Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 8 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2016 @UnLoaded, тебе следует ответить в стиле Artos'а. Хочешь понимать и разбираться - понимай и разбирайся, тебе никто не мешает, статьи тут не нужны, у тебя есть файлы где все достаточно понятно написано, и, если ты откровенно не плаваешь в аи, прочитав их все будет понятно. Не следует вопрошать о том, что сотни раз было разжевано и пережевано. а что за "raid" такой, смотрел схемы монстров - не вижу такой схемы Потому что ее нет. Каким образом движок понимает, что первые два пути - для switch_0, а третий - для switch_1. Движку до этого нет дела. Вообще. Где он, этот прекондишн ? А вы вот, в частности ты и dsh, вообще понимаете что такое прекондишн в настройках поведения? Так как это достаточно инфернальный вопрос, и если даже этого понятия нет, то я пожалуй закруглюсь, может найдутся те, кому это не трудно будет объяснить по десятому разу, мне трудно. Очень. Непонимание этого говорит о не знании основ (тех, которые изложены на вики), делайте выводы. 2 1 Ссылка на комментарий
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 8 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2016 (изменено) В файле string_table_general.xml есть всякая мелочь. Мне нужны только группировки. Вот я выделил все самое необходимое: <string id="bandit"> <text>Бандит</text> <string id="dolg"> <text>Долг</text> <string id="ecolog"> <text>Эколог</text> <string id="freedom"> <text>Свобода</text> <string id="killer"> <text>Наемник</text> <string id="military"> <text>Военный</text> <string id="monolith"> <text>Монолит</text> <string id="neutral"> <text>нейтрал</text> <string id="stalker"> <text>Одиночка</text> <string id="trader"> <text>Торговец</text> <string id="zombied"> <text>зомби</text> Чем отличается нейтрал от одиночки? Что из этого группировка, а что нет? Изменено 8 Августа 2016 пользователем BFG Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 8 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2016 (изменено) @Kober(BRUC),"Одиночка" - группировка, комьюнити."Нейтрал" - отношение к ГГ, отметки на минимапе в том числе, отметка в профиле НПСа при нажатии на "Контакты", при диалоге. Изменено 8 Августа 2016 пользователем BFG 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 8 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2016 (изменено) ;----- Soldiers on the bridge ------ ;-----------------------------------[logic@esc_bridge_post1]active = walker@esc_bridge_post1combat_ignore = combat_ignore@esc_bridgeon_hit = hit@soldieron_death = death@soldier[walker@esc_bridge_post1]path_walk = post1_walkpath_look = post1_lookcombat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}[logic@esc_bridge_post2]active = walker@esc_bridge_post2combat_ignore = combat_ignore@esc_bridgeon_hit = hit@soldieron_death = death@soldier_kuzn[walker@esc_bridge_post2]path_walk = post2_walkpath_look = post2_lookmeet = meet@sold_zoneguardcombat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}on_actor_dist_le_nvis = 35 | remark@esc_bridge_post2_1on_info = {+esc_bridge_pass_fire} walker3@esc_bridge_post2[remark@esc_bridge_post2_1]anim = guardtarget = actoron_actor_dist_le_nvis = 20 | remark@esc_bridge_post2combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}on_info = {+esc_bridge_pass_fire} walker3@esc_bridge_post2[remark@esc_bridge_post2]anim = guardtarget = actorsnd = esc_bridge_soldierson_signal = sound_end| walker2@esc_bridge_post2combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}[walker2@esc_bridge_post2]path_walk = post2_walkpath_look = post2_lookmeet = meet@sold_zoneguardcombat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}[walker3@esc_bridge_post2]path_walk = post2_walkpath_look = post2_lookcombat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}[logic@esc_bridge_post3]active = walker@esc_bridge_post3combat_ignore = combat_ignore@esc_bridgeon_hit = hit@soldieron_death = death@soldier[walker@esc_bridge_post3]path_walk = post3_walkpath_look = post3_lookcombat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}on_info = {+esc_bridge_pass_fire} walker@esc_bridge_post3_fire %=bar_arena_hit%[walker@esc_bridge_post3_fire]path_walk = post3_walkpath_look = post3_lookon_info = {-esc_bridge_pass_fire} walker@esc_bridge_post3[logic@esc_bridge_post4]active = walker@esc_bridge_post4combat_ignore = combat_ignore@esc_bridgeon_hit = hit@soldieron_death = death@soldier[walker@esc_bridge_post4]path_walk = post4_walkpath_look = post4_lookmeet = meet@sold_zoneguardcombat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}on_info = {+esc_bridge_pass_fire} walker2@esc_bridge_post4 %=bar_arena_hit%[walker2@esc_bridge_post4]path_walk = post4_walkpath_look = post4_lookon_info = {-esc_bridge_pass_fire} walker@esc_bridge_post4[logic@esc_bridge_post5]active = walker@esc_bridge_post5on_hit = hit@soldieron_death = death@soldiercombat_ignore = combat_ignore@esc_bridge[walker@esc_bridge_post5]path_walk = post5_walkpath_look = post5_lookcombat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}[logic@esc_bridge_post6]active = walker@esc_bridge_post6combat_ignore = combat_ignore@esc_bridgeon_hit = hit@soldieron_death = death@soldier[walker@esc_bridge_post6]path_walk = post6_walkpath_look = post6_lookmeet = meet@sold_zoneguardcombat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}on_actor_dist_le = 25| remark@esc_bridge_post2on_info = {+esc_bridge_pass_fire} walker3@esc_bridge_post6[remark@esc_bridge_post6]anim = guardtarget = actorsnd = esc_bridge_soldierson_signal = sound_end| walker2@esc_bridge_post6combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}[walker2@esc_bridge_post6]path_walk = post6_walkpath_look = post6_lookmeet = meet@sold_zoneguardcombat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}[walker3@esc_bridge_post6]path_walk = post6_walkpath_look = post6_lookcombat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}[logic@esc_bridge_kamp1]active = kamp@esc_bridge_post1combat_ignore = combat_ignore@esc_bridge[kamp@esc_bridge_post1]center_point = kamp_pointpath_walk = kamp_point_tasksoundgroup = esc_bridge_soldierscombat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}[logic@esc_bridge_kamp3]active = kamp@esc_bridge_post3combat_ignore = combat_ignore@esc_bridge[kamp@esc_bridge_post3]center_point = kamp_pointpath_walk = kamp_point_tasksoundgroup = esc_bridge_soldierscombat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}[logic@esc_bridge_kamp4]active = kamp@esc_bridge_post4combat_ignore = combat_ignore@esc_bridge[kamp@esc_bridge_post4]center_point = kamp_pointpath_walk = kamp_point_tasksoundgroup = esc_bridge_soldierscombat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}[logic@esc_bridge_patrol]active = walker@esc_bridge_patrolcombat_ignore = combat_ignore@esc_bridge[walker@esc_bridge_patrol]path_walk = patrol_walkpath_look = patrol_lookcombat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}[meet@sold_zoneguard]meet_state = 30| {+esc_bridge_pass_on} guard, guard@ {+esc_bridge_pass_on} talk_hello, waitmeet_state_wpn = 30| {+esc_bridge_pass_on} guard, guard@ {+esc_bridge_pass_on} talk_hello, waitvictim = 30| actorvictim_wpn = 30| actoruse = trueuse_wpn = true;zone = esc_bridge_kill_zone|{-esc_bridge_pass_on} true@ {-esc_bridge_pass_on} esc_bridge_soldiersmeet_dialog = esc_bridge_soldiers_startprecond = visibility[combat_ignore@esc_bridge]combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor}[hit@soldier]on_info = {=hit_by_actor} %+esc_bridge_pass_fire%[death@soldier]on_info = {=killed_by_actor} %+esc_bridge_pass_fire%[death@soldier_kuzn]on_info = {=killed_by_actor} %+esc_bridge_pass_fire% Там 2 состояния гулага . День, ночь. Что за насыпь? У меня только солдаты под мостом (оригинал ). Хотя там тоже вроде 2 состояния гулага но вот логика только для одного (состояния). Может у тебя AMK ? Изменено 8 Августа 2016 пользователем HellRatz Добавлено HellRatz, 8 Августа 2016 Солдаты под мостом и стоят на насыпи, где насыпана куча щебенки, это всегда в игре называлось "насыпь". АМК тут не при чем. Добавлено HellRatz, 8 Августа 2016 Продолжаете игнорировать и писать стихами, ну что ж, я предупреждал, первое предупреждение в профиль за правописание. Пока устно. Добавлено HellRatz, 8 Августа 2016 Вырезал половину поста. Зачем переносить весь скрипт на форум, когда можно просто написать его название? Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 8 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2016 Эээ... А я тут причем? Какой-такой прекондишн я должен понимать? Был вопрос, что путей три, я и рассказал, что вижу в скрипте. Пейсатели, блин. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Саша Добриков 0 Опубликовано 9 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2016 Здравствуйте можно ли в сталкере тч реализовать войну группировок? Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 9 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2016 Саша Добриков, можно реализовать всё. Только что-то легче, а что-то сложнее. Как НПС захватывают смарты в ТЧ где то гуляет по сети мод. Ссылка на комментарий
mzarkas 50 Опубликовано 10 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2016 @Саша Добриков, На этой странице можно найти подобные моды: http://stalker-gsc.ru/load/28 За работоспособность ссылок не ручаюсь. Если что, погугли по названию. Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Ссылка на комментарий
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 10 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2016 @Саша Добриков, Вот что нашел: 1 Увеличиваем максимальное количество НПС в se_respawn.script (чтоб было кому участвовать в захвате точек ) вот как выглядит изначально -- Таблица ограничений на спаун: всего в симуляции не должно быть больше, чем указано. local simMaxCount = { stalker_novice = 43, stalker_regular = 48, stalker_veteran = 43, stalker_master = 20, monolith_novice = 0, monolith_regular = 30, monolith_veteran = 35, monolith_master = 30, military_novice = 0, military_regular = 32, military_veteran = 22, military_master = 5, killer_novice = 0, killer_regular = 18, killer_veteran = 17, killer_master = 10, ecolog_novice = 1, ecolog_regular = 1, ecolog_veteran = 1, ecolog_master = 1, dolg_novice = 0, dolg_regular = 33, dolg_veteran = 36, dolg_master = 17, freedom_novice = 50, freedom_regular = 20, freedom_veteran = 26, freedom_master = 21, bandit_novice = 40, bandit_regular = 50, bandit_veteran = 18, bandit_master = 10, zombied_novice = 20, zombied_regular = 15, zombied_veteran = 10, zombied_master = 10, rat_weak = 0, tushkano_weak = 150, flesh_weak = 14, flesh_normal = 38, flesh_strong = 22, boar_weak = 52, boar_normal = 38, boar_strong = 27, dog_weak = 53, dog_normal = 126, dog_strong = 130, pseudodog_weak = 59, pseudodog_normal = 80, pseudodog_strong = 60, psy_dog_weak = 15, psy_dog_normal = 15, psy_dog_strong = 15, zombie_weak = 61, zombie_normal = 50, zombie_strong = 35, snork_weak = 50, snork_normal = 61, snork_strong = 15, poltergeist_weak = 10, pseudo_gigant_weak = 23, controller_weak = 18, burer_weak = 20, bloodsucker_weak = 7, bloodsucker_normal = 40, bloodsucker_strong = 15 } Замените этим -- Таблица ограничений на спаун: всего в симуляции не должно быть больше, чем указано. local simMaxCount = { stalker_novice = 63, stalker_regular = 68, stalker_veteran = 63, stalker_master = 50, monolith_novice = 0, monolith_regular = 50, monolith_veteran = 55, monolith_master = 50, military_novice = 0, military_regular = 52, military_veteran = 42, military_master = 25, killer_novice = 0, killer_regular = 38, killer_veteran = 37, killer_master = 30, ecolog_novice = 1, ecolog_regular = 1, ecolog_veteran = 1, ecolog_master = 1, dolg_novice = 0, dolg_regular = 53, dolg_veteran = 56, dolg_master = 37, freedom_novice = 70, freedom_regular = 40, freedom_veteran = 26, freedom_master = 31, bandit_novice = 60, bandit_regular = 70, bandit_veteran = 38, bandit_master = 30, zombied_novice = 40, zombied_regular = 35, zombied_veteran = 30, zombied_master = 30, rat_weak = 0, tushkano_weak = 150, flesh_weak = 14, flesh_normal = 38, flesh_strong = 22, boar_weak = 52, boar_normal = 38, boar_strong = 27, dog_weak = 53, dog_normal = 126, dog_strong = 130, pseudodog_weak = 59, pseudodog_normal = 80, pseudodog_strong = 60, psy_dog_weak = 15, psy_dog_normal = 15, psy_dog_strong = 15, zombie_weak = 61, zombie_normal = 50, zombie_strong = 35, snork_weak = 50, snork_normal = 61, snork_strong = 15, poltergeist_weak = 10, pseudo_gigant_weak = 23, controller_weak = 18, burer_weak = 20, bloodsucker_weak = 7, bloodsucker_normal = 40, bloodsucker_strong = 15 } НЕПЛОХО БЫ ДОБАВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСПАВНЫ (но я не умею кто умеет выложите пожалуйста готовые ) 2 Давление группировки к гулагу в gulag_название локации.script пример кордона (так же с остальными локациями, только немного по другому) -------------------------------------------------------------------------- -- Dynamic ltx -------------------------------------------------------------------------- function load_ltx(gname, type) return nil end function checkStalker(npc_community, gulag_type, npc_rank, se_obj) if gulag_type == "esc_bridge" then return npc_community == "military" or npc_community == "stalker" or npc_community == "bandit" or npc_community == "killer" or npc_community == "dolg" or npc_community == "freedom" end if gulag_type == "esc_specnaz" then return se_obj:profile_name() == "esc_soldier_specnaz" end if gulag_type == "esc_blokpost" then return npc_community == "military" or npc_community == "stalker" or npc_community == "bandit" or npc_community == "killer" or npc_community == "dolg" or npc_community == "freedom" end if gulag_type == "esc_killers" then return npc_community == "killer" end if gulag_type == "esc_lager" then return npc_community == "stalker" or npc_community == "military" or npc_community == "bandit" or npc_community == "killer" or npc_community == "dolg" or npc_community == "freedom" end if gulag_type == "esc_fabrika_bandit" then return npc_community == "bandit" end if gulag_type == "esc_ambush" then return npc_community == "bandit" or npc_community == "stalker" or npc_community == "military" or npc_community == "killer" or npc_community == "dolg" or npc_community == "freedom" end if gulag_type == "esc_corps" then return npc_community == "stalker" end if gulag_type == "esc_assault" then return npc_community == "stalker" end if gulag_type == "esc_stalker_camp" then return npc_community == "stalker" or npc_community == "military" or npc_community == "bandit" or npc_community == "killer" or npc_community == "dolg" or npc_community == "freedom" end return false end 3 Изменение в general_lager (чтоб не вылетало при входе нпс в локацию) Заменить всё этим [chugai_test] dolg = experienced, novice, master freedom = experienced, novice, master [l01_escape] stalker = novice, experienced monolith = novice, experienced military = novice, experienced killer = novice, experienced ecolog = novice, experienced dolg = novice, experienced freedom = novice, experienced bandit = novice, experienced [l02_garbage] stalker = novice, experienced monolith = novice, experienced military = novice, experienced killer = novice, experienced ecolog = novice, experienced dolg = novice, experienced freedom = novice, experienced bandit = novice, experienced zombied = novice, experienced [l03_agroprom] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master [l04_darkvalley] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master [k01_darkscape] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master [l04u_labx18] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master [l06_Rostok] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master [l07_military] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master [l08_yantar] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master [l10_radar] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master [l11_pripyat] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master 4 Изменение в smart_terrain_presets.ltx (чтоб не вылетало при входе нпс в локацию) Заменить всё этим [ai_test] stalker = novice, experienced monolith = novice, experienced military = novice, experienced killer = novice, experienced ecolog = novice, experienced dolg = novice, experienced freedom = novice, experienced bandit = novice, experienced zombied = novice, experienced boar = weak, normal, strong bloodsucker = weak, normal, strong flesh = weak, normal, strong dog = weak, normal, strong pseudodog = weak, normal, strong giant = weak, normal, strong zombie = weak, normal, strong burer = weak, normal, strong controller = weak, normal, strong poltergeist = weak, normal, strong snork = weak, normal, strong tushkano = weak, normal, strong [chugai_test] dolg = experienced, novice, master freedom = experienced, novice, master pseudodog = weak [l01_escape] stalker = novice, experienced monolith = novice, experienced military = novice, experienced killer = novice, experienced ecolog = novice, experienced dolg = novice, experienced freedom = novice, experienced bandit = novice, experienced zombied = novice, experienced boar = weak, normal, strong bloodsucker = weak, normal, strong flesh = weak, normal, strong dog = weak, normal, strong pseudodog = weak, normal, strong giant = weak, normal, strong zombie = weak, normal, strong burer = weak, normal, strong controller = weak, normal, strong poltergeist = weak, normal, strong snork = weak, normal, strong tushkano = weak, normal, strong [l01_escape_killers] killer = experienced, veteran, master [l02_garbage] stalker = novice, experienced monolith = novice, experienced military = novice, experienced killer = novice, experienced ecolog = novice, experienced dolg = novice, experienced freedom = novice, experienced bandit = novice, experienced zombied = novice, experienced boar = weak, normal, strong bloodsucker = weak, normal, strong flesh = weak, normal, strong dog = weak, normal, strong pseudodog = weak, normal, strong giant = weak, normal, strong zombie = weak, normal, strong burer = weak, normal, strong controller = weak, normal, strong poltergeist = weak, normal, strong snork = weak, normal, strong tushkano = weak, normal, strong [l03_agroprom] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master boar = weak, normal, strong bloodsucker = weak, normal, strong flesh = weak, normal, strong dog = weak, normal, strong pseudodog = weak, normal, strong giant = weak, normal, strong zombie = weak, normal, strong burer = weak, normal, strong controller = weak, normal, strong poltergeist = weak, normal, strong snork = weak, normal, strong tushkano = weak, normal, strong [l03u_agr_underground] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master boar = weak, normal, strong bloodsucker = weak, normal, strong flesh = weak, normal, strong dog = weak, normal, strong pseudodog = weak, normal, strong giant = weak, normal, strong zombie = weak, normal, strong burer = weak, normal, strong controller = weak, normal, strong poltergeist = weak, normal, strong snork = weak, normal, strong tushkano = weak, normal, strong [l04_darkvalley] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master boar = weak, normal, strong bloodsucker = weak, normal, strong flesh = weak, normal, strong dog = weak, normal, strong pseudodog = weak, normal, strong giant = weak, normal, strong zombie = weak, normal, strong burer = weak, normal, strong controller = weak, normal, strong poltergeist = weak, normal, strong snork = weak, normal, strong tushkano = weak, normal, strong [k01_darkscape] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master boar = weak, normal, strong bloodsucker = weak, normal, strong flesh = weak, normal, strong dog = weak, normal, strong pseudodog = weak, normal, strong giant = weak, normal, strong zombie = weak, normal, strong burer = weak, normal, strong controller = weak, normal, strong poltergeist = weak, normal, strong snork = weak, normal, strong tushkano = weak, normal, strong [l04u_labx18] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master boar = weak, normal, strong bloodsucker = weak, normal, strong flesh = weak, normal, strong dog = weak, normal, strong pseudodog = weak, normal, strong giant = weak, normal, strong zombie = weak, normal, strong burer = weak, normal, strong controller = weak, normal, strong poltergeist = weak, normal, strong snork = weak, normal, strong tushkano = weak, normal, strong [l05_bar] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master boar = weak, normal, strong bloodsucker = weak, normal, strong flesh = weak, normal, strong dog = weak, normal, strong pseudodog = weak, normal, strong giant = weak, normal, strong zombie = weak, normal, strong burer = weak, normal, strong controller = weak, normal, strong poltergeist = weak, normal, strong snork = weak, normal, strong tushkano = weak, normal, strong [l06_rostok] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master boar = weak, normal, strong bloodsucker = weak, normal, strong flesh = weak, normal, strong dog = weak, normal, strong pseudodog = weak, normal, strong giant = weak, normal, strong zombie = weak, normal, strong burer = weak, normal, strong controller = weak, normal, strong poltergeist = weak, normal, strong snork = weak, normal, strong tushkano = weak, normal, strong [l07_military] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master boar = weak, normal, strong bloodsucker = weak, normal, strong flesh = weak, normal, strong dog = weak, normal, strong pseudodog = weak, normal, strong giant = weak, normal, strong zombie = weak, normal, strong burer = weak, normal, strong controller = weak, normal, strong poltergeist = weak, normal, strong snork = weak, normal, strong tushkano = weak, normal, strong [l08_yantar] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master boar = weak, normal, strong bloodsucker = weak, normal, strong flesh = weak, normal, strong dog = weak, normal, strong pseudodog = weak, normal, strong giant = weak, normal, strong zombie = weak, normal, strong burer = weak, normal, strong controller = weak, normal, strong poltergeist = weak, normal, strong snork = weak, normal, strong tushkano = weak, normal, strong [l08u_brainlab] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master boar = weak, normal, strong bloodsucker = weak, normal, strong flesh = weak, normal, strong dog = weak, normal, strong pseudodog = weak, normal, strong giant = weak, normal, strong zombie = weak, normal, strong burer = weak, normal, strong controller = weak, normal, strong poltergeist = weak, normal, strong snork = weak, normal, strong tushkano = weak, normal, strong [l10_radar] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master boar = weak, normal, strong bloodsucker = weak, normal, strong flesh = weak, normal, strong dog = weak, normal, strong pseudodog = weak, normal, strong giant = weak, normal, strong zombie = weak, normal, strong burer = weak, normal, strong controller = weak, normal, strong poltergeist = weak, normal, strong snork = weak, normal, strong tushkano = weak, normal, strong [l10u_bunker] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master boar = weak, normal, strong bloodsucker = weak, normal, strong flesh = weak, normal, strong dog = weak, normal, strong pseudodog = weak, normal, strong giant = weak, normal, strong zombie = weak, normal, strong burer = weak, normal, strong controller = weak, normal, strong poltergeist = weak, normal, strong snork = weak, normal, strong tushkano = weak, normal, strong [l11_pripyat] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master boar = weak, normal, strong bloodsucker = weak, normal, strong flesh = weak, normal, strong dog = weak, normal, strong pseudodog = weak, normal, strong giant = weak, normal, strong zombie = weak, normal, strong burer = weak, normal, strong controller = weak, normal, strong poltergeist = weak, normal, strong snork = weak, normal, strong tushkano = weak, normal, strong Кто автор - не знаю. Ссылка на комментарий
dPlayer 445 Опубликовано 10 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2016 (изменено) @Саша Добриков, вг чн и есть модификация сж тч, упрощенная и заточенная, собственно под бестолковое перемещение отрядов по карте, демонстрацию игроку боевых действий с выставлением напоказ кривущих особенностей, типа смарт-каверов и прочую белиберду. А так те же смарты, респавны, гулаги и работы в них. Изменено 10 Августа 2016 пользователем dPlayer Ссылка на комментарий
HICA 11 Опубликовано 11 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2016 Подскажите пожалуйста, как можно сделать, чтобы при использовании медикаментов, еды. ГГ прятал оружие Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 11 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2016 HICA, в колбеке на использование предмета отслеживайте сам момент использования, потом вызывайте hide_weapon, запускайте таймер на сколько надо и после show_weapon. Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 11 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2016 и после show_weapon restore_weapon(). Кстати достаточно плохая система. Я ее одной из первых разломал, даже в оригинале это тяжело оправдать, так как используется только в рестрикторе, который в свою очередь сидит на всем известном апдейте, так вот там бы и следовало вырубать по условию, то есть это излишние нагромождение, у меня сейчас в том рестрикторе все на его флагах и завязано, причем что обновляется он в 200 раз медленнее по заветам создателя, а по моим заветом в всю тыщу Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 11 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2016 @Саша Добриков, я сейчас занят подобным. Сделать можно, но будет выглядеть куда хуже, чем в ЧН и НПС отрядами не ходят. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 11 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2016 Карлан, я просто это вообще не использую Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 12 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2016 (изменено) Всем привет ) Подскажите где можно поправить стартовый набор у Меченного когда он разговаривает со Звездочетом? Fagot. у меня народная солянка Изменено 12 Августа 2016 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 12 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2016 (изменено) @MADMAX666, в ТЧ нет такого персонажа - Звездочёт. Барахло ГГ можно поменять в распакованном all.spawn-е, файл alife_escape.ltx, секция actor. Нужна НИ. Изменено 12 Августа 2016 пользователем Fagot. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Mage Gandalf 0 Опубликовано 12 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2016 у меня народная солянка иди значит в ковырялку оп-2! А алл.спаун НС нужно открывать с ключом -nofatal. Добавлено BFG, 12 Августа 2016 Строгое Предупреждение за оффтоп. И да, ответ не верный. Добавлено Murarius, 12 Августа 2016 Правила форума, п. 1.2Аккаунт блокирован Ссылка на комментарий
shahvkit 3 507 Опубликовано 12 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2016 где можно поправить стартовый набор у Меченного когда он разговаривает со Звездочетом? В ОП-2 смотрите arhara_dialog.script Найдите в нём фразу --' получим аптечку нож и бинокль от Зведочёта и добавляйте после этой фразы всё что вам нужно. Получите при разговоре со Звездочётом. 1 Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 12 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2016 (изменено) Всем привет. По уроку перенес пару анимаций из ЧН в ТЧ. У меня получилось несколько omf файлов. Как мне их запихнуть в один общий? В конвертере на счет этого не сказано. Или я пропустил что-то? Изменено 12 Августа 2016 пользователем Возрождённый Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти