Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 22 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2016 @HellRatz, ты поди своих нпс по длинным вейпоитам гоняешь? Делай ключевых нпс без путей составных вейпоинтов. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 22 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2016 (изменено) Если же мы возьмем Шустрого, то первой точкой у него АТП, ага. Да, и потом он бежит в деревню новисов, а в моем случае, если бы я сохранился в этот момент когда он бежит, а потом загрузился, он бы побежал обратно на АТП в первую точку (где он на коленях сидит), встал там на секунду, развернулся, и побежал бы обратно в деревню, отрабатывая волкера повторно с начала, а не от момента сохранения. Изменено 22 Июня 2016 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 22 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2016 Для начала хоть уточни: они у тебя под смартом, или сами по себе ? Ну и про OGSE тоже момент важный. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 22 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2016 @Dennis_Chikin, да вся проблема и есть в ОГСЕ, потому что они наверняка скрипты поправили. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 22 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2016 (изменено) они у тебя под смартом, или сами по себе Без смартов. Обычные квестовые НПС управляемые чисто логикой *.ltx, коих сотни в других модах. Да, что-то явно в ОГСЕ, ибо на чистой игре все ОК, но понять бы возможные причины такого сбоя как таковые, а там видно будет от чего отталкиваться. Изменено 22 Июня 2016 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 22 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2016 (изменено) @HellRatz, А на чистом ОГСЕ, логика тоже сбрасывается при перезагрузке? Изменено 22 Июня 2016 пользователем TIGER_VLAD Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 22 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2016 @TIGER_VLAD, На чистом вроде как нет, вряд ли такое бы они (разработчики) допустили. Но и я ведь ничего не удалял важного. Возможно у них запись идет в какое то хранилище или еще чего, что у меня отказывается работать. Не знаю. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 22 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2016 @HellRatz, Интересно. Возможно ты случайно и удалил это хранилище? В Malandrinus`а спроси. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 22 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2016 (изменено) У меня подобное было с погодой. На Затоне нормально, В Припяти резкая смена погоды. Я два месяца понять не мог, где косяк, пока лишние скрипты не выкинул. Так и не понял где было. Изменено 22 Июня 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 23 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 (изменено) AndrewMor, вот соляночная функция для спауна вещей кому угодно: Чего-то не догоняю, как в твоей функции npc заменить на inventory_box, точнее, как прикрутить мою строчку local obj = alife():object("pred_rukzak") к Соляночной функции? Изменено 23 Июня 2016 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 23 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 (изменено) Ерундой занимаетесь. Для спавна во что-нибудь надо id этого самого чегo-нибудь. дальше - alife():create( "чегонадо", vector(), 0, 0, id ) Для тайника надо его еще в офлайн загнать, а потом выгнать, чтобы увидеть сoдержимое. Как получить id того, в кого спавним - вопрос другой. Тайник создается на ходу, или где-то готовый лежит ? Если создается, то local obj = alife():create( "тайник", позиция, lvid, gvid ) if obj then alife():create( "чегонадо", vector(), 0, 0, obj.id ) end Если готовый, то как создан ? Есди в олспавне, то local obj = alife():object( имя из олспавна ) и далее по тексту. Если создан неизвестно когда неизвестно где - озаботьтесь способом его найти. Производить простейшую операцию через 100500 скриптов, смысл которых в том, что они меняют местами lvid и gvid - чтоб ни кто не догадался - плохая, негодная идея. Изменено 23 Июня 2016 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 23 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 (изменено) Для спавна во что-нибудь надо id этого самого чегo-нибудь.дальше - alife():create( "чегонадо", vector(), 0, 0, id ) Да так и делаю. Только при сейв/лоад содержимое пропадает. Спавню вот так: function spawn_card() local obj = alife():object("pred_rukzak") if obj then alife():create( "access_card", vector(), 0, 0, obj.id ) end end Для тайника надо его еще в офлайн загнать, а потом выгнать, чтобы увидеть сoдержимое. А это вот как сделать? Dennis_Chikin, и вдогонку вопрос: если спавн в тайник происходит на текущей локации, тайник всегда в онлайне, даже если далеко от ГГ, или нет? Изменено 23 Июня 2016 пользователем AndrewMor Добавлено Dennis_Chikin, 23 Июня 2016 Радиус алайфа. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 23 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 (изменено) if level.object_by_id( obj.id ) then alife():set_switch_online( obj.id, false ) end ну и где-то как-то потом выполнить обратный процесс if not level.object_by_id( ид тайника ) then alife():set_switch_online( ид тайника, true ) end p.s. Это нынче так модно ? Изменено 23 Июня 2016 пользователем Dennis_Chikin 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 23 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 ну и где-то как-то потом выполнить обратный процесс А если сразу сей процесс выполнить? Или надо какое-то время конкретное подождать? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 23 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 Может банальнo не успеть. Время ожидания неизвестно, зависит от процессора и количества объектов в игре, а также от текущего расположения звезд и погоды на марсе. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
naxac 2 444 Опубликовано 23 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 (изменено) Поэтому, чтобы не ждать , можно просто трансферить предмет при выходе его в онлайн из ящика в него же - это и делает функция, которую написал @dsh. Но тут тоже есть одно "но" - она предназначена для спавна в клиентских InventoryOwner'ов, так что придется дождаться выхода в онлайн заспавненного тайника. А вообще можно - самое простое - добавить ящику custom_data в секцию, в файле которой прописать в секции spawn нужные предметы. Изменено 23 Июня 2016 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 23 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 "чтобы не ждать ... при выходе его в онлайн" - что пнем об сову, что совой об пень. Вообще, по-хорошему, давно пора уже в ящиках и прочих рюкзаках хранить не объекты, а записи о них. И еще от кучи проблем избавит. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 23 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 А вообще можно - самое простое - добавить ящику custom_data в секцию, в файле которой прописать в секции spawn нужные предметы. Ессно, так проще. Но идея в том, чтобы ящик изначально был пуст, а наполнялся только в нужный момент. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 23 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 Возможно у них запись идет в какое то хранилище или еще чего, что у меня отказывается работать. Насколько я помню, в OGSE параметры текущей логики дополнительно сохраняются в серверном объекте. Ткнуть пальцем сейчас не могу, ибо на планшете. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 23 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 А вообще можно - самое простое - добавить ящику custom_data в секцию, в файле которой прописать в секции spawn нужные предметы. Зачем такие сложности с кастом датой, если можно сделать любой ПУСТОЙ ящик\рюкзак в оллспавне и по событию запихнуть в него то, что надо.Например , кусочек из скрипта Солянки local items = {["патроны"] = 3, ["пушка"] = 1, ["антирад"] = 4, ["аптечка"] = 2, ["артефакт"] = 1} local t_box = alife():object("имя ящика в оллспавне") if t_box then local pos = t_box.position local lvid = t_box.m_level_vertex_id local gvid = t_box.m_game_vertex_id local id = t_box.id for k,v in pairs(items) do for i = 1, v do alife():create(k, pos, lvid, gvid, id) end end И не важно где будет этот ящик, в онлайне или в оффлайне. Способ проверен и работает. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти