Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
HellRatz 2 811 Опубликовано 26 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2016 удалил всё из инвертаря ГГ В ОГСЕ можно просто сделать анбинд кнопки одной строчкой, что ПДА не откроется. -- Отключаем в PDA вкладку "Контакты" get_console():execute("unbind contacts") Я думаю и на чистой игре это можно провернуть. Может так попробовать, не удаляя ПДА? Только как вернуть не знаю, наверно вместо unbind прописать bind GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 26 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2016 (изменено) @HellRatz, угу, обратно bind. Только нужно не забыть сохранить кнопку, которая на это дело назначена в настройках. И пока действует unbind, нужно отслеживать назначение кнопки через опции игры и сохранять ее, что бы потом прибиндить обратно правильную кнопку. Впрочем, все это не обязательно и можно просто игроку сказать, что это не бага, а фича. А еще есть unbind_sec и bind_sec соотв. Изменено 26 Ноября 2016 пользователем dsh dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 27 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2016 (изменено) Подскажите название текстуры. А то тушка пропала куда то http://dropmefiles.com/M7MaF На кордоне в туннеле, где еще рядом вагончик стоит и труп Толика лежит. Спасибо. Но она у меня есть там . Тогда почему такое возможно ? Изменено 27 Ноября 2016 пользователем MADMAX666 Добавлено BFG, 27 Ноября 2016 \gamedata\textures\corp\corp_dog.dds Ссылка на комментарий
nego 35 Опубликовано 27 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2016 Здравствуйте ВАМ. Подскажите какие файлы отвечают за опыт и ранг ГГ? Мне нужно, что бы за мои квесты повышался ранг и опыт. Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 27 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2016 Мне нужно, что бы за мои квесты повышался ранг и опыт. В task_manager.ltx (config\misc) прописывай свои квесты по аналогии, будет тебе счастье... Ссылка на комментарий
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 28 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2016 (изменено) Привет! Как заспавнить что-то в инвентарь монстра? Из его биндера. Делал вот так, но, конечно же, спавнится под его тушку: alife():create("item", self.object:position(), self.object:level_vertex_id(), self.object:game_vertex_id()) Изменено 28 Ноября 2016 пользователем Kober(BRUC) Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 151 Опубликовано 28 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2016 (изменено) @Kober(BRUC), alife():create("item", vector(), 0, 0, self.object:id()) Изменено 28 Ноября 2016 пользователем Kirgudu 1 1 Инструмент Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 28 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2016 (изменено) Вылет при разговоре с осведомителем в моде Mega Dialogs Pack 2.0.1 plus version в ветке диалога : "Мне нужны некоторые артефакты" [error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : script_engine.cpp[error]Line : 90[error]Description : <no expression>[error]Arguments : LUA error: ...publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rtz.script:730: attempt to compare nil with numberПомогите исправить пожалуйста. Спасибо. Пишите в личку пожалуйста. Изменено 28 Ноября 2016 пользователем DJ.Orb.Warpal Добавлено BFG, 28 Ноября 2016 Строгое Предупреждение за оффтоп и флуд. Здесь тема чистого ТЧ, а не каких-то никому не известных модов. Ссылка на комментарий
AndrewMor 525 Опубликовано 30 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2016 Впервые столкнулся с неизвестным мне ранее вылетом при загрузке сейва. stack trace: 001B:7C812FD3 kernel32.dll001B:78158E89 MSVCR80.dll, EH_prolog()001B:02406DA8 xrGame.dll001B:026279DD xrGame.dll Что за хрень такая? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
HellRatz 2 811 Опубликовано 30 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2016 @AndrewMor, никакая. По сути обычный безлоговый вылет, и вылезти он может в сотне случаев, на сколько я знаю. Конкретной привязки вылета к конфигам или моделям например нет. Может косяк в логике, скрипте.. Чем угодно. (могу ошибаться) GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 30 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2016 EH_prolog() Единственная зацепка, по ходу. Стоит у двиго-ковырятелей спросить, может знают к чему это пришито... Ссылка на комментарий
AndrewMor 525 Опубликовано 30 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2016 Единственная зацепка, по ходу. Стоит у двиго-ковырятелей спросить, может знают к чему это пришито... Похоже на то. Ну да ладно... Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
blackwings 0 Опубликовано 2 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2016 Всем доброго времени суток! Подскажите, как сделать, чтобы ГГ просыпался после начала часа ужасов, но не от сирены, а непосредственно, когда уже монстры появляются. Если установка не сработала - спим дальше, не просыпаясь от сирены. В файле meceniy_in_hell.script прописана побудка, но сколько играю - ГГ никогда не просыпался. Ссылка на комментарий
losiara 13 Опубликовано 3 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2016 (изменено) Добрый день!!! В свое время кто то с форума давал ссылочку здесь же на мини мод позволяющий выводить информацию он-лайн (во время игры) по выдаваемым инфопоршням в игре, не вспомню конечно же кто, так бы у него и спросил, не подскажите может кто знает. Очень удобная вещь! СПАСИБО! Изменено 3 Декабря 2016 пользователем losiara Жизнь следует измерять поступками, а не временем... Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 3 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2016 Подскажите пожалуйста на что влияют следующие параметры костра tData.iMainColor = -346105 tData.iLightFlags = 42tData.iMainVirtualSize = 0.1tData.iMainConeAngle = 2.1tData.iGlowRadius = 0.7 Мод Lost World Origin. Там есть и другие параметры в файле lwc_dynamic_campfire, но с ними вроде разобрался И ещё вопрос, возможно ли заспавнить бочку или дрова с камнями для костра, через all.spawn? Ссылка на комментарий
AndrewMor 525 Опубликовано 3 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2016 Кто подскажет, как получить позицию конкретного левел-вертекса, находящегося на другой локации (не на текущей)? буду благодарен за примерчик, сам че-то не въезжаю заспавнить бочку или дрова с камнями для костра, через all.spawn? Запросто, берешь модель и спавнишь костер, как физ. объект. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 3 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2016 Первая идея, которая приходит в голову, сохранить позицию этого вертекса в файлик заранее. Либо вообще отдельным скриптом один раз для всех локаций, либо при первом посещении каждой локации. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
AndrewMor 525 Опубликовано 3 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2016 Первая идея, которая приходит в голову, сохранить позицию этого вертекса в файлик заранее. Либо вообще отдельным скриптом один раз для всех локаций, либо при первом посещении каждой локации. В том-то и дело, что такой способ не годится. Требуется узнать заранее, до первого захода на локации, если такое вообще возможно.Нужно для рандомного спавна артефактов, если что. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 3 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2016 Нужно для рандомного спавна артефактов, если что. Не, для этого не нужно. Артефакты, как и аномалии, достаточно спаунить при заходе на локацию, когда нет никакой проблемы с определением позиции вертексов. Именно так делается в Солянке, из которой ты пытаешься использовать скрипты. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
AndrewMor 525 Опубликовано 4 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2016 Именно так делается в Солянке В Солянке - именно так, да, при заходе на локацию. Просто мысль возникла спаунить арты на всех локациях сразу за один заход, вот и задал вопрос. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти