Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dPlayer 450 Опубликовано 27 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2016 @UnLoaded, а без этого костыля никак? Как-то же сама игра выставляет отношение к группировке, например враждебность Долга если на АС принять сторону Свободы и разнести группу Черепа. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 27 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2016 (изменено) Как-то же сама игра выставляет отношение к группировке, например враждебность Долга если на АС принять сторону Свободы и разнести группу Черепа. Ты не поссоришься с группировкой Долг если убьёшь "Черепков". Вспомни что говорил Воронин: <string id="bar_dolg_leader_join_11111"> <text>И еще одно напоследок. Полковник Череп со своими ребятами ослушались моего приказа и самовольно отправились штурмовать базу "Свободы". Самоубийцы, ну так пусть получат сполна. Черепа уже давно пора было проучить. Не вмешивайся в их личную войну, постарайся втереться в доверие к "Свободе" и добудь мне Бульдог-6, остальное не важно.\n</text> </string> Изменено 27 Сентября 2016 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
dPlayer 450 Опубликовано 27 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2016 (изменено) В смысле не поссорюсь? Помню как щас - поддержишь, скажем Долг - Свобода на перекрёстке Радара и в Припяти будет враждебной, и наоборот. Да и в конце-концов, друзьями-то заделаться можно что к одной что к другой группировке. Изменено 27 Сентября 2016 пользователем dPlayer Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 27 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2016 (изменено) @BFG, поссорится. В солянках этого не происходит только по той причине, что в game_relations сконфигурирован маленький штраф за убийство своих. Если поставить больше, вот так, к примеру friend_kill_goodwill = -6000 ;-400 neutral_kill_goodwill = -3000 ;-150 то сразу поссорится. В этом плане, в этом задании лежат большие грабли. Как по мне, после взятия задания у Лукаша, все долговцы группы Черепа должны принудительно делаться врагами для ГГ. Вот того не поссорится. Ну или отдельную группировку для них делать. Изменено 27 Сентября 2016 пользователем dsh 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
dPlayer 450 Опубликовано 27 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2016 (изменено) Итого, покопавшись тут и там нашел в файле dialogs_military.script функцию function set_freedom_enemy (player, stalker) --db.actor:set_character_community ("dolg") relation_registry.set_community_goodwill ("freedom", db.actor:id (), -5000) end которая и меняет отношение группировки к ГГ посредством изменения очков репутации. Изменено 27 Сентября 2016 пользователем dPlayer Ссылка на комментарий
Jekyll 92 Опубликовано 27 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2016 Доброго времени суток. Расширял статьи в энциклопедии и словил такой вылет: FATAL ERROR[error]Expression : sz<(tgt_sz-1)[error]Function : IReader::r_string[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp[error]Line : 349[error]Description : Dest string less than needed. Как я понял, в статье слишком "много букав", т.к. при уменьшении объема текста игра запускается без проблем. Как это исправить? New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 27 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2016 (изменено) как я понял, в статье слишком "много букав", т.к. при уменьшении объема текста игра запускается без проблем. Как это исправить? Сделать меньше букав, не? А так наверняка правкой двигла. Изменено 27 Сентября 2016 пользователем BoBaH_671 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Jekyll 92 Опубликовано 27 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2016 Сделать меньше букав, не? Не) А где это в движке заложено, можно поточнее? New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 27 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2016 @Jekyll, Насколько я помню у Артоса в его моде "Симбион", была такая фишка, что через ПДА можно было читать раздел со сталкерскими книгами. Посмотри как у него сделано. 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 28 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2016 Я так понимаю, через секцию meet одновременно два диалога (один начинает гг, а другой - нпс) не вывести? Неправильно. Это сделать можно, там как раз стоит парсинг кондлиста. Кстати в оригинале, если память не изменяет, у того же Волка используется, так что я тебе вновь указываю на него. Как я понял, в статье слишком "много букав", т.к. при уменьшении объема текста игра запускается без проблем. Как это исправить? Это, я тебе скажу, очень сомнительно, скорее всего ты неверно сделал строку. Сколько символов в строке? Как составлена строка, переносы делал? У меня без проблем жует по ~80т. символов, больше пока не пробовал. В любом случае можешь разбить на части и на инфопоршень дать два артикла, сделать у названия статьи подразделы (Часть1, Часть2, ...). Если не секрет, то можешь выложить строку, попробуем запустить. @BFG, это отдельный мод с книгами (и прочими фанфиками), в ваниле 8 (крайняя на сегодняшний день) версия ~140Mb весит. Ссылка на комментарий
Jekyll 92 Опубликовано 28 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2016 Это, я тебе скажу, очень сомнительно, скорее всего ты неверно сделал строку Может и запорол строку. Разбивать на части можно, но как-то не то... Не секрет, вот пример https://yadi.sk/d/8zos-HS1vrnCw. New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 28 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2016 @Jekyll, ну все понятно, значит выше я все верно сказал. Я запустил твою строку, смотри: Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 28 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2016 @Jekyll У меня в Блокноте так выглядит: <text>¦¦¦¦¦Гранатомёт - это огнестрельное оружие, в случае промаха.\n¦¦¦¦¦В послевоенный период и далее эти непонятные символы присутствуют после каждого переноса строки. Похоже в них причина... 1 Ссылка на комментарий
Jekyll 92 Опубликовано 28 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2016 (изменено) эти непонятные символы присутствуют после каждого переноса строки. Похоже в них причина... Эти непонятные символы я использую в качестве пробелов, иначе просто не знаю, чем нормально обозначить абзац. Возможно, есть способы получше, а то поднадоело их каждый раз впихивать. ну все понятно У тебя без проблем запустилась вся статья? Что за магия? Все ясно. Надо было просто разделить "enter'ом" последнюю строку предыдущего абзаца и перенос следующего абзаца... Изменено 28 Сентября 2016 пользователем Jekyll New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
иорданец 245 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 (изменено) Как узнать координаты места, где я в игре нахожусь по оси x;y без залезалезания в SDK? Говорят был такой скрипт, только я его не найду.(если есть, дайте ссылку для чистой игры, пожалуйста.) Изменено 29 Сентября 2016 пользователем иорданец Тот, кто думает-думает всегда.Тот, кто думает, что думает-думает иногда. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 @иорданец -- Вывод координат function show_coordinates() -- Выводим на экран local vid local gvid local a = vector() local text a = db.actor:position() vid = db.actor:level_vertex_id() gvid = db.actor:game_vertex_id() local pos2 = level.vertex_position(vid) local d = vector():sub(a, pos2) local valid = (math.abs(d.x) <= 0.35 and math.abs(d.y) < 1.0 and math.abs(d.z) <= 0.35) text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid.."\\nvalid: " .. tostring(valid) news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000) if not valid then return end -- Печатаем файл print("-- "..level.name()) print("{") print(" position={x="..a.x..",y="..a.y..",z="..a.z.."},") print(" lv="..vid..",") print(" gv="..gvid) print(" },") end Ссылка на комментарий
иорданец 245 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 Ничего не понятно, и на какую кнопку вызвать данный скрипт в игре? Что значит Печатаем фаил? Тот, кто думает-думает всегда.Тот, кто думает, что думает-думает иногда. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 на какую кнопку вызвать данный скрипт в игре? На любую. У меня так -- 8 Координаты function dik_numpad8() show_coordinates() end Что значит Печатаем фаил? Понятие - лог игры знакомо? Ссылка на комментарий
иорданец 245 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 Понятие - лог игры знакомо? Да, туды будет записываться координаты и местоположение? -- 8 Координаты function dik_numpad8() show_coordinates() end А это надо в ui_main_menu, насколько я понял? Тот, кто думает-думает всегда.Тот, кто думает, что думает-думает иногда. Ссылка на комментарий
Nazgool 250 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 (изменено) _Val_ для чистой игры А где же иорданец возьмет функцию print? Надо бы и её показать.Да. Вот это : local a = vector() ... a = db.actor:position() Ну совсем уж не красиво. И почему сразу не : local vid = db.actor:level_vertex_id() -- и подобное Нет, работать и так будет, но лучше сразу учить писать как принято. Впрочем может кому-то нравиться больше строк. Возможно так код кажется солиднее или ещё что-то... Изменено 29 Сентября 2016 пользователем Nazgool 1 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти