Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

 

 

  Мольфар писал(а):
Как увеличить радиус действия детекторов? 

Вам уже дали наводку - смотрите в конфигах самих детекторов.

Чего же ещё ?

 

  Показать

 

Ссылка на комментарий
  shahvkit писал(а):
Вам уже дали наводку - смотрите в конфигах самих детекторов. Чего же ещё ?

Спасибо. А тебе, что сказать так трудно? Тебе за это кроме спасибо никто плохого не скажет, а скопипастить текст тоже не составит труда. Какие все ворчливые и занудные стали. И даже если бы я нашёл конфиг детекторов, то вряд ли бы разобрался в этой писанине. И поиском пользовался, по ключевому слову результатов не найдено. 

Изменено пользователем Мольфар
  • Нравится 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

  Мольфар писал(а):
Спасибо. А тебе, что сказать так трудно? Тебе за это кроме спасибо никто плохого не скажет, а скопипастить текст тоже не составит труда. Какие все ворчливые и занудные стали. И даже если бы я нашёл конфиг детекторов, то вряд ли бы разобрался в этой писанине. И поиском пользовался, по ключевому слову результатов не найдено. 

 

Сейчас объясню.

Народу тут со своими вопросами - куча.

А с "глупыми"  -еще больше. Каждому лично отвечать иногда просто надоедает.

Вот тут тебе народ и намекает, мол, прежде чем задавать вопросы, желательно изучить всю литературу по модификации игры.

Например - вот очень полезные статьи(мои любимые) 

Про классы движка - http://http://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funktciiam-i-klassam/page-1

Про скрипты и логику НПЦ - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82%D1%8B

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

Почему-то объект (рупор) с прикрученной логикой, не реагирует на получение хита:

[logic]
active = ph_sound@biohazard_alarm
on_hit = hit

[hit]
on_info = %+lab_x7_alarm_siren_off%

[ph_sound@biohazard_alarm]
snd = lab_x7_biohazard_alarm
looped = true
on_info = {+lab_x7_ventilation_system_turned_on} nil
on_info2 = {+lab_x7_alarm_siren_off} nil 

У него три кости: основная - link и rupor, korpus.


upd. Разобрался. Просто забыл сменить профиль объекта с physic_object на physic_destroyable_object.


Собрал в Максе дверь. Засунул ее в Милку, добавил и привязал кости (link, door, lock). Импортировал в игру. Крашится на синхронизации, лог ничего понятного не дает:

* [x-ray]: economy: strings[4413 K], smem[92564 K]
stack trace:
0023:01C6000E xrCore.dll
0023:01B2CE47 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:05A918C6 xrGame.dll
0023:05A91812 xrGame.dll
0023:05A91812 xrGame.dll
0023:05A90A05 xrGame.dll

Что может быть не так?

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Прошу помощи. Ни с того, ни с сего - вылет при старте игры.

  лог (Показать)

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

 

 

  naxac писал(а):
Даже меню не появляется? Проверь файл ui_main_menu.script

Да уже разобрались. Человек копировал апдейт не всей геймдатой, а папками отдельно. Видать, чего-то не докопировал.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

 

 

  CiBrAiKeR писал(а):
выдавать время начала НИ рандомно

Покопайся в справочнику к игре.

Можно , в принципе, получить это время и менять его прямо через игру как хочешь( ну в теории)

Вариант 2: Lua перехватчик позволяет прямо из процесса отдельным потоком писать в память игры побайтово. Открываешь CE, ищешь время, находишь его статичный адресс, разбираешься что нужно писать - готово!

Извращение конечно, но вполне работоспособно!)

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий
  CRAZY_STALKER666 писал(а):
его прямо через игру как хочешь

Так а смысл? Мне же нужно что бы ГГ стартовал в разное время при каждой НИ.

Игрок же этой ерундой заниматься не будет...

Изменено пользователем CiBrAiKeR
Ссылка на комментарий
  Цитата

Можно , в принципе, получить это время и менять его прямо через игру как хочешь( ну в теории)

А можно функцию, которая будет в оригинальной игре работать? Вот чтобы прямо изменить.

Изменено пользователем Kondr48
Ссылка на комментарий

@Kondr48, у меня нет такой.

Я и сказал, теоретически)

Попробуй получить время, допустим часы( get_time_hourse или как то так...) А потом... Ну не знаю, раз set_time() в игре нету, то вариант 2 подойдет...

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

@Kondr48, xr_effects.script CoP: set_game_time и forward_game_time.

  set_game_time (Показать)

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...