Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 9 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2016 (изменено) А что насчет вылета 122: Expression : assertion failed Function : CTextureDescrMngr::LoadTHM File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\TextureDescrManager.cpp Line : 122 Description : F->find_chunk(THM_CHUNK_TYPE) Написано, что вылет из-за .thm'ок в папке с текстурами, и их нужно удалить.Выходит, он характерен только для ТЧ? Ведь в следующих частях .thm'ки используются повсеместно. Ещё вылет 127: Expression : assertion failed Function : CInventory::Take File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp Line : 127 Description : CanTakeItem(pIItem) Якобы уникальный и появляется только в моде Lost World Trops Of Doom Изменено 9 Ноября 2016 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 10 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2016 Смотрел что писали по таким вылетам, там указанная в логе секция в конфигах отсутствовала. И откуда, её упоминание - неизвестно. Параметры торговли в trade_manager сохраняются в пакет неписю, а потом загружаются. Следовательно, тут виновато битое сохранение. Но лог указывает на отсутствие секции в конфиге, а уж почему ее там нет, и откуда вообще эта строка взялась - должен думать сам мододел. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
ins33 16 Опубликовано 10 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2016 (изменено) @Kirgudu, Да, это таймеры. Вообще то, я сильно удивился, когда начались эти бардаки. Т.к. до сборки спавна в сдк, всё работало. Забив на: lua_helper:fGet_IniSection:ini=[<userdata>],NOT_found_Section=[levels],Type=[table]:<Error!> lua_helper:fGet_IniSection:ini=[<userdata>],NOT_found_Section=[levels_underground],Type=[true]:<Error!> lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[594270]=>[627038](+32768), Map(1)=[l01_escape] :<Info!> пошёл дальше, а это сек 5-10 в игре. Начались вылеты по attempt to index field 'actor' (a nil value) К примеру из магазинного питания: [error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description :[error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\kirag_take_drop.script:36: attempt to index field 'actor' (a nil value) Потом на mob_home.script, затем mob_alife_mgr.script понимая, что это не совсем верно, сделал проверку во всех скриптах на которые были вылеты if actor then В итоге добрался до вылета, который ругался на _g.script, на строчку exit(). Что дальше делать я не знаю... Тут я решил проверить модули на старой версии all.spawn-а, как и предполагалось, всё работает. Соответственно дело в кривой сборке спавна. В соседнем форуме, человек столкнулся с подобной проблемой: Возможно только что столкнулся с подобным и я =))Платформа ЗПЗавис биндер в Лабе x8оказалась что отсутвует секция indoor !!! WTF????Виновата оказалась функция parse_ini_section_to_arrayтам есть такой кодif ini and ini:section_exist(section) then...else abort("There is no sections '%s' does not exist!", section)Это можете добавить и получите вылет)) Вроде всё просто, да и лечение есть, но мне так и не удалось найти ф-ию parse_ini_section_to_array, и соответственно я остался без нужного вылета с конкретной ошибкой. Помогите найти ошибку. П.С. На днях мне впервые удалось собрать спавн в сдк, и на сколько правильно он собран, мне сложно сказать. Проверить его без модулей сложновато, у меня многое на них уже повешено. П.П.С. А что именно говорит эта строчка, может тут есть подсказка? lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[594270]=>[627038](+32768), Map(1)=[l01_escape] :<Info!> Может кордон надо смотреть? Хотя и тут не понятно, что именно надо искать. Изменено 10 Ноября 2016 пользователем ins33 Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 11 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2016 но мне так и не удалось найти ф-ию parse_ini_section_to_array Эта функция есть в ЧН/ЗП (модуль xr_s.script), а в оригинальном ТЧ она отсутствует. А что именно говорит эта строчка, может тут есть подсказка? Это просто информация, она не является показателем ошибки и на неё можно не обращать внимания. Если говорить о числах, то 594270 - максимальный level вертекс локации, найденный по game вертексам, 627038 - максимальный level вертекс локации, найденный уточняющим способом по координатам, 32768 - разница между ними. понимая, что это не совсем верно Скорее это совсем не верно. Ограничивая блоки кода признаком наличия актора (и, судя по всему, при отсутствии этого самого актора в переменной), ты принудительно инициировал появление других ошибок, которые, в свою очередь, могли привести к попаданию где-то в недрах скриптов в _g.abort() (а именно там есть вызов функции exit()). Лучше озаботиться поиском причин, почему же именно переменная actor (или, как мне кажется, db.actor, верно?) пустая. Возможно и в самом деле виновата кривая сборка, и тогда любая работа со скриптам является лечением симптомов, а не болезни. Инструмент Ссылка на комментарий
ins33 16 Опубликовано 13 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2016 Подскажите, есть ли возможность скриптом проверить работоспособность графпоинтов на всех уровнях не заходя на них? Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 13 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2016 Друзья, подскажите, дождь это партикл? (я говору про сам дождь, а не текстуру капелек) ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 14 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2016 Кто-нибудь сталкивался с вылетом: Expression : fatal error Function : mem_usage_impl File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\memory_usage.cpp Line : 156 Description : Arguments : bad node in heap Пишут в справочнике, что он движковый. Выходит возникает рандомно? Ещё пишут, что актуален только на винде до версии XP SP3. Так ли это? Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 14 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2016 @WizziGun, то, что ты видишь(капли дождя) - партикл, а в целом - состояние погоды. 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 14 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2016 @BoBaH_671, Дождь это не парткл, как и молнии. Это модели. 1 2 1 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 17 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2016 (изменено) Очередной вопрос по вылету, строка 212: [error]Expression : fs [error]Function : CRender::LoadBuffers [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R2\r2_loader.cpp [error]Line : 212 [error]Description : Could not load geometry. File 'level.geom?' corrupted. В решение указано лишь: проверить файл level.geomВыходит файл поврежден? Сталкивался кто?Ещё один интересный вылет, уже по строке 236: Expression : assertion failed Function : CSE_Abstract::Spawn_Read File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_Object_Base.cpp Line : 236 Description : M_SPAWN==dummy16 В справочнике @Malandrinus винит фатально битый сэйв.Но я нашел в поиске следующую интересную переписку: http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1216179#1216179Из неё следует, что существует некая ошибка в логике смарт-террейна. Так ли это?Вроде бы известная ошибка "Солянки". Как лечили? И вылечили ли?И ещё, строка 254: Expression : assertion failed Function : CPHSkeleton::RestoreNetState File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHSkeleton.cpp Line : 254 Description : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber() В справочнике написано, что из-за ошибки в модели. Так ли это? И в чем суть ошибки? Изменено 17 Ноября 2016 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
dPlayer 500 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 Интересно, кто это был <character id="esc_plemiannik"> <class>esc_plemiannik</class> </character> 1 Ссылка на комментарий
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 @dPlayer, оригинал ТЧ? Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 (изменено) По какой причине диалог может банально не отображаться у НПЦ, при том, что остальные его диалоги, понятное дело новые, работают? <dialog id="nano_first_dialog"> <dont_has_info>faza_nano_dialog_end</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>nano_start_dlg_1</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>nano_start_dlg_4</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>nano_start_dlg_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>nano_start_dlg_3</text> <give_info>faza_nano_dialog_end</give_info> <action>episode_dialog.spawn_timer_wedma</action> <action>dialogs.break_dialog</action> <action>episode_dialog.faza_func_1</action> </phrase> </phrase_list> faza_nano_dialog_endnano_start_dlg_11nano_start_dlg_42nano_start_dlg_23nano_start_dlg_3faza_nano_dialog_endepisode_dialog.spawn_timer_wedmadialogs.break_dialogepisode_dialog.faza_func_1 </dialog> Ведь никаких ограничений нет, диалог обозначен как start_dialog... UPD. Если поставить actor_dialog всё работает. Но в чем проблема была? Изменено 18 Ноября 2016 пользователем CRAZY_STALKER666 Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 esc_plemiannik Ага, npc_profile.xml. 3 Ссылка на комментарий
MegaStalker 66 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 (изменено) Не знаю, где спросить, поэтому пишу сюда. Я помню, в моде АМК неписи крайне активно шарились по чужим тайникам, если они не были спрятаны черт знает куда. А сейчас играю в Зов Чернобыля, где такого нет. Вопрос - какой скрипт в АМК отвечал за обшаривание неписями тайников и как его без каких-либо загвоздок адаптировать к Зову Чернобыля? Если укажете хотя бы название скрипта(скриптов) - буду крайне признателен. Изменено 18 Ноября 2016 пользователем MegaStalker Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда... Ссылка на комментарий
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 (изменено) Для чего служит ...:extrapolate_callback() и ...:waypoint_callback()? Изменено 18 Ноября 2016 пользователем Kober(BRUC) Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 Каким способом можно реализовать снег? И в любом ли случае надо xr.game править? ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 @WizziGun, если ты спрашиваешь про то, как сделать чтобы падал снег, то лучше посмотри как сделано в зимних модах. Я сам не ковырял, но вроде бы как на основе дождя, просто партикл другой или не партикл, текстура. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 19 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2016 диалог обозначен как start_dialog... UPD. Если поставить actor_dialog всё работает. Но в чем проблема была? В том, что не хотим читать справочники, хотя их для этого и делали. Почитай в "Справочнике по ф-циям и классам" про диалоги, там все описано про start_dialog и actor_dialog. Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 19 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2016 Всем привет. Подскажите, как называются партикли крови, следов от пуль на телах НПС и монстров и крови которая вылетает при попадание по ним. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти