Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 21 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2016 если актер будет под управлением аи Тогда мы играть не сможем, ведь сокральный игровой смысл - сама игра - перестает существовать. Хотя идея отдать актора на волю АИ - довольно незаурядная. В втулкере мозги у НПЦ строго ограниченны и подвержены уравнениями математики. Я бы с удовольствием понаблюдал за умным компьютером, и что бы он делал в условиях игры. Самое веселое случилось бы когда ОНО поняло что находиться в симуляции мира. Ой, не туда уже меня понесло... Минутка философии так сказать... Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
nego 35 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 (изменено) Здравствуйте ВАМ. Есть проблема. Сделал копию спейс ристиктора "развилка на родоре" из ДФВ (Зауруса) с моими поршнями. При входе в рестр., не выдает поршень. Как быть? Все поршни впорядке, вылетов нет, просто квест не работает. Изменено 22 Октября 2016 пользователем nego Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 @nego, там сверху синеньким - нижние три строчки - полное описание твоей проблемы. 2 Ссылка на комментарий
nego 35 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 @_Val_, Извенини ДокторВЕБ не позволяет посмотреть. Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч. Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 При входе в рестр., не выдает поршень Причины(возможные): Неверная логика Неверный шейп, - малый его радиус, если это сфера, и при кубическом типе неверные точечные координаты Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 23 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2016 (изменено) Что может послужить причиной данного вылета? Expression : assertion failedFunction : CSafeFixedRotationState::createFile : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.hLine : 81Description : dBodyStateValide( Тестировал новый AI-Pack, спровоцировал набег военных на деревню. Спустя какое-то время этот вылет. Может дело в аи-паке? Чёртов смайлик, там в скобках b английская. :DDD Изменено 23 Октября 2016 пользователем Возрождённый Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 24 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2016 (изменено) @Возрождённый, учимся пользоваться поиском!!!! Expression : assertion failedFunction : CSafeFixedRotationState::createFile : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.hLine : 81Description : dBodyStateValide( Причина: Как правило - при попытке зомбировании неписей контролером, но не только. Также может появиться при неправильной настройки костей модели. Ещё может быть битый/криво разобранный нетпакет, даже если собственно визуал нормально прочитался и разобрался. Лечение: В случае кривой модели - определить модель и исправить, для этого достаточно обратно перегнать в СДК, настроить все шейпы, и обратно в огф. В случае скриптом - найти и избавиться от ошибки. От себя добавлю - взгляни в сторону нет-пакетов, если все модели стандартные... Изменено 24 Октября 2016 пользователем CRAZY_STALKER666 Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 24 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2016 Форумчане, подскажите пожалуйста, имеется некий уникальный нпс, мне надо что бы он сказал некую фразу только один раз (допустим после ухода от нпс, тобишь он например говорит пока) а в остальные разы говорил что то другое. Извиняюсь если я не очень понятно написал. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 25 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2016 @WizziGun В Справочнике... и в Уроках... читай про диалоги, там все достаточно понятно. 1 Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 25 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2016 Приветствую. Кто-нибудь в курсе, есть ли какие-нибудь способы узнать общее количество вертексов на уровне ( = количество аи-нодов)? Может, есть какой-нибудь скрипт на перле, наподобии ggtool, которым можно level.ai (или level.gtc, где там сетка, не знаю) разобрать? Методом тыка, снимая координаты в игре, не очень удобно. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 25 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2016 @naxac, я уже писал, что количество вертексов, причем обоих типов, есть в свойствах классов графов. Ты лучше конечную цель опиши. Единственная загвоздка, которая здесь есть, это получение гейм вертекса из левел вертекса, этого пока попросту нигде нет, нужно немного покопаться и найти удачное место где ассоциировать гейм вертекс левел вертексу, очевидно, что это должен быть либо формируемый по ходу игры массив, который мы можем сразу грязно экспортировать в виде глобального луа массива, либо это должно быть свойством класса левел вертекса, этот вариант мне более симпатичен, но из движка метод будет доступен только для текущего уровня, что в прочем не сильно огорчает, для каждой задачи можно написать свои алгоритмы, это уже частные случаи. А пока я уже предлагал вариант, исполняется молниеносно, это цикл по гейм вертексам уровня, составление массива их левел вертексов (хотя вот тут нужно все-таки уточнить, я уже не помню что там у него вернее, возможно будет лучше получить какой-то вектор, а по нему уже вертекс), и инвертирование массива. 1 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 25 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2016 есть ли какие-нибудь способы узнать общее количество вертексов на уровне ( = количество аи-нодов)? ПМСМ, не существует на данный момент такой утилиты, кроме СДК. Количество существующих АИ-нод можно узнать только декомпилировав локацию, выделить 1 ноду, нажать КТРЛ+А, и глянуть их общее количество внизу. Другого способа не существует. Количество левел_вертексов (общее), можно узнать посмотрев в файле level_stat.txt размер локации, посчитать её площадь и разделить на 0,49. 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
