Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Hadzirim Hajad 5 Опубликовано 16 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2016 Я и это попробовал: Я озадачен. 2 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 461 Опубликовано 16 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2016 (изменено) @Hadzirim Hajad, у тебя старая версия программы. Крайняя тут: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=63550&hl= Изменено 16 Июля 2016 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 16 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2016 (изменено) @dPlayer, имена, диалоги, все что вообще на русском пишут в config/text/rus. Даёшь своему сталкеру имя в профиле например esc_fffff, а в любом файле из папки text/rus пишешь русским текстом по аналогии с остальными именами. Уверен, проблема в этом. Изменено 16 Июля 2016 пользователем BoBaH_671 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Hadzirim Hajad 5 Опубликовано 16 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2016 (изменено) @aka_sektor, вот спасибо! Где лежат эти модели и их иконки? А то я их не могу найти. Изменено 16 Июля 2016 пользователем Hadzirim Hajad Ссылка на комментарий
dPlayer 423 Опубликовано 16 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2016 Хм, при спавне скриптом непися всё ок, а если через спавн, то вылет, item not found. Что забыл указать? [20000] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = ivan_name position = 100.962, -0.014, 53.692 direction = 0, 0, 0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = ivan ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1225 distance = 9.09999942779541 level_vertex_id = 33195 object_flags = 0xffffffbb custom_data = <<END [spawner] cond = {+start_info} [logic] active = walker on_death = death [walker] path_walk = bar_ivan_walk path_look = bar_ivan_look END story_id = 20000 ; cse_visual properties visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_hood_9 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 1 g_group = 1 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0x75646f6d upd:creature_flags = 0x6c upd:position = 100.962, -0.014, 53.692 upd:o_model = 0 upd:o_torso = -5.07207296323031e-005,0.00115116173401475,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 1 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 0,1,1,1,2 predicate4 = 2,0,1,0 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties @Hadzirim Hajad, лежат в gamedata\meshes\actors\ Конкретно научники в gamedata\meshes\actors\nauchniy\nauchniy_0.ogf и nauchniy_1.ogf, сталкер в Севе gamedata\meshes\actors\neytral\stalker_neytral_nauchniy.ogf а учёный армянин gamedata\meshes\actors\ucheniy\ucheniy_4.ogf Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 16 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2016 Полный лог в студию. А так подозреваю, что ошибка вот тут: character_profile = ivan Возможно перепутал секцию из character_descr_*** и spawn_section Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
dPlayer 423 Опубликовано 16 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2016 (изменено) @CRAZY_STALKER666, да нет, я даже переписал всё заново с другим именем, всё одно. Повторю - спавн через скрипт нормально, т.е. в характер_деск, нпс_профиль и спавн_секшн всё одинаково. Изменено 17 Июля 2016 пользователем dPlayer Ссылка на комментарий
Hadzirim Hajad 5 Опубликовано 16 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2016 @dPlayer, а иконки? Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 16 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2016 @dPlayer, кстати, у тебя логика косячная. on_death = death ... а где сама секция [death] ? 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 16 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2016 Может кто подкинет мысль. Вот есть у меня какие-то координаты на текущей локации. Как бы мне определить, что эта позиция находится за пределами локации, с точки зрения игрока? Левел вертекс там вполне может быть. Да собственно, будем считать, что у меня не какие-то там координаты проверяются, а какой-нибудь левел вертекс. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 16 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2016 (изменено) @dsh, надо как-то определить левел вертексы, которые с точки зрения игрока будут на локации и кажется это придётся делать как-то ручками... Есть такая мысль, просто оббегАть границы локации, которые посчитаем нужными и записываем ближайшие левел вертексы в таблицу. Затем как то уже расчитывать (пока что хз как) , где игровая, а где нет, с учётом таблицы пограничных левел вертексов и инфы из этой темы: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13134-ai-map-v-x-ray-teoriia-praktika-oshibki/ цитата оттуда: 1.1.2 Немного интересных фактов о АИ-Сетке (Спасибо Desertir): 1. При проекции на плоскость XZ представляет собой ноды 0.7х0.72. Ноды (или лв) нумеруются с юга на север, с запада на восток.3. Нулевой вертекс самый западный, однако не всегда самый южный.4. Вертекс имеет координаты X и Z кратные 0.7 (размеру ноды).5. Если лв различаются только координатой У (на разной высоте), то нумерация чередуется (что нумеруется первым, верхний или нижний, пока не известно). Можно построить что то вроде двумерного массива левел вертексов локации и как то накладывать таблицу с ограничивающими левел вертексами и получать области внутри и вне. Опять же нужно додумывать. ИМХО Изменено 16 Июля 2016 пользователем Max_Raf 1 ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2016 Я пока не нашел лучшего варианта, чем проверка коробки c явно заданными координатами. Благо, требуется всего раз, этак, 6 максимум за игровые сутки 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 16 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2016 Левел вертекс там вполне может быть. Что значит может быть ? Левел_вертекс есть ВСЕГДА. Или ты нечто иное имеешь в виду ? "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 16 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2016 @BFG, я в этом разбираюсь плохо, но уверен точно, на многих локациях есть места, куда я могу забраться, но левел вертексов там нет. Сужу по тому, что там никогда не было аномалий, которые создаются только на левел вертексах. Да и когда отлаживал некоторые вещи, четко видел, как мониторинг мне на худе показывает, что текущая позиция не валидная, т.е. не находится в пределах какого-то вертекса. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 461 Опубликовано 16 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2016 (изменено) @dsh, очень похоже описываешь fake-плоскость. Она ставится на уровне, как объект. Народное название "Невидимая стена". Очень часто на билдовских локах в билдах с ними косяки наблюдал. Ну, а в оригинале - та же самая "колючка" по пояс, за которую не пройти, ну и лестница, по которой бегаешь "без тормозов". Изменено 16 Июля 2016 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 17 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2016 как получить проекцию позиции кости худа на экран используя X-Ray Extensions ? ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 461 Опубликовано 17 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2016 (изменено) @Max_Raf, это имеешь ввиду: ? Изменено 17 Июля 2016 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 17 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2016 @aka_sektor, неа, надо в реальном времени. ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 461 Опубликовано 17 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2016 (изменено) @Max_Raf, в видео же в реальном времени в игре видно, где кости партиклов вспышки, дымка, гильз. Мушка по перекрестию настраивается. Тебе разве не это нужно? Изменено 17 Июля 2016 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
dPlayer 423 Опубликовано 17 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2016 (изменено) Тьфу, нашел таки косяк. Дело оказалось в пробеле... А как найти "уникальный номер секции", когда создаешь нового НПС? Чтобы он не совпадал? Есть какие-то ряды чисел, которые в игре не задействованы? Изменено 17 Июля 2016 пользователем dPlayer Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти