Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 6 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2016 @aka_sektor, я в таких случаях загружал предыдущее сохранение и всё работало. 1 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 6 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2016 @Kober(BRUC), а помогало всегда, точно? Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 6 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2016 @aka_sektor, было такое от силы раза два. Точно сказать не могу. Но мне помогало . Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 6 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2016 (изменено) Ещё один вылет, Line 39, второй его вариант - не имеет решения: Expression : assertion failedFunction : CItemMgr::LoadFile : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIBuyWndShared.cppLine : 39Description : it!=m_items.end() Как найти тот предмет? UPD: Склоняюсь, к тому что просто: Найти нужный предмет и прописать в секцию. Изменено 6 Ноября 2016 пользователем aka_sektor 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
h0N0r 324 Опубликовано 6 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2016 aka_sektor,был такой вылет (в справочнике его описание есть лечение), для всех предметов из [buy_menu_items_place] (для какого-то типа игры) - должны быть цены в [_base_cost] https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 6 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2016 (изменено) @h0N0r, уже разобрался в чем дело: https://modfaq.ru/UIBuyWndShared.cpp Теперь вопрос по вылету Line 42: Цитата Expression : assertion failed Function : CResourceManager::_GetBlender File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp Line : 42 Description : Name && Name[0] Причина не точна, а решение неизвестно. Изменено 27 Марта 2020 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 6 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2016 А никто не подскажет, респавнятся ли динамические объекты в сталкере? Ну вот ящики все эти разбитые, например. Не помню просто, не обращал внимания. Если нет, то возможно ли их респавнить? GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 7 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2016 @HellRatz, кто же его посадит, как говориться. В смысле, напишешь респаунер чего угодно, тогда чего угодно будет респауниться. Не напишешь - не будет. Про ящики глянь у меня xr_box.script, там как раз респаунятся деревянные ящики. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 7 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2016 Если нет, то возможно ли их респавнить? Возможно, просто нужно слепить самопальный спавнер. Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
ins33 16 Опубликовано 7 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2016 (изменено) Подскажите, у амк2 есть исправление поведения нпс во время боя или когда враг рядом. Заметил, что если один нпс в атаке ГГ, который спрятался за углом, то второй,третий и т.д. могут спокойно пойти обыскивать трупы. Если есть такое, дайте ссылку. Изменено 7 Ноября 2016 пользователем ins33 Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 7 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2016 @ins33, аи пак есть,он вроде бы под все версии игры (тч,чн,зп). Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 7 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2016 а в чём, собственно, проблема была? В pstor писались некорректные данные/ Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
ins33 16 Опубликовано 7 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2016 При подключении новых таймеров от Artos-a, вдруг сталкнулся с этим:Если в actor_binder:reinit()добавляю: --/#+# [lua_helper] ------------------------------------------------ if event then event("actor_stor"):once(true):trigger() --/#!#> событие: инициализация 'storage' актора elseif lua_helper.Init_ActorPStor then lua_helper.Init_ActorPStor() end --/< --------------------------------------------------------------- То при проверке подключения в логе пишется это: lua_helper:fGet_IniSection:ini=[<userdata>],NOT_found_Section=[levels],Type=[table]:<Error!> lua_helper:fGet_IniSection:ini=[<userdata>],NOT_found_Section=[levels_underground],Type=[true]:<Error!> lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[594270]=>[627038](+32768), Map(1)=[l01_escape] :<Info!> "levels_underground" в уровнях нет.Без этого: if event then event* в логе: TEST_MODULES::>[lua_helper]_FAILURE!_Result=[<NOT_arg!>]lua_helper module was not initialized. Please check 'actor_binder:__init' function in bind_stalker.script module. TEST_MODULES::>[lua_extension]_SUCCESS! TEST_MODULES::>[m_netpk]_SUCCESS! TEST_MODULES::>[se_stor]_SUCCESS! TEST_MODULES::>[m_timers]_SUCCESS! actor_binder:__init в ридми подключения не упоминается. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 201 Опубликовано 8 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2016 (изменено) @ins33, судя по всему, модуль таймеров или объединённый комплект модулей Artos-а взят из моего поста в теме «Сборочный цех»? Всё там есть, просто не надо делать скоропалительных выводов. Скрипт test_modules.script действительно содержит неточность и указывает на отсутствие интеграции в методе actor_binder:__init вместо actor_binder:__reinit - это я в архиве поправлю. В то же время изменение actor_binder:__init также требуется - это ясно видно из содержимого файла bind_stalker_ADD.script из комплекта подключения. Если говорить конкретно, блок if event then ... elseif ... end нужен, так как запускает первичный расчёт вертексов и некоторых других полезных переменных. Комментировать его не надо, иначе при проверке как раз возникнет вторая ошибка из поста выше. А вот на эти строчки из первого куска лога lua_helper:fGet_IniSection:ini=[<userdata>],NOT_found_Section=[levels],Type=[table]:<Error!> lua_helper:fGet_IniSection:ini=[<userdata>],NOT_found_Section=[levels_underground],Type=[true]:<Error!>внимания обращать не надо. Дело в том, что автор (Artos) добавил чтение при инициализации модуля lua_helper списков наземных и подземных из конфигов (levels.ltx и levels_underground.ltx соответственно, если они есть, или одноимённые секции из всех системных конфигов, если, опять же, таковые наличествуют). Если такие конфиги/секции не обнаружены, списки создаются пустыми и заполняются потом, в процессе игры. Это не ошибка, а особенность.Из общего комплекта удалять это, в большинстве случаев ни на что не влияющее чтение мне не хотелось бы. Но если смущает лишняя информация в логе, можно открыть на редактирование модуль lua_helper.script и в строках 88-89 вместо db.tLevels = Get_IniSection(ltx, "levels", "table", "val2num", ",") db.tUndergrounds = Get_IniSection(ltx, "levels_underground", "true")написать так: db.tLevels = {} db.tUndergrounds = {}Две мнимые ошибки в логе исчезнут. Добавлено: обновил общий комплект здесь. Изменено 8 Ноября 2016 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 9 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2016 (изменено) В FAQ, справочнике по вылетам, есть вылет по строке 111: Expression : ini_file.section_exist(section) Function : CTradeParameters::process File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h Line : 111 Description : cannot find section h? Ни причина, ни решение неизвестны. Встречал кто? Изменено 9 Ноября 2016 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 9 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2016 CTradeParameters::process.... trade_parameters_inline.h Ну уже судя по этому, можно начинать копать в сторону торговли... Ссылка на комментарий
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 9 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2016 @aka_sektor, я не встречал, но явно ведь написано что не может найти секцию с именем 'h'. Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 9 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2016 Ни причина, ни решение неизвестны. Инвалидная секция (ее имя) в торговом конфиге. Решение - перепроверить имена всех секций, сначала на совпадение, затем на валидность. Ну уже судя по этому, можно начинать копать в сторону торговли... Конкретнее. В каких случаях вызывается данная функция? Скриптер это должен знать. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 9 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2016 но явно ведь написано что не может найти секцию с именем 'h'. Оказалось не явно. Смотрел что писали по таким вылетам, там указанная в логе секция в конфигах отсутствовала. И откуда, её упоминание - неизвестно. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 9 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2016 @aka_sektor, возможно секция, например "batch" была написана как : "batc h"? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти