Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

 

 

удалил всё из инвертаря ГГ

В ОГСЕ можно просто сделать анбинд кнопки одной строчкой, что ПДА не откроется.

-- Отключаем в PDA вкладку "Контакты"
get_console():execute("unbind contacts")

Я думаю и на чистой игре это можно провернуть. Может так попробовать, не удаляя ПДА? Только как вернуть не знаю, наверно вместо unbind прописать bind :) 

Ссылка на комментарий

@HellRatz, угу, обратно bind. Только нужно не забыть сохранить кнопку, которая на это дело назначена в настройках. И пока действует unbind, нужно отслеживать назначение кнопки через опции игры и сохранять ее, что бы потом прибиндить обратно правильную кнопку. Впрочем, все это не обязательно и можно просто игроку сказать, что это не бага, а фича. :)

 

А еще есть unbind_sec и bind_sec соотв.

Изменено пользователем dsh
Ссылка на комментарий

Подскажите название текстуры. А то тушка пропала куда то :o  :) http://dropmefiles.com/M7MaF На кордоне в туннеле, где еще рядом вагончик стоит и труп Толика лежит. 

Спасибо. Но она у меня есть там :blink: . Тогда почему такое возможно :mellow: ?

Изменено пользователем MADMAX666
Добавлено BFG,

\gamedata\textures\corp\corp_dog.dds

Ссылка на комментарий

Здравствуйте ВАМ. Подскажите какие файлы отвечают за опыт и ранг ГГ? Мне нужно, что бы за мои квесты повышался ранг и опыт.

Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч.

Ссылка на комментарий

Привет! Как заспавнить что-то в инвентарь монстра? Из его биндера.

Делал вот так, но, конечно же, спавнится под его тушку:

alife():create("item", self.object:position(), self.object:level_vertex_id(), self.object:game_vertex_id())
Изменено пользователем Kober(BRUC)
Ссылка на комментарий

Вылет при разговоре с осведомителем в моде Mega Dialogs Pack 2.0.1 plus version в ветке диалога : "Мне нужны некоторые артефакты"

 

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : script_engine.cpp
[error]Line          : 90
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rtz.script:730: attempt to compare nil with number

Помогите исправить пожалуйста. Спасибо. Пишите в личку пожалуйста.

Изменено пользователем DJ.Orb.Warpal
Добавлено BFG,

Строгое Предупреждение за оффтоп и флуд.

Здесь тема чистого ТЧ, а не каких-то никому не известных модов.

Ссылка на комментарий

Впервые столкнулся с неизвестным мне ранее вылетом при загрузке сейва.

 

stack trace:

001B:7C812FD3 kernel32.dll
001B:78158E89 MSVCR80.dll, EH_prolog()
001B:02406DA8 xrGame.dll
001B:026279DD xrGame.dll

 

Что за хрень такая?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, никакая. По сути обычный безлоговый вылет, и вылезти он может в сотне случаев, на сколько я знаю. Конкретной привязки вылета к конфигам или моделям например нет. Может косяк в логике, скрипте.. Чем угодно. (могу ошибаться)

Ссылка на комментарий

 

 

Единственная зацепка, по ходу. Стоит у двиго-ковырятелей спросить, может знают к чему это пришито...

Похоже на то. Ну да ладно...

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!  Подскажите,  как  сделать, чтобы ГГ просыпался после начала часа ужасов, но не от сирены, а непосредственно, 

когда уже монстры появляются.  Если установка не сработала - спим дальше,  не просыпаясь от сирены.  В файле  meceniy_in_hell.script

прописана побудка,  но сколько играю -  ГГ  никогда не просыпался.

Ссылка на комментарий

Добрый день!!!

В свое время кто то с форума давал ссылочку здесь же на мини мод позволяющий выводить информацию он-лайн (во время игры) по выдаваемым инфопоршням в игре, не вспомню конечно же кто, так бы у него и спросил, не подскажите может кто знает.

Очень удобная вещь! СПАСИБО!

Изменено пользователем losiara

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста на что влияют следующие параметры костра

tData.iMainColor = -346105

tData.iLightFlags = 42
tData.iMainVirtualSize = 0.1
tData.iMainConeAngle = 2.1
tData.iGlowRadius = 0.7

 

Мод Lost World Origin. Там есть и другие параметры в файле lwc_dynamic_campfire, но с ними вроде разобрался


И ещё вопрос, возможно ли заспавнить бочку или дрова с камнями для костра, через all.spawn?

Ссылка на комментарий

Кто подскажет, как получить позицию конкретного левел-вертекса, находящегося на другой локации (не на текущей)? буду благодарен за примерчик, сам че-то не въезжаю


 

 

заспавнить бочку или дрова с камнями для костра, через all.spawn?

Запросто, берешь модель и спавнишь костер, как физ. объект.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Первая идея, которая приходит в голову, сохранить позицию этого вертекса в файлик заранее. Либо вообще отдельным скриптом один раз для всех локаций, либо при первом посещении каждой локации.

Ссылка на комментарий

 

 

Первая идея, которая приходит в голову, сохранить позицию этого вертекса в файлик заранее. Либо вообще отдельным скриптом один раз для всех локаций, либо при первом посещении каждой локации.

В том-то и дело, что такой способ не годится. Требуется узнать заранее, до первого захода на локации, если такое вообще возможно.Нужно для рандомного спавна артефактов, если что.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

 

 

Нужно для рандомного спавна артефактов, если что.

 

Не, для этого не нужно. Артефакты, как и аномалии, достаточно спаунить при заходе на локацию, когда нет никакой проблемы с определением позиции вертексов. Именно так делается в Солянке, из которой ты пытаешься использовать скрипты.

Ссылка на комментарий

 

 

Именно так делается в Солянке

В Солянке - именно так, да, при заходе на локацию. Просто мысль возникла спаунить арты на всех локациях сразу за один заход, вот и задал вопрос.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...