Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@UnLoaded, тебе следует ответить в стиле Artos'а. Хочешь понимать и разбираться - понимай и разбирайся, тебе никто не мешает, статьи тут не нужны, у тебя есть файлы где все достаточно понятно написано, и, если ты откровенно не плаваешь в аи, прочитав их все будет понятно. Не следует вопрошать о том, что сотни раз было разжевано и пережевано.

 

а что за "raid" такой, смотрел схемы монстров - не вижу такой схемы

Потому что ее нет.

 

Каким образом движок понимает, что первые два пути - для switch_0, а третий - для switch_1.

Движку до этого нет дела. Вообще.

 

Где он, этот прекондишн ?

А вы вот, в частности ты и dsh, вообще понимаете что такое прекондишн в настройках поведения? Так как это достаточно инфернальный вопрос, и если даже этого понятия нет, то я пожалуй закруглюсь, может найдутся те, кому это не трудно будет объяснить по десятому разу, мне трудно. Очень. Непонимание этого говорит о не знании основ (тех, которые изложены на вики), делайте выводы.

  • Не нравится 2
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

В файле string_table_general.xml есть всякая мелочь. Мне нужны только группировки. Вот я выделил все самое необходимое:

 

	<string id="bandit">
		<text>Бандит</text>

	<string id="dolg">
		<text>Долг</text>

	<string id="ecolog">
		<text>Эколог</text>

	<string id="freedom">
		<text>Свобода</text>

	<string id="killer">
		<text>Наемник</text>

	<string id="military">
		<text>Военный</text>

	<string id="monolith">
		<text>Монолит</text>

	<string id="neutral">
		<text>нейтрал</text>

	<string id="stalker">
		<text>Одиночка</text>

	<string id="trader">
		<text>Торговец</text>

	<string id="zombied">
		<text>зомби</text>

 

Чем отличается нейтрал от одиночки? Что из этого группировка, а что нет?

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

@Kober(BRUC),
"Одиночка" - группировка, комьюнити.
"Нейтрал" - отношение к ГГ, отметки на минимапе в том числе, отметка в профиле НПСа при нажатии на "Контакты", при диалоге.

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

;----- Soldiers on the bridge ------


;-----------------------------------

[logic@esc_bridge_post1]
active = walker@esc_bridge_post1
combat_ignore = combat_ignore@esc_bridge
on_hit = hit@soldier
on_death = death@soldier

[walker@esc_bridge_post1]
path_walk = post1_walk
path_look = post1_look
combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}


[logic@esc_bridge_post2]
active = walker@esc_bridge_post2
combat_ignore = combat_ignore@esc_bridge
on_hit = hit@soldier
on_death = death@soldier_kuzn

[walker@esc_bridge_post2]
path_walk = post2_walk
path_look = post2_look
meet = meet@sold_zoneguard
combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}
on_actor_dist_le_nvis = 35 | remark@esc_bridge_post2_1
on_info = {+esc_bridge_pass_fire} walker3@esc_bridge_post2

[remark@esc_bridge_post2_1]
anim = guard
target = actor
on_actor_dist_le_nvis = 20 | remark@esc_bridge_post2
combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}
on_info = {+esc_bridge_pass_fire} walker3@esc_bridge_post2

[remark@esc_bridge_post2]
anim = guard
target = actor
snd = esc_bridge_soldiers
on_signal = sound_end| walker2@esc_bridge_post2
combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}

[walker2@esc_bridge_post2]
path_walk = post2_walk
path_look = post2_look
meet = meet@sold_zoneguard
combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}

[walker3@esc_bridge_post2]
path_walk = post2_walk
path_look = post2_look
combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}


[logic@esc_bridge_post3]
active = walker@esc_bridge_post3
combat_ignore = combat_ignore@esc_bridge
on_hit = hit@soldier
on_death = death@soldier

[walker@esc_bridge_post3]
path_walk = post3_walk
path_look = post3_look
combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}
on_info = {+esc_bridge_pass_fire} walker@esc_bridge_post3_fire %=bar_arena_hit%

[walker@esc_bridge_post3_fire]
path_walk = post3_walk
path_look = post3_look
on_info = {-esc_bridge_pass_fire} walker@esc_bridge_post3

[logic@esc_bridge_post4]
active = walker@esc_bridge_post4
combat_ignore = combat_ignore@esc_bridge
on_hit = hit@soldier
on_death = death@soldier

[walker@esc_bridge_post4]
path_walk = post4_walk
path_look = post4_look
meet = meet@sold_zoneguard
combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}
on_info = {+esc_bridge_pass_fire} walker2@esc_bridge_post4 %=bar_arena_hit%

[walker2@esc_bridge_post4]
path_walk = post4_walk
path_look = post4_look
on_info = {-esc_bridge_pass_fire} walker@esc_bridge_post4


[logic@esc_bridge_post5]
active = walker@esc_bridge_post5
on_hit = hit@soldier
on_death = death@soldier
combat_ignore = combat_ignore@esc_bridge

[walker@esc_bridge_post5]
path_walk = post5_walk
path_look = post5_look
combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}


[logic@esc_bridge_post6]
active = walker@esc_bridge_post6
combat_ignore = combat_ignore@esc_bridge
on_hit = hit@soldier
on_death = death@soldier

[walker@esc_bridge_post6]
path_walk = post6_walk
path_look = post6_look
meet = meet@sold_zoneguard
combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}
on_actor_dist_le = 25| remark@esc_bridge_post2
on_info = {+esc_bridge_pass_fire} walker3@esc_bridge_post6

[remark@esc_bridge_post6]
anim = guard
target = actor
snd = esc_bridge_soldiers
on_signal = sound_end| walker2@esc_bridge_post6
combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}

[walker2@esc_bridge_post6]
path_walk = post6_walk
path_look = post6_look
meet = meet@sold_zoneguard
combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}

[walker3@esc_bridge_post6]
path_walk = post6_walk
path_look = post6_look
combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}

[logic@esc_bridge_kamp1]
active = kamp@esc_bridge_post1
combat_ignore = combat_ignore@esc_bridge

[kamp@esc_bridge_post1]
center_point = kamp_point
path_walk = kamp_point_task
soundgroup = esc_bridge_soldiers
combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}


[logic@esc_bridge_kamp3]
active = kamp@esc_bridge_post3
combat_ignore = combat_ignore@esc_bridge

[kamp@esc_bridge_post3]
center_point = kamp_point
path_walk = kamp_point_task
soundgroup = esc_bridge_soldiers
combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}


[logic@esc_bridge_kamp4]
active = kamp@esc_bridge_post4
combat_ignore = combat_ignore@esc_bridge

[kamp@esc_bridge_post4]
center_point = kamp_point
path_walk = kamp_point_task
soundgroup = esc_bridge_soldiers
combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}


[logic@esc_bridge_patrol]
active = walker@esc_bridge_patrol
combat_ignore = combat_ignore@esc_bridge

[walker@esc_bridge_patrol]
path_walk = patrol_walk
path_look = patrol_look
combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}


[meet@sold_zoneguard]
meet_state = 30| {+esc_bridge_pass_on} guard, guard@ {+esc_bridge_pass_on} talk_hello, wait
meet_state_wpn = 30| {+esc_bridge_pass_on} guard, guard@ {+esc_bridge_pass_on} talk_hello, wait
victim = 30| actor
victim_wpn = 30| actor
use = true
use_wpn = true
;zone = esc_bridge_kill_zone|{-esc_bridge_pass_on} true@ {-esc_bridge_pass_on} esc_bridge_soldiers
meet_dialog = esc_bridge_soldiers_start
precond = visibility

[combat_ignore@esc_bridge]
combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor}

[hit@soldier]
on_info = {=hit_by_actor} %+esc_bridge_pass_fire%

[death@soldier]
on_info = {=killed_by_actor} %+esc_bridge_pass_fire%

[death@soldier_kuzn]
on_info = {=killed_by_actor} %+esc_bridge_pass_fire%

 

Там 2 состояния гулага . День, ночь. Что за насыпь? У меня только солдаты под мостом (оригинал ). Хотя там тоже вроде 2 состояния гулага но вот логика только для одного (состояния). Может у тебя AMK  ? 

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

Солдаты под мостом и стоят на насыпи, где насыпана куча щебенки, это всегда в игре называлось "насыпь". АМК тут не при чем.

Добавлено  HellRatz,

Продолжаете игнорировать и писать стихами, ну что ж, я предупреждал, первое предупреждение в профиль за правописание. Пока устно.

Добавлено  HellRatz,

Вырезал половину поста. Зачем переносить весь скрипт на форум, когда можно просто написать его название?

Ссылка на комментарий

Эээ... А я тут причем? Какой-такой прекондишн я должен понимать? Был вопрос, что путей три, я и рассказал, что вижу в скрипте. Пейсатели, блин.

Ссылка на комментарий

 

Саша Добриков, можно реализовать всё. Только что-то легче, а что-то сложнее. Как НПС захватывают смарты в ТЧ где то гуляет по сети мод.

 

Ссылка на комментарий

@Саша Добриков, На этой странице можно найти подобные моды:

 

http://stalker-gsc.ru/load/28

 

 За работоспособность ссылок не ручаюсь. Если что, погугли по названию.

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Ссылка на комментарий

@Саша Добриков, Вот что нашел:

 

1 Увеличиваем максимальное количество НПС в se_respawn.script (чтоб было кому участвовать в захвате точек )

 

вот как выглядит изначально

-- Таблица ограничений на спаун: всего в симуляции не должно быть больше, чем указано.

local simMaxCount = {

stalker_novice = 43, stalker_regular = 48, stalker_veteran = 43, stalker_master = 20,

monolith_novice = 0, monolith_regular = 30, monolith_veteran = 35, monolith_master = 30,

military_novice = 0, military_regular = 32, military_veteran = 22, military_master = 5,

killer_novice = 0, killer_regular = 18, killer_veteran = 17, killer_master = 10,

ecolog_novice = 1, ecolog_regular = 1, ecolog_veteran = 1, ecolog_master = 1,

dolg_novice = 0, dolg_regular = 33, dolg_veteran = 36, dolg_master = 17,

freedom_novice = 50, freedom_regular = 20, freedom_veteran = 26, freedom_master = 21,

bandit_novice = 40, bandit_regular = 50, bandit_veteran = 18, bandit_master = 10,

zombied_novice = 20, zombied_regular = 15, zombied_veteran = 10, zombied_master = 10,

 

rat_weak = 0,

tushkano_weak = 150,

flesh_weak = 14, flesh_normal = 38, flesh_strong = 22,

boar_weak = 52, boar_normal = 38, boar_strong = 27,

dog_weak = 53, dog_normal = 126, dog_strong = 130,

pseudodog_weak = 59, pseudodog_normal = 80, pseudodog_strong = 60,

psy_dog_weak = 15, psy_dog_normal = 15, psy_dog_strong = 15,

zombie_weak = 61, zombie_normal = 50, zombie_strong = 35,

snork_weak = 50, snork_normal = 61, snork_strong = 15,

poltergeist_weak = 10,

pseudo_gigant_weak = 23,

controller_weak = 18,

burer_weak = 20,

bloodsucker_weak = 7, bloodsucker_normal = 40, bloodsucker_strong = 15

}

 

 

Замените этим

-- Таблица ограничений на спаун: всего в симуляции не должно быть больше, чем указано.

local simMaxCount = {

stalker_novice = 63, stalker_regular = 68, stalker_veteran = 63, stalker_master = 50,

monolith_novice = 0, monolith_regular = 50, monolith_veteran = 55, monolith_master = 50,

military_novice = 0, military_regular = 52, military_veteran = 42, military_master = 25,

killer_novice = 0, killer_regular = 38, killer_veteran = 37, killer_master = 30,

ecolog_novice = 1, ecolog_regular = 1, ecolog_veteran = 1, ecolog_master = 1,

dolg_novice = 0, dolg_regular = 53, dolg_veteran = 56, dolg_master = 37,

freedom_novice = 70, freedom_regular = 40, freedom_veteran = 26, freedom_master = 31,

bandit_novice = 60, bandit_regular = 70, bandit_veteran = 38, bandit_master = 30,

zombied_novice = 40, zombied_regular = 35, zombied_veteran = 30, zombied_master = 30,

 

rat_weak = 0,

tushkano_weak = 150,

flesh_weak = 14, flesh_normal = 38, flesh_strong = 22,

boar_weak = 52, boar_normal = 38, boar_strong = 27,

dog_weak = 53, dog_normal = 126, dog_strong = 130,

pseudodog_weak = 59, pseudodog_normal = 80, pseudodog_strong = 60,

psy_dog_weak = 15, psy_dog_normal = 15, psy_dog_strong = 15,

zombie_weak = 61, zombie_normal = 50, zombie_strong = 35,

snork_weak = 50, snork_normal = 61, snork_strong = 15,

poltergeist_weak = 10,

pseudo_gigant_weak = 23,

controller_weak = 18,

burer_weak = 20,

bloodsucker_weak = 7, bloodsucker_normal = 40, bloodsucker_strong = 15

}

 

 

НЕПЛОХО БЫ ДОБАВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСПАВНЫ

(но я не умею кто умеет выложите пожалуйста готовые )

 

2 Давление группировки к гулагу в gulag_название локации.script

 

пример кордона (так же с остальными локациями, только немного по другому)

--------------------------------------------------------------------------

-- Dynamic ltx

--------------------------------------------------------------------------

function load_ltx(gname, type)

return nil

end

 

function checkStalker(npc_community, gulag_type, npc_rank, se_obj)

 

if gulag_type == "esc_bridge" then

return npc_community == "military" or npc_community == "stalker" or npc_community == "bandit" or npc_community == "killer" or npc_community == "dolg" or npc_community == "freedom"

end

 

if gulag_type == "esc_specnaz" then

return se_obj:profile_name() == "esc_soldier_specnaz"

end

 

if gulag_type == "esc_blokpost" then

return npc_community == "military" or npc_community == "stalker" or npc_community == "bandit" or npc_community == "killer" or npc_community == "dolg" or npc_community == "freedom"

end

 

if gulag_type == "esc_killers" then

return npc_community == "killer"

end

 

if gulag_type == "esc_lager" then

return npc_community == "stalker" or npc_community == "military" or npc_community == "bandit" or npc_community == "killer" or npc_community == "dolg" or npc_community == "freedom"

end

 

if gulag_type == "esc_fabrika_bandit" then

return npc_community == "bandit"

end

 

if gulag_type == "esc_ambush" then

return npc_community == "bandit" or npc_community == "stalker" or npc_community == "military" or npc_community == "killer" or npc_community == "dolg" or npc_community == "freedom"

end

 

if gulag_type == "esc_corps" then

return npc_community == "stalker"

end

 

if gulag_type == "esc_assault" then

return npc_community == "stalker"

end

 

if gulag_type == "esc_stalker_camp" then

return npc_community == "stalker" or npc_community == "military" or npc_community == "bandit" or npc_community == "killer" or npc_community == "dolg" or npc_community == "freedom"

end

 

return false

end

 

 

3 Изменение в general_lager (чтоб не вылетало при входе нпс в локацию)

Заменить всё этим

[chugai_test]

dolg = experienced, novice, master

freedom = experienced, novice, master

 

[l01_escape]

stalker = novice, experienced

monolith = novice, experienced

military = novice, experienced

killer = novice, experienced

ecolog = novice, experienced

dolg = novice, experienced

freedom = novice, experienced

bandit = novice, experienced

 

[l02_garbage]

stalker = novice, experienced

monolith = novice, experienced

military = novice, experienced

killer = novice, experienced

ecolog = novice, experienced

dolg = novice, experienced

freedom = novice, experienced

bandit = novice, experienced

zombied = novice, experienced

 

[l03_agroprom]

stalker = novice, experienced, veteran, master

monolith = novice, experienced, veteran, master

military = novice, experienced, veteran, master

killer = novice, experienced, veteran, master

ecolog = novice, experienced, veteran, master

dolg = novice, experienced, veteran, master

freedom = novice, experienced, veteran, master

bandit = novice, experienced, veteran, master

zombied = novice, experienced, veteran, master

 

[l04_darkvalley]

stalker = novice, experienced, veteran, master

monolith = novice, experienced, veteran, master

military = novice, experienced, veteran, master

killer = novice, experienced, veteran, master

ecolog = novice, experienced, veteran, master

dolg = novice, experienced, veteran, master

freedom = novice, experienced, veteran, master

bandit = novice, experienced, veteran, master

zombied = novice, experienced, veteran, master

 

[k01_darkscape]

stalker = novice, experienced, veteran, master

monolith = novice, experienced, veteran, master

military = novice, experienced, veteran, master

killer = novice, experienced, veteran, master

ecolog = novice, experienced, veteran, master

dolg = novice, experienced, veteran, master

freedom = novice, experienced, veteran, master

bandit = novice, experienced, veteran, master

zombied = novice, experienced, veteran, master

 

[l04u_labx18]

stalker = novice, experienced, veteran, master

monolith = novice, experienced, veteran, master

military = novice, experienced, veteran, master

killer = novice, experienced, veteran, master

ecolog = novice, experienced, veteran, master

dolg = novice, experienced, veteran, master

freedom = novice, experienced, veteran, master

bandit = novice, experienced, veteran, master

zombied = novice, experienced, veteran, master

 

[l06_Rostok]

stalker = novice, experienced, veteran, master

monolith = novice, experienced, veteran, master

military = novice, experienced, veteran, master

killer = novice, experienced, veteran, master

ecolog = novice, experienced, veteran, master

dolg = novice, experienced, veteran, master

freedom = novice, experienced, veteran, master

bandit = novice, experienced, veteran, master

zombied = novice, experienced, veteran, master

 

[l07_military]

stalker = novice, experienced, veteran, master

monolith = novice, experienced, veteran, master

military = novice, experienced, veteran, master

killer = novice, experienced, veteran, master

ecolog = novice, experienced, veteran, master

dolg = novice, experienced, veteran, master

freedom = novice, experienced, veteran, master

bandit = novice, experienced, veteran, master

zombied = novice, experienced, veteran, master

 

[l08_yantar]

stalker = novice, experienced, veteran, master

monolith = novice, experienced, veteran, master

military = novice, experienced, veteran, master

killer = novice, experienced, veteran, master

ecolog = novice, experienced, veteran, master

dolg = novice, experienced, veteran, master

freedom = novice, experienced, veteran, master

bandit = novice, experienced, veteran, master

zombied = novice, experienced, veteran, master

 

[l10_radar]

stalker = novice, experienced, veteran, master

monolith = novice, experienced, veteran, master

military = novice, experienced, veteran, master

killer = novice, experienced, veteran, master

ecolog = novice, experienced, veteran, master

dolg = novice, experienced, veteran, master

freedom = novice, experienced, veteran, master

bandit = novice, experienced, veteran, master

zombied = novice, experienced, veteran, master

 

[l11_pripyat]

stalker = novice, experienced, veteran, master

monolith = novice, experienced, veteran, master

military = novice, experienced, veteran, master

killer = novice, experienced, veteran, master

ecolog = novice, experienced, veteran, master

dolg = novice, experienced, veteran, master

freedom = novice, experienced, veteran, master

bandit = novice, experienced, veteran, master

zombied = novice, experienced, veteran, master

 

 

4 Изменение в smart_terrain_presets.ltx (чтоб не вылетало при входе нпс в локацию)

 

Заменить всё этим

[ai_test]

stalker  = novice, experienced

monolith  = novice, experienced

military  = novice, experienced

killer   = novice, experienced

ecolog   = novice, experienced

dolg   = novice, experienced

freedom   = novice, experienced

bandit  = novice, experienced

zombied   = novice, experienced

 

boar  =    weak, normal, strong

bloodsucker    =    weak, normal, strong

flesh  =    weak, normal, strong

dog   =    weak, normal, strong

pseudodog    =    weak, normal, strong

giant  =    weak, normal, strong

zombie  =    weak, normal, strong

burer  =    weak, normal, strong

controller    =    weak, normal, strong

poltergeist    =    weak, normal, strong

snork  =    weak, normal, strong

tushkano    =    weak, normal, strong

 

[chugai_test]

dolg  = experienced, novice, master

freedom  = experienced, novice, master

 

pseudodog    =    weak

 

[l01_escape]

stalker  = novice, experienced

monolith  = novice, experienced

military  = novice, experienced

killer   = novice, experienced

ecolog   = novice, experienced

dolg   = novice, experienced

freedom   = novice, experienced

bandit  = novice, experienced

zombied   = novice, experienced

 

boar  =    weak, normal, strong

bloodsucker    =    weak, normal, strong

flesh  =    weak, normal, strong

dog   =    weak, normal, strong

pseudodog    =    weak, normal, strong

giant  =    weak, normal, strong

zombie  =    weak, normal, strong

burer  =    weak, normal, strong

controller    =    weak, normal, strong

poltergeist    =    weak, normal, strong

snork  =    weak, normal, strong

tushkano    =    weak, normal, strong

 

[l01_escape_killers]

killer  = experienced, veteran, master

 

[l02_garbage]

stalker  = novice, experienced

monolith  = novice, experienced

military    = novice, experienced

killer   = novice, experienced

ecolog   = novice, experienced

dolg   = novice, experienced

freedom   = novice, experienced

bandit  = novice, experienced

zombied   = novice, experienced

 

boar  =    weak, normal, strong

bloodsucker    =    weak, normal, strong

flesh  =    weak, normal, strong

dog   =    weak, normal, strong

pseudodog    =    weak, normal, strong

giant  =    weak, normal, strong

zombie  =    weak, normal, strong

burer  =    weak, normal, strong

controller    =    weak, normal, strong

poltergeist    =    weak, normal, strong

snork  =    weak, normal, strong

tushkano    =    weak, normal, strong

 

[l03_agroprom]

stalker   = novice, experienced, veteran, master

monolith  = novice, experienced, veteran, master

military  = novice, experienced, veteran, master

killer   = novice, experienced, veteran, master

ecolog   = novice, experienced, veteran, master

dolg   = novice, experienced, veteran, master

freedom   = novice, experienced, veteran, master

bandit   = novice, experienced, veteran, master

zombied   = novice, experienced, veteran, master

 

boar  =    weak, normal, strong

bloodsucker    =    weak, normal, strong

flesh  =    weak, normal, strong

dog   =    weak, normal, strong

pseudodog    =    weak, normal, strong

giant  =    weak, normal, strong

zombie  =    weak, normal, strong

burer  =    weak, normal, strong

controller    =    weak, normal, strong

poltergeist    =    weak, normal, strong

snork  =    weak, normal, strong

tushkano    =    weak, normal, strong

 

[l03u_agr_underground]

stalker  = novice, experienced, veteran, master

monolith    = novice, experienced, veteran, master

military    = novice, experienced, veteran, master

killer  = novice, experienced, veteran, master

ecolog  = novice, experienced, veteran, master

dolg  = novice, experienced, veteran, master

freedom  = novice, experienced, veteran, master

bandit  = novice, experienced, veteran, master

zombied  = novice, experienced, veteran, master

 

boar  =    weak, normal, strong

bloodsucker    =    weak, normal, strong

flesh  =    weak, normal, strong

dog  =    weak, normal, strong

pseudodog    =    weak, normal, strong

giant  =    weak, normal, strong

zombie  =    weak, normal, strong

burer  =    weak, normal, strong

controller    =    weak, normal, strong

poltergeist    =    weak, normal, strong

snork  =    weak, normal, strong

tushkano    =    weak, normal, strong

 

[l04_darkvalley]

stalker  = novice, experienced, veteran, master

monolith    = novice, experienced, veteran, master

military    = novice, experienced, veteran, master

killer  = novice, experienced, veteran, master

ecolog  = novice, experienced, veteran, master

dolg  = novice, experienced, veteran, master

freedom  = novice, experienced, veteran, master

bandit  = novice, experienced, veteran, master

zombied  = novice, experienced, veteran, master

 

boar  =    weak, normal, strong

bloodsucker    =    weak, normal, strong

flesh  =    weak, normal, strong

dog  =    weak, normal, strong

pseudodog    =    weak, normal, strong

giant  =    weak, normal, strong

zombie  =    weak, normal, strong

burer  =    weak, normal, strong

controller    =    weak, normal, strong

poltergeist    =    weak, normal, strong

snork  =    weak, normal, strong

tushkano    =    weak, normal, strong

 

[k01_darkscape]

stalker  = novice, experienced, veteran, master

monolith    = novice, experienced, veteran, master

military    = novice, experienced, veteran, master

killer  = novice, experienced, veteran, master

ecolog  = novice, experienced, veteran, master

dolg  = novice, experienced, veteran, master

freedom  = novice, experienced, veteran, master

bandit  = novice, experienced, veteran, master

zombied  = novice, experienced, veteran, master

 

boar  =    weak, normal, strong

bloodsucker    =    weak, normal, strong

flesh  =    weak, normal, strong

dog  =    weak, normal, strong

pseudodog    =    weak, normal, strong

giant  =    weak, normal, strong

zombie  =    weak, normal, strong

burer  =    weak, normal, strong

controller    =    weak, normal, strong

poltergeist    =    weak, normal, strong

snork  =    weak, normal, strong

tushkano    =    weak, normal, strong

 

[l04u_labx18]

stalker  = novice, experienced, veteran, master

monolith    = novice, experienced, veteran, master

military    = novice, experienced, veteran, master

killer  = novice, experienced, veteran, master

ecolog  = novice, experienced, veteran, master

dolg  = novice, experienced, veteran, master

freedom  = novice, experienced, veteran, master

bandit  = novice, experienced, veteran, master

zombied  = novice, experienced, veteran, master

 

boar  =    weak, normal, strong

bloodsucker    =    weak, normal, strong

flesh  =    weak, normal, strong

dog  =    weak, normal, strong

pseudodog    =    weak, normal, strong

giant  =    weak, normal, strong

zombie  =    weak, normal, strong

burer  =    weak, normal, strong

controller    =    weak, normal, strong

poltergeist    =    weak, normal, strong

snork  =    weak, normal, strong

tushkano    =    weak, normal, strong

 

[l05_bar]

stalker  = novice, experienced, veteran, master

monolith    = novice, experienced, veteran, master

military    = novice, experienced, veteran, master

killer  = novice, experienced, veteran, master

ecolog  = novice, experienced, veteran, master

dolg  = novice, experienced, veteran, master

freedom  = novice, experienced, veteran, master

bandit  = novice, experienced, veteran, master

zombied  = novice, experienced, veteran, master

 

boar  =    weak, normal, strong

bloodsucker    =    weak, normal, strong

flesh  =    weak, normal, strong

dog  =    weak, normal, strong

pseudodog    =    weak, normal, strong

giant  =    weak, normal, strong

zombie  =    weak, normal, strong

burer  =    weak, normal, strong

controller    =    weak, normal, strong

poltergeist    =    weak, normal, strong

snork  =    weak, normal, strong

tushkano    =    weak, normal, strong

 

[l06_rostok]

stalker  = novice, experienced, veteran, master

monolith    = novice, experienced, veteran, master

military    = novice, experienced, veteran, master

killer  = novice, experienced, veteran, master

ecolog  = novice, experienced, veteran, master

dolg  = novice, experienced, veteran, master

freedom  = novice, experienced, veteran, master

bandit  = novice, experienced, veteran, master

zombied  = novice, experienced, veteran, master

 

boar  =    weak, normal, strong

bloodsucker    =    weak, normal, strong

flesh  =    weak, normal, strong

dog  =    weak, normal, strong

pseudodog    =    weak, normal, strong

giant  =    weak, normal, strong

zombie  =    weak, normal, strong

burer  =    weak, normal, strong

controller    =    weak, normal, strong

poltergeist    =    weak, normal, strong

snork  =    weak, normal, strong

tushkano    =    weak, normal, strong

 

[l07_military]

stalker  = novice, experienced, veteran, master

monolith    = novice, experienced, veteran, master

military    = novice, experienced, veteran, master

killer  = novice, experienced, veteran, master

ecolog  = novice, experienced, veteran, master

dolg  = novice, experienced, veteran, master

freedom  = novice, experienced, veteran, master

bandit  = novice, experienced, veteran, master

zombied  = novice, experienced, veteran, master

 

boar  =    weak, normal, strong

bloodsucker    =    weak, normal, strong

flesh  =    weak, normal, strong

dog  =    weak, normal, strong

pseudodog    =    weak, normal, strong

giant  =    weak, normal, strong

zombie  =    weak, normal, strong

burer  =    weak, normal, strong

controller    =    weak, normal, strong

poltergeist    =    weak, normal, strong

snork  =    weak, normal, strong

tushkano    =    weak, normal, strong

 

[l08_yantar]

stalker  = novice, experienced, veteran, master

monolith    = novice, experienced, veteran, master

military    = novice, experienced, veteran, master

killer  = novice, experienced, veteran, master

ecolog  = novice, experienced, veteran, master

dolg  = novice, experienced, veteran, master

freedom  = novice, experienced, veteran, master

bandit  = novice, experienced, veteran, master

zombied  = novice, experienced, veteran, master

 

boar  =    weak, normal, strong

bloodsucker    =    weak, normal, strong

flesh  =    weak, normal, strong

dog  =    weak, normal, strong

pseudodog    =    weak, normal, strong

giant  =    weak, normal, strong

zombie  =    weak, normal, strong

burer  =    weak, normal, strong

controller    =    weak, normal, strong

poltergeist    =    weak, normal, strong

snork  =    weak, normal, strong

tushkano    =    weak, normal, strong

 

[l08u_brainlab]

stalker  = novice, experienced, veteran, master

monolith    = novice, experienced, veteran, master

military    = novice, experienced, veteran, master

killer  = novice, experienced, veteran, master

ecolog  = novice, experienced, veteran, master

dolg  = novice, experienced, veteran, master

freedom  = novice, experienced, veteran, master

bandit  = novice, experienced, veteran, master

zombied  = novice, experienced, veteran, master

 

boar  =    weak, normal, strong

bloodsucker    =    weak, normal, strong

flesh  =    weak, normal, strong

dog  =    weak, normal, strong

pseudodog    =    weak, normal, strong

giant  =    weak, normal, strong

zombie  =    weak, normal, strong

burer  =    weak, normal, strong

controller    =    weak, normal, strong

poltergeist    =    weak, normal, strong

snork  =    weak, normal, strong

tushkano    =    weak, normal, strong

 

[l10_radar]

stalker  = novice, experienced, veteran, master

monolith    = novice, experienced, veteran, master

military    = novice, experienced, veteran, master

killer  = novice, experienced, veteran, master

ecolog  = novice, experienced, veteran, master

dolg  = novice, experienced, veteran, master

freedom  = novice, experienced, veteran, master

bandit  = novice, experienced, veteran, master

zombied  = novice, experienced, veteran, master

 

boar  =    weak, normal, strong

bloodsucker    =    weak, normal, strong

flesh  =    weak, normal, strong

dog  =    weak, normal, strong

pseudodog    =    weak, normal, strong

giant  =    weak, normal, strong

zombie  =    weak, normal, strong

burer  =    weak, normal, strong

controller    =    weak, normal, strong

poltergeist    =    weak, normal, strong

snork  =    weak, normal, strong

tushkano    =    weak, normal, strong

 

[l10u_bunker]

stalker  = novice, experienced, veteran, master

monolith    = novice, experienced, veteran, master

military    = novice, experienced, veteran, master

killer  = novice, experienced, veteran, master

ecolog  = novice, experienced, veteran, master

dolg  = novice, experienced, veteran, master

freedom  = novice, experienced, veteran, master

bandit  = novice, experienced, veteran, master

zombied  = novice, experienced, veteran, master

 

boar  =    weak, normal, strong

bloodsucker    =    weak, normal, strong

flesh  =    weak, normal, strong

dog  =    weak, normal, strong

pseudodog    =    weak, normal, strong

giant  =    weak, normal, strong

zombie  =    weak, normal, strong

burer  =    weak, normal, strong

controller    =    weak, normal, strong

poltergeist    =    weak, normal, strong

snork  =    weak, normal, strong

tushkano    =    weak, normal, strong

 

[l11_pripyat]

stalker  = novice, experienced, veteran, master

monolith    = novice, experienced, veteran, master

military    = novice, experienced, veteran, master

killer  = novice, experienced, veteran, master

ecolog  = novice, experienced, veteran, master

dolg  = novice, experienced, veteran, master

freedom  = novice, experienced, veteran, master

bandit  = novice, experienced, veteran, master

zombied  = novice, experienced, veteran, master

 

boar  =    weak, normal, strong

bloodsucker    =    weak, normal, strong

flesh  =    weak, normal, strong

dog  =    weak, normal, strong

pseudodog    =    weak, normal, strong

giant  =    weak, normal, strong

zombie  =    weak, normal, strong

burer  =    weak, normal, strong

controller    =    weak, normal, strong

poltergeist    =    weak, normal, strong

snork  =    weak, normal, strong

tushkano    =    weak, normal, strong

 

 

Кто автор - не знаю.

Ссылка на комментарий

@Саша Добриков, вг чн и есть модификация сж тч, упрощенная и заточенная, собственно под бестолковое перемещение отрядов по карте, демонстрацию игроку боевых действий с выставлением напоказ кривущих особенностей, типа смарт-каверов и прочую белиберду. А так те же смарты, респавны, гулаги и работы в них.

Изменено пользователем dPlayer
Ссылка на комментарий

 

HICA, в колбеке на использование предмета отслеживайте сам момент использования, потом вызывайте hide_weapon, запускайте таймер на сколько надо и после show_weapon.

 

Ссылка на комментарий

 

 

и после show_weapon

restore_weapon().

 

Кстати достаточно плохая система. Я ее одной из первых разломал, даже в оригинале это тяжело оправдать, так как используется только в рестрикторе, который в свою очередь сидит на всем известном апдейте, так вот там бы и следовало вырубать по условию, то есть это излишние нагромождение, у меня сейчас в том рестрикторе все на его флагах и завязано, причем что обновляется он в 200 раз медленнее по заветам создателя, а по моим заветом в всю тыщу :)

Ссылка на комментарий

@Саша Добриков, я сейчас занят подобным. Сделать можно, но будет выглядеть куда хуже, чем в ЧН и НПС отрядами не ходят. 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

Всем привет ) Подскажите где можно поправить стартовый набор у Меченного когда он разговаривает со Звездочетом?
Fagot. у меня народная солянка :)

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

@MADMAX666, в ТЧ нет такого персонажа - Звездочёт. 

Барахло ГГ можно поменять в распакованном all.spawn-е, файл alife_escape.ltx, секция actor. Нужна НИ. 

Изменено пользователем Fagot.
Ссылка на комментарий

 

 

у меня народная солянка

иди значит в ковырялку оп-2! А алл.спаун НС нужно открывать с ключом -nofatal.

Добавлено BFG,

Строгое Предупреждение за оффтоп.

И да, ответ не верный.

Добавлено  Murarius,

Правила форума, п. 1.2
Аккаунт блокирован

Ссылка на комментарий

 

 

где можно поправить стартовый набор у Меченного когда он разговаривает со Звездочетом?

В ОП-2 смотрите arhara_dialog.script

Найдите в нём фразу --' получим аптечку нож и бинокль от Зведочёта

и добавляйте после этой фразы всё что вам нужно.

Получите при разговоре со Звездочётом.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Всем привет. По уроку перенес пару анимаций из ЧН в ТЧ. У меня получилось несколько omf файлов. Как мне их запихнуть в один общий? В конвертере на счет этого не сказано. Или я пропустил что-то?

Изменено пользователем Возрождённый

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...