Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 17 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2016 Есть такая особенность(тч 1.0004) - если прописать только на walk-точку анимацию - она не будет выполняться... Бред на самом деле, раньше у меня такого небыло, но в нынешнем разрабатываемом моде почему-то так... Попробуй анимации назначить на walk и look точки. Парсинг стоячей анимации берется из look пути, парсинг движения из walk, это совершенно логично. Еще стоит сразу заметить, что настройки путей имеют приоритет над настройками схем из кастом даты. Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 17 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2016 Кто подскажет, что надо прописать в путях, чтоб НПС бежал сломя голову? Пробовал писать a=run, a=sprint, a=rush - все равно бегут трусцой Хоть бы показал как пробовал. В точках path_walk """name00|a=run""" Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 18 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2016 Хоть бы показал как пробовал. В точках path_walk """name00|a=run""" Вот именно так и пробовал. НПС бегут, конечно, но не так быстро, как бы хотелось. Иной раз НПС орет "Я без пушки" и несется так, что его не догонишь. Вот такое как сотворить? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 18 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2016 и несется так, что его не догонишьМожет быть, так (мод на ЧН): AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 18 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2016 НПС орет "Я без пушки" и несется так, что его не догонишь. Вот такое как сотворить? А может у него состояние panic просто? Тогда фиг его знает, как его туда загнать...и не движковое-ли это...Как-то не заморачивался. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 18 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2016 А может у него состояние panic просто? Кстати, очень может быть. Может и panic, может и движковое. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 19 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2016 Всем доброго дня. Возможно, мой вопрос несколько не по теме, однако оставлю здесь. Я так понимаю, что если хитовать актёра радиацией на обновлении, то защита костюма не учитывается. А вот если использовать следующий код, не появятся какие либо ненужные последствия? -- на дистанции ближе 10 метров постоянно излучает радиациюif self.object:clsid()==clsid.snork_s and self.object.health>0.10 then-- будем учитывать бронюlocal protect=1local suit=db.actor:item_in_slot(6)if suit thenlocal sect=db.actor:item_in_slot(6):section()local a=tonumber(system_ini():r_string(sect,"radiation_protection"))protect=protect*((1-(a*(db.actor:get_current_outfit():condition()))) or 1)endlocal target = self.object:get_enemy() or db.actorlocal dist = target:position():distance_to(self.object:position())if dist < 10 thenlocal scale = 0.001*(10-dist)SnorkNum = 1db.actor.radiation = scale*protectif inventory.belt["detector_simple"] or inventory.belt["detector_advances"]or inventory.belt["detector_elite"] or inventory.belt["bioradar"] thenlocal snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[detectors\geiger_1]])snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 0.5)endelseif SnorkNum thenSnorkNum = nilendend Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Hadzirim Hajad 5 Опубликовано 19 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2016 Как сделать вояк нейтральными? Ссылка на комментарий
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 19 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2016 @Hadzirim Hajad, а поиск в твоем браузере не работает? Ссылка. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 19 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2016 Самый лучший способ - убить. А вообще, файл game_relations, секция communities_relations. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Hadzirim Hajad 5 Опубликовано 19 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2016 Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::ProcessArchive File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 337 Description : hdr Что значит этот вылет? Ссылка на комментарий
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 19 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2016 @Hadzirim Hajad, на панели форума есть три красные буквы: FAQ. Зайди туда и найди 337 строку. Ссылка на комментарий
dPlayer 501 Опубликовано 19 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2016 Мужик с РПГ приходит на точку, стреляет по цели и уходит обратно. Проблема: мужик стреляет некрасиво, выстрел происходит когда труба РПГ ещё не поднесена к плечу. На скриншоте выстрел произведен именно из этого положения трубы, он даже в сторону цели не успел развернуться. Как быть, мастырить какой-то ремарк? [logic] active = walker@start [walker@start] path_walk = agr_assault_rpg_start_walk path_look = agr_owl_group_look on_info = {+agr_assault_start} walker@agr_assault_rpg_start meet = no_meet [walker@agr_assault_rpg_start] path_walk = agr_assault_rpg_fight_walk path_look = agr_assault_rpg_objective1_look on_timer = 5000 | walker@start [agr_assault_rpg_objective1_look] points = p0 p0:name = lp00|a=guard_fire p0:flags = 0x1 p0:position = -195.896, 7.37, -224.323 p0:game_vertex_id = 555 p0:level_vertex_id = 40564 Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 19 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2016 @dPlayer, очень просто. Сначала ведешь его на точку, где будет анимация "РПГ на плече, и готово стрелять". Сказал бы точнее - чтото найти не могу. А потом стрельба, после поршня или таймера. Дерзай Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 19 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2016 Description : hdr Что значит этот вылет? Есть большое подозрение, что найдена истинная причина данного вылета. В папке textures/ui/ есть файл с иконками aem_ui_npc для мода Arena Extension? Ссылка на комментарий
phobos2077 45 Опубликовано 20 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2016 (изменено) Стало интересно как все-таки работает система видимости NPC и luminocity_factor (фактор освещения) в частности. Посмотрел исходники, нашел такую формулу: koef = exp(log(luminocity) * luminocity_factor) Где koef - коеффициент который умножается на итоговое значение видимости на каждой итерации обсчета видимости (если больше 1 то обнаружение быстрее, если меньше то медленнее); luminocity - реальная освещенность объекта, рассчитанная движком (не может быть ниже 0.001, верхняя граница - предположительно 1.0); luminocity_factor - значение одноименного параметра из конфига (например m_actor.ltx). Если построить график по этой функции и менять значение luminocity_factor, то станет ясно что по сути оно задает степень линейности прироста видимости ГГ в зависимости от освещения. При низких значениях (в районе 0.2-0.6) даже при минимальном освещении (т.е. в полной темноте) неписи будут видеть ГГ очень хорошо, и только если выпрямить кривую (значения порядка 0.8-1.4) тогда в темноте значение koef будет минимальным и будет равномернее расти по мере увеличения luminocity. Стоит учитывать это при изменении данного параметра. И по поводу visibility_threshold - на одном форуме читал что это якобы какая-то дальность в метрах - бред. На самом деле этот параметр задает максимальное значение при котором объект считается видимым. Единица измерения условна, это просто число которое накапливается с течением времени (зависит от всех остальных коэффициентов) и как только превышает данный лимит - объект видим (в ТЧ этот процесс можно наблюдать ростом полоски видимости в интерфейсе). Другими словами чем выше данный параметр тем ниже скорость реакции NPC (нужно больше времени чтобы полностью обнаружить объект в поле зрения.) Изменено 20 Октября 2016 пользователем phobos2077 3 Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 20 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2016 На самом деле этот параметр задает максимальное значение при котором объект считается видимым. Ну это уже все знают(кто хочет что-то вообще знать), вот только было-бы не плохо, глядя в исходники, пояснить работу этого параметра. С учетом того, что для актера он равен 1.0, а для псевдогиганта 100.0. Это типа, актера разглядят в 100 раз быстрее, чем 1.5-тонную тушу топтуна ? Ссылка на комментарий
phobos2077 45 Опубликовано 20 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2016 Ну это уже все знают(кто хочет что-то вообще знать), вот только было-бы не плохо, глядя в исходники, пояснить работу этого параметра. С учетом того, что для актера он равен 1.0, а для псевдогиганта 100.0. Это типа, актера разглядят в 100 раз быстрее, чем 1.5-тонную тушу топтуна ? Так я же выше описал всю суть этого параметра. Он регулирует как быстро данный непись обнаруживает других, в т.ч. игрока. Для актера 1.0 т.к. для него этот код просто не используется, вместо него - монитор и глаза игрока Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 20 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2016 вместо него - монитор и глаза игрока Если я правильно понял, то получается что актер - самый глазастый, а топтун будет в 100 раз дольше актера "разглядывать" врага ? Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 21 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2016 @UnLoaded, если актер будет под управлением аи, то да. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти