Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/799/#findComment-847221
Карлан 1 050 Опубликовано 8 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2016 @UnLoaded, тебе следует ответить в стиле Artos'а. Хочешь понимать и разбираться - понимай и разбирайся, тебе никто не мешает, статьи тут не нужны, у тебя есть файлы где все достаточно понятно написано, и, если ты откровенно не плаваешь в аи, прочитав их все будет понятно. Не следует вопрошать о том, что сотни раз было разжевано и пережевано. а что за "raid" такой, смотрел схемы монстров - не вижу такой схемы Потому что ее нет. Каким образом движок понимает, что первые два пути - для switch_0, а третий - для switch_1. Движку до этого нет дела. Вообще. Где он, этот прекондишн ? А вы вот, в частности ты и dsh, вообще понимаете что такое прекондишн в настройках поведения? Так как это достаточно инфернальный вопрос, и если даже этого понятия нет, то я пожалуй закруглюсь, может найдутся те, кому это не трудно будет объяснить по десятому разу, мне трудно. Очень. Непонимание этого говорит о не знании основ (тех, которые изложены на вики), делайте выводы. 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/799/#findComment-1030937
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 8 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2016 (изменено) В файле string_table_general.xml есть всякая мелочь. Мне нужны только группировки. Вот я выделил все самое необходимое: <string id="bandit"> <text>Бандит</text> <string id="dolg"> <text>Долг</text> <string id="ecolog"> <text>Эколог</text> <string id="freedom"> <text>Свобода</text> <string id="killer"> <text>Наемник</text> <string id="military"> <text>Военный</text> <string id="monolith"> <text>Монолит</text> <string id="neutral"> <text>нейтрал</text> <string id="stalker"> <text>Одиночка</text> <string id="trader"> <text>Торговец</text> <string id="zombied"> <text>зомби</text> Чем отличается нейтрал от одиночки? Что из этого группировка, а что нет? Изменено 8 Августа 2016 пользователем BFG Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/799/#findComment-1030947
BFG 7 583 Опубликовано 8 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2016 (изменено) @Kober(BRUC),"Одиночка" - группировка, комьюнити."Нейтрал" - отношение к ГГ, отметки на минимапе в том числе, отметка в профиле НПСа при нажатии на "Контакты", при диалоге. Изменено 8 Августа 2016 пользователем BFG 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/799/#findComment-1030948
AKKK1 6 Опубликовано 8 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2016 (изменено) ;----- Soldiers on the bridge ------ ;-----------------------------------[logic@esc_bridge_post1]active = walker@esc_bridge_post1combat_ignore = combat_ignore@esc_bridgeon_hit = hit@soldieron_death = death@soldier[walker@esc_bridge_post1]path_walk = post1_walkpath_look = post1_lookcombat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}[logic@esc_bridge_post2]active = walker@esc_bridge_post2combat_ignore = combat_ignore@esc_bridgeon_hit = hit@soldieron_death = death@soldier_kuzn[walker@esc_bridge_post2]path_walk = post2_walkpath_look = post2_lookmeet = meet@sold_zoneguardcombat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}on_actor_dist_le_nvis = 35 | remark@esc_bridge_post2_1on_info = {+esc_bridge_pass_fire} walker3@esc_bridge_post2[remark@esc_bridge_post2_1]anim = guardtarget = actoron_actor_dist_le_nvis = 20 | remark@esc_bridge_post2combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}on_info = {+esc_bridge_pass_fire} walker3@esc_bridge_post2[remark@esc_bridge_post2]anim = guardtarget = actorsnd = esc_bridge_soldierson_signal = sound_end| walker2@esc_bridge_post2combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}[walker2@esc_bridge_post2]path_walk = post2_walkpath_look = post2_lookmeet = meet@sold_zoneguardcombat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}[walker3@esc_bridge_post2]path_walk = post2_walkpath_look = post2_lookcombat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}[logic@esc_bridge_post3]active = walker@esc_bridge_post3combat_ignore = combat_ignore@esc_bridgeon_hit = hit@soldieron_death = death@soldier[walker@esc_bridge_post3]path_walk = post3_walkpath_look = post3_lookcombat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}on_info = {+esc_bridge_pass_fire} walker@esc_bridge_post3_fire %=bar_arena_hit%[walker@esc_bridge_post3_fire]path_walk = post3_walkpath_look = post3_lookon_info = {-esc_bridge_pass_fire} walker@esc_bridge_post3[logic@esc_bridge_post4]active = walker@esc_bridge_post4combat_ignore = combat_ignore@esc_bridgeon_hit = hit@soldieron_death = death@soldier[walker@esc_bridge_post4]path_walk = post4_walkpath_look = post4_lookmeet = meet@sold_zoneguardcombat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}on_info = {+esc_bridge_pass_fire} walker2@esc_bridge_post4 %=bar_arena_hit%[walker2@esc_bridge_post4]path_walk = post4_walkpath_look = post4_lookon_info = {-esc_bridge_pass_fire} walker@esc_bridge_post4[logic@esc_bridge_post5]active = walker@esc_bridge_post5on_hit = hit@soldieron_death = death@soldiercombat_ignore = combat_ignore@esc_bridge[walker@esc_bridge_post5]path_walk = post5_walkpath_look = post5_lookcombat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}[logic@esc_bridge_post6]active = walker@esc_bridge_post6combat_ignore = combat_ignore@esc_bridgeon_hit = hit@soldieron_death = death@soldier[walker@esc_bridge_post6]path_walk = post6_walkpath_look = post6_lookmeet = meet@sold_zoneguardcombat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}on_actor_dist_le = 25| remark@esc_bridge_post2on_info = {+esc_bridge_pass_fire} walker3@esc_bridge_post6[remark@esc_bridge_post6]anim = guardtarget = actorsnd = esc_bridge_soldierson_signal = sound_end| walker2@esc_bridge_post6combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}[walker2@esc_bridge_post6]path_walk = post6_walkpath_look = post6_lookmeet = meet@sold_zoneguardcombat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}[walker3@esc_bridge_post6]path_walk = post6_walkpath_look = post6_lookcombat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}[logic@esc_bridge_kamp1]active = kamp@esc_bridge_post1combat_ignore = combat_ignore@esc_bridge[kamp@esc_bridge_post1]center_point = kamp_pointpath_walk = kamp_point_tasksoundgroup = esc_bridge_soldierscombat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}[logic@esc_bridge_kamp3]active = kamp@esc_bridge_post3combat_ignore = combat_ignore@esc_bridge[kamp@esc_bridge_post3]center_point = kamp_pointpath_walk = kamp_point_tasksoundgroup = esc_bridge_soldierscombat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}[logic@esc_bridge_kamp4]active = kamp@esc_bridge_post4combat_ignore = combat_ignore@esc_bridge[kamp@esc_bridge_post4]center_point = kamp_pointpath_walk = kamp_point_tasksoundgroup = esc_bridge_soldierscombat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}[logic@esc_bridge_patrol]active = walker@esc_bridge_patrolcombat_ignore = combat_ignore@esc_bridge[walker@esc_bridge_patrol]path_walk = patrol_walkpath_look = patrol_lookcombat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}[meet@sold_zoneguard]meet_state = 30| {+esc_bridge_pass_on} guard, guard@ {+esc_bridge_pass_on} talk_hello, waitmeet_state_wpn = 30| {+esc_bridge_pass_on} guard, guard@ {+esc_bridge_pass_on} talk_hello, waitvictim = 30| actorvictim_wpn = 30| actoruse = trueuse_wpn = true;zone = esc_bridge_kill_zone|{-esc_bridge_pass_on} true@ {-esc_bridge_pass_on} esc_bridge_soldiersmeet_dialog = esc_bridge_soldiers_startprecond = visibility[combat_ignore@esc_bridge]combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor}[hit@soldier]on_info = {=hit_by_actor} %+esc_bridge_pass_fire%[death@soldier]on_info = {=killed_by_actor} %+esc_bridge_pass_fire%[death@soldier_kuzn]on_info = {=killed_by_actor} %+esc_bridge_pass_fire% Там 2 состояния гулага . День, ночь. Что за насыпь? У меня только солдаты под мостом (оригинал ). Хотя там тоже вроде 2 состояния гулага но вот логика только для одного (состояния). Может у тебя AMK ? Изменено 8 Августа 2016 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/799/#findComment-1030950
dsh 3 824 Опубликовано 8 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2016 Эээ... А я тут причем? Какой-такой прекондишн я должен понимать? Был вопрос, что путей три, я и рассказал, что вижу в скрипте. Пейсатели, блин. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/799/#findComment-1030961
Саша Добриков 0 Опубликовано 9 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2016 Здравствуйте можно ли в сталкере тч реализовать войну группировок? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/799/#findComment-1031112
Kondr48 314 Опубликовано 9 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2016 Саша Добриков, можно реализовать всё. Только что-то легче, а что-то сложнее. Как НПС захватывают смарты в ТЧ где то гуляет по сети мод. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/799/#findComment-1031114
mzarkas 50 Опубликовано 10 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2016 @Саша Добриков, На этой странице можно найти подобные моды: http://stalker-gsc.ru/load/28 За работоспособность ссылок не ручаюсь. Если что, погугли по названию. Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/799/#findComment-1031256
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 10 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2016 @Саша Добриков, Вот что нашел: 1 Увеличиваем максимальное количество НПС в se_respawn.script (чтоб было кому участвовать в захвате точек ) вот как выглядит изначально -- Таблица ограничений на спаун: всего в симуляции не должно быть больше, чем указано. local simMaxCount = { stalker_novice = 43, stalker_regular = 48, stalker_veteran = 43, stalker_master = 20, monolith_novice = 0, monolith_regular = 30, monolith_veteran = 35, monolith_master = 30, military_novice = 0, military_regular = 32, military_veteran = 22, military_master = 5, killer_novice = 0, killer_regular = 18, killer_veteran = 17, killer_master = 10, ecolog_novice = 1, ecolog_regular = 1, ecolog_veteran = 1, ecolog_master = 1, dolg_novice = 0, dolg_regular = 33, dolg_veteran = 36, dolg_master = 17, freedom_novice = 50, freedom_regular = 20, freedom_veteran = 26, freedom_master = 21, bandit_novice = 40, bandit_regular = 50, bandit_veteran = 18, bandit_master = 10, zombied_novice = 20, zombied_regular = 15, zombied_veteran = 10, zombied_master = 10, rat_weak = 0, tushkano_weak = 150, flesh_weak = 14, flesh_normal = 38, flesh_strong = 22, boar_weak = 52, boar_normal = 38, boar_strong = 27, dog_weak = 53, dog_normal = 126, dog_strong = 130, pseudodog_weak = 59, pseudodog_normal = 80, pseudodog_strong = 60, psy_dog_weak = 15, psy_dog_normal = 15, psy_dog_strong = 15, zombie_weak = 61, zombie_normal = 50, zombie_strong = 35, snork_weak = 50, snork_normal = 61, snork_strong = 15, poltergeist_weak = 10, pseudo_gigant_weak = 23, controller_weak = 18, burer_weak = 20, bloodsucker_weak = 7, bloodsucker_normal = 40, bloodsucker_strong = 15 } Замените этим -- Таблица ограничений на спаун: всего в симуляции не должно быть больше, чем указано. local simMaxCount = { stalker_novice = 63, stalker_regular = 68, stalker_veteran = 63, stalker_master = 50, monolith_novice = 0, monolith_regular = 50, monolith_veteran = 55, monolith_master = 50, military_novice = 0, military_regular = 52, military_veteran = 42, military_master = 25, killer_novice = 0, killer_regular = 38, killer_veteran = 37, killer_master = 30, ecolog_novice = 1, ecolog_regular = 1, ecolog_veteran = 1, ecolog_master = 1, dolg_novice = 0, dolg_regular = 53, dolg_veteran = 56, dolg_master = 37, freedom_novice = 70, freedom_regular = 40, freedom_veteran = 26, freedom_master = 31, bandit_novice = 60, bandit_regular = 70, bandit_veteran = 38, bandit_master = 30, zombied_novice = 40, zombied_regular = 35, zombied_veteran = 30, zombied_master = 30, rat_weak = 0, tushkano_weak = 150, flesh_weak = 14, flesh_normal = 38, flesh_strong = 22, boar_weak = 52, boar_normal = 38, boar_strong = 27, dog_weak = 53, dog_normal = 126, dog_strong = 130, pseudodog_weak = 59, pseudodog_normal = 80, pseudodog_strong = 60, psy_dog_weak = 15, psy_dog_normal = 15, psy_dog_strong = 15, zombie_weak = 61, zombie_normal = 50, zombie_strong = 35, snork_weak = 50, snork_normal = 61, snork_strong = 15, poltergeist_weak = 10, pseudo_gigant_weak = 23, controller_weak = 18, burer_weak = 20, bloodsucker_weak = 7, bloodsucker_normal = 40, bloodsucker_strong = 15 } НЕПЛОХО БЫ ДОБАВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСПАВНЫ (но я не умею кто умеет выложите пожалуйста готовые ) 2 Давление группировки к гулагу в gulag_название локации.script пример кордона (так же с остальными локациями, только немного по другому) -------------------------------------------------------------------------- -- Dynamic ltx -------------------------------------------------------------------------- function load_ltx(gname, type) return nil end function checkStalker(npc_community, gulag_type, npc_rank, se_obj) if gulag_type == "esc_bridge" then return npc_community == "military" or npc_community == "stalker" or npc_community == "bandit" or npc_community == "killer" or npc_community == "dolg" or npc_community == "freedom" end if gulag_type == "esc_specnaz" then return se_obj:profile_name() == "esc_soldier_specnaz" end if gulag_type == "esc_blokpost" then return npc_community == "military" or npc_community == "stalker" or npc_community == "bandit" or npc_community == "killer" or npc_community == "dolg" or npc_community == "freedom" end if gulag_type == "esc_killers" then return npc_community == "killer" end if gulag_type == "esc_lager" then return npc_community == "stalker" or npc_community == "military" or npc_community == "bandit" or npc_community == "killer" or npc_community == "dolg" or npc_community == "freedom" end if gulag_type == "esc_fabrika_bandit" then return npc_community == "bandit" end if gulag_type == "esc_ambush" then return npc_community == "bandit" or npc_community == "stalker" or npc_community == "military" or npc_community == "killer" or npc_community == "dolg" or npc_community == "freedom" end if gulag_type == "esc_corps" then return npc_community == "stalker" end if gulag_type == "esc_assault" then return npc_community == "stalker" end if gulag_type == "esc_stalker_camp" then return npc_community == "stalker" or npc_community == "military" or npc_community == "bandit" or npc_community == "killer" or npc_community == "dolg" or npc_community == "freedom" end return false end 3 Изменение в general_lager (чтоб не вылетало при входе нпс в локацию) Заменить всё этим [chugai_test] dolg = experienced, novice, master freedom = experienced, novice, master [l01_escape] stalker = novice, experienced monolith = novice, experienced military = novice, experienced killer = novice, experienced ecolog = novice, experienced dolg = novice, experienced freedom = novice, experienced bandit = novice, experienced [l02_garbage] stalker = novice, experienced monolith = novice, experienced military = novice, experienced killer = novice, experienced ecolog = novice, experienced dolg = novice, experienced freedom = novice, experienced bandit = novice, experienced zombied = novice, experienced [l03_agroprom] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master [l04_darkvalley] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master [k01_darkscape] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master [l04u_labx18] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master [l06_Rostok] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master [l07_military] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master [l08_yantar] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master [l10_radar] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master [l11_pripyat] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master 4 Изменение в smart_terrain_presets.ltx (чтоб не вылетало при входе нпс в локацию) Заменить всё этим [ai_test] stalker = novice, experienced monolith = novice, experienced military = novice, experienced killer = novice, experienced ecolog = novice, experienced dolg = novice, experienced freedom = novice, experienced bandit = novice, experienced zombied = novice, experienced boar = weak, normal, strong bloodsucker = weak, normal, strong flesh = weak, normal, strong dog = weak, normal, strong pseudodog = weak, normal, strong giant = weak, normal, strong zombie = weak, normal, strong burer = weak, normal, strong controller = weak, normal, strong poltergeist = weak, normal, strong snork = weak, normal, strong tushkano = weak, normal, strong [chugai_test] dolg = experienced, novice, master freedom = experienced, novice, master pseudodog = weak [l01_escape] stalker = novice, experienced monolith = novice, experienced military = novice, experienced killer = novice, experienced ecolog = novice, experienced dolg = novice, experienced freedom = novice, experienced bandit = novice, experienced zombied = novice, experienced boar = weak, normal, strong bloodsucker = weak, normal, strong flesh = weak, normal, strong dog = weak, normal, strong pseudodog = weak, normal, strong giant = weak, normal, strong zombie = weak, normal, strong burer = weak, normal, strong controller = weak, normal, strong poltergeist = weak, normal, strong snork = weak, normal, strong tushkano = weak, normal, strong [l01_escape_killers] killer = experienced, veteran, master [l02_garbage] stalker = novice, experienced monolith = novice, experienced military = novice, experienced killer = novice, experienced ecolog = novice, experienced dolg = novice, experienced freedom = novice, experienced bandit = novice, experienced zombied = novice, experienced boar = weak, normal, strong bloodsucker = weak, normal, strong flesh = weak, normal, strong dog = weak, normal, strong pseudodog = weak, normal, strong giant = weak, normal, strong zombie = weak, normal, strong burer = weak, normal, strong controller = weak, normal, strong poltergeist = weak, normal, strong snork = weak, normal, strong tushkano = weak, normal, strong [l03_agroprom] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master boar = weak, normal, strong bloodsucker = weak, normal, strong flesh = weak, normal, strong dog = weak, normal, strong pseudodog = weak, normal, strong giant = weak, normal, strong zombie = weak, normal, strong burer = weak, normal, strong controller = weak, normal, strong poltergeist = weak, normal, strong snork = weak, normal, strong tushkano = weak, normal, strong [l03u_agr_underground] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master boar = weak, normal, strong bloodsucker = weak, normal, strong flesh = weak, normal, strong dog = weak, normal, strong pseudodog = weak, normal, strong giant = weak, normal, strong zombie = weak, normal, strong burer = weak, normal, strong controller = weak, normal, strong poltergeist = weak, normal, strong snork = weak, normal, strong tushkano = weak, normal, strong [l04_darkvalley] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master boar = weak, normal, strong bloodsucker = weak, normal, strong flesh = weak, normal, strong dog = weak, normal, strong pseudodog = weak, normal, strong giant = weak, normal, strong zombie = weak, normal, strong burer = weak, normal, strong controller = weak, normal, strong poltergeist = weak, normal, strong snork = weak, normal, strong tushkano = weak, normal, strong [k01_darkscape] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master boar = weak, normal, strong bloodsucker = weak, normal, strong flesh = weak, normal, strong dog = weak, normal, strong pseudodog = weak, normal, strong giant = weak, normal, strong zombie = weak, normal, strong burer = weak, normal, strong controller = weak, normal, strong poltergeist = weak, normal, strong snork = weak, normal, strong tushkano = weak, normal, strong [l04u_labx18] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master boar = weak, normal, strong bloodsucker = weak, normal, strong flesh = weak, normal, strong dog = weak, normal, strong pseudodog = weak, normal, strong giant = weak, normal, strong zombie = weak, normal, strong burer = weak, normal, strong controller = weak, normal, strong poltergeist = weak, normal, strong snork = weak, normal, strong tushkano = weak, normal, strong [l05_bar] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master boar = weak, normal, strong bloodsucker = weak, normal, strong flesh = weak, normal, strong dog = weak, normal, strong pseudodog = weak, normal, strong giant = weak, normal, strong zombie = weak, normal, strong burer = weak, normal, strong controller = weak, normal, strong poltergeist = weak, normal, strong snork = weak, normal, strong tushkano = weak, normal, strong [l06_rostok] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master boar = weak, normal, strong bloodsucker = weak, normal, strong flesh = weak, normal, strong dog = weak, normal, strong pseudodog = weak, normal, strong giant = weak, normal, strong zombie = weak, normal, strong burer = weak, normal, strong controller = weak, normal, strong poltergeist = weak, normal, strong snork = weak, normal, strong tushkano = weak, normal, strong [l07_military] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master boar = weak, normal, strong bloodsucker = weak, normal, strong flesh = weak, normal, strong dog = weak, normal, strong pseudodog = weak, normal, strong giant = weak, normal, strong zombie = weak, normal, strong burer = weak, normal, strong controller = weak, normal, strong poltergeist = weak, normal, strong snork = weak, normal, strong tushkano = weak, normal, strong [l08_yantar] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master boar = weak, normal, strong bloodsucker = weak, normal, strong flesh = weak, normal, strong dog = weak, normal, strong pseudodog = weak, normal, strong giant = weak, normal, strong zombie = weak, normal, strong burer = weak, normal, strong controller = weak, normal, strong poltergeist = weak, normal, strong snork = weak, normal, strong tushkano = weak, normal, strong [l08u_brainlab] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master boar = weak, normal, strong bloodsucker = weak, normal, strong flesh = weak, normal, strong dog = weak, normal, strong pseudodog = weak, normal, strong giant = weak, normal, strong zombie = weak, normal, strong burer = weak, normal, strong controller = weak, normal, strong poltergeist = weak, normal, strong snork = weak, normal, strong tushkano = weak, normal, strong [l10_radar] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master boar = weak, normal, strong bloodsucker = weak, normal, strong flesh = weak, normal, strong dog = weak, normal, strong pseudodog = weak, normal, strong giant = weak, normal, strong zombie = weak, normal, strong burer = weak, normal, strong controller = weak, normal, strong poltergeist = weak, normal, strong snork = weak, normal, strong tushkano = weak, normal, strong [l10u_bunker] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master boar = weak, normal, strong bloodsucker = weak, normal, strong flesh = weak, normal, strong dog = weak, normal, strong pseudodog = weak, normal, strong giant = weak, normal, strong zombie = weak, normal, strong burer = weak, normal, strong controller = weak, normal, strong poltergeist = weak, normal, strong snork = weak, normal, strong tushkano = weak, normal, strong [l11_pripyat] stalker = novice, experienced, veteran, master monolith = novice, experienced, veteran, master military = novice, experienced, veteran, master killer = novice, experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = novice, experienced, veteran, master freedom = novice, experienced, veteran, master bandit = novice, experienced, veteran, master zombied = novice, experienced, veteran, master boar = weak, normal, strong bloodsucker = weak, normal, strong flesh = weak, normal, strong dog = weak, normal, strong pseudodog = weak, normal, strong giant = weak, normal, strong zombie = weak, normal, strong burer = weak, normal, strong controller = weak, normal, strong poltergeist = weak, normal, strong snork = weak, normal, strong tushkano = weak, normal, strong Кто автор - не знаю. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/799/#findComment-1031257
dPlayer 552 Опубликовано 10 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2016 (изменено) @Саша Добриков, вг чн и есть модификация сж тч, упрощенная и заточенная, собственно под бестолковое перемещение отрядов по карте, демонстрацию игроку боевых действий с выставлением напоказ кривущих особенностей, типа смарт-каверов и прочую белиберду. А так те же смарты, респавны, гулаги и работы в них. Изменено 10 Августа 2016 пользователем dPlayer Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/799/#findComment-1031305
HICA 11 Опубликовано 11 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2016 Подскажите пожалуйста, как можно сделать, чтобы при использовании медикаментов, еды. ГГ прятал оружие Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/799/#findComment-1031459
Kondr48 314 Опубликовано 11 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2016 HICA, в колбеке на использование предмета отслеживайте сам момент использования, потом вызывайте hide_weapon, запускайте таймер на сколько надо и после show_weapon. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/799/#findComment-1031462
Карлан 1 050 Опубликовано 11 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2016 и после show_weapon restore_weapon(). Кстати достаточно плохая система. Я ее одной из первых разломал, даже в оригинале это тяжело оправдать, так как используется только в рестрикторе, который в свою очередь сидит на всем известном апдейте, так вот там бы и следовало вырубать по условию, то есть это излишние нагромождение, у меня сейчас в том рестрикторе все на его флагах и завязано, причем что обновляется он в 200 раз медленнее по заветам создателя, а по моим заветом в всю тыщу Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/799/#findComment-1031480
Возрождённый 356 Опубликовано 11 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2016 @Саша Добриков, я сейчас занят подобным. Сделать можно, но будет выглядеть куда хуже, чем в ЧН и НПС отрядами не ходят. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/799/#findComment-1031492
Kondr48 314 Опубликовано 11 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2016 Карлан, я просто это вообще не использую Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/799/#findComment-1031536
MADMAX666 49 Опубликовано 12 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2016 (изменено) Всем привет ) Подскажите где можно поправить стартовый набор у Меченного когда он разговаривает со Звездочетом? Fagot. у меня народная солянка Изменено 12 Августа 2016 пользователем BFG Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/799/#findComment-1031640
Fagot. 400 Опубликовано 12 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2016 (изменено) @MADMAX666, в ТЧ нет такого персонажа - Звездочёт. Барахло ГГ можно поменять в распакованном all.spawn-е, файл alife_escape.ltx, секция actor. Нужна НИ. Изменено 12 Августа 2016 пользователем Fagot. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/799/#findComment-1031644
Mage Gandalf 0 Опубликовано 12 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2016 у меня народная солянка иди значит в ковырялку оп-2! А алл.спаун НС нужно открывать с ключом -nofatal. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/799/#findComment-1031649
shahvkit 3 771 Опубликовано 12 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2016 где можно поправить стартовый набор у Меченного когда он разговаривает со Звездочетом? В ОП-2 смотрите arhara_dialog.script Найдите в нём фразу --' получим аптечку нож и бинокль от Зведочёта и добавляйте после этой фразы всё что вам нужно. Получите при разговоре со Звездочётом. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/799/#findComment-1031672
Возрождённый 356 Опубликовано 12 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2016 (изменено) Всем привет. По уроку перенес пару анимаций из ЧН в ТЧ. У меня получилось несколько omf файлов. Как мне их запихнуть в один общий? В конвертере на счет этого не сказано. Или я пропустил что-то? Изменено 12 Августа 2016 пользователем Возрождённый Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/799/#findComment-1031695
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти