочку здесь же на мини мод позволяющий выводить информацию он-лайн (во время игры) по выдаваемым инфопоршням в игре, не вспомню конечно же кто, так бы у него и спросил, не подскажите может кто знает. Очень удобная вещь! СПАСИБО! Изменено 3 Декабря 2016 пользователем losiara Жизнь следует измерять поступками, а не временем... Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 3 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2016 Подскажите пожалуйста на что влияют следующие параметры костра tData.iMainColor = -346105 tData.iLightFlags = 42tData.iMainVirtualSize = 0.1tData.iMainConeAngle = 2.1tData.iGlowRadius = 0.7 Мод Lost World Origin. Там есть и другие параметры в файле lwc_dynamic_campfire, но с ними вроде разобрался И ещё вопрос, возможно ли заспавнить бочку или дрова с камнями для костра, через all.spawn? Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 3 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2016 Кто подскажет, как получить позицию конкретного левел-вертекса, находящегося на другой локации (не на текущей)? буду благодарен за примерчик, сам че-то не въезжаю заспавнить бочку или дрова с камнями для костра, через all.spawn? Запросто, берешь модель и спавнишь костер, как физ. объект. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 3 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2016 Первая идея, которая приходит в голову, сохранить позицию этого вертекса в файлик заранее. Либо вообще отдельным скриптом один раз для всех локаций, либо при первом посещении каждой локации. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 3 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2016 Первая идея, которая приходит в голову, сохранить позицию этого вертекса в файлик заранее. Либо вообще отдельным скриптом один раз для всех локаций, либо при первом посещении каждой локации. В том-то и дело, что такой способ не годится. Требуется узнать заранее, до первого захода на локации, если такое вообще возможно.Нужно для рандомного спавна артефактов, если что. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 3 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2016 Нужно для рандомного спавна артефактов, если что. Не, для этого не нужно. Артефакты, как и аномалии, достаточно спаунить при заходе на локацию, когда нет никакой проблемы с определением позиции вертексов. Именно так делается в Солянке, из которой ты пытаешься использовать скрипты. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 4 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2016 Именно так делается в Солянке В Солянке - именно так, да, при заходе на локацию. Просто мысль возникла спаунить арты на всех локациях сразу за один заход, вот и задал вопрос. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 4 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2016 @AndrewMor, какой в этом смысл? Игра всё равно заспавнит арты только при переходе на эту локацию. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 4 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2016 Игра всё равно заспавнит арты только при переходе на эту локацию. Скорее они перейдут в онлайн при заходе на эту локацию. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 4 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2016 (изменено) Подскажите пожалуйста. Как называется модель Волка и Фаната и Беса. Хотел найти текстуры не получилось. Изменено 4 Декабря 2016 пользователем MADMAX666 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти