Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2016 Какие файлы отвечают за оружие? gamedata\config\weapons\*.ltx Тебе лучше не в тему ковыряний, а нужно основы основ для новичков изучать. Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 2 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2016 Схема [sr_territory] рабочая? Просто в ТЧ не могу найти, где бы она применялась. А как же, bar_territory_zone знаменитый, где в 146% модов криво пытаются зафиксить ее не совсем адекватное поведение, хотя оригинальный менеджер логики в принципе не способен сделать то, что хочет сумрачный автор этой правки. Чтобы нормально работать с sr_territory и sr_danger нужно расширять менеджер логики, я вот из-за этого это и сделал в свое время. Ссылка на комментарий
dPlayer 454 Опубликовано 2 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2016 (изменено) Карлан, а, точно. Ну у меня лагерь бандитов, замиренный по =файтинг_актор, но вывезла проблема - реагируют только на стрельбу в себя, а на других ноль внимания. Думаю сделать ещё обиду по инфопршню и сделать sr_territory с выдачей этого поршня. АПД. Посмотрел на бар - ну и наверчено там Изменено 2 Октября 2016 пользователем dPlayer 1 Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 2 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2016 Народ, нужна такая функция: если выбран второй рендер вернуть true, если первый - false. aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Egor4ikModMaker 8 Опубликовано 2 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2016 Ув.Участники форума. Помогите решить проблему. У меня сборка с магазинным питанием оружия. все нпс ( кроме - дробовиков/гранатометов) сделав 1 выстрел судорожно убегают не имея возможности атаковать гг. помогите решить вопрос. спавн магазинов в их рюкзаки (death_generic) поможет? или нужно прописывать непосредственно в профили ? (сцылку на сборку дам) (+ иногда бывает баг - если в рюкзаке много магазинов и идет перезарядка ствола - то, кол-во обойм встают на место патронов и просто пропадают. если кто знает как лечить - подскажите.)Заранее спасибо - простите если оффтоп, или не туда пишу. [Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // ☮ "Burn the rich // eat the rich" О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист. Ссылка на комментарий
nego 35 Опубликовано 2 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2016 Здравствуйте ВАМ. Кто подскажет, как постепенно улучшать репутацию у клана после завершения квеста? Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч. Ссылка на комментарий
dPlayer 454 Опубликовано 2 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2016 (изменено) @nego,что значит постепенно? В течении суток из врагов сделать друзей, или всё таки квест не один и после каждого квеста добавлять репутации? АПД Ну тогда после каждого квеста выдавай по n очков репутации этой функцией. Если не ошибаюсь, 3000 очков в плюсе - это зеленые друзья. Изменено 3 Октября 2016 пользователем dPlayer Ссылка на комментарий
nego 35 Опубликовано 3 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2016 @dPlayer, После квестов добавлять репутацию. Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 4 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2016 После квестов добавлять репутацию. Изучай, не ленись - и будет тебе счастье: есть такой конфиг task_manager.ltx. Загляни, там все элементарно, поймешь даже без пояснений. Теперь вопрос: ковыряясь, нашел тут на ТД такую штуку - для нескольких смарт-террайнов(у меня они обзываются val_watchtower1...3) прописан один и тот-же гулаг. Это будет работать или просто очепятка ? Ссылка на комментарий
Egor4ikModMaker 8 Опубликовано 5 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2016 Всем привет ребят, кручу верчу - понять хочу. ковыряю мод (Пайки v2) и хочу к кнопкам приделать проверку такого типа: что бы при наличии предмета - кнопку можно жать, при отсутствии - нет . я старался как-то сам, но руки из "опы" да и не знаю я как подключать к чему что. (подскажите как пропихивать проверки в ф-ции) еще худ от пайков хочу переделать к другому предмету, по возможности подскажите как . (примерно понимаю что нужно сделать - вывод гуй окна в использовании предмета.) [Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // ☮ "Burn the rich // eat the rich" О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист. Ссылка на комментарий
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 6 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2016 @Egor4ikModMaker, попробуй так. function Название_Функции() if db.actor:object("Предмет") ~= nil then button:Enable(true) -- button - Название кнопки; else button:Enable(false) -- button - Название кнопки; end end Если не работает, жди "профессионалов". Ссылка на комментарий
Egor4ikModMaker 8 Опубликовано 6 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2016 @Egor4ikModMaker, попробуй так. function Название_Функции() if db.actor:object("Предмет") ~= nil then button:Enable(true) -- button - Название кнопки; else button:Enable(false) -- button - Название кнопки; end end Если не работает, жди "профессионалов". там такая ф-ция if has_alife_info("gui_paek_got_govyadina") then --/блокировка кнопок при повторном юзании пайка self.btn_1:Enable(false) хз будет ли работать ну вроде так должно. вот как сделал function has_alife_info() if db.actor:object("af_medusa") ~= nil then self.btn_1:Enable(true) -- button - Название кнопки; else self.btn_1:Enable(false) -- button - Название кнопки; end end [Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // ☮ "Burn the rich // eat the rich" О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист. Ссылка на комментарий
