Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

 

 

Скачиваем и читаем

Я конечно благодарю за шпаргалку (много полезных статей), но ответа на мой вопрос там и не нашел. Искал в разделе "Оружие", там про редактирование дальности стрельбы вообще ни слова.


Мне надо получить именно ответ на такой вопрос: как увеличить дальность стрельбы с пистолета (какого-либо) и правильно отрегулировать дисперсию. ( как понял покопавшись в файлах за дисперсию отвечает строчка fire_dispersion_condition_factor , как я понял). А за дальность стрельбы max_radius .

Ссылка на комментарий
там про редактирование дальности стрельбы вообще ни слова.

Параметр fire_distance вам ни о чём не говорит ?

И в интернете конечно поиск только для избранных - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A0%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%8F

Достаточно набрать в любом поисковике

"сталкер редактирование оружия", или

"сталкер редактирование боеприпасов", или

"сталкер редактирование патронов" 

чтобы получить десятки ссылок на подробные расклады - как, где и что.

 

Кроме того конфиги оружия из оригинала изначально содержат много пояснений по разным параметрам.

Достаточно просто почитать...

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий
Отзовитесь кто не будь кто на винде экспишке acdc запускает, мне бы актив перл нужной версии.

Вот тебе Перл старой версии, с которым работают все АСДС - http://rgho.st/7CC6lnM7J

И новые и старые.

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
@BFG, чувак, попробовал я установить твой перл и... "Данный пакет установки не поддерживается этим типом процессора. Обратитесь к поставщику продукта." вот так:( на данный момент мне удалось поставить только перл, любезно предоставленный мне @BoBaH_671ом, и вот при попытке декомпилировать олспавн, командная строка показывает отсутствие в папке с acdc файла sections.ini и предлагает нажать любую клавишу, после нажатия окно закрывается и... И все о_О, странно, качал прогу из шапки темы об acdc Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

CGameTask, можно верстать прямо с ноля

Все хорошо, но вот текст описания ему скормить не получается. Воспринимает его только в качестве id для текста из xml.

Ссылка на комментарий

@UriZzz

 

Слушай, на каком таком древнем хламе ты работаешь, если до сих пор сидишь на хрюшке ?

Я даже представить не могу, что за железо у тебя, если на него нельзя поставить Vista или 7-ку. Или у тебя жесткий диск 10...20Гб ?

 

Попробуй сделать декомпиляцию с сканированием конфигов:

del sections.ini
perl universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_spawn_new_files all -scan config/ -nofatal
pause
 

 

 

но вот текст описания ему скормить не получается. Воспринимает его только в качестве id для текста из xml.

А разве это плохо ?

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, как-то странно это от тебя слышать, а чего ты хочешь? Это же артикл, а не статик. Все, что по левую сторону можно формировать как угодно, там стоит преобразование id в строку, что вообще никак не влияет, все что по правую сторону это гвоздями прибивается при старте программы, причем это ты никак не изменишь вообще, кроме того случая, если создашь НИ.

Ссылка на комментарий

@UnLoaded, чувак спасибо за подсказку, получилось!!! Чувствую себя тупорылым:( аж стыдно. Надеюсь с кампиляцией таких проблем не будет.

Слушай, на каком таком древнем хламе ты работаешь, если до сих пор сидишь на хрюшке ?

Я даже представить не могу, что за железо у тебя, если на него нельзя поставить Vista или 7-ку. Или у тебя жесткий диск 10...20Гб ?

у меня core 2duo e4300 2г. опер. 250г. Винт. 2г. Видео.

А семерка дороговата для меня сейчас, да и поддерживать этих жадных до чужого хабара буржуинов, как то не хочится:). Вот найду годную ломанку, тогда и обновлюсь.

 

Пс. Извините за офтоп.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

А разве это плохо ?

Да, это плохо. В принципе, делать вариативные задания (принеси фиговину от атп/принеси фиговину от моста) - это не есть грамотный гэймплэй, и вешать такое на таски - не есть грамотный программизм, но если уж таск можно генерить, то часть, прибитая гвоздями, весь смысл данной возможности убивает на корню.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Прозьба: дайте пожалуйста id Юрика, ну того самого которого грабят бандосы при первом посещении свалки.

Я его что то не найду.

Добавлено BFG,

name = gar_dm_novice

story_id = 104

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Никто не подскажет, зачем в игре нужны файлы character_criticals_* и инклуды на них в профилях (character_desc_*)? Что они задают, что значат, и работает ли это в игре вообще, или можно вырезать? Гугл молчит как рыба по поводу этих файлов.

Изменено пользователем HellRatz
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@HellRatz, слышал, в этих файлах задается вероятность, что НПС не проигнорирует хит, а возьмется за бок или за что там еще, ну ты понял. 

Пример:

<critical_wound_weights>55,30,15</critical_wound_weights>

55 - при попадании в голову НПС с вероятностью 55% проиграет анимацию, в тело - 30%, в конечности - 15%. Инфа неточная. Но я видел где-то такое на ап-про.

Изменено пользователем BoBaH_671
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671, похоже на правду, да. Только вот во всех файлах одинаковые значения. Я вообще сомневаюсь, что это работает. Вырезал в профиле инклуд на этот файл - в игре все нормально, НПС так же реагирует на пули, умирает, вылетов нет. Возможно это еще с билдов тянется.  :pardon:  В общем надо слушать ответы кто копал более тщательно это дело.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Не вырезать, а поставить 0/100. И посмотреть, будут ли анимации.

Ссылка на комментарий

 

 

Вырезал в профиле инклуд на этот файл - в игре все нормально

Разумеется, что где-то в движке или в скриптах есть дефолтное значение при отсутствующем инклуде.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, ну поставил по 100 - так же "Аййй" кричит и загибается на бок рандомно, что с этим файлом, что без. Специально сделал пистолет который наносит мало хита, и долго наблюдал, как корчится НПС. В общем разницы не заметил. Даже если что-то и читается из файла, не понятен ход пысов наплодить несколько таких файлов с одинаковыми значениями и прописать это разным НПСам, цифры то одни и те же все равно там.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

@HellRatz, это работает, вырезать - затея так себе. Я хотел написать об этом, Денис сказал что там все понятно (не только понятно, а даже очевидно), я и не стал описывать подробно, понятно так понятно, идти тут против красного - затея так себе ;).

Ссылка на комментарий

А теперь ставим ноли, и, действительно, все становится очевидно.

Ссылка на комментарий

Привет, нужна помощь в создании логики для анимационной двери.. долблюсь очень доглго, сам я не шарю в этой сфере. щас опишу логику которая нужна, Вот стоит дверь к ней привязаны кости, всё как надо. Есть анимации: open. close. idle_open. idle_close. $editor. 

Короче, когда я подхожу к двери должна появиться кнопка "F" После нажатия, должна стартовать анимация, после оставаться открытой до следующего нажатия. короче обычная дверь ток с анимацией, не путать с простой деревянной дверкой...

Вот приблизительная логика:

 

 

[logic] 

active = ph_button@close
 
[ph_button@close] 
locked = false
closed = true
on_use = ph_button@open
anim_blend = true 
anim = open
 
[ph_button@open] 
locked = false
closed = false
on_use = ph_button@close
anim_blend = true 
anim = idle_open 
 
[ph_button@free] 
locked = false
closed = true
no_force = true
on_use = ph_button@open
anim_blend = true 
anim = close

 

 

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

Перенесено. Если у тебя вопрос не по ТЧ - напиши, перенесу.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...