Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Hadzirim Hajad 5 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 @Dennis_Chikin, а где эту метку ставить? 1 Ссылка на комментарий
MegaStalker 66 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 Такой вопрос. Есть ли на форуме умельцы, которые могут помочь с адаптацией мода РМА к моду АМК? Просто я и старую ТЧ с нормальным сюжетом и вырезанными фичами хочу увидеть, и от нововведений мода АМК вроде старого а-лайфа отказаться не могу. Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда... Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 Его нужно бросить, Положить в пистолетный слот и бросить, как гранату. В месте падения образуется аномалия. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 Ну значит отслеживать, когда перестал существовать арт из пистолетного слота, и появилась аномалия. 2 Hadzirim Hajad: я не понял вопрос. Очевидно, что если надо это делать в диалоге, то вызывать соответствующую функцию из этого диалога. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 Ну значит отслеживать, когда перестал существовать арт из пистолетного слота, и появилась аномалия. Алгоритм понятен. Непонятно, как это ручками сделать. :?)) Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Hadzirim Hajad 5 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 @Dennis_Chikin, я об этом и говорю. Какой функцией активировать тайник? Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 Пришлось немного повозиться, пересобрать экзешник игры, но мне удалось заставить функцию demo_record снова заработать (наверное, какая-то из правок движка сломала ее). Собственно, зачем мне все это: моя новая версия пакета текстур, со сторонними шейдерами очень нехило грузит систему (оговорюсь сразу, что текстуры сохранены по всем правилам. все с разрешением равным степени двойки, с мип-мапами и бампами, прогнанными через сдк). По-сему, пришла мне в голову мысль запилить нечто вроде бенчмарка, дабы народ мог не только фпс-ами хвастаться, но и знать на какие настройки графики на их системе стоит рассчитывать. Выбрал для этого сложный, по меркам игры левел - "Рыжий лес" из ЧН. В будущем, возможно, добавится еще и Припять. Остаются только вопросы реализации идеи: Демку полета камеры думаю запускать через такую вот функцию: function start_red_forest_benchmark(xrdemo) if xrdemo ~= nil then get_console():execute("demo_play red_forest_benchmark"..xrdemo) end end На работоспособность не проверял. Но по идее, должна работать. Хотелось бы перенести сам файлик демки из папки с сейвами в другое место и вызывать его оттуда. Кто знает, возможно ли это? Ну и последнее: в конце воспроизведения демки в лог выводятся статистика по фпс. Чем и как бы ее перехватить, для вывода на худ в отдельном окне? aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 Алгоритм понятен. Непонятно, как это ручками сделать. У тебя уже есть скрипт, который отслеживает артефакт и когда его бросают, создает аномалию. Вот найди этот скрипт и добавь туда все, что тебе нужно. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Hadzirim Hajad 5 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 Кто-нибудь скажет, какой функцией активировать тайник? Ссылка на комментарий
dPlayer 449 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 Хм, почему? Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 (изменено) @dPlayer, кодировку не указал в .xml что ли? Изменено 15 Июля 2016 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
dPlayer 449 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 @aka_sektor, какую? Это которая в начале файла "<?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?>". Дак она там стоит, и оригинальный текст из этого файла отображается без проблем. Синтаксис тоже соблюдён, проверил. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 (изменено) @dPlayer, ну тогда, кодировку самого файла проверь. Должно быть в Windows-1251 Изменено 15 Июля 2016 пользователем aka_sektor 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Hadzirim Hajad 5 Опубликовано 16 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2016 Эмммм... какого чёрта? Что не так с версией 1.0006? 2 Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 16 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2016 Где gamedata?! Папка gamedata создаётся руками. 3 Ссылка на комментарий
Hadzirim Hajad 5 Опубликовано 16 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2016 (изменено) Всё, уже нашёл ответ. Новая проблема. Когда я пытаюсь распаковать .db4 и .db5 - выскакивет сообщение Unsupported file. А когда я захожу в папку в обычном режиме, тех файлов, которые должны, по идее, распаковаться, там НЕТ! Почему?! За то появился файл botva.dll. Чё за? И что за файл fsgame.ltx? Что он даёт? Изменено 16 Июля 2016 пользователем Hadzirim Hajad 1 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 16 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2016 (изменено) @Hadzirim Hajad, советовал бы тебе как пользователю, использовать для распаковки S.T.A.L.K.E.R. Universal Extrator. В fsgame.ltx прописано, откуда читает и куда записывает данные движок. Изменено 16 Июля 2016 пользователем aka_sektor 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
dPlayer 449 Опубликовано 16 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2016 @aka_sektor, скопировал весь текст в блокнот, а потом обратно - кодировка нормальная. Видно N++ действительно создал файл нифига не в 1251. Добавлено Eugen81, 16 Июля 2016 Ссылка на комментарий
Hadzirim Hajad 5 Опубликовано 16 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2016 Я и это попробовал: Я озадачен. 2 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 16 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2016 (изменено) @Hadzirim Hajad, у тебя старая версия программы. Крайняя тут: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=63550&hl= Изменено 16 Июля 2016 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти