Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

 

 

Её я тоже использовал, но там же нет параметра Quality. Или он не так важен?

Возможно как раз из-за неверно выставленного Quality, щелчки и имеют место быть. В той статье, из вашей ссылки, недвусмысленно говорится о важности Quality.

  • Согласен 1

 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Quality - регулирует "силу" компрессии звука

И плавность перехода звука из Max Dist в тишину, а также обратно. 1000 и 1 раз уже писалось!

Также, если мы имеем исходник звука, то лучше всего выставлять значение Quality = 1. Это не тот случай когда *.ogg->*.wav. В таких случаях каждое новое кодирование в *.ogg будет окончательно убивать звук.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Кто подскажет, как отловить момент создания аномалии при активации артефакта? И как ее через некоторое время убрать/деактивировать?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

как отловить момент создания аномалии при активации артефакта

Через биндер - на net_spawn'е - можно отловить выход аномалии в онлайн.

Удалить можно через таймер - если в моде есть таймеры на подобии амк-шных.

 

Можно ли через диалог получить координаты тайника в ТЧ?

Это как? Тебе надо в диалоге отобразить местоположение тайника? Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий
Через биндер - на net_spawn'е - можно отловить выход аномалии в онлайн.

Был бы очень признателен за примерчик :)

 

 

 

Удалить можно через таймер - если в моде есть таймеры на подобии амк-шных.

Тоже про таймеры подумал, как раз АМК-шные таймеры и имеются.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, биндер - это скриптовый класс, наследуемый от движкового класса object_binder, который можно "прикреплять" к клиентским объектам.

Подробнее можно почитать здесь. Его метод nеt_spawn срабатывает при выходе объекта в онлайн. В нем же можно и запустить таймер на удаление.

Примеров биндеров а игре много - они есть в bind_stalker.script, xr_motivator.script, bind_monster.script.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

 

 

биндер - это скриптовый класс, наследуемый от движкового класса object_binder, который можно "прикреплять" к клиентским объектам. Подробнее можно почитать здесь. Его метод nеt_spawn срабатывает при выходе объекта в онлайн.

Что такое биндер, я знаю. Не совсем понятно, как именно отловить активацию конкретного арта и появление конкретной аномалии, для чего и просил поделиться примером.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
@AndrewMor, ты лучше разберись, каким образом активация артефакта сделана и сразу станет понятно, в какой момент аномалия возникает. Ведь ее что-то создает. Вот этот момент, вероятно, тебе и нужен.
Ссылка на комментарий

 

 

Ведь ее что-то создает. Вот этот момент, вероятно, тебе и нужен.

По логике, объект (артефакт) в момент создания аномалии уничтожается, наверно по этому пути надо идти.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

 

 

как точно узнать, что артефакт был активирован?

Ну, если ТЧ, то, предположу, что никак.

 

А если включить голову - можно, так сказать, написал callback на активацию...

Но это не так просто :unsure:


 

 

Я часто буду здесь мелькать. Можно ли через диалог получить координаты тайника в ТЧ? Если да, то через какую функцию?

 

Ну. если в общем виде - записать надо про спавне тайника его координаты в переменную, потом можно через, допустим news_manager.send_tip() вывести.

Ну, я так для артефакта делал, хотя не важно особо, числа на всех одни)

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

А как именно этот самый артефакт "активируется" ? Последовательность действий какая ?

 

Его нужно бросить, съесть, сплясать танец маленьких лебедей, выстрелить им из подствольника, иное ?

Ссылка на комментарий

А какой синтаксис, в плане удобной подсветки комментов, значений и переменных, лучше подходит для *.ltx?

Изменено пользователем dPlayer
Ссылка на комментарий

@naxac, эммм, ну, внутри диалога должно выскочить сообщение, типа, получены координаты тайника. В Тени Чернобыля, если что.

Изменено пользователем Hadzirim Hajad
Ссылка на комментарий

@dPlayer, *.ltx - это ини-файлы.

 

@Hadzirim Hajad, db.actor:give_talk_message(...)

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...