abramcumner 1 142 Опубликовано 25 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2016 (изменено) ПМСМ, не существует на данный момент такой утилиты, кроме СДК. Graph Viewer же. Изменено 25 Октября 2016 пользователем abramcumner 1 1 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 25 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2016 (изменено) @abramcumner, Но существующее количество АИ-нодов на уровне он не показывает. Например Лиманск для ТЧ. Всего Аи-нодов в нём - 61524 - В графвьювере нет такой инфы - Хотя я не представляю для чего @naxac, нужно именно количество существующих АИ-нодов на уровне. Что можно сделать с этим числом ? Изменено 25 Октября 2016 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
abramcumner 1 142 Опубликовано 25 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2016 (изменено) @BFG, ты открыл game.graph. Конечно в нем нет такой инфы. Надо открывать level.ai. Хотя я не представляю для чего @naxac, нужно именно количество существующих АИ-нодов на уровне. Что можно сделать с этим числом ?Для рандомного спавна тех же аномалий. Изменено 25 Октября 2016 пользователем abramcumner Добавлено BFG, 25 Октября 2016 Да, открыл, вижу, всё понял. Спасибо. 1 Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 25 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2016 Другого способа не существует. количество вертексов, причем обоих типов, есть в свойствах классов графов Но, впрочем мне пора бы остановится, уже не на первой странице простыни на эту тему пишу, а видимо все мимо глаз проходит. Хотите писать циклы, или декомпилировать локации чтобы это узнать - не могу запретить. @abramcumner, кстати, вот, пока оказия, ты не смотрел на тему где можно ассоциировать гейм вертекс левел вертексу? Сам я глубоко не копал, а без этого просто опыта не хватает. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 142 Опубликовано 25 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2016 (изменено) Хотите писать циклы, или декомпилировать локации чтобы это узнать - не могу запретить.Делают ровно то, что знают и могут. Оно как бы и так понятно, что в движке вся эта инфа есть, но мапперу или скриптеру от этого ни тепло ни холодно. Вынести в скрипты через xray-extensions или исходники - но что-то такого как не было, так и нет. @abramcumner, кстати, вот, пока оказия, ты не смотрел на тему где можно ассоциировать гейм вертекс левел вертексу? Сам я глубоко не копал, а без этого просто опыта не хватает.Таблица соотвествия левел-вертекса гейм-вертексу лежит в level.gct, в движке класс CGameLevelCrossTable. А по-хорошему из скриптов вообще надо убрать все эти левел и гейм-вертексы. Они нужны только для навигации - вот пусть движок сам их и рассчитывает. Изменено 25 Октября 2016 пользователем abramcumner 1 Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 25 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2016 Вынести в скрипты через xray-extensions или исходники - но что-то такого как не было, так и нет. Конкретно на тех исходниках, на которых я основываюсь это есть, у скриптера может быть затык в экспорте нового класса, но именно экспорт свойств и методов это уже интуитивно ясно, если не касаться lua policies для особых случаев, это я к тому, что классы эти готовы и все недостающие свойства из классов вертексов и графов можно добавить. Таблица соотвествия левел-вертекса гейм-вертексу лежит в level.gct, в движке класс CGameLevelCrossTable. Это ты про то, где он из чанка читает? Тогда все понятно. 1 Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 25 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2016 (изменено) @Карлан, из класса вертексов можно узнать только левел-вертекс граф-поинта. Пока я так и делаю - но это не даёт возможности узнать именно максимальный вертекс, получается меньшее число. Graph Viewer же.Вот, это то, что нужно, благодарю. А то разбирать каждую локацию в формат СДК ради одной цифры - это тоже так себе мазохизм) П.с.: нужно мне это и для аномалий, и для валидации путей нпс. Изменено 25 Октября 2016 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
dPlayer 451 Опубликовано 25 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2016 Подскажите про оригинальный таймер с выводом на экран, как на ЧАЭС1. Нужно его взвести на n времени а потом выполнить ф-цию. Где глянуть пример? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти