Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 14 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 (изменено) Остается только вопрос с курсором Если смог разобраться с этим, то прошу поделиться опытом. Изменено 14 Августа 2016 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 14 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 (изменено) @monk, пока нет. Бала одна теория, но почитав соответствующие статьи понял, что на ТЧ это невозможно реализовать. Во всяком случае без правок движка, а в этом я не бум-бум... З.Ы. По прежнему ищу функцию вида: if game_difficulty = "novice" or "stalker" then return true end return false end Понятое дело не в виде такого бреда. Чисто для передачи общей структуры. Не знаю, как у нас в игре ПЫС указывали сложность, цифрами или пресетами. Изменено 14 Августа 2016 пользователем Silver Raven 1 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 14 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 @Silver Raven, не знаю, работает ли в ТЧ подобная вещь, но попробуй сделать так: var = get_console():get_float("g_game_difficulty") if var == "novice" or "stalker" then ... end Возможные значения: novice, stalker, expirience, gd_master. Отпиши потом, самому интересно, но, честно говоря, я склоняюсь к вылету... Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 14 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 @BoBaH_671, вылетит. get_float - дробное число, а там строка. @Silver Raven, local game_difficult = get_console():execute( "g_game_difficulty" ) if game_difficult == "gd_novice" or "gd_stalker" then return true end return false Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 14 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 @BoBaH_671, @Eugen81, игра падает с обоими вариантами. Добавлено Eugen81, 14 Августа 2016 А так: if game_difficult == "gd_novice" or game_difficult == "gd_stalker" then ? aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 14 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 @Silver Raven, лог? Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 14 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 (изменено) А так: if game_difficult == "gd_novice" or game_difficult == "gd_stalker" then ? И так не хочет работать. @BoBaH_671, лог - классика жанра: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r. - trilogy\shoc\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Изменено 14 Августа 2016 пользователем Silver Raven aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 14 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 (изменено) @Silver Raven, а вот так? local difficultyNumber = level.get_game_difficulty() if difficultyNumber <= 1 then return true end return false 0 - новис3 - мастер Изменено 14 Августа 2016 пользователем Eugen81 1 2 Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 14 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 А чего вы ожидали товарищи?) Пытаетесь читать строку как число с плавающей запятой. Сделайте так: local game_difficult = get_console():get_string("g_game_difficulty") function difficult_check() if game_difficult == "gd_novice" or game_difficult == "gd_stalker" then return true else return false end end Ссылка на комментарий
EggIeRar(V.N.S.L) 16 Опубликовано 14 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 Доброго времени суток, уважаемые пользователи амк-форума. Я хотел бы поинтересоваться,можно ли реализовать фичу из ЛА(ЛостАльфа),Где если ты убил нпс,а у него в рюкзаке был дробаш к примеру(то он у него на спине висит)Думаю понятно про что я твержу.Мне один человек подсказал что это настраивается как-то и вовсе не мод это.(где-то в конфигах.) Простите если оффтоп или что-то не правильно.Поправьте в данном случае. А и еще вопрос к знатокам - как сделать квест большой.(не обычный "подай - принеси"),а большой как например с флешкой у волка. Многоэтапный такой и все такое. помогите,буду благодарен. 2 Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 14 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 EggIeRar(V.N.S.L), касательно дробовика вообще непонятно на самом деле. А по поводу квеста, вот свой пример с флешкой волка и смотрите. Квест esc_flash_task ищите в файлах. Ссылка на комментарий
EggIeRar(V.N.S.L) 16 Опубликовано 14 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 EggIeRar(V.N.S.L), касательно дробовика вообще непонятно на самом деле. А по поводу квеста, вот свой пример с флешкой волка и смотрите. Квест esc_flash_task ищите в файлах. понял спасибо. Постораюсь понятнее донести. - Если у нпс есть пушка,то она висит за спиной (ну как у Петрухи пока он с биноклем например). -И во время смерти(т.е если убить чтоб пушка дальше так же и висела за спиной).и виузал оружия будет зависить от того какое оно в рюкзаке у убитого. надеюсь понятно. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 14 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 (изменено) EggIeRar(V.N.S.L), в xr_motivator.script есть колбек (function motivator_binder:death_callback(victim, who) ) который вызывается при смерти каждого НПС. Посмотрите, мб эти изменения в нём. Изменено 14 Августа 2016 пользователем Kondr48 Ссылка на комментарий
EggIeRar(V.N.S.L) 16 Опубликовано 14 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 (изменено) EggIeRar(V.N.S.L), в xr_motivator.script есть колбек (function motivator_binder:death_callback(victim, who) ) который вызывается при смерти каждого НПС. Посмотрите, мб эти изменения в нём. Я в скриптах плохо. Если только прописать что куда либо, и то, могу напортачить. Вот. Я посмотрю,_покопаю,_может чего и найду. Изменено 14 Августа 2016 пользователем Eugen81 Добавлено Eugen81, 14 Августа 2016 Правила цитирования.Проверка орфографии. Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 14 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 @Eugen81, и так тоже. Добавлено Eugen81, 14 Августа 2016 Морочишь голову... Думал догадаешься завернуть в function bla-bla()... Второй код рабочий. aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 14 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 @EggIeRar(V.N.S.L), это движковая фишка, файл называется stalker_death_actions.cpp, достаточно запретить дроп и ничего с оружием не делать, но я не рекомендую, и сразу, не рекомендую копировать из лост альфы, это такая мерзкая фишка на самом деле, не вижу смысла расписывать портянку по клиент-серверу, но вот как есть, можете, конечно, попытаться и поймете о чем я говорю. @Silver Raven, local game_difficulty_by_num = { [0] = "novice", [1] = "stalker", [2] = "veteran", [3] = "master", } function get_str_diff() return game_difficulty_by_num[level.get_game_difficulty()] end local diff = get_str_diff() if diff == 'novice' then --// bla-bla-bla end 1 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 14 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 Существует маленький мод позволяющий видеть рестрикторы. Чем то они там подсвечиваются, вроде партиклами. А существует ли скриптовый способ, точно так же подсветить все фэйковые поверхности на локации ? Спасибо. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 14 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 (изменено) @BFG, дык у нас на форуме, вроде была тема по какой-то разработке с такими возможностями. Забыл где. И рестрикторы отрисовываются и спавном можно заниматься, прямо на месте. @Карлан, отлично. Работает. Как и этот вариант от @Kondr48: local game_difficult = get_console():get_string("g_game_difficulty") function difficult_check() if game_difficult == "gd_novice" or game_difficult == "gd_stalker" then return true else return false end end А возможно как-то обойти необходимость регистрировать\прописывать функции вызываемые из логики в xr_effects.script? Насчет курсора, есть одна идея. Ему можно задавать координаты на экране? Если да, то как вывести его далеко за пределы экрана, тем самым "скрыв" от игрока? Возможно как-нибудь разделить такую портянку на части? Читать очень неудобно: [sr_idle@check_game_difficult_and_actor_outfit] on_actor_inside = %=lab_x7_check_game_difficult =lab_x7_biohazard_check_actor_outfit% {-lab_x7_actor_chose_hight_difficult -lab_x7_actor_have_bioprotection_outfit} sr_timer@biohazard_without_bioprotection_outfit_low_difficult, {-lab_x7_actor_chose_hight_difficult +lab_x7_actor_have_bioprotection_outfit} sr_timer@biohazard_with_bioprotection_outfit_low_difficult, {+lab_x7_actor_chose_hight_difficult -lab_x7_actor_have_bioprotection_outfit} sr_timer@biohazard_without_bioprotection_outfit_hight_difficult, {+lab_x7_actor_chose_hight_difficult +lab_x7_actor_have_bioprotection_outfit} sr_timer@biohazard_with_bioprotection_outfit_hight_difficult Изменено 14 Августа 2016 пользователем Silver Raven aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 15 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 @Silver Raven, on_actor_inside = ... on_actor_inside2 = ... on_actor_inside3 = ... ... Но не всегда такое разделение будет равнозначным - зависит от конкретной логики. Инструмент Ссылка на комментарий
dPlayer 471 Опубликовано 15 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 Можно ли поставить/убрать отметку на карте в ПДА по координатам, без объекта? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти