Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
BorziyPowanchik 2 Опубликовано 4 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 Скачиваем и читаем Я конечно благодарю за шпаргалку (много полезных статей), но ответа на мой вопрос там и не нашел. Искал в разделе "Оружие", там про редактирование дальности стрельбы вообще ни слова. Мне надо получить именно ответ на такой вопрос: как увеличить дальность стрельбы с пистолета (какого-либо) и правильно отрегулировать дисперсию. ( как понял покопавшись в файлах за дисперсию отвечает строчка fire_dispersion_condition_factor , как я понял). А за дальность стрельбы max_radius . Ссылка на комментарий
shahvkit 3 508 Опубликовано 4 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) там про редактирование дальности стрельбы вообще ни слова. Параметр fire_distance вам ни о чём не говорит ? И в интернете конечно поиск только для избранных - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A0%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%8F Достаточно набрать в любом поисковике "сталкер редактирование оружия", или "сталкер редактирование боеприпасов", или "сталкер редактирование патронов" чтобы получить десятки ссылок на подробные расклады - как, где и что. Кроме того конфиги оружия из оригинала изначально содержат много пояснений по разным параметрам. Достаточно просто почитать... Изменено 4 Сентября 2016 пользователем shahvkit Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 4 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Отзовитесь кто не будь кто на винде экспишке acdc запускает, мне бы актив перл нужной версии. Вот тебе Перл старой версии, с которым работают все АСДС - http://rgho.st/7CC6lnM7J И новые и старые. Изменено 4 Сентября 2016 пользователем BFG 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 4 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) @BFG, чувак, попробовал я установить твой перл и... "Данный пакет установки не поддерживается этим типом процессора. Обратитесь к поставщику продукта." вот так на данный момент мне удалось поставить только перл, любезно предоставленный мне @BoBaH_671ом, и вот при попытке декомпилировать олспавн, командная строка показывает отсутствие в папке с acdc файла sections.ini и предлагает нажать любую клавишу, после нажатия окно закрывается и... И все о_О, странно, качал прогу из шапки темы об acdc Изменено 4 Сентября 2016 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 4 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 CGameTask, можно верстать прямо с ноля Все хорошо, но вот текст описания ему скормить не получается. Воспринимает его только в качестве id для текста из xml. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 4 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 @UriZzz Слушай, на каком таком древнем хламе ты работаешь, если до сих пор сидишь на хрюшке ? Я даже представить не могу, что за железо у тебя, если на него нельзя поставить Vista или 7-ку. Или у тебя жесткий диск 10...20Гб ? Попробуй сделать декомпиляцию с сканированием конфигов: del sections.ini perl universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_spawn_new_files all -scan config/ -nofatal pause но вот текст описания ему скормить не получается. Воспринимает его только в качестве id для текста из xml. А разве это плохо ? Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 4 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 @Dennis_Chikin, как-то странно это от тебя слышать, а чего ты хочешь? Это же артикл, а не статик. Все, что по левую сторону можно формировать как угодно, там стоит преобразование id в строку, что вообще никак не влияет, все что по правую сторону это гвоздями прибивается при старте программы, причем это ты никак не изменишь вообще, кроме того случая, если создашь НИ. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 4 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) @UnLoaded, чувак спасибо за подсказку, получилось!!! Чувствую себя тупорылым аж стыдно. Надеюсь с кампиляцией таких проблем не будет. Слушай, на каком таком древнем хламе ты работаешь, если до сих пор сидишь на хрюшке ? Я даже представить не могу, что за железо у тебя, если на него нельзя поставить Vista или 7-ку. Или у тебя жесткий диск 10...20Гб ? у меня core 2duo e4300 2г. опер. 250г. Винт. 2г. Видео.А семерка дороговата для меня сейчас, да и поддерживать этих жадных до чужого хабара буржуинов, как то не хочится. Вот найду годную ломанку, тогда и обновлюсь. Пс. Извините за офтоп. Изменено 4 Сентября 2016 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 4 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 А разве это плохо ? Да, это плохо. В принципе, делать вариативные задания (принеси фиговину от атп/принеси фиговину от моста) - это не есть грамотный гэймплэй, и вешать такое на таски - не есть грамотный программизм, но если уж таск можно генерить, то часть, прибитая гвоздями, весь смысл данной возможности убивает на корню. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 4 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 Прозьба: дайте пожалуйста id Юрика, ну того самого которого грабят бандосы при первом посещении свалки. Я его что то не найду. Добавлено BFG, 4 Сентября 2016 name = gar_dm_novice story_id = 104 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 4 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Никто не подскажет, зачем в игре нужны файлы character_criticals_* и инклуды на них в профилях (character_desc_*)? Что они задают, что значат, и работает ли это в игре вообще, или можно вырезать? Гугл молчит как рыба по поводу этих файлов. Изменено 4 Сентября 2016 пользователем HellRatz 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 4 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) @HellRatz, слышал, в этих файлах задается вероятность, что НПС не проигнорирует хит, а возьмется за бок или за что там еще, ну ты понял. Пример: <critical_wound_weights>55,30,15</critical_wound_weights> 55 - при попадании в голову НПС с вероятностью 55% проиграет анимацию, в тело - 30%, в конечности - 15%. Инфа неточная. Но я видел где-то такое на ап-про. Изменено 4 Сентября 2016 пользователем BoBaH_671 1 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 4 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 @BoBaH_671, похоже на правду, да. Только вот во всех файлах одинаковые значения. Я вообще сомневаюсь, что это работает. Вырезал в профиле инклуд на этот файл - в игре все нормально, НПС так же реагирует на пули, умирает, вылетов нет. Возможно это еще с билдов тянется. В общем надо слушать ответы кто копал более тщательно это дело. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 4 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 Не вырезать, а поставить 0/100. И посмотреть, будут ли анимации. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 4 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 Вырезал в профиле инклуд на этот файл - в игре все нормально Разумеется, что где-то в движке или в скриптах есть дефолтное значение при отсутствующем инклуде. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 4 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) @Dennis_Chikin, ну поставил по 100 - так же "Аййй" кричит и загибается на бок рандомно, что с этим файлом, что без. Специально сделал пистолет который наносит мало хита, и долго наблюдал, как корчится НПС. В общем разницы не заметил. Даже если что-то и читается из файла, не понятен ход пысов наплодить несколько таких файлов с одинаковыми значениями и прописать это разным НПСам, цифры то одни и те же все равно там. Изменено 4 Сентября 2016 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 4 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 @HellRatz, это работает, вырезать - затея так себе. Я хотел написать об этом, Денис сказал что там все понятно (не только понятно, а даже очевидно), я и не стал описывать подробно, понятно так понятно, идти тут против красного - затея так себе . Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 4 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 А теперь ставим ноли, и, действительно, все становится очевидно. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Tayler 0 Опубликовано 5 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2016 (изменено) Привет, нужна помощь в создании логики для анимационной двери.. долблюсь очень доглго, сам я не шарю в этой сфере. щас опишу логику которая нужна, Вот стоит дверь к ней привязаны кости, всё как надо. Есть анимации: open. close. idle_open. idle_close. $editor. Короче, когда я подхожу к двери должна появиться кнопка "F" После нажатия, должна стартовать анимация, после оставаться открытой до следующего нажатия. короче обычная дверь ток с анимацией, не путать с простой деревянной дверкой... Вот приблизительная логика: [logic] active = ph_button@close [ph_button@close] locked = false closed = true on_use = ph_button@open anim_blend = true anim = open [ph_button@open] locked = false closed = false on_use = ph_button@close anim_blend = true anim = idle_open [ph_button@free] locked = false closed = true no_force = true on_use = ph_button@open anim_blend = true anim = close Изменено 6 Сентября 2016 пользователем HellRatz Добавлено HellRatz, 6 Сентября 2016 Перенесено. Если у тебя вопрос не по ТЧ - напиши, перенесу. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 5 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2016 @Tayler Ну, для начала, почитай тут Добавлено HellRatz, 6 Сентября 2016 Перенесено. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти