Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 27 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2016 Ясно, значит в ТЧ это реализовать нельзя через скрипты... Жаль, лана, спс всем кто откликнулся. Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 28 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2016 Всем доброго вечера. Подскажите которая функция отвечает за опустошение трофейных стволов(запамятовал). В чистом 0.06 нужно убрать патроны что бы не было халявы, ещё лучше оставить минимум. Заранее спасибо. Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Gray Hawk 0 Опубликовано 28 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2016 Всем привет! Наверное, мой вопрос с огромной бородой, но я очень прошу на него ответить. Где находится переменная, которая характеризует здоровье актора в общем. Я смотрел в других частях игры, она в папке с актором, а в ЗП я такого не вижу. Я использовал в поиске файлы: actor.ltx и actor_immunities.ltx Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 28 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2016 (изменено) actor.ltx лежит в config\creatures как в ТЧ так и в ЗП. P.S тема кстати по ТЧ все-таки.Невнимательно прочитал. О каком параметре идет речь? Количество здоровья 1.0 константа из движка. А вот это в конфиге:Восстановление здоровья:health_restore_v - скорость восстановления здоровья.wound_incarnation_v - скорость заживления раны(остановка кровотечения) Секции иммунитета:actor_immunities_gd_novice,actor_immunities_gd_stalker, actor_immunities_gd_veteran, actor_immunities_gd_master Чем меньше значения, тем меньше здоровья отнимается при конкретном хите. Изменено 28 Июля 2016 пользователем Kondr48 1 1 Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 28 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2016 Где находится переменная, которая характеризует здоровье актора в общем Нет такой, или я тебя не понял. А вообще, слушай: db.actor.health - здоровье игрока. А последствия хитов - actor.ltx - раздел immunites вроде 1 1 Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
Gray Hawk 0 Опубликовано 28 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2016 Спасибо, так всё неудобно... вот в ЛА модил, там всё было в одном значении. Ссылка на комментарий
mzarkas 50 Опубликовано 28 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2016 @Gray Hawk, Лично я не находил такой переменной. Но есть параметр (коэффициент) health_hit_part = 1.0 Если поставить 0.5, то можно условно представить, что мы увеличили здоровье гг в 2 раза Если 2.0, то мы умножим весь получаемый урон на 2. (условно можем представить, что уменьшили здоровье гг) Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 28 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2016 Gray Hawk, а что Вы сделать хотите? По сути всё удобно и правильно сделано. (Ну в этом плане по крайней мере) Ссылка на комментарий
Gray Hawk 0 Опубликовано 28 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2016 @Kondr48, Я попробовал сделать, как сказал mzarkas, но ничего не заработало, как лупили много и долго, так и лупят Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 28 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2016 Gray Hawk, нужно чтобы от попаданий меньше здоровья отнималось? Коэффициенты иммунитета снижать тогда нужно. Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 28 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2016 Можно ли сделать так, чтобы находящиеся в смарте НПС игнорировали ГГ? Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 28 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2016 Возрождённый, а точнее? Враждебные НПС чтобы не стреляли? Или нейтральные/дружелюбные чтобы не разговаривали? Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 29 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2016 Вопрос: какой параметр в файлах m_(ну там m_flesh, m_chimera в creatures) отвечает за урон, наносимым мутантом по NPC-ишнику? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
mzarkas 50 Опубликовано 29 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2016 , hit_power Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 29 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2016 @Возрождённый, конечно можно. В скриптах дописать свой оверрайд. Код игнора брать из combat_ignore.script. НПЦ, всех под смартом, легко получить(прямо в скрипте смотри). Ну и так далее) от в ЛА модил, там всё было в одном значении. Что-то я не понял. У ГГ есть - здоровье,выносливость,рад заражение... Всё находиться в массиве db.actor. Как это - 1 значение?) 1 Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 29 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2016 CRAZY_STALKER666, Имеется ввиду конфиг, видимо, а не скрипт. Хотя я также это не понимаю, ибо в конфиге есть скорость восстановление здоровья, заживления ран, иммунитеты. Ссылка на комментарий
dPlayer 450 Опубликовано 29 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2016 (изменено) У кого есть возможность глянуть в СДК, скажите название гулага на ферме в ТД, где в оригинале предлагают купит гаусс-пушку. Мне нужно временно перевести всё население этой фермы в офф, дабы там провести событие. Изменено 29 Июля 2016 пользователем dPlayer Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 29 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2016 название гулага на ферме в ТД, где в оригинале предлагают купит гаусс-пушку. Видимо, вот - val_watchtower 1 Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
dPlayer 450 Опубликовано 29 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2016 @CRAZY_STALKER666, ога, походу он. А как его население в офф/онлайн отправить, не находю Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 29 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2016 (изменено) А как его население в офф/онлайн отправить, не находю В скрипте гулага, в загрузке работ добавить в нужном кол-ве(для всех жителей гулага\только тем кому надо) работы с указанием находится в офф-лайне, примерно так: t = { section = "logic@.........", idle = 0, prior = 4, state = {3}, group = 3, in_rest = "", out_rest = "", online = false <<<-- этот параметр } Соответственно сделать переключение гулага на нужное состояние, в конфиге гулага прописать сами работы. Изменено 29 Июля 2016 пользователем UnLoaded 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти