Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 14 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 Её я тоже использовал, но там же нет параметра Quality. Или он не так важен? Возможно как раз из-за неверно выставленного Quality, щелчки и имеют место быть. В той статье, из вашей ссылки, недвусмысленно говорится о важности Quality. 1 Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 14 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 недвусмысленно говорится о важности Quality.Вот и я о том же. Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 14 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 Подскажите, как регулировать скорость падения капли дождя в ТЧ? ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
ed_rez 16 106 Опубликовано 14 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 Quality - регулирует "силу" компрессии звука И плавность перехода звука из Max Dist в тишину, а также обратно. 1000 и 1 раз уже писалось! Также, если мы имеем исходник звука, то лучше всего выставлять значение Quality = 1. Это не тот случай когда *.ogg->*.wav. В таких случаях каждое новое кодирование в *.ogg будет окончательно убивать звук. Ссылка на комментарий
AndrewMor 525 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 Кто подскажет, как отловить момент создания аномалии при активации артефакта? И как ее через некоторое время убрать/деактивировать? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Hadzirim Hajad 5 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 Я часто буду здесь мелькать. Можно ли через диалог получить координаты тайника в ТЧ? Если да, то через какую функцию? Ссылка на комментарий
naxac 2 405 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 (изменено) как отловить момент создания аномалии при активации артефактаЧерез биндер - на net_spawn'е - можно отловить выход аномалии в онлайн.Удалить можно через таймер - если в моде есть таймеры на подобии амк-шных. Можно ли через диалог получить координаты тайника в ТЧ?Это как? Тебе надо в диалоге отобразить местоположение тайника? Изменено 15 Июля 2016 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
AndrewMor 525 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 (изменено) Через биндер - на net_spawn'е - можно отловить выход аномалии в онлайн. Был бы очень признателен за примерчик Удалить можно через таймер - если в моде есть таймеры на подобии амк-шных. Тоже про таймеры подумал, как раз АМК-шные таймеры и имеются. Изменено 15 Июля 2016 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
naxac 2 405 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 @AndrewMor, биндер - это скриптовый класс, наследуемый от движкового класса object_binder, который можно "прикреплять" к клиентским объектам. Подробнее можно почитать здесь. Его метод nеt_spawn срабатывает при выходе объекта в онлайн. В нем же можно и запустить таймер на удаление. Примеров биндеров а игре много - они есть в bind_stalker.script, xr_motivator.script, bind_monster.script. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
AndrewMor 525 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 биндер - это скриптовый класс, наследуемый от движкового класса object_binder, который можно "прикреплять" к клиентским объектам. Подробнее можно почитать здесь. Его метод nеt_spawn срабатывает при выходе объекта в онлайн. Что такое биндер, я знаю. Не совсем понятно, как именно отловить активацию конкретного арта и появление конкретной аномалии, для чего и просил поделиться примером. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 @AndrewMor, ты лучше разберись, каким образом активация артефакта сделана и сразу станет понятно, в какой момент аномалия возникает. Ведь ее что-то создает. Вот этот момент, вероятно, тебе и нужен. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 @dsh, тогда такой вопрос: как точно узнать, что артефакт был активирован? ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
AndrewMor 525 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 Ведь ее что-то создает. Вот этот момент, вероятно, тебе и нужен. По логике, объект (артефакт) в момент создания аномалии уничтожается, наверно по этому пути надо идти. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 как точно узнать, что артефакт был активирован? Ну, если ТЧ, то, предположу, что никак. А если включить голову - можно, так сказать, написал callback на активацию... Но это не так просто Я часто буду здесь мелькать. Можно ли через диалог получить координаты тайника в ТЧ? Если да, то через какую функцию? Ну. если в общем виде - записать надо про спавне тайника его координаты в переменную, потом можно через, допустим news_manager.send_tip() вывести. Ну, я так для артефакта делал, хотя не важно особо, числа на всех одни) Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 А как именно этот самый артефакт "активируется" ? Последовательность действий какая ? Его нужно бросить, съесть, сплясать танец маленьких лебедей, выстрелить им из подствольника, иное ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dPlayer 423 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 Что ещё нужно поменять в alife_l01_escape.ltx, кроме position, чтобы сменить местоположение ГГ при старте? Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 461 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 (изменено) @dPlayer, game_vertex_id и level_vertex_id, и upd:position Изменено 15 Июля 2016 пользователем aka_sektor 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
dPlayer 423 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 (изменено) А какой синтаксис, в плане удобной подсветки комментов, значений и переменных, лучше подходит для *.ltx? Изменено 15 Июля 2016 пользователем dPlayer Ссылка на комментарий
Hadzirim Hajad 5 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 (изменено) @naxac, эммм, ну, внутри диалога должно выскочить сообщение, типа, получены координаты тайника. В Тени Чернобыля, если что. Изменено 15 Июля 2016 пользователем Hadzirim Hajad Ссылка на комментарий
naxac 2 405 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 (изменено) @dPlayer, *.ltx - это ини-файлы. @Hadzirim Hajad, db.actor:give_talk_message(...) Изменено 15 Июля 2016 пользователем naxac 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти