Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@MADMAX666, .seq - это анимированная картинка. Что-то на подобии .gif. Но seq - это текстовый файл. Откроем ui_ani_cursor.seq текстовым редактором(Я открыл Atom'ом. Можно любим другим). Там пишется путь к текстурам формата .dds в районе папки textures/...    То есть все вложенные в неё папки. Если в файл .seq вписать не существующую текстуру, то будет соответственно вылет. Скорость смены слайдов зависит напрямую от вашего компьютера.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Kober(BRUC), Спасибо понятно. Таким образом можно прописать любые картинки и они будут меняться. Но как убрать это http://dropmefiles.com/jZcAh, а то после загрузки когда пауза вот такая картинка. Где находится файл в котором прописано что грузить?

Ссылка на комментарий

@MADMAX666, в движке прописано. Но тут явно какой-то колбек на эту паузу, после которой (возможно!) накладывается эта текстура поверх анимированной. Проще найти эту текстуру, узнать ее название и грепнуть скрипты по этой текстуре, там виднее будет.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

накладывается эта текстура поверх анимированной.

А я так понял, что просвечивает меню и именно в этом вопрос, т.к. у него уже сделаны все текстуры intro_локация прозрачные.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, Да у меня текстуры intro на весь экран. Но когда загрузка закончена и игра стоит на паузе эти картинки видны поверх картинки которая стоит в начале загрузки и если их много то они меняются по очередности.

Изменено пользователем MADMAX666
Ссылка на комментарий

@MADMAX666, Ничего не понял. У тебя, пока грузится уровне, картинки меняются? Или же только на паузе?

Если же первый вариант, то там обычный intro*.seq? Если второй, то какое-то наложение/подмена.

Ссылка на комментарий

@MADMAX666

у тебя есть основная текстура ui_load, на нее движково накладываются текстуры intro_локация и по барабану, что они у тебя на весь экран, движок съест только участок 512х256.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

DimOriN ed_rez Короче запускаю игру нажимаю загрузить появляется картинка на весь экран. Потом начинают меняться те маленькие растянутые на весь экран. Когда игра загрузилась и стоит на паузе то по верх той первой картинки меняются те которые были в полном экране но уже маленькие.

Ссылка на комментарий

Вопрос: есть такое:

db.actor:run_talk_dialog(npc)

Однако работает только в 3х-4х метрах это этого самого npc.

Как вызвать окно диалога с этим неписем, даже если бы он был на другой локации?

Есть ли какие нибудь еще методы аналогичные этому?

Ссылка на комментарий

Как вызвать окно диалога с этим неписем, даже если бы он был на другой локации?

Никак.

Есть ли какие нибудь еще методы аналогичные этому?

Нету.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Кто из знающих гуру, может доступно прояснить, как всё же игра работает с файлом textures.ltx.

Вопросы такие :

1. как он читается и куда всё это кэшируется, постоянно ли опрашивается ?

2. обязательно ли указывать ВСЕ текстуры игры в этот файл ?

3. почему нет вылета, если в этом файле указан несуществующий путь к текстуре или вообще отсутствующая текстура ?

4. каким образом весь этот громадный список влияет на производительность игры, движка, тормоза и всякое такое ? И вообще влияет ли ? Проводил ли кто какие-либо измерения ?

5. там же прописаны файлы бампов с какими-то цифИрьками. Что будет если я  уберу эти бампы оттуда ? Их в игре не станет на моделях ?

 

Спасибо.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG, Попробую разъяснить как могу =)

0. Этот файл призван объединить в себе некоторые эффекты диффузной текстуры (скажем текстура деревянной двери), такие как:

  • бамп (или параллакс, она же карта нормалей, дающая плоской текстуре эффект объемности)
  • детали (то есть поверх накладывается еще одна текстура со смешиванием, скажем деревянного бруса),
  • отсветов (интенсивность отражения света от источников освещения, работает в паре с консольным gloss_factor)

1. Читается непосредственно движком и хранится всю игру в первозданном виде (не опрашивается)

2. Указывать не обязательно, однако кроме плоской текстуры в игре ничего не увидишь. Если же все же хочешь всех эффектов, то должен позаботиться о текстурах бампа и деталей

3. Хвала яйцам, что так оно и есть, хотя помнится все же были вылеты (может поправили в каком-то патче). Если их не хватает, то вместо них начинает показываться текстура шахматной доски.

4. Ну чисто теоретически, при удалении всех связей, ФПС в игре прибавится, однако получим отвратительного вида картинку.

5. Цифры - интенсивность отсвечивания. Вроде бы максимум "3" - для листа шлифованного металла или какого нибудь зеркала. Если уберешь бампы, то должны пропасть на моделях.

 

От себя вопрос: переместил в раздел SDK

Изменено пользователем DimOriN
  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
Попробую разъяснить как могу =)

Спасибо за разъяснения.

Тогда ещё пара вопросов:

 

1) в этом же файле textures.ltx, в самом конце есть такая секция [types]. И в ней куча строк. Слухи ходили, что не нужна эта секция и что не читает её движок. Так ли это ?

 

2) Если для текстуры нет бампа, то движок автоматически генерит его, если не указано bump_mode[none]. Значит ли это, что мне надо перерыть все 7 тысяч текстур, найти из них все те, на которых бампа нет и прописать этот параметр ?

Три дня выходных впереди, делать нечего, водку не пью, время есть.....

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Парни, такая проблема:

803d255735415fe7bc6e383b0496820cd5579326

В меню загрузки скролинг работает только если нажимать на стрелки вверху-внизу полосы прокрутки. Если же тянуть за ползунок, на котором стоит сейчас курсор - ничего не работает, скролинга нет. Установлен "Improved interface из ЗП в ТЧ". Что-то копаюсь в файлах и не могу найти какой скрипт или конфиг отвечает за работу этого ползунка. Может кто что-нибудь подсказать по этому поводу?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...