Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Vitalik Izotop 0 Опубликовано 10 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2016 (изменено) Все зависит от условий. Если мобу, в его кастом-дате, однозначно прописан гулаг, он его не покинет никогда. Если моб просто подошел по параметрам и взят в гулаг - его может "вытеснить" с работы\из гулага более подходящий моб. Все это регулируется в xr_gulag.script, в скриптах гулагов и в профилях мобов. Что значит "более подходящему", если на гулаге не стоит условий, и туда могут зайти любые сталкеры, но тем не менее один опытный одиночка вытесняет другого, хотя по профилю они все одинаковы "agr_stalker_regular Изменено 10 Июля 2016 пользователем Vitalik Izotop Ссылка на комментарий
virus561 0 Опубликовано 10 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2016 такая проблема создал нпс по тутору просто скопировал код)))и все норм. работало и тут решил создать второго нпс тоже по тутору тому же самому и просто поменял все имена esc_unik_npc на gan_store и выбивает ошибку вот лог Expression : m_pItemDataVector->end() == t_itFunction : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::InitInternalFile : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.hLine : 184Description : duplicate item idArguments : esc_unik_npc Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 10 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2016 просто поменял все имена esc_unik_npc на gan_store и выбивает ошибку вот лог Значит, не везде поменял Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
virus561 0 Опубликовано 10 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2016 Значит, не везде поменял ну везде все проверил все поменял ну везде все проверил все поменял все извините это я протупил в nps_profile.xml забыл поменять id Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 10 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2016 но тем не менее один опытный одиночка вытесняет другого Мало информации, чтоб что-то конкретно понять: что за гулаг, что прописано в checkStalker(...), при каких условиях там неписи друг друга вытесняют, чистая SoC или мод... Могу предположить, что вытеснение одного непися другим происходит при переключении состояний гулага - тогда это нормально, т.к. в этом случае происходит полное переназначение неписей на работы, и любой может попасть под раздачу. 1 Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 11 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 (изменено) Словил вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:614: attempt to call field '?' (a nil value) Ругается на строчку (выделена красным жирным) if infop.params then xr_effects[infop.func](actor, npc, infop.params) else xr_effects[infop.func](actor, npc) end в функции pick_section_from_condlist(actor, npc, condlist). В чем может быть причина? Изменено 11 Июля 2016 пользователем Eugen81 Добавлено Eugen81, 11 Июля 2016 Красным не надо выделять. Пункт 2.3 Правил форума. Устное предупреждение. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
naxac 2 438 Опубликовано 11 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 @AndrewMor, в логике указана функция, которой нет в xr_effects. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 11 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 (изменено) @naxac, Спасибо, сам домыслил. Хотел отписаться, а мне уже ответили. Еще вопрос: Удаляю труп: if obj.m_story_id == 54554 then alife():release(obj, true) end Удаляется отлично. Прописываю условие if obj.m_story_id == 54554 and has_alife_info("test_bubna_off") then alife():release(obj, true) end В логику пишу [known_info] test_bubna_off Обыскиваю труп, удаляю - не удаляется, хоть тресни. Что не так? Изменено 11 Июля 2016 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
virus561 0 Опубликовано 11 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 (изменено) Здравствуйте. У меня вопрос: можно ли как-нибудь через скрипт, назначить направление взгляда непися, а не через all.spawn? P.s движок ТЧ. Изменено 11 Июля 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Mr. KoT 43 Опубликовано 11 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 Где находится скин ГГ? То есть Меченого? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 11 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 Где находится скин ГГ? \textures\ui\ui_iconstotal.dds Если ты про иконку. Ссылка на комментарий
Mr. KoT 43 Опубликовано 11 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 @ed_rez, нет, голова меченого где находится? Добавлено BFG, 11 Июля 2016 meshes\actors\hero\stalker_novice Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 12 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 (изменено) В логику пишу [known_info] test_bubna_off Обыскиваю труп, удаляю - не удаляется, хоть тресни. Что не так? А функцию удаления ты как вызываешь ? Судя по if ... явно подсадил на какой-то апдейт ? Не знаю как это прозвучит, может кощунствено, но ты пытаешься удалить труп находясь В трупе. Ты получаешь поршень при обыске трупа и тут же срабатывает вызов удаления. Само собой оно ничего не удалит. Пробуй вызвать функцию из диалога с НПСом например или по рестру, после обыска трупа - тогда точно сработает. Изменено 12 Июля 2016 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 12 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 @BFG, что мешает первым делом выполнить закрытие окна обыска, а потом сделать удаление? И честно сомневаюсь, что даже без этого труп не удалится. Либо вылет, либо прокатит, но чтобы ничего - это вряд ли. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 12 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 (изменено) А функцию удаления ты как вызываешь ? Судя по if ... явно подсадил на какой-то апдейт ? Не знаю как это прозвучит, может кощунствено, но ты пытаешься удалить труп находясь В трупе. Ты получаешь поршень при обыске трупа и тут же срабатывает вызов удаления. Само собой оно ничего не удалит. Пробуй вызвать функцию из диалога с НПСом например или по рестру, после обыска трупа - тогда точно сработает. В том-то и беда, что поршень не выдается. А удаление вызываю из меню кнопкой, стоя РЯДОМ с трупом (пробую ). Если прописать любой выданный поршень - удаляет, как миленького. Не выдается нужный инфо при обыске, а вот почему - непонятно. Изменено 12 Июля 2016 пользователем AndrewMor Добавлено BFG, 12 Июля 2016 А труп у тебя как заспавнен, скриптом или оллспавном ? Что в кастом_дате ? Ты точно уверен, что поршня нет ? Пропиши на этот поршень любой таск из текущих. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 12 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 Ответ в поиске не нашел, а по сему вопрос - подскажите пожалуйста, как сделать тише звуки аномалий? Подробнее - нужно, что бы их(аномалии) было сложнее обнаружить на звук, а то их слышно метров с 8-10 и болты не особо нужны. Как сделать так, что бы звук от аномалии начинал слышатся с 2-3 метров от ГГ и нарастал постепенно, а не резко. Прошу конструктивного развернутого ответа... Ссылка на комментарий
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 12 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 @CiBrAiKeR, вы конечно не этого просили, но вдруг поможет. Например в гугле найдете. Вродебы это все из-за "подписи в .ogg файле". А что бы их изменить, нужно в СДК поменять этот самый комментарий. Я могу конечно же ошибаться. Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 12 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 нужно в СДК поменять этот самый комментарийЧто значит поменять? Ссылка на комментарий
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 12 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 поменять? Как в конфигах. Дальность, при которой ГГ услышит этот звук. Я дико извиняюсь если это не так. Говорю, я писал прошлый пост, что бы вам было легче в интернете искать. Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 12 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 Дальность, при которой ГГ услышит этот звукЯ так понял это в Sound Editor нужно делать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти