Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Блин, помогите найти двух бандитов из полувырезанной засады на Свалке в алл.спавне. Один сидит у болота в сталкерском комбезе, второй его прикрывает с развалин.

Изменено пользователем dPlayer

Самый некомпетентный на форуме.

Ссылка на комментарий
  dPlayer писал(а):
Один сидит у болота в сталкерском комбезе,
  Вот он (Показать)
Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Нигде не нашёл, если знаете, где взять - ткните мне пальцем. Если действительно нет нигде, то пожалуйста, объясните как заменить музыку в главном меню ТЧ. Желательно подробно, но необязательно(я вроде не тугой)).

Изменено пользователем McSon

Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5).

McSon.gif

Ссылка на комментарий

@McSon, файлы музыки лежат по адресу gamedata\sounds\music\save\_y01_l.ogg gamedata\sounds\music\05_wasteland2_str_l.ogg   и   05_wasteland2_str_r.ogg - для левого и правого каналов соответственно. А прописаны в gamedata\config\ui\ui_mm_main.xml

<menu_sound random="0" >
        <!--whell_sound>car\apc_run</whell_sound>
        <whell_click>car\test_car_stop</whell_click-->
        
        <menu_music>music\wasteland2</menu_music>
        
        <!--menu_music>music\guitar_2</menu_music>
        <menu_music>music\guitar_1</menu_music>
        <menu_music>music\guitar_3</menu_music-->
        
    </menu_sound>
Изменено пользователем dPlayer
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Самый некомпетентный на форуме.

Ссылка на комментарий

Привет всем.

Покажите, пожалуйста, логику Борова. Или скиньте файл gulag_darkvalley.ltx, у кого есть.

Ссылка на комментарий

@Fagot., Этот файл в оригинале просто пустой. Логика в gulag_dark_valley.script
 
 

  Логика Борова (Показать)
Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

 

 

  BFG писал(а):
Этот файл в оригинале просто пустой. Логика в gulag_dark_valley.script

Кстати, на тему загрузки логики из скрипта. В чем разница? То ли грузить логику из скрипта. то ли из конфига. По кол-ву символов и заморочкам - из скрипта даже сложнее. По удобочитаемости(во словечко выдал...) - хуже чем из ltx.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@UnLoaded, ну кому-как. Я вот не люблю писать логику в скриптах - неудобно. А ltx конфиги, уже как дом родной.

  • Согласен 1

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Почему кракозябры и невеврный отправитель?

function message()
news_manager.send_tip(db.actor, "привет, 0, "dolg", 5000)
end

52638_l06_rostok.jpg

Изменено пользователем dPlayer

Самый некомпетентный на форуме.

Ссылка на комментарий

@dPlayer, я плохо помню это дело, но возможно, потому, что в тексте не закрыты скобки:

 

  dPlayer писал(а):
function message() news_manager.send_tip(db.actor, "привет", 0, "dolg", 5000) end

А возможно, еще и потому, что в скрипте указывается только ссылка на текст в xml файле. 

 

 

 

  dPlayer писал(а):
function message() news_manager.send_tip(db.actor, "hello_text", 0, "dolg", 5000) end

 

xml:

	<string id="hello_text">
		<text>Привет</text>
	</string>
Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий
  _Val_ писал(а):

Снял рядом с трупами координаты, да поковырялся в олл_спавне)))

И это говорит человек, у которого в tipsе на "use" выводятся все имена и черт знает что еще. ;)

Ссылка на комментарий

@Silver Raven, в оригинале закрыты, просто изменил для удобочтения)

Не, скрипт вроде не поддерживает ссылки. Но вот ситуация с sr_tip в рестрикторе:

В общем, если просто написать ссылку на текст в хмл, то отобразится не текст а сама ссылка. А если указать сообщение из оригинала то всё будет ок - отобразится и текст и если в ньюс_менеджер прописано еще проиграется и голосовое сообщение. Но сообщения оригинала прописаны лишь в двух местах - текст по ссылке в хмл и голос в ньюс_менеджер. Почему тогда не выдаёт моё сообщение, аналогично зареганое в хмл - непонятно. Поди писать можно лишь в конкретных файлах с текстом типа string_table_tips_garbage.xml?

Самый некомпетентный на форуме.

Ссылка на комментарий

@dPlayer, возможно ошибаюсь, так как с SoC не работал, но не требуется ли указание нового xml в "config\localization.ltx"? Или в "config\text\rus\string_table_includes.xml".

Изменено пользователем Kirgudu

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Ссылка на комментарий

@dPlayer, кракозябры, потому что кодировка у файла не win-1251.

Чтобы свой XML заработал поищи в конфигах, где подключается string_table_tips_garbage.xml и добавь туда свой файл по аналогии.

Ссылка на комментарий
  dPlayer писал(а):

В общем, если просто написать ссылку на текст в хмл, то отобразится не текст а сама ссылка.

Разумеется, и это не ссылка, а идентификатор, по которому можно получить строку специальной функцией (translate_string).

 

  dPlayer писал(а):

А если указать сообщение из оригинала то всё будет ок - отобразится и текст и если в ньюс_менеджер прописано еще проиграется и голосовое сообщение.

Потому-что там уже встроена функция получения строки по айди.

 

@abramcumner, он привел код, где он пишет сообщение прямо в скрипте, соответственно кодировка xml файла не причем, у него сбита кодировка скрипта, т.е. она вроде как ANSI, а вроде как и нет, так как если было бы совсем не ANSI, то была бы катастрофа. К слову о xml, некоторые программы убивают родную кодировку файла и игра заваливается на показе сплеша (описания уже не помню), хотя там и стоит win-1251, это тоже нужно учитывать.

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, через секцию meet одновременно два диалога (один начинает гг, а другой - нпс) не вывести?

meet_dialog = {+generators_taurus_dead_talk_to_alex_alt_complete} generators_alex_taurus_dead_hello_dialog, generators_alex_find_artefact_for_werewolf_dialog

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Мда, не стать мне погроммистом - ошибся со знаками в хмл и поднял кипишь :unsure:

Как поссорить всю группировку с ГГ?

Изменено пользователем dPlayer

Самый некомпетентный на форуме.

Ссылка на комментарий
  dPlayer писал(а):
Как поссорить всю группировку с ГГ?

Изменить группировку ГГ на враждебную к требуемой группировке: в конфиге game_relations.ltx(лежит в config\creatures) добавить новую группировку для ГГ( ну и не только там, а где еще - почитать в туторах по добавлению новой группировки), по аналогии с любой враждебной к нему. Затем, в нужный момент, устанавливать ГГ эту группировку.

Изменено пользователем UnLoaded
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...