Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 6 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2016 как в net_destroy() понять, что сейчас идет процесс завершения игры? Если в net_destroy alife():object(self.object:id()) == nil, значит в данный момент происходит отключение/перезагрузка сервера (это бывает перед выключением/завершением игры, загрузкой сэйва или переходом на другую локацию). Конкретно отключение игры, наверно, не поймаешь. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 6 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2016 всё равно не мирится с ним! А секция [combat_ignore@esc_bandit_camp] combat_ignore_cond = {-esc_bandit_hit =fighting_actor =check_fighting(5484)} присутствует ? Ссылка на комментарий
shahvkit 3 509 Опубликовано 6 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2016 Добрый день. В каких character_desc_....xml стоит поискать долговцев которые стоят на охране бункера учёных на Янтаре ? Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 6 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2016 (изменено) А есть кому эту секцию в ТАКОМ формате разбирать ? Или все-ж что-нибудь по-проще туда вписать, типа ignore_distance = 0 ? "В каких character_desc_....xml" - пути мододелов неисповедимы. В оригинале там, вроде, единственным ограничением является коммунити, а дальше - кто дошел, тот и дошел. name = yan_st_stalker3 ... type = general_lager capacity = 5 communities = dolg Изменено 6 Августа 2016 пользователем Dennis_Chikin 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 6 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2016 (изменено) @shahvkit, character_desc_simulation вернее всего, потому что туда идут все подряд дефолтные неписи-долговцы из респавнеров. Изменено 6 Августа 2016 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 6 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2016 naxac, не, это было проверено первым делом. Серверный обьект в этот момент имеется. Единственное, что я заметил, что у тех, у кого имелся парент, он меняется на 65535. Но за это я зацепиться не могу, т.к. не хочу на апдейте итема следить за актуальностью парента, что бы потом понять, что это именно уничтожение уровня, а не предмет на землю выкинули. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Саша Добриков 0 Опубликовано 6 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2016 Всем привет я создал новую группировку в ТЧ и присвоил её волку но он просто ходит по локации как сделать чтобы он был там как и в оригинале? Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 6 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2016 1. Добавить группировку сюда smart_terrain_presets [l01_escape]stalker = novice, experiencedmilitary = novice, experienced, veteranbandit = novice, experienced boar = weak, normalflesh = weak, normaldog = weak, normalpseudodog = weak [l01_escape_killers]killer = experienced Может и еще куда просто давно этим занимался и все не помню. Если сменил группировку НПС то этой группировке должно быть разрешено находиться там куда ты решил поставить непися. Буть то локация или гулаг. Да и вроде как, определенной работе в гулаге можно присвоить групировку.Или только гулагу ? Ссылка на комментарий
Helgi 37 Опубликовано 6 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2016 (изменено) Всем доброго дня. Кто знает, как увеличить время исчезания различных спрайтов: дырки от пуль, кровавые пятна, следы от взрыва и т.д. А то, например, началась перестрелка, все в крови, все в дырах, приходишь, а у тебя все на глазах исчезает. Изменено 6 Августа 2016 пользователем Helgi Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 6 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2016 @Helgi, движковой правкой на bloodmarks. X-Ray Extensions или Cut X-Ray project Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Саша Добриков 0 Опубликовано 6 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2016 Создал торговца Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'supplies_start' хотя в файле trade_petrovich.ltx написано [trader] buy_condition = petrovich_generic_buy sell_condition = petrovich_start_sell buy_supplies = supplies_start что делать? Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 6 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2016 supplies_start отсутствует сама секция, блок обозначенные как [supplies_start] Ссылка на комментарий
dPlayer 445 Опубликовано 6 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2016 (изменено) @UnLoaded ну дело-то было не в бобине! @dsh, верно сказал, что одновременно два условия не выполнятся. Дак их и не надо выполнять одновременно, т.е. записать-то надо раздельно, как два условия. combat_ignore_cond = {=check_fighting(5484)}, {-esc_bandit_hit =fighting_actor} Всем, принимавшим участие - спасибо, сценку таки смог доделать))) Изменено 6 Августа 2016 пользователем dPlayer Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 6 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2016 Когда-то на форуме когда-то нарыл функцию, добавляющую в ТЧ переход от загрузочного экрана к игре аналогично ЗП. Кинул к остальному "мусору" и забыл. Сегодня решил воткнуть в игру. Но что-то не так. ничего не изменилось. То-ли функция вообще не вызывается, то-ли еще чего. Вызов из bind_stalker: -- Загружаем настройки дропа death_manager.init_drop_settings() -- Пауза перехода к игре, аля ЗП ui_main_menu.start() Сама функция: -- ---------------------------------------------------- Пауза перед стартом, аля ЗП ---------------------------------------------- local press_any_key_on_start = true local sound_volume_eff,sound_volume_music = 0,0 -- ---------------------------------------------------- Пауза перед стартом, аля ЗП ---------------------------------------------- class "main_menu" (CUIScriptWnd) function main_menu:__init() super() self.mbox_mode = 0 self:InitControls() self:InitCallBacks() -- ---------------------------------------------------- Пауза перед стартом, аля ЗП ---------------------------------------------- if level.present() and not press_any_key_on_start then level.hide_indicators() self.start_btn=CUIStatic() self.start_btn:SetWndRect(Frect():set(0,0,1024,768)) self.start_btn:InitTexture("ui\\ui_load") self.start_btn:SetText("Нажмите любую клавишу для перехода к игре") self.start_btn:SetTextAlign(CGameFont.alCenter) self.start_btn:SetTextY(695) self.start_btn:SetFont(GetFontGraffiti19Russian()) self.alpha = 0 self:AttachChild(self.start_btn) self:Show(false) local con=get_console() sound_volume_eff=con:get_float("snd_volume_eff") con:execute("snd_volume_eff 0") sound_volume_music=con:get_float("snd_volume_music") con:execute("snd_volume_music 0") self.tmr = profile_timer() -- Создаем таймер self.tmr:start() -- Запускаем его end -- ---------------------------------------------------- Пауза перед стартом, аля ЗП ---------------------------------------------- end function main_menu:__finalize() end function main_menu:InitControls() self:Init(0,0,1024,768) local xml = CScriptXmlInit() xml:ParseFile("ui_mm_main.xml") xml:InitStatic("back_movie", self) xml:InitStatic("background", self) xml:InitStatic("fire_movie", self) self.shniaga = xml:InitMMShniaga("shniaga_wnd",self); self.message_box = CUIMessageBoxEx() self:Register(self.message_box, "msg_box") local mm = _G.main_menu.get_main_menu() local alex_mod_ver = xml:InitStatic ("alex_mod_ver",self) local _ver = xml:InitStatic ("static_version",self) alex_mod_ver:SetText ("AleX MOD Reload ver.2.0.0 Alpha") _ver:SetText ("Game ver." .. mm:GetGSVer() .. "+") -- Подгружаем настройки для user.ltx alex_mod.loading_mod_settings() end function main_menu:Show(f) self.shniaga:SetVisibleMagnifier(f) end function main_menu:InitCallBacks() -- new game self:AddCallback("btn_novice", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_novice_game, self) self:AddCallback("btn_stalker", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_stalker_game, self) self:AddCallback("btn_veteran", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_veteran_game, self) self:AddCallback("btn_master", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_master_game, self) self:AddCallback("btn_spawn", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_load_spawn, self) -- options self:AddCallback("btn_options", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_options_clicked, self) -- load self:AddCallback("btn_load", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_load_clicked, self) -- save self:AddCallback("btn_save", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_save_clicked, self) -- multiplayer self:AddCallback("btn_multiplayer", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_multiplayer_clicked, self) -- quit self:AddCallback("btn_quit", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_quit_clicked, self) self:AddCallback("btn_quit_to_mm", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_disconnect_clicked, self) self:AddCallback("btn_ret", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_return_game, self) self:AddCallback("btn_lastsave", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_last_save, self) self:AddCallback("btn_credits", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_credits_clicked, self) -- message box self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_OK_CLICKED, self.OnMsgOk, self) self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_CANCEL_CLICKED, self.OnMsgCancel, self) self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_YES_CLICKED, self.OnMsgYes, self) self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_NO_CLICKED, self.OnMsgNo, self) self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_QUIT_GAME_CLICKED,self.OnMessageQuitGame, self) self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_QUIT_WIN_CLICKED, self.OnMessageQuitWin, self) function main_menu:OnMsgOk() self.mbox_mode = 0 end function main_menu:OnMsgCancel() self.mbox_mode = 0 end function main_menu:OnMsgYes() if self.mbox_mode == 1 then self:LoadLastSave() end self.mbox_mode = 0 end function main_menu:OnMsgNo() self.mbox_mode = 0 end function main_menu:LoadLastSave() local console = get_console() console:execute ("main_menu off") console:execute ("load_last_save") end function main_menu:OnButton_last_save() if (alife() == nil) then self:LoadLastSave (); return end self.mbox_mode = 1 self.message_box:Init ("message_box_confirm_load_save") self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true) end function main_menu:OnButton_credits_clicked() game.start_tutorial("credits_seq") end function main_menu:OnButton_quit_clicked() self.message_box:Init("message_box_quit_windows") self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true) end function main_menu:OnButton_disconnect_clicked() self.message_box:Init("message_box_quit_game") if (level.game_id() ~= 1) then self.message_box:SetText("ui_mm_disconnect_message") -- MultiPlayer else self.message_box:SetText("ui_mm_quit_game_message") -- SinglePlayer end self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true) end function main_menu:OnMessageQuitGame() local console = get_console() console:execute("disconnect") end function main_menu:OnMessageQuitWin() local console = get_console() console:execute("quit") end function main_menu:OnButton_return_game() local console = get_console() console:execute("main_menu off") end function main_menu:OnButton_new_novice_game() local console = get_console() console:execute("g_game_difficulty gd_novice") self:StartGame() end function main_menu:OnButton_new_stalker_game() local console = get_console() console:execute("g_game_difficulty gd_stalker") self:StartGame() end function main_menu:OnButton_new_veteran_game() local console = get_console() console:execute("g_game_difficulty gd_veteran") self:StartGame() end function main_menu:OnButton_new_master_game() local console = get_console() console:execute("g_game_difficulty gd_master") self:StartGame() end function main_menu:StartGame() local console = get_console() if (alife() ~= nil) then console:execute ("disconnect") end console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)") console:execute("main_menu off") end function main_menu:OnButton_load_spawn() if self.spawn_dlg == nil then self.spawn_dlg = ui_spawn_dialog.spawn_dialog() self.spawn_dlg.owner = self end self:GetHolder():start_stop_menu(self.spawn_dlg, true) self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) self:Show(false) end function main_menu:OnButton_save_clicked() if self.save_dlg == nil then self.save_dlg = ui_save_dialog.save_dialog() self.save_dlg.owner = self end self:GetHolder():start_stop_menu(self.save_dlg, true) self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) self:Show(false) end function main_menu:OnButton_options_clicked() if self.opt_dlg == nil then self.opt_dlg = ui_mm_opt_main.options_dialog() self.opt_dlg.owner = self end self.opt_dlg:UpdateControls() self:GetHolder():start_stop_menu(self.opt_dlg, true) self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) self:Show(false) end function main_menu:OnButton_load_clicked() if self.load_dlg ==nil then self.load_dlg = ui_load_dialog.load_dialog() self.load_dlg.owner = self end self:GetHolder():start_stop_menu(self.load_dlg, true) self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) self:Show(false) end function main_menu:OnButton_multiplayer_clicked() if self.mp_dlg ==nil then self.mp_dlg = ui_mp_main.mp_main() self.mp_dlg.owner = self end self.mp_dlg:UpdateControls() self:GetHolder():start_stop_menu(self.mp_dlg, true) self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) self:Show(false) local console = get_console() console:execute ("check_for_updates 0") self.mp_dlg:OnRadio_NetChanged() end function main_menu:Dispatch(cmd, param) --virtual function if cmd == 2 then self:OnButton_multiplayer_clicked() end return true end -- ---------------------------------------------------- Пауза перед стартом, аля ЗП ---------------------------------------------- function main_menu:Update() CUIScriptWnd.Update(self) if self.tmr then self.tmr:stop() -- Останавливаем таймер if not self.last_time then self.last_time = self.tmr:time() end -- инициализируем время последнего апдейта if self.tmr:time() - self.last_time > 7000 then -- Если прошло больше 7 мс ( чем больше значение, тем медленнее моргание надписи ) self.last_time = self.tmr:time() -- Запоминаем время текущего апдейта self.start_btn:SetTextColor(self.alpha,159,142,126) if self.alpha > 250 then self.step = -3 elseif self.alpha < 60 then self.step = 3 end self.alpha = self.alpha + self.step end self.tmr:start() -- Таймер продолжает работу end end -- ---------------------------------------------------- Пауза перед стартом, аля ЗП ---------------------------------------------- function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) --virtual function CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action) local bind = dik_to_bind(dik) local console = get_console() -- ---------------------------------------------------- Пауза перед стартом, аля ЗП ---------------------------------------------- if self.start_btn and dik ~= DIK_keys.DIK_GRAVE then self.OnButton_return_game() return true end -- ---------------------------------------------------- Пауза перед стартом, аля ЗП ---------------------------------------------- if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then console:execute("main_menu off") end end if dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() -- Position Informer (удалить после тестирования!) elseif dik == DIK_keys.DIK_F4 then self:show_position_informer_window() end end return true end -- Position Informer (удалить после тестирования!) function main_menu:show_position_informer_window() if self.cheat_dlg == nil then self.cheat_dlg = positioninformer.pi() self.cheat_dlg.owner = self end self:GetHolder():start_stop_menu(self.cheat_dlg, true) self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) self:Show(true) end -- ---------------------------------------------------- Пауза перед стартом, аля ЗП ---------------------------------------------- local timer = 0 function f1() return timer<time_global() end function f2() set_inactivate_input_time(5) get_console():execute("main_menu 1") timer = time_global() + 200 level.add_call(f1,f3) end function f3() local console = get_console() console:hide() press_any_key_on_start = true level.show_indicators() console:execute("snd_volume_eff " .. sound_volume_eff) console:execute("snd_volume_music " .. sound_volume_music) sound_volume_eff,sound_volume_music = nil,nil end function start() if has_alife_info("storyline_actor_start") then timer = time_global() + 500 level.add_call(f1,f2) else press_any_key_on_start = true end end -- ---------------------------------------------------- Пауза перед стартом, аля ЗП ---------------------------------------------- aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 6 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2016 (изменено) Есть же рабочий вариант от Charsi... Скачать: https://yadi.sk/d/G2I9CzA-1GDUM Изменено 6 Августа 2016 пользователем Kondr48 1 1 Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 6 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2016 @Kondr48, хм, чего-то падает: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... - trilogy\shoc\gamedata\scripts\bind_stalker.script:50: attempt to index field 'st' (a nil value) Можен он под 4-ый патч? aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 6 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2016 (изменено) Silver Raven мб. У меня работает на 7 . Там всего один вызов. Перенесите в свою сборку. Изменено 6 Августа 2016 пользователем Kondr48 Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 6 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2016 @Kondr48, не в вызове дело. В чем-то другом. Но на чистой игре работает - я проверил. Значит где-то конфликт, вот только где... aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 6 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2016 Silver Raven, оригинальная версия, кстати, может не запускаться перед стартовым роликом. Вы проверьте при загрузке сейвов или переходе на другую локацию. Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 7 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2016 (изменено) Такой вопрос. Имеем интересную проблему - на определенной локации( именно на одной, на других такого нет ) при перезагрузке сева, или выхода с локации - вылет. Всё бы ничего,но: 1.Вылетает (при перезагрузке сейва ) еще до стадии синхронизации. Лог - пуст. Работал с выводом лога в _g.script - последнее что было - disconnect, ссылок на глючные обьекты нет. 2.Если выйти с локации - то же самое, вылет происходит до того, как игра начинает грузить новую локацию, т.е мое мнение - игровые обьекты не при чем. 3.Сейвы не бьються от таких вылетов. Может кто встречался с такой проблемой. (1.0004+OGSM) Вот момент перехода с локации на другую: * Log file has been saved successfully!* Saving spawns...* Saving objects...* 16733 objects are successfully saved* Game я_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\я_autosave.sav'* DVB created: 1536K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 1- r1_tf_mipbias 0.* SSample: 1024x768* SSample: enabled* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 32*** RESET [179 ms]- Disconnect! Unknown command: [smart_terrain_agr_rush]_gulag:_object_setup_offline:_obj=val_dog_weak Изменено 7 Августа 2016 пользователем CRAZY_STALKER666 Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти