Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Да не это надо. Надо, чтобы после этого сообщения на карте появилась отметка с тайником.

Изменено пользователем Hadzirim Hajad
Ссылка на комментарий

Для этого надо просто знать id тайника (или получить из имени/сида), и поставить метку:

level.map_add_object_spot() либо level.map_add_object_spot_ser() - в зависимости от того, что нужно.

Ссылка на комментарий

Такой вопрос. Есть ли на форуме умельцы, которые могут помочь с адаптацией мода РМА к моду АМК? Просто я и старую ТЧ с нормальным сюжетом и вырезанными фичами хочу увидеть, и от нововведений мода АМК вроде старого а-лайфа отказаться не могу.

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

 

 

Его нужно бросить,

Положить в пистолетный слот и бросить, как гранату. В месте падения образуется аномалия.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Ну значит отслеживать, когда перестал существовать арт из пистолетного слота, и появилась аномалия.

 

2 Hadzirim Hajad: я не понял вопрос. Очевидно, что если надо это делать в диалоге, то вызывать соответствующую функцию из этого диалога.

Ссылка на комментарий

 

 

Ну значит отслеживать, когда перестал существовать арт из пистолетного слота, и появилась аномалия.

Алгоритм понятен. Непонятно, как это ручками сделать. :?))

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Пришлось немного повозиться, пересобрать экзешник игры, но мне удалось заставить функцию demo_record снова заработать (наверное, какая-то из правок движка сломала ее).

 

Собственно, зачем мне все это: моя новая версия пакета текстур, со сторонними шейдерами очень нехило грузит систему (оговорюсь сразу, что текстуры сохранены по всем правилам. все с разрешением равным степени двойки, с мип-мапами и бампами, прогнанными через сдк). По-сему, пришла мне в голову мысль запилить нечто вроде бенчмарка, дабы народ мог не только фпс-ами хвастаться, но и знать на какие настройки графики на их системе стоит рассчитывать. Выбрал для этого сложный, по меркам игры левел - "Рыжий лес" из ЧН. В будущем, возможно, добавится еще и Припять.

 

Остаются только вопросы реализации идеи:

 

Демку полета камеры думаю запускать через такую вот функцию:

function start_red_forest_benchmark(xrdemo) 
      if xrdemo ~= nil then 
       get_console():execute("demo_play red_forest_benchmark"..xrdemo) 
   end 
end 

На работоспособность не проверял. Но по идее, должна работать.

 

Хотелось бы перенести сам файлик демки из папки с сейвами в другое место и вызывать его оттуда. Кто знает, возможно ли это?

 

Ну и последнее: в конце воспроизведения демки в лог выводятся статистика по фпс. Чем и как бы ее перехватить, для вывода на худ в отдельном окне?

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

 

 

Алгоритм понятен. Непонятно, как это ручками сделать.

 

У тебя уже есть скрипт, который отслеживает артефакт и когда его бросают, создает аномалию. Вот найди этот скрипт и добавь туда все, что тебе нужно.

Ссылка на комментарий

@aka_sektor, какую? Это которая в начале файла "<?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?>". Дак она там стоит, и оригинальный текст из этого файла отображается без проблем. Синтаксис тоже соблюдён, проверил. :nea:

Ссылка на комментарий

@dPlayer, ну тогда, кодировку самого файла проверь. Должно быть в Windows-1251

Изменено пользователем aka_sektor
  • Согласен 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Всё, уже нашёл ответ.


Новая проблема. Когда я пытаюсь распаковать .db4 и .db5 - выскакивет сообщение Unsupported file. А когда я захожу в папку в обычном режиме, тех файлов, которые должны, по идее, распаковаться, там НЕТ! Почему?!


За то появился файл botva.dll. Чё за?


И что за файл fsgame.ltx? Что он даёт?

Изменено пользователем Hadzirim Hajad
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@Hadzirim Hajad, советовал бы тебе как пользователю, использовать для распаковки S.T.A.L.K.E.R. Universal Extrator.

 

В fsgame.ltx прописано, откуда читает и куда записывает данные движок.

Изменено пользователем aka_sektor
  • Согласен 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

@aka_sektor, скопировал весь текст в блокнот, а потом обратно - кодировка нормальная. Видно N++ действительно создал файл нифига не в 1251.

Добавлено Eugen81,

8c4551b19f4e7d3feef79e38789ccb33.png

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...