Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
MrGROX 9 Опубликовано 25 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2016 Кто-то сможет предположить, почему один из НПС всё время спаунится чёрт знает где? Я его уже и в разных локациях прописывал, и точки перепроверял, всё время появляется под картой, из-под которой потом благополучно выезжает. Да где же этот артефакт, едрить его в корень! Ссылка на комментарий
Helgi 37 Опубликовано 25 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2016 (изменено) Кто знает, как добавить боеприпасу "дротик" эффект осколочного воздействия? В battlefield 3 есть осколочные боеприпасы для дробовика, которые наносят сплеш урон в радиусе 3-х метров. Вероятно, что такую же фичу можно сделать и в сталкере, хоть в ТЧ, хоть в ЧН, хоть в ЗП.Или ради эксперимента добавить обычному боеприпасу, например 9х19, свойства гранаты. То бишь при попадании в землю будет происходить взрыв, при котором еще и будет наноситься урон, а не только воспроизведение соответствующих партиклов. Но как? Кто таким занимался?З.Ы. Пробовал переносить св-ва из конфигов ВОГ-25, но у меня ничего не работало. Изменено 25 Августа 2016 пользователем Helgi Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 25 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2016 alen_fantom, и типа сработает правка в справочном файле? 1 Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 25 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2016 Народ, подскажите пожалуйста. Смотрю в NLC7 и вижу фигу. Имеется статик с текстурой 1024x1024 wnd_mask:Init(0,0,1024,768) в определенный момент ему делается wnd_mask:Init(-512,-32,1536,800) Не могу понять, что после этого будет отображено на экране? Что вообще тут отрицательные координаты означают? Как это? dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 25 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2016 @dsh, очевидно, что текстуру принудительно тянут до размеров больших вирутального окна, затем ее смещают, зачем - не ясно. Я предположу, что это их смещение маски при прицеливании, если я угадал, то все очевидно. Кстати, если не сложно, можешь конфиги со скриптами оттуда залить, а то столько слышал, неплохо было бы и увидеть. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 509 Опубликовано 25 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2016 Кто знает, как добавить боеприпасу "дротик" эффект осколочного воздействия? Почитайте эту тему, и обратитесь к её автору - http://www.amk-team.ru/forum/topic/13148-oruzhejka/page-1 что это их смещение маски при прицеливании Да, в NLC7 маска при прицеливании смещается влево. 1 Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 26 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2016 текстуру принудительно тянут до размеров больших вирутального окна Т.е. задавая отрицательные координаты начала, мы как бы делаем свободное место и текстура его заполняет, масштабируясь, а видимая область остается прежней? можешь конфиги со скриптами оттуда залить Держи https://yadi.sk/d/T0D66MRvuW9XV dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 26 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2016 Т.е. задавая отрицательные координаты начала, мы как бы делаем свободное место и текстура его заполняет, масштабируясь, а видимая область остается прежней? Немного не понял вопроса. Видимая область она да - всегда едина, и в сталкере зачем-то виртуально поддерживается 4/3, а текстуру мы можем как угодно двигать, например я в движке по GUI много чего вводил, и что сейчас не надо просто отодвигаю за пределы видимости экрана, чтобы не заморачиваться с вырезанием из движка, это конечно не хорошо так делать, но я просто для наглядности этот пример привожу. Так же и здесь, видишь текстура маски квадратная, и они ее при прицеливании тупо тянут, это смотрится ужасно на мой взгляд, тут я бы сделал просто 4 пака текстур и 4 конфига под 4/3 и 16/10, то есть по два пака на стандартный режим и режим в прицеливании, чтобы потяжек не сильно было видно, но тут опять же по хорошему надо под каждое разрешение монитора рисовать свои текстуры, что конечно же делать никто не будет, зато вот именно так будет смотреться отлично. А пока достаточно нарисовать под эти соотношения просто текстуры размером побольше и их выводить, смотреться будет также корректно, только пойдет бОльшая нагрузка на ресурсы, насколько это проблематично будет для движка я не могу сказать, но я думаю ничего страшного тут не будет. За файлы спасибо, глянул, при практически одинаковом функционале совершенно разные подходы для достижения одних целей, это превосходно, вот так бы всегда. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 28 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2016 Ребята - вопрос может нубовский но; в каком конфиге в АМК моде прописывается текстура двери Сидоровича? И можно ли подобное провернуть, допустим, в ogsm? