Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 29 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2016 Вроде бы ноги растут из-за отсутствия в контекстном меню функции на этот аттач в движке. Стало быть сам не поправлю. Придётся маленький танец с бубном делать. Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 29 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2016 (изменено) Есть функция выводящая в оффлайн все, что можно в радиусе алайфа? Мне нужно немного тряхнуть ГГ в кабине лифта. Что подойдет лучше: анимка камеры, или применение схемы ph_force для кабины? Изменено 29 Августа 2016 пользователем Silver Raven aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
HellRatz 2 870 Опубликовано 29 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2016 анимка камеры Лучше это используй. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 29 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2016 Всем доброго... Решил доделать свой мод с наличкой и для этого на основе "контейнера для артов" сварганить бумажник под купюры. С конфигом и текстурами я могу справиться, а вот со скриптом разобраться никак не получается. Если у кого найдется время и желание помочь - пишите в личку, буду рад и очень благодарен. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
shahvkit 3 534 Опубликовано 29 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2016 Добрый вечер, или утро. Нарисовалась пара вопросов: 1. Хочу уточнить значение параметра f_mode в конфигах оружия. Часто он идёт вместе со стандартным fire_modes, но вот зачем, совершенно не помню. 2. Какое точное название модели простого деревянного ящика - из тех стандартных, что разбиваются ножом и иногда содержат лут. Хочу попробовать включить их в system.ltx для возможности таскать, и сооружать из них что нибудь... Если это невозможно, то сообщите пожалуйста. Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 30 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2016 @shahvkit, в чистой игре нет f_mode. Ящик - objects\dynamics\box\box_wood_01.ogf Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 30 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2016 Всем привет. Нужна помощь Когда беру бинокль в руки то худ убирается не полностью остаются часы и радар. Помогите разобраться Заранее СПС! Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 30 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2016 MADMAX666, потому как телепаты в отпуске - ответ можно ждать до бесконечности... А так, смотрите где затёрли scopeUsed... 1 Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 30 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2016 На оружие на некотором тоже http://rgho.st/8cvJl5qYk.view Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 30 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2016 (изменено) остаются часы и радар Ни того ни другого в оригинале игры на худе нет, все это добавлено отдельно и соответственно, в режиме бинокля или прицеливания через оптику, надо убирать эти элементы самому. Изменено 30 Августа 2016 пользователем UnLoaded 1 Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 1 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2016 Есть функция, подменяющая визуал у физ. объекта по его story id? (кости и прочее одинаковое, различия только в текстурах) aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 1 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2016 (изменено) @Silver Raven, в чистом ТЧ если только через нет-пакет, с последующим переводом в оффлайн, а потом назад в онлайн для вступления в силу изменений. Изменено 1 Сентября 2016 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 1 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2016 @naxac, ой не. Трогать оффлайн\онлайн не хочу. Есть риск порчи сейвов. Тогда подойдет функция спавна физ. объекта с фиксацией определенной кости. Есть такое? aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 1 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2016 @Silver Raven, сомневаюсь. Вот тут можешь посмотреть пример, как такой спаун сделать: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/dsh.script#L1730 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 1 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2016 @dsh, так, как я вижу по мимо самой функции, еще надо тянуть xs_netpk.script А у меня уже стоят нет-пакеты Артоса. Пока юзаются, вроде, только для исправления косяков ПЫС с квестовыми НПС в смарт террейнах. Удастся ли их адаптировать\заменить? Я в таких вещах понимаю слабо. Это ж не АИ пак какой-нибудь... aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 1 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2016 @Silver Raven, так никакой разницы, экстримовский модуль использовать или артосовский. Сделай по аналогии. Разница будет только в названии функций. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 2 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2016 (изменено) исправления косяков ПЫС с квестовыми НПС в смарт террейнах А можно подробнее, что именно ПЫСы накосячили ? спавн физ. объекта с фиксацией определенной кости Можно так: ----- спауним стол ----- local ser_obj = alife():create("esc_stol",vector():set(-196.05,-19.49,-135.23),56184,36) if ser_obj then ----- фиксируем объект после спауна ----- local pk = m_netpk.get(ser_obj) -- запрос нет-пакета(исп. модуль Artos'а) if pk and pk:isOk() then local data = pk:get() -- читаем данные из нет-пакета if data then data.fixed_bones = "link" ----- фиксируем, у модели должна быть кость с именем "link" ----- pk:set(data) end end end А у меня уже стоят нет-пакеты Артоса Так что мешает их использовать ??? Изменено 2 Сентября 2016 пользователем UnLoaded Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 2 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2016 (изменено) А можно подробнее, что именно ПЫСы накосячили ? Дык это ж, всем известная старая статься со сталкерской wiki: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Как_писать_скрипты,_не_приводящие_к_вылетам_и_бою_сейвов_(часть_2) Раздел: Лечение зависаний алайфа при смерти персонажей Да пытался я там что-то сварганить. Туго у меня с нет-пакетами. Ничего путного не вышло. Логика у объекта, к которому должна быть привязана фунция спавна, зависала. У меня какая-то другая\старая версия нет-пакетов Артоса? - m_net_utils, а сейчас везде вижу m_netpk. Изменено 2 Сентября 2016 пользователем Silver Raven aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
dPlayer 470 Опубликовано 2 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2016 Подскажите ф-ию, выполняющуюся, при получении НПС (id есть) определенного предмета. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 870 Опубликовано 2 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2016 Какой функцией запускаются финальные титры, никто не подскажет? GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти