Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

 

Все зависит от условий. Если мобу, в его кастом-дате, однозначно прописан гулаг, он его не покинет никогда. Если моб просто подошел по параметрам и взят в гулаг - его может "вытеснить" с работы\из гулага более подходящий моб. Все это регулируется в xr_gulag.script, в скриптах гулагов и в профилях мобов.

Что значит "более подходящему", если на гулаге не стоит условий, и туда могут зайти любые сталкеры, но тем не менее один опытный одиночка вытесняет другого, хотя по профилю они все одинаковы "agr_stalker_regular

Изменено пользователем Vitalik Izotop
Ссылка на комментарий

такая проблема создал нпс по тутору просто скопировал код)))и все норм. работало и тут решил создать второго нпс тоже по тутору тому же самому и просто поменял все имена esc_unik_npc на gan_store

и выбивает ошибку вот лог

Expression    : m_pItemDataVector->end() == t_it
Function      : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::InitInternal
File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 184
Description   : duplicate item id
Arguments     : esc_unik_npc

 

Ссылка на комментарий

 

 

просто поменял все имена esc_unik_npc на gan_store и выбивает ошибку вот лог

Значит, не везде поменял :)

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Значит, не везде поменял :)

ну везде все проверил все поменял

ну везде все проверил все поменял

все извините это я протупил в nps_profile.xml забыл поменять id

Ссылка на комментарий

 

 

но тем не менее один опытный одиночка вытесняет другого

Мало информации, чтоб что-то конкретно понять: что за гулаг, что прописано в checkStalker(...), при каких условиях там неписи друг друга вытесняют, чистая SoC или мод...

Могу предположить, что вытеснение одного непися другим происходит при переключении состояний гулага - тогда это нормально, т.к. в этом случае происходит полное переназначение неписей на работы, и любой может попасть под раздачу.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Словил вылет:

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:614: attempt to call field '?' (a nil value)

Ругается на строчку (выделена красным жирным)

if infop.params then
      xr_effects[infop.func](actor, npc, infop.params)
     else
      xr_effects[infop.func](actor, npc)
     end

 

в функции pick_section_from_condlist(actor, npc, condlist). В чем может быть причина?

Изменено пользователем Eugen81
Добавлено Eugen81,

Красным не надо выделять. Пункт 2.3 Правил форума.

Устное предупреждение.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@naxac, Спасибо, сам домыслил. Хотел отписаться, а мне уже ответили.

 

Еще вопрос:

 

Удаляю труп:

    if obj.m_story_id == 54554 then
      alife():release(obj, true)
    end

Удаляется отлично.

Прописываю условие

    if obj.m_story_id == 54554 and has_alife_info("test_bubna_off") then
      alife():release(obj, true)
    end

В логику пишу

[known_info]
test_bubna_off

Обыскиваю труп, удаляю  - не удаляется, хоть тресни. Что не так?

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. У меня вопрос: можно ли как-нибудь через скрипт, назначить направление взгляда непися, а не через all.spawn?

P.s движок ТЧ.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий
В логику пишу [known_info] test_bubna_off Обыскиваю труп, удаляю - не удаляется, хоть тресни. Что не так?

А функцию удаления ты как вызываешь ? Судя по if ... явно подсадил на какой-то апдейт ?

Не знаю как это прозвучит, может кощунствено,  но ты пытаешься удалить труп находясь В трупе. Ты получаешь поршень при обыске трупа и тут же срабатывает вызов удаления.

Само собой оно ничего не удалит. Пробуй вызвать функцию из диалога с НПСом например или по рестру, после обыска трупа - тогда точно сработает.

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
@BFG, что мешает первым делом выполнить закрытие окна обыска, а потом сделать удаление? И честно сомневаюсь, что даже без этого труп не удалится. Либо вылет, либо прокатит, но чтобы ничего - это вряд ли.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий
А функцию удаления ты как вызываешь ? Судя по if ... явно подсадил на какой-то апдейт ? Не знаю как это прозвучит, может кощунствено, но ты пытаешься удалить труп находясь В трупе. Ты получаешь поршень при обыске трупа и тут же срабатывает вызов удаления. Само собой оно ничего не удалит. Пробуй вызвать функцию из диалога с НПСом например или по рестру, после обыска трупа - тогда точно сработает.

В том-то и беда, что поршень не выдается. А удаление вызываю из меню кнопкой, стоя РЯДОМ с трупом (пробую :) ). Если прописать любой выданный поршень - удаляет, как миленького.

 

Не выдается нужный инфо при обыске, а вот почему - непонятно.

Изменено пользователем AndrewMor
Добавлено BFG,

А труп у тебя как заспавнен, скриптом или оллспавном ?

Что в кастом_дате ? Ты точно уверен, что поршня нет ? Пропиши на этот поршень любой таск из текущих.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Ответ в поиске не нашел, а по сему вопрос - подскажите пожалуйста, как сделать тише звуки аномалий? 

 

Подробнее - нужно, что бы их(аномалии) было сложнее обнаружить на звук, а то их слышно метров с 8-10 и болты не особо нужны.

Как сделать так, что бы звук от аномалии начинал слышатся с 2-3 метров от ГГ и нарастал постепенно, а не резко.

 

Прошу конструктивного развернутого ответа...

Ссылка на комментарий
@CiBrAiKeR, вы конечно не этого просили, но вдруг поможет. Например в гугле найдете. Вродебы это все из-за "подписи в .ogg файле". А что бы их изменить, нужно в СДК поменять этот самый комментарий. Я могу конечно же ошибаться.
Ссылка на комментарий

поменять?

Как в конфигах. Дальность, при которой ГГ услышит этот звук. Я дико извиняюсь если это не так. Говорю, я писал прошлый пост, что бы вам было легче в интернете искать.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...