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 28 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2016 текстура двери СидоровичаТекстуры прописаны в модели двери - gamedata\meshes\amk\door_trader.ogfТекстуры: gamedata\textures\amk\door_trader1.dds gamedata\textures\glas\glas_lab.dds Смотрел в ОП-2, в АМК может быть иначе, но вроде она: AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 28 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2016 @nasar75, извини я имел в виду - где прописывается модель двери к которой идёт эта текстура Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 28 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2016 где прописывается модель двери к которой идёт эта текстура Ну тебе ведь ясно написали - текстура прописывается для модели. А если ты имел в виду, где сама дверь "прописывается" - то в all.spawn'е. 1 1 Ссылка на комментарий
Jekyll 92 Опубликовано 28 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2016 Здравствуйте. Подскажите, как настроить выдачу инфопоршней и соответствующих статей в ПДА при убийстве монстров? То бишь убиваешь монстра, тут же получаешь инфопоршень и в ПДА появляется статья. New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 28 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2016 Jekyll, в колбек на смерть монстров добавить вызов своей функции. bind_monster.script смотреть нужно. 1 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 517 Опубликовано 28 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2016 Здравствуйте. Подскажите, как настроить выдачу инфопоршней и соответствующих статей в ПДА при убийстве монстров? Посмотри, как это сделано в ОГСМ/ОГСЕ 1 Ссылка на комментарий
Nick_it_On 3 Опубликовано 28 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2016 Ребята, помогите разобраться. SoC 1.0004, установлен New Sleep Mod. Все работает. Но при убийстве псевдособаки на Дикой территории происходит вылет вот с таким логом: FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\sleep_manager.script:111: attempt to index local 'ph_element' (a nil value) При удалении массива от NewSleepMod из bind_stalker.script вылет исчезает. Кто подскажет как можно исправить? Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 29 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2016 Всем здоровья! Столкнулся с интересным затыком. Играю в OGSE 0.6.9.2 с PDA аддоном от Жекана (но ноги растут, как я думаю, из самого OGSE). Имеется там автомат АКСУ-74 "Штурмовик" с возможностью установки подствольника ГП-25. По умолчанию данный ствол ставится в винтовочный слот. При переназначении в пистолетный слот подствольник к нему прицепить нельзя. Однако, с установленным предварительно гранатомётом, "Штурмовик" ставится туда и работает нормально. Может ли в конфиге подствольника запрет установки на стволы пистолетного слота быть прописан? И если да, то в каком виде? По OGSE 0.6.9.2 техподдержка не ведётся уже, поэтому и пишу тут. Конфиги оружия, как я понимаю, писались на основе AMK. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 509 Опубликовано 29 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2016 Может ли в конфиге подствольника запрет установки на стволы пистолетного слота быть прописан? Наверняка всё проще. Посмотрите размер по ячейкам слота для этих двух подствольников - может ГП-25 просто не влезает. То есть иконка с этим установленным подствольником просто не подходит по габаритам к пистолетному слоту. Хотя... Подствольник же всяко короче самого ствола. Нужны скрины и конфиги под спойлер. Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 29 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2016 Посмотрите размер по ячейкам слота для этих двух подствольников - может ГП-25 просто не влезает... Нужны скрины и конфиги под спойлер. Скрины и конфиги выложу чуть позже, с домашнего компа.По "не подходит по размерам": однозначно нет. Не цепляется только на ствол без обвеса подствольник. Если нацепить на "штурмовик" гранатомёт, когда тот стоит в винтовочном слоте, убрать автомат в рюкзак и переназначить его в пистолетный слот, то он туда ставится. При этом всё прекрасно отображается и работает-стреляет. Иначе бы вылетало. Потому и думаю, что в конфиге самого ГП прописан запрет на установку в пистолетный слот. Сам там поглядел и не увидел ничего такого своим нубским взглядом. Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 29 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2016 @КрокоСталкер, сталкивался с этим, вроде бы движком не предусмотрено что в пистолетном слоте лежит автомат и мы пытаемся приаттачить подствольник. Вроде бы ноги растут из-за отсутствия в контекстном меню функции на этот аттач в движке. ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти