Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 10 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2016 @иорданец, я вообще в диалогах не силен, да и на планшете тяжеловато читается)) Попробуй сделать последовательно ветвление. Сначала у тебя идет ветвление 21-фразы, а потом сразу 22-я 23-я. Поставь за 22-й 32-ую, как сделал выше и т.д... Ссылка на комментарий
shahvkit 3 512 Опубликовано 10 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2016 Отдачу убрать у НПС вообще. НПС не могут компенсировать разброс и отдачу Обсуждалось десятки раз - посмотрите хотя бы тему "Оружейка" (примерно с 3 страницы), или вот это обсуждение - http://www.amk-team.ru/forum/topic/12609-sudba-zony-predreliznaia-tema/?p=1004894 В результате обсуждений вырисовывается только два возможных варианта решения: 1. Ввести дополнительный список оружия (с нулевым разбросом и отдачей) которое будут использовать только НПС. 2. Через скрипты принудительно обнулять разброс и отдачу у оружия которое используют НПС. Другие варианты не работают. В том числе и так нахваливаемый на каждом углу cam_relax_speed_ai Можно ставить значения хоть 360, хоть 1000 - толку не будет никакого. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 10 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2016 Почитал тут несколько постов выше, на тему переключения непися он\офф лайн с помощью секции [spawner]. На вики написано, что за эту секцию отвечает скрипт xr_spawner.script. Открыл его из оригинальной геймдаты 1.0006, а там большая часть кода, включая и класс "object_spawner", просто закомментирована. А как же тогда все, связанное с этой секцией, работает ? Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 10 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2016 В тех скриптах, что у меня под рукой, это обрабатывается в se_stalker.script dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 10 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2016 Приветик, братишки. Подскажите, в каком файлике находится то, что отвечает за состояние оружия, найденного у убитых НПС? К примеру надо, чтобы оно было более "убитым", а то почти все новёхонькое. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
dPlayer 450 Опубликовано 10 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2016 на тему переключения непися он\офф лайн с помощью секции [spawner] И таки конструкция [spawner] cond = {+info_1 -info_2} работает, правда -info2 не переводит в оффлайн а не даёт сидящему в оффлайне НПС выйти в онлайн. Т.е. в момент выдачи этой инфы он должен быть оффлайн. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 10 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2016 в каком файлике находится то, что отвечает за состояние оружия, найденного у убитых НПС? Файл death_manager.script, ф-ция keep_item, там даже с пояснением. обрабатывается в se_stalker.script Чет не вижу я этого в скрипте. Вижу вычитывание секции и ее параметра, вижу применение прочитанного в can_switch_online. А изменения он\офф лайн состояния при манипуляциях с инфо-порциями не вижу. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 10 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2016 @UnLoaded, посмотри что-нибудь вроде этого xr_logic.pick_section_from_condlist( db.actor, self, self.spawner ) dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Сильвер 2 Опубликовано 11 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2016 (изменено) Здравствуйте возможно обращаюсь к вам не по теме. Но могу ли я поменять дефолтную музыку на уровнях в тени чернобыля просто создав папку gamedata и перекинуть новую музыку своими файлами из autumn aurora с оригинальными названиями, что заархивированы в db архивах теней? Изменено 11 Сентября 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
dPlayer 450 Опубликовано 11 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2016 Если названия будут совпадать с оригинальными ТЧ то да. Ссылка на комментарий
Владимир Цевловский 1 Опубликовано 11 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2016 Как добавить нового мутанта в тень чернобыля 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 11 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2016 Такой вот нубовский вопрос: Установил скриптик на респаун артефактов, и они по валили горами, сие не есть гуд, хочу уменьшить их количество. Меня интересует строчка artefact_spawn_idls: я правильно понимаю? При параметре допустим "24" арты будут спавнится раз в сутки, это так? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 11 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2016 Как добавить нового мутанта в тень чернобыля Руками, и не лениться поискать... К примеру тут Установил скриптик на респаун артефактов... строчка artefact_spawn_idls Кашпировские с Вангами в отпуске... Откуда нам знать, что за скриптик ты там установил и за что эта строчка в нем отвечает? Или ты серьезно думаешь, что такой скрипт один на весь мир модостроя ? 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 11 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2016 @UnLoaded, не в скрипте а в конфиге аномалии. Скрипт просто задействует отрубленый в игре спавн артов, только и всего. Прошу меня извинить, я с просони пишу. 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Владимир Цевловский 1 Опубликовано 11 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2016 Я это читал там не очень понятно написано. Ссылка на комментарий
mzarkas 50 Опубликовано 11 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2016 @Владимир Цевловский, А понятней никто и не объяснит. Сталкер на песочница и его модификация требует много времени и сил. Новому мутанту нужны: Своя секция, меши, текстуры, звуки, ему нужно настроить логику, иммунитеты, кости, дамаги, анимации, и,чёрт возьми, добавить его в игру, прописать во всех возможных статистиках, настроить отношения. + Ты не упомянул, что из себя представляет твой мутант. Если есть меши, то милости просим сюда. Может кто-нибудь да возьмётся и добавит твоё детище в игру, а возможно и объяснит, как это сделать своими руками. Если ты решил сделать своего мутанта на базе другого, то говори, что за мутант и что ты хочешь в нём изменить. 3 1 Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Ссылка на комментарий
dPlayer 450 Опубликовано 11 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2016 (изменено) Я это читал там не очень понятно написано. там пошагово разжёвано. Скрипт просто задействует отрубленый в игре спавн артов А ведь верно, конфиги аномалий явно заточены под периодический спавн артов. А в оригинале ничего подобного в скриптах нет? Мб в билдах за 2006 остался... Изменено 11 Сентября 2016 пользователем dPlayer 1 Ссылка на комментарий
Jekyll 92 Опубликовано 11 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2016 В каком файле(-ах) прописана схема активации артефактов? А точнее, момент удаления артефакта и спавна при этом аномалии? New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 11 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2016 В каком файле(-ах) прописана схема активации артефактов? Прописано это в конфигах самих аномальных зон. момент удаления артефакта и спавна при этом аномалии? А этого ни когда не было, и навряд ли будет, даже в нынешних правках движка. Ссылка на комментарий
Jekyll 92 Опубликовано 11 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2016 в конфигах самих аномальных зон Это те, что в папке misc? Там же только характеристики аномалий. Я имел ввиду скриптовую схему (если вообще это есть в скриптах, а не в самом движке). А этого ни когда не было, и навряд ли будет Может, я чего-то не догоняю, но как тогда игра убирает арт и на его место спавнит аномалию? Где-то ж это прописано. New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти