Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@иорданец, я вообще в диалогах не силен, да и на планшете тяжеловато читается))

Попробуй сделать последовательно ветвление.

Сначала у тебя идет ветвление 21-фразы, а потом сразу 22-я 23-я. Поставь за 22-й 32-ую, как сделал выше и т.д...

Ссылка на комментарий

 

 

Отдачу убрать у НПС вообще.

НПС не могут компенсировать разброс и отдачу

Обсуждалось десятки раз - посмотрите хотя бы тему "Оружейка" (примерно с 3 страницы), или вот это обсуждение - http://www.amk-team.ru/forum/topic/12609-sudba-zony-predreliznaia-tema/?p=1004894

В результате обсуждений вырисовывается только два возможных варианта решения:

1. Ввести дополнительный список оружия (с нулевым разбросом и отдачей) которое будут использовать только НПС.

2. Через скрипты принудительно обнулять разброс и отдачу у оружия которое используют НПС.

Другие варианты не работают. В том числе и так нахваливаемый на каждом углу cam_relax_speed_ai

Можно ставить значения хоть 360, хоть 1000 - толку не будет никакого.

Ссылка на комментарий

Почитал тут несколько постов выше, на тему переключения непися он\офф лайн с помощью секции [spawner]. На вики написано, что за эту секцию отвечает скрипт xr_spawner.script. Открыл его из оригинальной геймдаты 1.0006, а там большая часть кода, включая и класс "object_spawner", просто закомментирована. А как же тогда все, связанное с этой секцией, работает ?

Ссылка на комментарий

Приветик, братишки. Подскажите, в каком файлике находится то, что отвечает за состояние оружия, найденного у убитых НПС? К примеру надо, чтобы оно было более "убитым", а то почти все новёхонькое.

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

 

 

на тему переключения непися он\офф лайн с помощью секции [spawner]

И таки конструкция

[spawner]
cond = {+info_1 -info_2}

работает, правда -info2 не переводит в оффлайн а не даёт сидящему в оффлайне НПС выйти в онлайн. Т.е. в момент выдачи этой инфы он должен быть оффлайн.

Ссылка на комментарий

 

 

в каком файлике находится то, что отвечает за состояние оружия, найденного у убитых НПС?

Файл death_manager.script, ф-ция keep_item, там даже с пояснением.


 

 

обрабатывается в se_stalker.script

Чет не вижу я этого в скрипте. Вижу вычитывание секции и ее параметра, вижу применение прочитанного в can_switch_online. А изменения он\офф лайн состояния при манипуляциях с инфо-порциями не вижу.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте возможно обращаюсь к вам не по теме. Но могу ли я поменять дефолтную музыку на уровнях в тени чернобыля просто создав папку gamedata и перекинуть новую музыку своими файлами из autumn aurora с оригинальными названиями, что заархивированы в db архивах теней?

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Такой вот нубовский вопрос:

Установил скриптик на респаун артефактов, и они по валили горами, сие не есть гуд, хочу уменьшить их количество.

Меня интересует строчка artefact_spawn_idls: я правильно понимаю? При параметре допустим "24" арты будут спавнится раз в сутки, это так?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Как добавить нового мутанта в тень чернобыля

Руками, и не лениться поискать... К примеру тут


 

 

Установил скриптик на респаун артефактов...  строчка artefact_spawn_idls

Кашпировские с Вангами в отпуске...

Откуда нам знать, что за скриптик ты там установил и за что эта строчка в нем отвечает? Или ты серьезно думаешь, что такой скрипт один на весь мир модостроя ?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@UnLoaded, не в скрипте а в конфиге аномалии. Скрипт просто задействует отрубленый в игре спавн артов, только и всего.

Прошу меня извинить, я с просони пишу.

  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Владимир Цевловский, А понятней никто и не объяснит. Сталкер на песочница и его модификация требует много времени и сил. Новому мутанту нужны: Своя секция, меши, текстуры, звуки, ему нужно настроить логику, иммунитеты, кости, дамаги, анимации, и,чёрт возьми, добавить его в игру, прописать во всех возможных статистиках, настроить отношения. + Ты не упомянул, что из себя представляет твой мутант. Если есть меши, то милости просим сюда. Может кто-нибудь  да возьмётся и добавит твоё детище в игру, а возможно и объяснит, как это сделать своими руками. Если ты решил сделать своего мутанта на базе другого, то говори, что за мутант и что ты хочешь в нём изменить.

  • Согласен 3
  • Полезно 1

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Ссылка на комментарий
Я это читал там не очень понятно написано.

:blink: там пошагово разжёвано.

 

Скрипт просто задействует отрубленый в игре спавн артов

А ведь верно, конфиги аномалий явно заточены под периодический спавн артов. А в оригинале ничего подобного в скриптах нет? Мб в билдах за 2006 остался...

Изменено пользователем dPlayer
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

В каком файле(-ах) прописана схема активации артефактов? А точнее, момент удаления артефакта и спавна при этом аномалии?

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Ссылка на комментарий

 

 

В каком файле(-ах) прописана схема активации артефактов?

Прописано это в конфигах самих аномальных зон.

 

 

момент удаления артефакта и спавна при этом аномалии?

А этого ни когда не было, и навряд ли будет, даже в нынешних правках движка.

Ссылка на комментарий

 

 

в конфигах самих аномальных зон

Это те, что в папке misc? Там же только характеристики аномалий. Я имел ввиду скриптовую схему (если вообще это есть в скриптах, а не в самом движке).

 

 

А этого ни когда не было, и навряд ли будет

Может, я чего-то не догоняю, но как тогда игра убирает арт и на его место спавнит аномалию? Где-то ж это прописано.

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...