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 6 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2016 (изменено) там такая ф-ция на инфопоршне. if has_alife_info("gui_paek_got_govyadina") then --/блокировка кнопок при повторном юзании пайка self.btn_1:Enable(false) Это мы при использовании кнопки выдаем инфопоршень, а затем идет эта проверка и если поршень был получен, то кнопка снова не будет работать. А то что ты поменял название функции - от этого ничего не изменится. При нажатии на кнопку происходит обработка: function paek_ui:InitCallBacks() --/ интерактивные элементы, при определенном действии выполняется заданная функция self:AddCallback("btn_1", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.paek_1, self) --/колбеки self:AddCallback("btn_2", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.paek_2, self) self:AddCallback("btn_3", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.paek_3, self) self:AddCallback("btn_4", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.paek_4, self) self:AddCallback("btn_5", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.paek_5, self) self:AddCallback("btn_quit", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.on_quit, self) end Мы нажали кнопку(Допустим btn_1) и у нас вызывается следующая функция: function paek_ui:paek_1() --/функция выдачи хавчика и блокировки кнопок db.actor:give_info_portion("gui_paek_got_govyadina") -- Получаем инфопоршень. spawn_govyadina() self.btn_1:Enable(false) -- Выключается кнопка. end А здесь все в комментарии написано: if has_alife_info("gui_paek_got_govyadina") then --/блокировка кнопок при повторном юзании пайка self.btn_1:Enable(false) В файле bind_stalker.script найди функцию actor_binder:use_obj(obj) и измени её вот на такую: function actor_binder:use_obj(obj) if obj and obj:section() == "paek_irp-b" then -- Если используем паек paek_irp-b, то --get_console():execute("Load paek_irp-b") paek.update("paek_irp-b") -- Вызваем функцию. end if obj and obj:section() == "paek_irp-p" then --get_console():execute("Load paek_irp-p") paek.update("paek_irp-p") end end А в paek.script допиши в самое начало: function update(item) if db.actor:object("bread") ~= nil then -- bread - Предмет для проверки; self.btn_1:Enable(true) -- btn_1 - Название кнопки; if item == "paek_irp-b" then -- paek_irp-b - Вид пайка; level.start_stop_menu(paek.paek_ui(), true) -- Запуск гуи интерфейса; elseif item == "paek_irp-p" then level.start_stop_menu(paek.paeka_ui(), true) else self.btn_1:Enable(false) end end end Изменено 6 Октября 2016 пользователем Kober(BRUC) Ссылка на комментарий
Egor4ikModMaker 8 Опубликовано 6 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2016 получил вылет. хз. вроде кароче - все добавил все указал. желающим помочь - дерзайте. все ссылки под спойлером. ( оригинал файл + оригинал мод который колупаю) @Egor4ikModMaker, попробуй так. function Название_Функции() if db.actor:object("Предмет") ~= nil then button:Enable(true) -- button - Название кнопки; else button:Enable(false) -- button - Название кнопки; end end Если не работает, жди "профессионалов". Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description : Arguments : LUA error: ...- Истинный путь\gamedata\scripts\bind_stalker.script:425: attempt to index global 'paek' (a nil value) http://rgho.st/8PBdQtx4V- оригинал скрипт. файла. мода пайки. + http://rgho.st/62PsX9ckQоригинал мода(весь целиком) вдруг надо кому. мало-ли. Это мы при использовании кнопки выдаем инфопоршень, а затем идет эта проверка и если поршень был получен, то отключаем кнопку. А то что ты поменял название функции - от этого ничего не изменится. я просто туплю . недавно проснулся. подскажи как подключить Добавлено Kirgudu, 7 Октября 2016 Для истории: семь суток отдыха в соответствии с пунктом 2.0 правил форума. [Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // ☮ "Burn the rich // eat the rich" О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист. Ссылка на комментарий
Ximera_1999 3 Опубликовано 7 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2016 Доброго времени суток! Вопрос заключается в следующем, какой параметр отвечает за редактирование рамки в главном меню которая позволяет выбирать нам строки(Новая игра, Загрузить и т. д.), вроде как находится в ui_mm_main.xml, а точнее не знаю, подскажите. Ссылка на комментарий
Hadzirim Hajad 5 Опубликовано 7 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2016 Как заблокировать переход на другую локацию, скажем, из Бара на Армейские склады? Ссылка на комментарий
HellRatz 2 840 Опубликовано 7 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2016 Как заблокировать переход на другую локацию Удалить его. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 8 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2016 Удалить его. Ну можно и не так жестко - перевести в офф-лайн. Добавлено HellRatz, 8 Октября 2016 Так-то оно так, но юзер не указал, что именно и для каких целей ему нужно. Заблокировать ли временно, навсегда ли, по условию, еще как-то. "Каков вопрос, таков ответ". Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 8 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2016 Как заблокировать переход на другую локацию Самый лучший вариант - http://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funktciiam-i-klassam/?p=803687 Всё работает как часы, можешь выдавать и убирать переходы в любое время. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 8 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2016 (изменено) Напомните кто-нито, как скриптом выдать рандомный квест, например, на вынос лагеря. Сначала, попробуй выдать задание скриптом, выполнить его, а затем выдать еще раз: local new_task = CGameTask() new_task:load("твое_задание") db.actor:give_task(new_task, 3600*1000, true) Пробовал, та же петрушка - повторно не выдается. Все выданные поршни отбирал обратно - та же история. Есть еще какие мысли? Изменено 8 Октября 2016 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти