Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 31 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2016 @MADMAX666, .seq - это анимированная картинка. Что-то на подобии .gif. Но seq - это текстовый файл. Откроем ui_ani_cursor.seq текстовым редактором(Я открыл Atom'ом. Можно любим другим). Там пишется путь к текстурам формата .dds в районе папки textures/... То есть все вложенные в неё папки. Если в файл .seq вписать не существующую текстуру, то будет соответственно вылет. Скорость смены слайдов зависит напрямую от вашего компьютера. 1 1 Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 31 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2016 @Kober(BRUC), Спасибо понятно. Таким образом можно прописать любые картинки и они будут меняться. Но как убрать это http://dropmefiles.com/jZcAh, а то после загрузки когда пауза вот такая картинка. Где находится файл в котором прописано что грузить? Ссылка на комментарий
DimOriN 35 Опубликовано 31 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2016 @MADMAX666, в движке прописано. Но тут явно какой-то колбек на эту паузу, после которой (возможно!) накладывается эта текстура поверх анимированной. Проще найти эту текстуру, узнать ее название и грепнуть скрипты по этой текстуре, там виднее будет. 1 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 31 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2016 накладывается эта текстура поверх анимированной. А я так понял, что просвечивает меню и именно в этом вопрос, т.к. у него уже сделаны все текстуры intro_локация прозрачные. 1 Ссылка на комментарий
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 31 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2016 @ed_rez,согласен, но когда я делал прозрачными загрузочные экраны, у меня виделся куб из скайбокса. А здесь какая-то текстура. Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 31 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2016 (изменено) @ed_rez, Да у меня текстуры intro на весь экран. Но когда загрузка закончена и игра стоит на паузе эти картинки видны поверх картинки которая стоит в начале загрузки и если их много то они меняются по очередности. Изменено 31 Октября 2016 пользователем MADMAX666 Ссылка на комментарий
DimOriN 35 Опубликовано 31 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2016 @MADMAX666, Ничего не понял. У тебя, пока грузится уровне, картинки меняются? Или же только на паузе? Если же первый вариант, то там обычный intro*.seq? Если второй, то какое-то наложение/подмена. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 31 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2016 @MADMAX666, у тебя есть основная текстура ui_load, на нее движково накладываются текстуры intro_локация и по барабану, что они у тебя на весь экран, движок съест только участок 512х256. Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 31 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2016 DimOriN ed_rez Короче запускаю игру нажимаю загрузить появляется картинка на весь экран. Потом начинают меняться те маленькие растянутые на весь экран. Когда игра загрузилась и стоит на паузе то по верх той первой картинки меняются те которые были в полном экране но уже маленькие. Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 31 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2016 А heli_combat в оригинале рабочая? Сложно сказать. Хотя на самом деле да - пример на ЧАЭС... Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
naxac 2 438 Опубликовано 1 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2016 @MADMAX666, насчет картинок - смотри autopause.script. Картинка на паузе рисуется там. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
dPlayer 445 Опубликовано 1 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2016 пример на ЧАЭС... На ЧАЭС вертушки летают на heli_move Ссылка на комментарий
DimOriN 35 Опубликовано 2 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2016 Вопрос: есть такое: db.actor:run_talk_dialog(npc) Однако работает только в 3х-4х метрах это этого самого npc. Как вызвать окно диалога с этим неписем, даже если бы он был на другой локации? Есть ли какие нибудь еще методы аналогичные этому? Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 2 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2016 На ЧАЭС вертушки летают на heli_move Kirag давно уже все сделал. Бери пример от туда... Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
naxac 2 438 Опубликовано 2 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2016 Как вызвать окно диалога с этим неписем, даже если бы он был на другой локации?Никак.Есть ли какие нибудь еще методы аналогичные этому?Нету. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
ins33 16 Опубликовано 2 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2016 Есть ли какие нибудь еще методы аналогичные этому?Как вариант, можешь заспавнить невидимку с нужным диалогом. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 3 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2016 Кто из знающих гуру, может доступно прояснить, как всё же игра работает с файлом textures.ltx. Вопросы такие : 1. как он читается и куда всё это кэшируется, постоянно ли опрашивается ? 2. обязательно ли указывать ВСЕ текстуры игры в этот файл ? 3. почему нет вылета, если в этом файле указан несуществующий путь к текстуре или вообще отсутствующая текстура ? 4. каким образом весь этот громадный список влияет на производительность игры, движка, тормоза и всякое такое ? И вообще влияет ли ? Проводил ли кто какие-либо измерения ? 5. там же прописаны файлы бампов с какими-то цифИрьками. Что будет если я уберу эти бампы оттуда ? Их в игре не станет на моделях ? Спасибо. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
DimOriN 35 Опубликовано 3 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2016 (изменено) @BFG, Попробую разъяснить как могу =) 0. Этот файл призван объединить в себе некоторые эффекты диффузной текстуры (скажем текстура деревянной двери), такие как: бамп (или параллакс, она же карта нормалей, дающая плоской текстуре эффект объемности) детали (то есть поверх накладывается еще одна текстура со смешиванием, скажем деревянного бруса), отсветов (интенсивность отражения света от источников освещения, работает в паре с консольным gloss_factor) 1. Читается непосредственно движком и хранится всю игру в первозданном виде (не опрашивается) 2. Указывать не обязательно, однако кроме плоской текстуры в игре ничего не увидишь. Если же все же хочешь всех эффектов, то должен позаботиться о текстурах бампа и деталей 3. Хвала яйцам, что так оно и есть, хотя помнится все же были вылеты (может поправили в каком-то патче). Если их не хватает, то вместо них начинает показываться текстура шахматной доски. 4. Ну чисто теоретически, при удалении всех связей, ФПС в игре прибавится, однако получим отвратительного вида картинку. 5. Цифры - интенсивность отсвечивания. Вроде бы максимум "3" - для листа шлифованного металла или какого нибудь зеркала. Если уберешь бампы, то должны пропасть на моделях. От себя вопрос: переместил в раздел SDK Изменено 3 Ноября 2016 пользователем DimOriN 1 2 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 3 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2016 (изменено) Попробую разъяснить как могу =) Спасибо за разъяснения. Тогда ещё пара вопросов: 1) в этом же файле textures.ltx, в самом конце есть такая секция [types]. И в ней куча строк. Слухи ходили, что не нужна эта секция и что не читает её движок. Так ли это ? 2) Если для текстуры нет бампа, то движок автоматически генерит его, если не указано bump_mode[none]. Значит ли это, что мне надо перерыть все 7 тысяч текстур, найти из них все те, на которых бампа нет и прописать этот параметр ? Три дня выходных впереди, делать нечего, водку не пью, время есть..... Изменено 3 Ноября 2016 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Marafon6540 751 Опубликовано 3 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2016 Парни, такая проблема: В меню загрузки скролинг работает только если нажимать на стрелки вверху-внизу полосы прокрутки. Если же тянуть за ползунок, на котором стоит сейчас курсор - ничего не работает, скролинга нет. Установлен "Improved interface из ЗП в ТЧ". Что-то копаюсь в файлах и не могу найти какой скрипт или конфиг отвечает за работу этого ползунка. Может кто что-нибудь подсказать по этому поводу? Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти