Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 16 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2016 (изменено) @dPlayer, имена, диалоги, все что вообще на русском пишут в config/text/rus. Даёшь своему сталкеру имя в профиле например esc_fffff, а в любом файле из папки text/rus пишешь русским текстом по аналогии с остальными именами. Уверен, проблема в этом. Изменено 16 Июля 2016 пользователем BoBaH_671 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Hadzirim Hajad 5 Опубликовано 16 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2016 (изменено) @aka_sektor, вот спасибо! Где лежат эти модели и их иконки? А то я их не могу найти. Изменено 16 Июля 2016 пользователем Hadzirim Hajad Ссылка на комментарий
dPlayer 499 Опубликовано 16 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2016 Хм, при спавне скриптом непися всё ок, а если через спавн, то вылет, item not found. Что забыл указать? [20000] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = ivan_name position = 100.962, -0.014, 53.692 direction = 0, 0, 0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = ivan ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1225 distance = 9.09999942779541 level_vertex_id = 33195 object_flags = 0xffffffbb custom_data = <<END [spawner] cond = {+start_info} [logic] active = walker on_death = death [walker] path_walk = bar_ivan_walk path_look = bar_ivan_look END story_id = 20000 ; cse_visual properties visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_hood_9 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 1 g_group = 1 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0x75646f6d upd:creature_flags = 0x6c upd:position = 100.962, -0.014, 53.692 upd:o_model = 0 upd:o_torso = -5.07207296323031e-005,0.00115116173401475,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 1 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 0,1,1,1,2 predicate4 = 2,0,1,0 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties @Hadzirim Hajad, лежат в gamedata\meshes\actors\ Конкретно научники в gamedata\meshes\actors\nauchniy\nauchniy_0.ogf и nauchniy_1.ogf, сталкер в Севе gamedata\meshes\actors\neytral\stalker_neytral_nauchniy.ogf а учёный армянин gamedata\meshes\actors\ucheniy\ucheniy_4.ogf Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 16 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2016 Полный лог в студию. А так подозреваю, что ошибка вот тут: character_profile = ivan Возможно перепутал секцию из character_descr_*** и spawn_section Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
dPlayer 499 Опубликовано 16 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2016 (изменено) @CRAZY_STALKER666, да нет, я даже переписал всё заново с другим именем, всё одно. Повторю - спавн через скрипт нормально, т.е. в характер_деск, нпс_профиль и спавн_секшн всё одинаково. Изменено 17 Июля 2016 пользователем dPlayer Ссылка на комментарий
Hadzirim Hajad 5 Опубликовано 16 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2016 @dPlayer, а иконки? Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 16 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2016 @dPlayer, кстати, у тебя логика косячная. on_death = death ... а где сама секция [death] ? 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 16 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2016 Может кто подкинет мысль. Вот есть у меня какие-то координаты на текущей локации. Как бы мне определить, что эта позиция находится за пределами локации, с точки зрения игрока? Левел вертекс там вполне может быть. Да собственно, будем считать, что у меня не какие-то там координаты проверяются, а какой-нибудь левел вертекс. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 16 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2016 (изменено) @dsh, надо как-то определить левел вертексы, которые с точки зрения игрока будут на локации и кажется это придётся делать как-то ручками... Есть такая мысль, просто оббегАть границы локации, которые посчитаем нужными и записываем ближайшие левел вертексы в таблицу. Затем как то уже расчитывать (пока что хз как) , где игровая, а где нет, с учётом таблицы пограничных левел вертексов и инфы из этой темы: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13134-ai-map-v-x-ray-teoriia-praktika-oshibki/ цитата оттуда: 1.1.2 Немного интересных фактов о АИ-Сетке (Спасибо Desertir): 1. При проекции на плоскость XZ представляет собой ноды 0.7х0.72. Ноды (или лв) нумеруются с юга на север, с запада на восток.3. Нулевой вертекс самый западный, однако не всегда самый южный.4. Вертекс имеет координаты X и Z кратные 0.7 (размеру ноды).5. Если лв различаются только координатой У (на разной высоте), то нумерация чередуется (что нумеруется первым, верхний или нижний, пока не известно). Можно построить что то вроде двумерного массива левел вертексов локации и как то накладывать таблицу с ограничивающими левел вертексами и получать области внутри и вне. Опять же нужно додумывать. ИМХО Изменено 16 Июля 2016 пользователем Max_Raf 1 ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2016 Я пока не нашел лучшего варианта, чем проверка коробки c явно заданными координатами. Благо, требуется всего раз, этак, 6 максимум за игровые сутки 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 16 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2016 Левел вертекс там вполне может быть. Что значит может быть ? Левел_вертекс есть ВСЕГДА. Или ты нечто иное имеешь в виду ? "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 16 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2016 @BFG, я в этом разбираюсь плохо, но уверен точно, на многих локациях есть места, куда я могу забраться, но левел вертексов там нет. Сужу по тому, что там никогда не было аномалий, которые создаются только на левел вертексах. Да и когда отлаживал некоторые вещи, четко видел, как мониторинг мне на худе показывает, что текущая позиция не валидная, т.е. не находится в пределах какого-то вертекса. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 16 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2016 (изменено) @dsh, очень похоже описываешь fake-плоскость. Она ставится на уровне, как объект. Народное название "Невидимая стена". Очень часто на билдовских локах в билдах с ними косяки наблюдал. Ну, а в оригинале - та же самая "колючка" по пояс, за которую не пройти, ну и лестница, по которой бегаешь "без тормозов". Изменено 16 Июля 2016 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 17 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2016 как получить проекцию позиции кости худа на экран используя X-Ray Extensions ? ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 17 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2016 (изменено) @Max_Raf, это имеешь ввиду: ? Изменено 17 Июля 2016 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 17 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2016 @aka_sektor, неа, надо в реальном времени. ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 17 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2016 (изменено) @Max_Raf, в видео же в реальном времени в игре видно, где кости партиклов вспышки, дымка, гильз. Мушка по перекрестию настраивается. Тебе разве не это нужно? Изменено 17 Июля 2016 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
dPlayer 499 Опубликовано 17 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2016 (изменено) Тьфу, нашел таки косяк. Дело оказалось в пробеле... А как найти "уникальный номер секции", когда создаешь нового НПС? Чтобы он не совпадал? Есть какие-то ряды чисел, которые в игре не задействованы? Изменено 17 Июля 2016 пользователем dPlayer Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 17 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2016 @dPlayer, если ты имеешь ввиду номер секции в all.spawn-е, то в самом начале этой секции: [12345] . С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 17 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2016 Да и когда отлаживал некоторые вещи, четко видел, как мониторинг мне на худе показывает, что текущая позиция не валидная Вот лень людям подучить основы, СДК установить\настроить, локации в нем посмотреть - что да как. Отсюда и погадалки. Левел-вертекс(lv) в игре - это нода AI-сетки в СДК. И естественно AI-сетка проложена не по всей поверхности террейна локации. Иначе написи будут ходить по сетке там, где нельзя\не логично\не красиво. Для актера пофиг есть сетка или нет - он ею не пользуется. Мобов движок водит только по сетке, еще она нужна для привязки спавн-объектов. Теперь о границах локации - понятие это не конкретное, реальные границы для ГГ - это край террейна(за которым пропасть), для мобов - край AI-сетки. Вспомните некоторые моды, в которых увеличивали прыжок актеру, и он мог перепрыгнуть за ограждение из сетки-колючки, а затем шарится до края террейна. Ты лучше озвучь, на кой тебе эти "границы локации", и тогда проще будет тебе что-то подсказать... 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти