Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Вроде бы ноги растут из-за отсутствия в контекстном меню функции на этот аттач в движке.

Стало быть сам не поправлю. Придётся маленький танец с бубном делать.

Ссылка на комментарий

Есть функция выводящая в оффлайн все, что можно в радиусе алайфа?

 

Мне нужно немного тряхнуть ГГ в кабине лифта. Что подойдет лучше: анимка камеры, или применение схемы ph_force для кабины?

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Всем доброго... Решил доделать свой мод с наличкой и для этого на основе "контейнера для артов" сварганить бумажник под купюры. С конфигом и текстурами я могу справиться, а вот со скриптом разобраться никак не получается. Если у кого найдется время и желание помочь - пишите в личку, буду рад и очень благодарен.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер, или утро.

Нарисовалась пара вопросов:

1. Хочу уточнить значение параметра f_mode в конфигах оружия.

Часто он идёт вместе со стандартным fire_modes, но вот зачем, совершенно не помню.

2. Какое точное название модели простого деревянного ящика - из тех стандартных, что разбиваются ножом и иногда содержат лут.

Хочу попробовать включить их в system.ltx для возможности таскать, и сооружать из них что нибудь...

Если это невозможно, то сообщите пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Нужна помощь :o Когда беру бинокль в руки то худ убирается не полностью остаются часы и радар. Помогите разобраться :) Заранее СПС!

Ссылка на комментарий
остаются часы и радар

Ни того ни другого в оригинале игры на худе нет, все это добавлено отдельно и соответственно, в режиме бинокля или прицеливания через оптику, надо убирать эти элементы самому.

Изменено пользователем UnLoaded
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Есть функция, подменяющая визуал у физ. объекта по его story id? (кости и прочее одинаковое, различия только в текстурах)

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий
@Silver Raven, в чистом ТЧ если только через нет-пакет, с последующим переводом в оффлайн, а потом назад в онлайн для вступления в силу изменений. Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@naxac, ой не. Трогать оффлайн\онлайн не хочу. Есть риск порчи сейвов. 

 

Тогда подойдет функция спавна физ. объекта с фиксацией определенной кости. Есть такое?

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@Silver Raven, сомневаюсь. Вот тут можешь посмотреть пример, как такой спаун сделать: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/dsh.script#L1730

Ссылка на комментарий

@dsh, так, как я вижу по мимо самой функции, еще надо тянуть xs_netpk.script А у меня уже стоят нет-пакеты Артоса. Пока юзаются, вроде, только для исправления косяков ПЫС с квестовыми НПС в смарт террейнах. Удастся ли их адаптировать\заменить? Я в таких вещах понимаю слабо. Это ж не АИ пак какой-нибудь...

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий
@Silver Raven, так никакой разницы, экстримовский модуль использовать или артосовский. Сделай по аналогии. Разница будет только в названии функций.
Ссылка на комментарий
исправления косяков ПЫС с квестовыми НПС в смарт террейнах

А можно подробнее, что именно ПЫСы накосячили ?

 

спавн физ. объекта с фиксацией определенной кости

Можно так:

----- спауним стол -----
local ser_obj = alife():create("esc_stol",vector():set(-196.05,-19.49,-135.23),56184,36)
     if ser_obj then
          ----- фиксируем объект после спауна -----
          local pk = m_netpk.get(ser_obj) -- запрос нет-пакета(исп. модуль Artos'а)
          if pk and pk:isOk() then
               local data = pk:get() -- читаем данные из нет-пакета
               if data then
                    data.fixed_bones = "link" ----- фиксируем, у модели должна быть кость с именем "link" -----
                    pk:set(data)
               end
          end
end

 

А у меня уже стоят нет-пакеты Артоса

Так что мешает их использовать ???

Изменено пользователем UnLoaded
Ссылка на комментарий
А можно подробнее, что именно ПЫСы накосячили ?

Дык это ж, всем известная старая статься со сталкерской wiki: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Как_писать_скрипты,_не_приводящие_к_вылетам_и_бою_сейвов_(часть_2)

Раздел: Лечение зависаний алайфа при смерти персонажей

 

Да пытался я там что-то сварганить. Туго у меня с нет-пакетами. Ничего путного не вышло. Логика у объекта, к которому должна быть привязана фунция спавна, зависала.

У меня какая-то другая\старая версия нет-пакетов Артоса? - m_net_utils, а сейчас везде вижу m_netpk.

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Какой функцией запускаются финальные титры, никто не подскажет?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...